Перейти к контенту
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

Цитата
Эстебан Окон:«Я верю, что Мик вернётся в Формулу-1. Он будет усердно работать, чтобы вернуться. Я уходил из этого спорта и знаю, каково это — покидать чемпионат после двух лет выступлений. Но тяжёлая работа, самоотверженность и присутствие в паддоке — вот что вернуло меня в спорт, и я уверен, что у Мика снова появится шанс».
 
UFFh4Us1aJk.jpg?size=640x854&quality=95&

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D2f9v-biYwA.jpg?size=1280x1188&quality=9

 

Мик и Йен поддерживают Джину на конных соревнованиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Мик: «Считаю, что я хорошо справился со своей работой. В этом году у меня были взлёты и падения, но самое главное – я прогрессировал. Не забывайте, что я второй сезон выступал в Формуле 1.

Я даже не знаю, можно ли назвать сезон-2021 для меня дебютным, учитывая, как далеко мы находились от всех остальных команд. В этом году я привыкал к борьбе с другими пилотами, и думаю, что в конце концов научился вести себя в середине пелотона. Я сделал всё возможное».
 
 
9FIE9pWdZp0.jpg?size=768x576&quality=95&

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Мик Шумахер: Я хочу остаться в Формуле 1

7 декабря 2022, 20:26
Мик Шумахер
 

Мик Шумахер провёл два сезона в команде Haas, после чего остался без контракта на 2023 год. В интервью немецкий гонщик подвёл итоги своих выступлений и выразил надежду, что сможет продолжить карьеру в Формуле 1.

Вопрос: Что вы думаете о решении команды пригласить на ваше место Нико Хюлкенберга?
Мик Шумахер: В каком-то смысле такое решение разочаровывает, поскольку я считаю, что хорошо справился в этом году. Команда сделала другой выбор, и я его принимаю. Теперь я должен сосредоточиться на будущем.

Вопрос: Как вы оцениваете свой второй сезон в Haas?
Мик Шумахер: У нас были подъёмы и спады, но тенденция всегда была восходящей. Думаю, это что-то значит. Я проводил свой второй сезон в Формуле 1, хотя первый нельзя считать полноценным сезоном, ведь мы всё время находились в конце пелотона. В этом году мне пришлось привыкать к борьбе в средней группе – по ходу сезона удавалось побороться и максимально использовать ситуацию.

Вопрос: Не секрет, что в последних гонках в Haas выбирали между вами и Нико Хюлкенбергом. Вы ощущали эту дуэль?
Мик Шумахер: Вряд ли. Я и так делал всё, что мог, участвуя в гонках. Команда знала мои возможности.

Вопрос: Просьба Джина Хааса заработать очки давила на вас?
Мик Шумахер: Нет. Очки были целью для всей нашей команды. У нас было достаточно возможностей, чтобы их заработать, но, к сожалению, были и причины, по которым это происходило не слишком часто. Мы могли бы заработать больше очков, если бы та или иная ситуация сложилась иначе.

Вопрос: В команде тоже так считают?
Мик Шумахер: Да.

Вопрос: Прав ли Джин Хаас в том, что молодые гонщики из-за аварий обходятся команде дороже, чем опытные пилоты?
Мик Шумахер: В этом он определённо прав. В Формуле 1 нужно работать на пределе, но чтобы найти этот предел, иногда нужно выходить за него. Именно поэтому многие говорят, что молодому гонщику нужно не менее трёх лет, чтобы освоиться в Формуле 1. Я с этим согласен.

Формула 1 кардинально отличается от всех гоночных серий, в которых я выступал раньше. Каждый раз, когда я садился за руль, то чувствовал себя комфортнее. Это можно было заметить по моему восходящему тренду.

Вопрос: Можно ли сказать, что Формуле 1 не хватает терпения в работе с молодыми гонщиками?
Мик Шумахер: Возможно, да. Я не знаю, какой ситуация была у других, и могу говорить только за себя. Молодым гонщикам нужно время, чтобы освоиться.

Вопрос: В первом сезоне у вас практически не было борьбы с соперниками. В ретроспективе это оказалось для вас минусом?
Мик Шумахер: Конечно, мне хотелось побороться за очки в первом сезоне. Возможно, этот опыт помог бы мне в 2022-м. В этом году приходилось решать совершенно иные задачи, поэтому прессинг был выше.

Вопрос: Новый напарник и переход на новые машины тоже добавил сложностей?
Мик Шумахер: Я был знаком с Кевином, поэтому был очень рад, когда он присоединился к команде. Я изучал новую машину, и у меня был опытный напарник. В начале года машина была очень быстра, затем соперники сократили отставание, но машина всё равно позволяла бороться за очки.

Вопрос: Сколько времени вам потребовалось, чтобы разобраться в особенностях новой машины?
Мик Шумахер: Большим командам на это требуется меньше времени. В Red Bull или Ferrari могут выделить 20 человек, чтобы сосредоточиться на определённой теме. Мы могли себе позволить выделить на решение вопроса одного или двух специалистов. Именно поэтому нам требовалось больше времени, чтобы выжать из машины или новинок максимум.

Вопрос: В Формуле 2 и Формуле 3 вы добились значительного прогресса во втором сезоне. Было ли то же самое в Формуле 1?
Мик Шумахер: В младших сериях нет особой разницы между командами, поэтому прогресс гонщика заметен лучше. В Формуле 1 команды постоянно прогрессируют. Мы привозим аэродинамические новинки, другие команды привозят ещё больше новинок – в итоге прогресс соперников оказывается больше вашего, и вы чувствуете, что откатились назад, хотя на самом деле прибавили. Мне было важно, чтобы мы регулярно прогрессировали относительно самих себя.

Вопрос: В Haas на протяжении двух лет отказывались от разработки машины, чтобы как можно больше сил и средств потратить на машину 2022 года. Расчёт сработал?
Мик Шумахер: Думаю, тактика сработала. В начале сезона наша машина была очень быстра. Не берусь судить, можно ли было построить такую машину, не пожертвовав двумя годами. Этот вопрос лучше задать Гюнтеру Штайнеру.

Вопрос: Есть ли у вас запасной вариант?
Мик Шумахер: У меня всегда был только «план А», который заключался в том, чтобы остаться в Формуле 1.

Вопрос: А сейчас какие у вас планы?
Мик Шумахер: Я хочу остаться в Формуле 1 и рассматриваю доступные варианты. Надеюсь, я выберу правильный.

Я хочу доказать всем, кто в меня не верит, что они ошибаются. Я знаю, на что способен – я доказал это в младших сериях, и не вижу причин, почему не смогу сделать то же самое в Формуле 1.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, OLMI сказал:

EVq3yF--E_I.jpg?size=1280x595&quality=95

Гран При Бахрейна.

 

Мик: Послушай, ты читать то умеешь?

Правый лысый (далее ПЛ): Не очень. Кстати, мой брат тоже читать не умеет.

Мик: Где вас понабирали???

ПЛ: По объявлению пришли.

Мик: А кто хоть вам объявление прочитал? Раз вы читать не умеете?

ПЛ: Наша мама.

Мик: И сколько вам платят?

ПЛ: Не нам платят, а мы платим, чтобы быть в Формуле-1! По 5 тыс долларов с брата в месяц Гюнтеру Штайнеру.

Левый Лысый: Мэ-О МО Тэ-О ТО МО-ТО-Р.

Мик: Аааа....

 

Позже лысые читать научились и дела у Мика в гонках стали немного налаживаться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан молодцом. Всё верно.

При всем уважении к Хюлькенбергу, его время и пик формы позади - так что очень странная замена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Грожан: Я не согласен с решением Haas F1

8 декабря 2022, 15:33
Роман Грожан
 

В Haas уволили Романа Грожана, чтобы пригласить Мика Шумахера, но теперь француз не понимает причин увольнения Мика, которого в следующем сезоне заменит Нико Хюлкенберг…

Роман Грожан: «Я не согласен с этим решением. Мик хорошо закончил сезон, у команды не было причин что-то менять. Видимо, они просто хотели пригласить другого гонщика. Хюлкенберг – талантливый гонщик, в прошлом он показывал отличную скорость. Посмотрим, что у него получится в Haas F1. Но на месте руководства команды я бы не принял такое решение».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, пожинать плоды такого решения Штайнеру)

Посмотрим что ему придется говорить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме бывшей команды ноль новых сообщений. И почему я не удивлен? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вся оставшаяся в этом сумраке биомасса слепила торфяного Бинотто, чтобы полтора месяца его избивать, сжигая.. с хороводами..

 

И даже он похоже истлел.. 

 

Какие посты в теме Хааса тут могут быть..

 

Вот начнётся сезон - врежутся друг в друга Кевин и Нико, тогда и возможны танцы)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, shadoff сказал:

Грожан молодцом. Всё верно.

При всем уважении к Хюлькенбергу, его время и пик формы позади - так что очень странная замена.

А про пик формы вы откуда знаете? Или это чисто ляпнуть чтобы покрасивше было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мик своё отъездил и так и не понял, что он в Ф1 больше никому не нужен.

Лично мне это было ясно еще с самого начала...

Кевин команду тащит, Хюлкенберг, думаю, бить авто будет меньше, чем Мик...

Думаю, еще года два-три Джин Хаас команду покатает,  не будет результатов- на продажу.

 

А что там гутарит Грожан, а что ему еще делать-то? Свой шанс он упустил....

 

Изменено пользователем coralsea

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, KSV сказал:

А про пик формы вы откуда знаете? Или это чисто ляпнуть чтобы покрасивше было?

Есть общее мнение, что пик формы у пилотов Ф1 заканчивается в возрасте слегка за 30. Хюлькенбергу уже 36 будет. Еще не старый, но уже далеко не юн по меркам Ф1.

5 часов назад, coralsea сказал:

Мик своё отъездил и так и не понял, что он в Ф1 больше никому не нужен.

Будущее покажет. 

Изменено пользователем Sergey_S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, coralsea сказал:

Думаю, еще года два-три Джин Хаас команду покатает,  не будет результатов- на продажу.

 

 

В интервью ж его об этом спросили, насчет продажи. Он - да вы что, мы ж на взлете!  На следующий год вон новые пилоты, мы всех порвем!  В общем, категорически не продает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Sergey_S сказал:

Есть общее мнение, что пик формы у пилотов Ф1 заканчивается в возрасте слегка за 30. Хюлькенбергу уже 26 будет. Еще не старый, но уже далеко не юн по меркам Ф1.

Плюс безподиумный комплекс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Sergey_S сказал:

уже 26 будет.

 

:smile427:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sergey_S сказал:

Есть общее мнение, что пик формы у пилотов Ф1 заканчивается в возрасте слегка за 30. Хюлькенбергу уже 26 будет. Еще не старый, но уже далеко не юн по меркам Ф1.

Будущее покажет. 

Вообще то Хюлькенбергу 19 августа будущего года исполнится 36 лет, согласен, что далеко не мальчик, и до старости ещё очень далеко!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Sergey_S сказал:

Есть общее мнение, что пик формы у пилотов Ф1 заканчивается в возрасте слегка за 30. Хюлькенбергу уже 26 будет.

"Есть мнение" - как замечательно, при этом еще хорошо пальчиком на потолок показывать:о)  Да, Хюльку будет ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ, но он способен вкатиться с колёс. А ваш Чемодан без ручки вчера заявил, что ему на вкатывание нужно ТРИ сезона. Уж не знаю, кто у него спичрайтер, но такой бред нести, это сильно постараться нужно. Пилот, который может быть поедет через ТРИ года. Причем, это он заявляет сам лично. Однозначно сейчас за таким сокровищем очередь выстроится:о)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, OLMI сказал:

Вообще то Хюлькенбергу 19 августа сг исполнится 36 лет, согласен, что далеко не мальчик, и до старости ещё очень далеко!

Магнуссен закончил свою карьеру в Ф-1 год назад всего в 29 лет! То, что ХААС вытащил его обратно с пенсии - это стечение всем известных обстоятельств. А так бы сейчас он гонялся (если, вообще, гонялся) где-нибудь в другом месте и об Ф-1 уже бы и не мечтал, ибо никому не нужен был. Феттелю летом исполнилось 35 лет и он уходит на пенсию. Я к тому, что 36 лет для Ф-1 - это многовато. Я про Хюлька, если кто не понял.  Есть, кончено, исключения в виде Кими и Ала, но это именно исключения из правила.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, slapa сказал:

А так бы сейчас он гонялся (если, вообще, гонялся)

Кевин и прошлый год не сидел без дела, а гонялся в американских прототипах(ну и разок вышел на замену в Индикаре) а на этот год у него в принципе уже был контракт в ВЕК с заводской Пежо. 

 

4 минуты назад, slapa сказал:

Я к тому, что 36 лет для Ф-1 - это многовато. Я про Хюлька, если кто не понял.  Есть, кончено, исключения в виде Кими и Ала, но это именно исключения из правила.

Да может и Халк исключение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, KSV сказал:

"Есть мнение" - как замечательно, при этом еще хорошо пальчиком на потолок показывать:о)  Да, Хюльку будет ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ, но он способен вкатиться с колёс. А ваш Чемодан без ручки вчера заявил, что ему на вкатывание нужно ТРИ сезона. Уж не знаю, кто у него спичрайтер, но такой бред нести, это сильно постараться нужно. Пилот, который может быть поедет через ТРИ года. Причем, это он заявляет сам лично. Однозначно сейчас за таким сокровищем очередь выстроится:о)

Ой, да ты со, эксперт ты наш.

А ничего, что тот же Тост говорил тоже самое про 3 года? И когда Квята выставили на мороз, он говорил, что его слишком рано запихнули в РБ, надо было покататься 3 года в ТР и затем переходить. Или это другое? Есть исключения вроде Макса и Леклера, но большинству необходима дорога как у Сайнса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Да может и Халк исключение. 

Юра, может быть. Но, повторюсь, у него сейчас ещё и комплекс безподиумности. Это явно в гонках не играет ему на руку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sergey_S сказал:
7 часов назад, coralsea сказал:

Мик своё отъездил и так и не понял, что он в Ф1 больше никому не нужен.

Будущее покажет. 

Скорее, Хаас как команда своё отъездила. Никто из состоявшихся пилотов в нее не пойдет по определению, и Рик тому подтверждение. А пилоты еще не состоявшиеся, но перспективные, будут держать в уме, как поступила команда с Миком, и тоже не пойдут в эту ведрокоманду. На продажу однозначно, толку все равно не будет. Либо гнать ссаными тряпками весь менеджмент, начиная со Штайнера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, KSV сказал:

"Есть мнение" - как замечательно, при этом еще хорошо пальчиком на потолок показывать:о)  Да, Хюльку будет ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ, но он способен вкатиться с колёс. А ваш Чемодан без ручки вчера заявил, что ему на вкатывание нужно ТРИ сезона. Уж не знаю, кто у него спичрайтер, но такой бред нести, это сильно постараться нужно. Пилот, который может быть поедет через ТРИ года. Причем, это он заявляет сам лично. Однозначно сейчас за таким сокровищем очередь выстроится:о)

1. Тост в свое время говорил, что молодому гонщику нужно 3 года, а он работал с молодыми куда больше, чем команда Хааса.

2. На том ведре, каким была машина Хааса в прошлом и этом году (в этом году в меньшей степени, но тем не менее) может и больше понадобиться.

3. Ферстаппену вообще 8 лет потребовалось + помощь админресурса, а ведь он изначально катался на более чем приличных машинах.

 

Так что все верно Мик говорит. Он просто не лицемерит, как некоторые.

 

2 часа назад, Yara-ty be prav сказал:

А ничего, что тот же Тост говорил тоже самое про 3 года?

Опередил.

Изменено пользователем Kate S.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что тему Мика не отправили в Мордор , пора бы уже , или есть надежда что вакансия для него освободится ? Или Мик своими выступлениями убедил и админов форума что он не 'экс' пилот ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...