Jump to content
Sign in to follow this  
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

6 часов назад, jurykovalev сказал:

А к чему тогда комментарий про пилота? Что не понравилось в Фразе(суть аннотации) - "Руководитель испытывает переживания и прессинг, когда его пилот попадает в серьезную аварию, намного больший чем может быть у руководителя команды в любом другом спорте "? Там где-то сказано, что ему хуже чем пилоту или  что? 

Смысл в том, что я читаю фразу Штайнера как она есть, в не вашу суть.  И вижу, что сердце ему рвет  именно факт "машина в хлам", а не собственно пилот, который сейчас в ней находится.  Видимо, у нас с вами разные очки на глазах.

Сегодня у нас в Приморье рухнул Миг-31, на что мой брат мне написал: самолет - расходник, пилоты важнее (это так, к слову)

Edited by Inna

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Inna сказал:

Смысл в том, что я читаю фразу Штайнера как она есть

Pressure is watching one of your drivers hit a barrier at 190mph and exploding before your eyes…

Давление это смотреть, как одного из твоих водителей разворотило у тебя на глазах после удара о барьер на 300 км/ч. Чтобы в этой фразе увидеть переживание о разбитой машине, нужно как минимум читать помойки, которые не могут перевести мили в километры, как максимум еще и не знать знать английский.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, PushPush сказал:

Чтобы в этой фразе увидеть переживание о разбитой машине, нужно как минимум читать помойки, которые не могут перевести мили в километры, как максимум еще и не знать знать английский.

Она же говорит - у нее свои очки, из которых видно, что для руководителя пилот ничто, железо все

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Inna сказал:

А разве я что-то про деньги писала???:думы2:

 

10 часов назад, Inna сказал:

И вижу, что сердце ему рвет  именно факт "машина в хлам", а не собственно пилот,

Как определитесь, кто из вас врёт, скажите))

Share this post


Link to post
Share on other sites

yctJzRWLGSY.thumb.jpg.cc3fe2b80154a312bc9f84cc7a902488.jpg

Из инсты Мика:

 

"Горжусь своей старшей сестрой! Поздравляю с первым миллионом, надеюсь, что впереди еще много!"

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Джины папина улыбка, а у Мика - мамина :)   Классные дети у Михаэля !

Edited by Inna

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.12.2022 в 16:53, Inna сказал:

Итальянцу рулить заводской немецкой командой?  А че, так можно?

А почему нет, если она может нанимать сразу двоих британских пилотов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.12.2022 в 01:22, Yara-ty be prav сказал:

Возможно объявят в Мерседес 23.12, когда отца объявляли в 2009

А самому Мику надо это? В мерсе получить место пилота будет сложно, может лучше пойти резервным в Альфа Ромео чтобы дождаться Ауди? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, MrAnshyA10 said:

А самому Мику надо это? В мерсе получить место пилота будет сложно

Ну, мало ли, может Тото пообещает место 2-го при Расселе через пару лет. Вообще, попасть под крыло Тото - не самый плохой вариант, он обычно своих не бросает и пытается пристроить, если не в сам Мерс, так во второй эшелон впихнуть может.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 12/3/2022 at 2:42 PM, Yara-ty be prav said:

Джина вылитая отец

Быть может и таланта ей досталось поболее, чем брату. По крайней мере на лошадях она скачет успешно, чемпионаты берет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Tony666 сказал:

Быть может и таланта ей досталось поболее, чем брату. По крайней мере на лошадях она скачет успешно, чемпионаты берет.

Сам Михаэль говорил, что Джина-Мария стала бы чемпионкой, если бы занялась гонками, и что она лучше Мика. Но вот не захотела девушка стать первой чемпионкой Ф1, занимается тем, что самой нравится. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Sergey_S сказал:

Сам Михаэль говорил, что Джина-Мария стала бы чемпионкой, если бы занялась гонками, и что она лучше Мика.

Если сам Михаэль так говорил, то может, и правда, Мику стоит забыть о Формуле-1? И заняться другим чем-нибудь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, slapa сказал:

Если сам Михаэль так говорил, то может, и правда, Мику стоит забыть о Формуле-1? И заняться другим чем-нибудь?

Михаэль мерил от своего уровня. Его уровень недостижим для подавляющего большинства пилотов, как бывших, так и действующих. Но это не значит, что Мик не может выступать в Ф1. Просто от него не стоит ждать семи титулов, покорившихся его отцу. А вот на уровень дядюшки Ральфа Мик вполне способен выйти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему у Кевина гоночного темпа зачастую не было? В настройки не попадал? Слишком часто не везло?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, MrAnshyA10 said:

Почему у Кевина гоночного темпа зачастую не было? В настройки не попадал? Слишком часто не везло?

а есть где-то анализ гоночного темпа? у меня сложилось впечатление, что Кевин часто попадал в заварушки, которые отбрасывали его в гонке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Tony666 сказал:

а есть где-то анализ гоночного темпа? у меня сложилось впечатление, что Кевин часто попадал в заварушки, которые отбрасывали его в гонке.

Тоже хотел бы посмотреть на анализ, надеюсь кто то сделает. Навскидку помню столкновение Мага с Хэмом в Барсе и еще где-то. В Майами и Монако у него DNF. Несколько черно-белых флагов тоже было. У Мика в Саудовской Аравии гонки не было из за разбитой машины в квале, его Окон вроде как развернул в Бахрейне и не помню кто в Имоле, в Майами авария с Себом, также разбился в Монако. А еще они оба сошли в Канаде.  В общем нужен подробный анализ)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рассел одну гонку Мику испортил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если навскидку в кратце по темпу в гонках, то:

1) Бахрейн - Кевин был гораздо быстрее, у Мика он начал проседать буквально через несколько кругов, но у него и контакт был с Оконом на первом круге.

2) СА - авария в квале и не участие в гонке из-за этого.

3) Австралия - темп Мика был выше чем у Кевина, но было несколько помарок из-за которых он пропускал соперников и не смог побороться за очки

4) Имола - в спринте темп был лучше чем у Кевина, в гонке развернулся сам на первом круге и затем темп был неважный + много ошибок, только под конец поехал хорошо, но уже всё было потеряно.

5) США - темп лучше чем у Кевина, но срезка Алонсо из-за чего он выпал из крыла, оставила его на растерзание Окону и Феттелю, у которых резина была быстрее и свежее. В итоге контакт с Феттелем.

6) Испания - темпа у Хааса в гонке не было из-за повышенного износа, в целом ехали одинаково с Кевином, но тот на старте зарубился с Хэмом и поехал в боксы, в чистом воздухе ехал +- как Мик

7) Монако - сравнить невозможно, так как оба сошли достаточно рано, но Кевин выглядел предпочтительней до схода.

8) Баку - Кевин до схода был значительно быстрее Мика, но у того была заминка на пит-стопе, приказали экономить топливо практически сразу же после начала гонки, ну и его состояние после Монако дало о себе знать

9) Канада - Мик проехал не слишком много, а Кевин в начале гонке снова сошёлся с Хэмом и отправился в боксы, в чистом воздухе ехал примерно как Мик, который боролся с Чжоу, до схода Мика можно сказать паритет по темпу.

10) Великобритания - Мик прилично быстрее в гонке

11) Австрия - Мик быстрее в спринте, но дали приказ не обгонять и у Кевина вроде как какие-то проблемы с мотором были, в гонке Мик также быстрее не смотря на то, что на пит-стопах терял позиции и затем прорывался.

12) Франция - Кевин быстрее в первой половине гонки на новом моторе, Мик начал приближаться перед сходом Кевина, но возможно это приближение и было связано с начинающимися проблемами

13) Венгрия - Кевин уткнулся в МакЛарен на старте и поехал в боксы, Мик ехал не плохо, мог взять очки, но его обули в хард, на котором до этого ехал Кевин и страдал, а еще и Леклер, Мику решили жизнь не упрощать и обули его же, темп может слегка лучше был у Мика.

14) Бельгия - темп Мика был прилично лучше Кевина, но худшая стартовая позиция из-за штрафа и оттягивания пит-стопа на 3-4 круга после Кевина дало в общей сложности около 20 секунд андерката Кевину, в итоге их Мик отыграл, но пройти не успел.

15) Нидерланды - темп Мика был получше, но пит-стопы все заруинили.

16) Италия - полнейший разнос по темпу Кевина в исполнении Мика

17) Сингапур - Кевин на первом круге вновь забодался и отправился в боксы, ехали +- одинаково, в конце Мику не повезло с Расселом.

18) Япония - Мик был лучше в гонке, но стратеги решили, что не стоит брать очки

19) США - Мик был прилично лучше в гонке, второй абсолютно не нужный пит-стоп лишил очков, сказки про обломки пусть своим деткам читают. После этих обломков он от Кевина отрывался и держался в зоне крыла, но эти идиоты решили с АТ и МакЛареном поиграться на пит-стопах с их древними гайковёртами. В итоге у одного очки, а другой без.

20) Мексика - абсолютно одинаковый темп

21) Бразилия - темп Мика +- одинаковый с Кевином в спринте, но один с поула упал до 8, а другой доехал до 12, в гонке Кевин сошёл сразу же.

22) Абу-Даби - темп Мика был прилично лучше чем у Кевина, но у того была тактика с одним пит-стопом, так что не особо релевантны данные.

В заключении можно сказать, что как есть эта разница практически в два раза по гонкам в пользу Мика, так это собственно и было. Ахиллесова пята квалы и слабый старт сезона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.

Так и выглядело (для фаната другой команды) со стороны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.12.2022 в 23:46, PushPush сказал:

Pressure is watching one of your drivers hit a barrier at 190mph and exploding before your eyes…

Давление это смотреть, как одного из твоих водителей разворотило у тебя на глазах после удара о барьер на 300 км/ч. Чтобы в этой фразе увидеть переживание о разбитой машине, нужно как минимум читать помойки, которые не могут перевести мили в километры, как максимум еще и не знать знать английский.

Вообще-то, по контексту любой носитель английского поймет, что взрывается именно машина, а не гонщик.Просто речь разговорная, а не литературно построенная фраза. Бак с топливом какбэ не внутри гонщика все-таки :) А "разворотило" в этом контексте - выверты [гугло]переводчика, который переводит пословно, а не по смыслу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата
Мик о проблемах с настройками в начале года:

"Вначале мы заблудились с настройками машины, но затем относительно быстро разобрались. Начиная с Гран-При Канады, у меня была машина, которая мне подходила, и мы постоянно улучшали ее. Настоящий прорыв произошел в Канаде... В какой-то момент Кевин тоже перешел на мои настройки".
EVq3yF--E_I.jpg?size=1280x595&quality=95

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...