Перейти к контенту
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

В 28.11.2022 в 07:21, MrAnshyA10 сказал:

Гюнтер всегда был уверен что Магнуссен и Грожан никуда не свалят, поэтому и ценил их неимоверно

А что у них были предложения или хотя бы варианты? Прям "вижу" как Рому зовут феррари, а он гордо так заявляет "я с детства за Хаас!" и отказывается )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, HuKCEP сказал:

А что у них были предложения или хотя бы варианты? Прям "вижу" как Рому зовут феррари, а он гордо так заявляет "я с детства за Хаас!" и отказывается )

У Гюнтера извращенная логика, он преданность ценит выше чем востребованность) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MrAnshyA10 сказал:

У Гюнтера извращенная логика, он преданность ценит выше чем востребованность) 

Причём тут Гюнтер? У них были проблемы с финансами и Хаас принял решение перед переходом на новый регламент закрыть провал по деньгам с помощью Феррари и Мазепина. Как только провал выправился, сразу же избавились от обоих. Смысла катать молодых пилотов, которые при условии что выстрелят тут же свалят в другую команду (а если не выстрелят, то наколотят болидов больше чем принесут денег спонсоры) нет никакого за исключением денег. Если у команды с финансами всё хорошо, то она не станет катать молодых, за исключением потенциально звёздных по типу Пиастри, Норриса и так далее, да и то топы предпочитают это делать не у себя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HuKCEP сказал:

А у вас есть хоть один вариант молодого пилота, который выступая за Хаас не будет мечтать перейти в более сильную команду? 

латифи бы согласился..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, dell сказал:

латифи бы согласился..

Читайте внимательно. Я же написал пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, HuKCEP сказал:

А у вас есть хоть один вариант молодого пилота, который выступая за Хаас не будет мечтать перейти в более сильную команду? 

Если молодой пилот быстрый и может время от времени прыгнуть выше возможностей машины (как например Леклер и Рассел в свои первые сезоны), то почему бы такого не покатать - это в плюс для команды.

Когда молодой пилот ничем не лучше любого середнека-ветерана и крашится на 4 ляма в год, то зачем он нужен? Покатать еще 2 года, чтобы потом, если вдруг он станет лучше, перешел в Ауди? Логика Гюнтера вполне понятна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Iron Deer сказал:

Если молодой пилот быстрый и может время от времени прыгнуть выше возможностей машины (как например Леклер и Рассел в свои первые сезоны), то почему бы такого не покатать - это в плюс для команды.

Когда молодой пилот ничем не лучше любого середнека-ветерана и крашится на 4 ляма в год, то зачем он нужен? Покатать еще 2 года, чтобы потом, если вдруг он станет лучше, перешел в Ауди? Логика Гюнтера вполне понятна.

Логика в этом есть. Но это получается для середняка замкнутый круг - он не может подняться выше потому, что у него и машина, и пилоты хуже, чем у соперников. 

Уйдет ли условный молодой (пусть это будет не Мик - Пуршер, Сарджент или кто-то еще) - это еще вилами на воде, будет ли для него место в более сильных командах, там состав сейчас молодой. Но он будет стараться доказать свою нужность более сильным командам и пытаться наработать на более высокий результат. Маге и Хюльку уже в любом случае ничего не светит, в топ-командах их не ждут независимо от их результатов в Хаасе, их уровень всем давно известен, и им нет резона особо надрываться, да и возможности особо нет - пик формы давно позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Sergey_S сказал:

Маге и Хюльку уже в любом случае ничего не светит, в топ-командах их не ждут независимо от их результатов в Хаасе, их уровень всем давно известен, и им нет резона особо надрываться, да и возможности особо нет - пик формы давно позади.

Их нужно просто по-другому мотивировать, чем молодых и будут стараться. Например - бонусы за очки, позицию в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Deer сказал:

Если молодой пилот быстрый и может время от времени прыгнуть выше возможностей машины (как например Леклер и Рассел в свои первые сезоны), то почему бы такого не покатать - это в плюс для команды.

Когда молодой пилот ничем не лучше любого середнека-ветерана и крашится на 4 ляма в год, то зачем он нужен? Покатать еще 2 года, чтобы потом, если вдруг он станет лучше, перешел в Ауди? Логика Гюнтера вполне понятна.

Любой молодой пилот пока не наберётся знаний, опыта будет косячить и крашиться, но если он высокого уровня, то перемежая это отличными результатами. Вспомните слова Тоста о том что молодому пилоту нужно два года, чтобы показать то на что он способен. Вот эти два года и предлагается кататься бесплатно в Хаас, а потом либо на мороз, либо в более сильную команду. Как итог - профита для команды никакого нет за исключением денег. Есть вариант конечно пойти по стопам РБ и заключать рабские контракты, но далеко не каждый на подобное подпишется, а учитывая что молодёжки у Хаас нет, то катать они могут исключительно либо ренту свободного агента за деньги, либо чужого юниора. 

 

41 минуту назад, Iron Deer сказал:

Их нужно просто по-другому мотивировать, чем молодых и будут стараться. Например - бонусы за очки, позицию в КК.

Если мотивация у гонщика исключительно финансовая, то пора вешать руль на гвоздь и это руководству, да и не только, сразу видно будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гюнтер теперь рад, что у него никто гонщиков не переманит:floxy:

Всё срослось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионат крашеров

 

1g4c83x79w2a1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так тут и семикратный с четырехкратным порядочно наколотили.

В сравнении с зарплатами нормально выходит:floxy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Hatchet сказал:

Так тут и семикратный с четырехкратным порядочно наколотили.

В сравнении с зарплатами нормально выходит:floxy: 

Ага. А еще один опытный пилот топ-команды, который "быстрейший в каждом повороте", наколотил машин не намного меньше, чем Мик свое ведро.

Вот Мага, действительно, может гордиться своей бережливостью. Но он давно знает, что для Штайнера главное, чтобы машины были целы.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Shell сказал:

Чемпионат крашеров

И почему пацан из Формулы-1 вылетел, непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, PushPush сказал:

И почему пацан из Формулы-1 вылетел, непонятно.

Тогда непонятно, почему, например, Сайнс из Феррари не вылетел - опытный пилот на топовом болиде наколотил примерно на уровне пацана на ведре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Sergey_S сказал:

Тогда непонятно, почему, например, Сайнс из Феррари не вылетел

А что там непонятного, он заметно быстрее Мика. Ездил бы в темпе Мика, тоже бы вылетел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, PushPush сказал:

А что там непонятного, он заметно быстрее Мика. Ездил бы в темпе Мика, тоже бы вылетел.

Нет. У Карлоса просто папа очень пронырливый и вредный. Иначе бы Сайнсу младшему не видать места в Феррари, как своих ушей. 

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, PushPush сказал:

А что там непонятного, он заметно быстрее Мика. Ездил бы в темпе Мика, тоже бы вылетел.

Насколько он быстрее Мика, дело темное, этого ни кто не проверял. Да и сравнивать зрелого опытного пилота топ-команды с дебютантом, еще не выступавшим даже за команду уровня крепкого середняка, такое себе.

54 минуты назад, slapa сказал:

Нет. У Карлоса просто папа очень пронырливый и вредный. Иначе бы Сайнсу младшему не видать место в Феррари, как своих ушей. 

Именно поэтому Сайнс может сколько угодно бить болиды. Точнее, мог. Посмотрим, что будет при новом руководителе в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Sergey_S сказал:

Именно поэтому Сайнс может сколько угодно бить болиды. Точнее, мог. Посмотрим, что будет при новом руководителе в Феррари.

Ты прав! Но многое зависит от руководителя. Вдруг будет такой же, как и Бинотта. :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, PushPush сказал:

А что там непонятного, он заметно быстрее Мика. Ездил бы в темпе Мика, тоже бы вылетел.

Не знаю, как там по темпу но адаптируется он так же долго как Мик, а такое не для комнады уровня Хаас ни для Топ коллектива не подходит (если ты конечно как карлос мнишь себя №1) У Хааса есть 5-6 первых ГП когда они могут набирать очки пока другие не подвезли обновы, а к тому моменту как Мик стал стабильно ехать лучше Маги, поезд уж еушел и очков это не приносило. У него и в молодежках так же было, тот же Шварцман ехал сразу в любой серии, да может та ки не стал чемпионом в ф2, но пока все вкатывались в новую резину, он успел прилично очков набрать, и да же полидировать. Как раз для Хааса Роберт был бы пердпочтительнее Мика. Мику бы в команду Уровня Альпин которые машину допиливаю к середине сезона объезжают Хаас и Заубер, и западение результатов на старте не так критично.

2 минуты назад, slapa сказал:

Ты прав! Но многое зависит от руководителя. Вдруг будет такой же, как и Бинотта. :smile44:

Если это Будет Вассер, то он ни как Бинотто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Fulcrum сказал:

Если это Будет Вассер, то он ни как Бинотто.

Да я только за! Но посмотрим, кто реально будет назначен руководителем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так Мик по потенциалу сильнее чем Карлос. Но согласен, что никто не проверял кто быстрее, так что если бы да кабы. Мик в этом сезоне даже на Хаасе больше борьбы оказал Максу, чем Сайнс на Феррари:)

Изменено пользователем MrAnshyA10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, slapa сказал:

У Карлоса просто папа очень пронырливый и вредный. Иначе бы Сайнсу младшему не видать места в Феррари, как своих ушей. 

Нормальный папа с правильными связями. Ну и не папа сидел за рулём "Феррари" в 2021 году, подкрепив свое место кое-какими результатами. Что заставило их руководство задёргаться :D

15 часов назад, MrAnshyA10 сказал:

Мик в этом сезоне даже на Хаасе больше борьбы оказал Максу, чем Сайнс на Феррари:)

Когда с рекламой переборщил :smile:

15 часов назад, MrAnshyA10 сказал:

По мне так Мик по потенциалу сильнее чем Карлос.

А может быть по потенциалу сильнее Мика, Шарля, Карлоса, Макса был много еще кто, но они даже шансов в картинге не получили. Потому что дорогое удовольствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, slapa сказал:

Нет. У Карлоса просто папа очень пронырливый и вредный. Иначе бы Сайнсу младшему не видать места в Феррари, как своих ушей. 

А вот тут стоило бы задуматься почему Даня и Пьер побывали в РБ, а Карлос нет. При этом кмк очевидно - он явно не слабее их. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, slapa сказал:

Да я только за! Но посмотрим, кто реально будет назначен руководителем.

Слухи пошли, что Бин может оказаться в Ауди. Это для Мика плохо - Бин его не любит, и расставание Мика с Феррари - во многом "заслуга" Бина. Шансы Мика занять кокпит в Ауди сильно снизятся если там окажется Бинотто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...