Перейти к контенту
Мяука

Alpine F1 Team

Recommended Posts

5 минут назад, WHITE77 сказал:

 

Ничего, что Фрай работал в чемпионских коллективах, сравнение вообще не капли не в пользу Грина выходит.

И что? Он сразу там оказался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай я считаю недооценён многими. Конечно не без вёдер у него в карьере, но и у самого Ньюи не без того. Сейчас Эллисон в топы вышел по репутации, но я не думаю что Фрай хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 минуты назад, Ferdi сказал:

Фрай я считаю недооценён многими. Конечно не без вёдер у него в карьере, но и у самого Ньюи не без того. Сейчас Эллисон в топы вышел по репутации, но я не думаю что Фрай хуже.

согласен, такими кадрами не разбрасываются, тем более ради не понятных Гринов))

Изменено пользователем WHITE77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

И что? Он сразу там оказался?

Грин это кот в мешке, поэтому я считаю, что ставить его главным идти на большой и не оправданный риск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генеральный директор Renault

Мы знаем, что нам предстоит еще много работы, что мы еще не лучшие,

но мы хотим быть очень опасными соперниками в этом сезоне.

Много изменений в шасси и аэродинамике, а также в двигателе.

Я считаю, что у нас есть преимущество..

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тибушон 28.01.2022 - 21:33
 0 1
Судя по информации, размещенной на англоязычном форуме, слияние программы двигателей 2022 года с программой двигателей 2023 года вызовет проблему надежности, которая до сих пор не решена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал помолчу до тестов, но решил вставить свои пять копеек. Разговоры за двигатель конечно напрягают, проще подтянуть надёжность, чем мощность. По аэро тоже, Грин или Фрай мне пофиг. Родите не мертвеца и будет уже этого достаточно Алонсо для выноса всех. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lexman сказал:

Тибушон 28.01.2022 - 21:33
 0 1
Судя по информации, размещенной на англоязычном форуме, слияние программы двигателей 2022 года с программой двигателей 2023 года вызовет проблему надежности, которая до сих пор не решена.

 

Здравствуй, Хонда 2.0.? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Юрич сказал:

 

Здравствуй, Хонда 2.0.? 

Надеюсь нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что за тачила у них выйдет в итоге. Напряжение у меня потихоньку начинает нарастать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ruslan_SevDon1 сказал:

Интересно, что за тачила у них выйдет в итоге. Напряжение у меня потихоньку начинает нарастать.

в напряжении все, особенно Мерс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целью объявлена борьба за победу в чемпионате. Действительно ишь ты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Ferdi сказал:

Целью объявлена борьба за победу в чемпионате. Действительно ишь ты.

Объявить можно. "А солнце может и не вставать.":smile269:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, Фрая и Хармана поменяли местами. Честно говоря, о Хармане первый раз слышу. Ну, запомним товарища.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.01.2022 в 10:16, Юрич сказал:

Здравствуй, Хонда 2.0.? 

 

На Хонде 2.0 Макс выиграл чемп :rolleyes:

Рено давно пора пилить свою 2.0. Надеюсь, она будет такой же мощной, компактной и надежной.

Максу нужен достойный соперник! :metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Целью объявлена борьба за победу в чемпионате. Действительно ишь ты.

 

В 2025.

2 часа назад, Parab0lica сказал:

ишь ты

 

 

 

Ну, Слава Богу, не брали секонд хенд из Форс Индии.

Изменено пользователем First Lady

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ant1k2h сказал:

Ясно, Фрая и Хармана поменяли местами. Честно говоря, о Хармане первый раз слышу. Ну, запомним товарища.

Что-то у новостников f1news в последнее время проблемы с переводом должностей в технических отделах.

Фрай не главный инженер, а руководитель технического департамента теперь. Это как Ньюи, которому подконтролен технический директор Ваше. Так теперь Фраю будет подконтролен Харман.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, круто, после увольнения Ника Честера эта самая классная новость в команде, что Метью Харман назначен техническим директором, в его таланте не стоит сомневаться, и он это доказал при подготовке болида 2020 года, думаю Сирил Абетобуль не решился бы на такой шаг, как изменение позиций Хармана , и Фрая

https://f1report.ru/news/f1-71608.html

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Метью Харман точно не слабее Джеймса Эллисона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, First Lady сказал:

Ну, Слава Богу, не брали секонд хенд из Форс Индии.

Фрай - технический директор. Руководителя команды так и нет, Сафнауэр всё ещё возможен. Я бы рискнул с Бривио.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Фрай - технический директор. Руководителя команды так и нет, Сафнауэр всё ещё возможен. Я бы рискнул с Бривио.

а Флавио? :cray:

 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, ТОРИ сказал:

а Флавио? :cray:

 

:D

Бриаторе - гений. Но лучше пусть отдыхает, чем снова нервы трепать. И тем более ожидания от его возвращения могут быть завышены, чудеса он творил, но всё-таки он не волшебник. Инженеры решают сегодня, причём не главные, а сотня-полторы парней и девчонок за компьютерами. А Бривио - парень фартовый, терять Альпин нечего, почему бы не рискнуть?

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Ferdi сказал:

терять Альпин нечего, почему бы не рискнуть?

 

Как нечего? У них есть КОГО терять. Правда, в этом случае может сам Альпин потеряться. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о наносвечах и СУ размером с аккумулятор 60 а/ч, с которой сняли 1500 л.с. еще не сообщали?:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...