Jump to content

Sengorr

Доверительная
  • Content Count

    118
  • Joined

  • Last visited

About Sengorr

  • Rank
    Рента-драйвер

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Никополь
  • Интересы
    Ф-1

Дополнительно

  • Болеет за
    настоящих чемпионов
  1. А не пора ли делать тему в паддоке? )))
  2. Подиум )) Порадовал работой с резиной.
  3. Йес!!! Я всегда в него верил!
  4. Не прикидывайся Богом, себя лучше пожалей. Фанатизм - херовая вещь!
  5. Какой нафик трекшн-контроль? Тот, который запрещен регламентом?? И дабы не быть голословным, приведи хоть один пример "постоянного" вылета у того же Мальдо, допустим? А то (лично у меня) складывается ощущение, что твои похвальбы о глубоком знании вопроса мало чем подтверждены на самом деле.
  6. Идея интересная.. Возможно, до этого и дойдет. Вот только вопрос - когда?
  7. Я имел ввиду конкретный эпизод. Обсуждение, как таковое, вполне нормальное явление, но не тогда, когда оно перерастает в продолжительные дебаты типа "из пустого в порожнее".
  8. За сим предлагаю закрыть бессмысленные обсуждения, которые все равно никак не повлияют на регламент безопасности болидов. P.S. для тех, кто хочет продолжить... К вопросу о более высоких боковинах (где-то тут говорилось): а не здается ли Вам, уважаемые собеседники, что имея более низкие боковины и, соотетственно, более широкий угол обзора, парень имел шанс вовремя заметить клятое колесо и как-то среагировать (то бишь избежать фатального исхода)?? Собственно, вопрос риторический и приводится исключительно в качестве примера того самого "другого конца палки", а ни в коем разе как какое-то предложение изменения конструкции болида. P.P.S. По поводу колесных тросов польностью поддерживаю - надо укреплять.
×
×
  • Create New...