Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, some_fan сказал:

Надо было добавить "соответственно" к парам Себ-Марк и Рик-Макс. Палец в 2014 резко оказался не в фаворе. Но из Улыбаки никогда не лепили чемпиона, как из Феттеля и Ферста. Марко никогда не обмазывал вареньем Рика, одновременно поливая другой субстанцией остальных.

 

А что Улыбака прям сливал Тапку до Баку 2018?

Там все +/- ровно было, но выгоднее в перспективе офк Тапок был (привет оранжевой армии на трибунах по сей день), и логично что в его пользу сделали выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный инженер «Ред Булл» Пол Монаган не исключил, что «Феррари» сделала большую ставку на Гран-при Италии, что может сказаться на дальнейшем развитии их машины.

 

«На самом деле не имеет никакого значения, что я думаю. Если вам нужен ответ по факту, то лучше спросить у парней из соседнего гаража — самих представителей «Феррари». Но я подозреваю, что они вложили чуть больше, чем другие, в гонку в Монце из-за своей истории и географического расположения.

 

Либо они очень разумно использовали свои ресурсы, либо сделали ставку на одну гонку», — приводит слова Монагана Motorsport-Total.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Al Capone said:

Главный инженер «Ред Булл» Пол Монаган не исключил, что «Феррари» сделала большую ставку на Гран-при Италии, что может сказаться на дальнейшем развитии их машины.

 

«На самом деле не имеет никакого значения, что я думаю. Если вам нужен ответ по факту, то лучше спросить у парней из соседнего гаража — самих представителей «Феррари». Но я подозреваю, что они вложили чуть больше, чем другие, в гонку в Монце из-за своей истории и географического расположения.

 

Либо они очень разумно использовали свои ресурсы, либо сделали ставку на одну гонку», — приводит слова Монагана Motorsport-Total.

 

 

 


и все равно проиграли, в этом сезоне уже всё проиграно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так понимаю, РБ всех переиграли, воспользовавшись тактикой Мерсов по типу тачки )) драгстер вроде был у Мерсов в прошлом 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, svarog сказал:

Алонсофил был прав. В этом сезоне ни у кого не было самовоза.

В первой половине сезона быстрейший болид был у Феррари, а во второй половине у РБ.

Да и то, до конца непонятно. Леклер даже на коронной трассе для дрэгстера РБ - взял поул.

И не удивлюсь, если он возьмёт поул и в Сингапуре.

А вот в Сузуке уже Макс должен взять поул. 
Там трасса олдскульная, более сложная, и не требующая мега-прижима.

В Синге и Сузуке Мерс может повторить Венгрию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, yooogurt сказал:

 

Силы кидают все, только деньги ты с этого сезона на след не перекинешь, по этому и происходит снижение веса быков когда они уже выиграли чашку, и две крупные обновы Феррари когда чашка уже проиграна.

Да ладно? Разве машину 2023 начинают делать 1 января 2023 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.09.2022 в 13:02, Shell сказал:

 

Потому что у Мосли был зуб на Рона "10 млн за шпионаж и 90 за то что Рон м...". Берни как раз хотел замять ситуацию. 

Ох, уж эта байка про злого Мосли, который якобы был занят местью.

Во-первых, первое решение фактически было в пользу Маков и до того дня, пока Алонсо в дни ГП Венгрии не сообщил инфу о шпионаже Бриаторе, а тот Берни, от которого и узнал Мосли, Макам ничего не грозило.

Цитата

 

Интервью: Бриаторе требует возмездия...

4 августа 2007

Вопрос: Что было у McLaren, чего не было у Renault?
Флавио Бриаторе: Очевидно у них была схема развесовки Ferrari, команды, которая почти десять лет работала с Bridgestone. Одной страницы в украденных документах Ferrari было достаточно, чтобы сэкономить месяцы работы и быстро найти оптимальное решение.

Вопрос: Выходит, чемпионат 2007 года нелегитимен?
Флавио Бриаторе: Да, и дело не только в нас или в Ferrari, этот вопрос касается всех, ведь одна из команд получила незаконное преимущество.

Вопрос: Каким должно быть наказание?
Флавио Бриаторе: Я не судья. Читайте регламент: наказание за кражу интеллектуальной собственности - исключение из чемпионата.

Вопрос: В Renault есть система, позволяющая избежать воровства информации?
Флавио Бриаторе: Эти события - сигнал всем нам обратить внимание, когда кто-то выходит за границы своих полномочий. Все не удержать под контролем, переходя из команды в команду, инженеры неизбежно уносят некоторые секреты. Одна страница - еще ничего, но больше - это уже нарушение закона. Могу привести пример. Мы не могли понять, почему пит-стопы Honda всегда совпадают с нашими. Я взял на работу двух их инженеров и узнал, что у нас одинаковые топливные баки.

 

Это интервью было дано как раз в те дни, когда всё завертелось (хотя Флавио после заявил, что не совсем это имел в виду и его вообще не так поняли:)) - Луис торжественно кинул Фернандо в квале Венгрии, Бриаторе после разговора с Алонсо решил помочь своему протеже и передал инфу о шпионаже Берни и т.д.

Во-вторых, Мосли не смог даже протолкнуть наказание для пилотов. На заседании ВС он несколько раз напомнил, что по Регламенту команда и пилоты наказываются вместе, и в этом случае нелегальность машины = незаслуженные баллы пилотов = дисквалификация и команд, и пилотов. Еще раз - это прямо предусмотрено Регламентом, кроме "особых случаев".

Данный случай не мог быть особым, хотя был признан таковым, просто потому, что пилотам была обещана неприкосновенность только в контексте СУПЕРЛИЦЕНЗИИ, однако Мосли остался чуть ли не в одиночестве и не смог добиться не только дисквы пилотов Маков, но даже штрафа в виде отобранных баллов, заявив в конце концов "Ну хорошо, давайте считать, что мои слова касались (не суперлицензии), а положения в чемпионате... хотя я не представляю, как я буду смотреть в глаза господину Райкконену" и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, svarog сказал:

Алонсофил был прав. В этом сезоне ни у кого не было самовоза.

В первой половине сезона быстрейший болид был у Феррари, а во второй половине у РБ.

Да и то, до конца непонятно. Леклер даже на коронной трассе для дрэгстера РБ - взял поул.

И не удивлюсь, если он возьмёт поул и в Сингапуре.

А вот в Сузуке уже Макс должен взять поул. 
Там трасса олдскульная, более сложная, и не требующая мега-прижима.

Конечно, прав.:D У нас же 3 команды борются за чемпионство, а Макс в безумной, последней гонке станет чемпионом:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VALY сказал:

Конечно, прав.:D У нас же 3 команды борются за чемпионство, а Макс в безумной, последней гонке станет чемпионом:smile:

Читай внимательнее - речь о скорости машин и только. Очки, потерянные по вине пилотов, стратегов и механиков, вообще никак не связаны со скоростью машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, shadoff сказал:

Читай внимательнее - речь о скорости машин и только. Очки, потерянные по вине пилотов, стратегов и механиков, вообще никак не связаны со скоростью машины.

У феррари есть скорость на одном круге, толку то! В гонке РБ быстрее, причем практически на всех трассах, и это видно уже по пятничным длинным отрезкам. А то что максофан будет утверждать, что РБ не самовоз, так и хэмофилы тоже утверждают, что Мерс не был самовозом в 14-21.

Изменено пользователем VALY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VALY сказал:

У феррари есть скорость на одном круге, толку то! В гонке РБ быстрее, причем практически на всех трассах, и это видно уже по пятничным длинным отрезкам. А то что максофан будет утверждать, что РБ не самовоз, так и хэмофилы тоже утверждают, что Мерс не был самовозом в 14-21.

Ну если гонки смотреть, используя какие-то нетрадиционные способы, вероятно, можно увидеть, что РБ якобы были быстрее на всех трассах.

Фактически же адекватное большинство способно увидеть и признать тучу грубых ляпов в исполнении стратегов, чуть меньше пилотов и механиков, приведших к тому, что у Феррари явный недобор побед, которые машина позволяла одержать.

И к слову, я ни разу не максофан, мягко говоря: то, что мне не нравился Бинотто по ряду причин - это далеко не то же самое, что быть фанатом Макса. В РБ так и вовсе я, в первую очередь, болею за Серхио, но в целом я за чистый спорт без подковерной грязи, которую были вынуждены терпеть с 2014 по 2021.

апдейт: РБ немного вышли вперед только после перерыва - а вот в первой половине чемпионата у Феррари была скорость, позволявшая выиграть любую гонку при условии адекватной стратегии и безошибочного пилотажа.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

Ну если гонки смотреть, используя какие-то нетрадиционные способы, вероятно, можно увидеть, что РБ якобы были быстрее на всех трассах.

Фактически же адекватное большинство способно увидеть и признать тучу грубых ляпов в исполнении стратегов, чуть меньше пилотов и механиков, приведших к тому, что у Феррари явный недобор побед, которые машина позволяла одержать.

Не без этого, но РБ все-равно быстрее, и это я писал уже после Имолы. 

 

4 минуты назад, shadoff сказал:

к слову, я ни разу не максофан, мягко говоря

Я не про тебя:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, VALY сказал:

Не без этого, но РБ все-равно быстрее, и это я писал уже после Имолы. 

Фактов в обоснование маловато - если бы не пара отказов и прям явных грубых ошибок стратегов, у Шарля было бы, как минимум, на 4 победы больше. Я к тому, что темп в гонке полностью подтверждал темп в квале.

В Австрии так и вовсе должен был быть легкий дубль красных, если бы не отказал движок Карлоса - и снова просто поясняю, что скорость Феррари бОльшую часть сезона была не только в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, shadoff сказал:

Фактов в обоснование маловато - если бы не пара отказов и прям явных грубых ошибок стратегов, у Шарля было бы, как минимум, на 4 победы больше. Я к тому, что темп в гонке полностью подтверждал темп в квале.

Посмотри пятничные имитации гонок, почти на всех трассах темп Макса выше пилотов Феррари. Да и Марко честно говорил, что у РБ гоночный темп выше.

5 минут назад, shadoff сказал:

В Австрии так и вовсе должен был быть легкий дубль красных, если бы не отказал движок Карлоса - и снова просто поясняю, что скорость Феррари бОльшую часть сезона была не только в квале.

В Австрии согласен, Феррари были быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, Zena said:

Так понимаю, РБ всех переиграли, воспользовавшись тактикой Мерсов по типу тачки )) драгстер вроде был у Мерсов в прошлом 


 

мерсы лажанули с концепцией и им не хватило часов в трубе, чтобы это понять. Некоторый сайт пишет, что ферры уже третьи /у него есть слово спортс в названии/…по скорости, в след сезоне надо постараться 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, shadoff сказал:

Ох, уж эта байка про злого Мосли, который якобы был занят местью.

Во-первых, первое решение фактически было в пользу Маков и до того дня, пока Алонсо в дни ГП Венгрии не сообщил инфу о шпионаже Бриаторе, а тот Берни, от которого и узнал Мосли, Макам ничего не грозило.

Это интервью было дано как раз в те дни, когда всё завертелось (хотя Флавио после заявил, что не совсем это имел в виду и его вообще не так поняли:)) - Луис торжественно кинул Фернандо в квале Венгрии, Бриаторе после разговора с Алонсо решил помочь своему протеже и передал инфу о шпионаже Берни и т.д.

Во-вторых, Мосли не смог даже протолкнуть наказание для пилотов. На заседании ВС он несколько раз напомнил, что по Регламенту команда и пилоты наказываются вместе, и в этом случае нелегальность машины = незаслуженные баллы пилотов = дисквалификация и команд, и пилотов. Еще раз - это прямо предусмотрено Регламентом, кроме "особых случаев".

Данный случай не мог быть особым, хотя был признан таковым, просто потому, что пилотам была обещана неприкосновенность только в контексте СУПЕРЛИЦЕНЗИИ, однако Мосли остался чуть ли не в одиночестве и не смог добиться не только дисквы пилотов Маков, но даже штрафа в виде отобранных баллов, заявив в конце концов "Ну хорошо, давайте считать, что мои слова касались (не суперлицензии), а положения в чемпионате... хотя я не представляю, как я буду смотреть в глаза господину Райкконену" и т.п.

 

Так Мосли сначала вообще хотел дисквалифицировать Макларен на 2 года, но Берни его отгоаорил.

Месть и/или личная неприязнь... давно читал книгу, кое-то перепутал.

 

Том Бауэр
Формула-1. История главной автогонки мира и её руководителя Берни Экклстоуна

 

«Как подозревал (но не мог доказать) президент ФИА, именно Деннис в 1998 году передал программе «Панорама» весьма неприятные документы о финансовых делах «Формулы-1». Экклстоун тогда отговорил его подавать на «Би-би-си» в суд за клевету, но у Мосли, как и у Маркионне, имелся свой счёт к главе «Макларена». 

 

«... Алонсо выиграл Гран-при Италии и принёс Деннису извинения, которые тот принял за чистую монету. Он и не подозревал, что испанец уже отправил Мосли все письма. Тот, в свою очередь, разослал их пилотам, обещая полное прощение всякому, кто сообщит полезную информацию о шпионском скандале. В ответ на это предложение всё тот же Алонсо отправил ему переписку на испанском: в ней обсуждались новая тормозная система «Феррари» и состав газа, которым итальянцы накачивают колёса... услышав от Экклстоуна, будто бы итальянская полиция располагает копией 323 СМС, которыми обменивались Кохлен и Степни, Мосли решил: Деннис что-то скрывает. «Чтобы договориться перейти в „Хонду“, не нужно три сотни сообщений», — заявил он одному журналисту.» (Кохлен и Степни хотели устроится в "Хонду" )

 

 

«По мнению Мосли, шеф «Макларена» изобретательно лгал, спасая свою шкуру. Их взаимная неприязнь стала в паддоке притчей во языцех, но даже Деннис был потрясён, услышав от журналистов про обвинения президента ФИА.»

 

«Как президент ФИА, Мосли объявил приговор: «Макларен исключается из „Формулы-1“ на два года».

Первым взял слово Экклстоун: "Это уж слишком". — Приговор Мосли, по его мнению, уничтожит единственного соперника «Феррари» и погубит чемпионат. Экклстоун заявил, что двухлетняя дисквалификация равнозначна смертному приговору. "Наказание должно соответствовать преступлению, даже если ты утром не с той ноги встал". Если другие пытались договориться, то Деннису непременно нужно было затеять ссору — а там уж кто первый ошибётся. В этот раз промашку чуть было не допустил Мосли. Экклстоун посоветовал наложить невиданный доселе штраф — 100 миллионов долларов, и после долгих споров президент ФИА согласился.— Пять миллионов за нарушение и ещё девяносто пять за то, что Рон ведёт себя как г....н.»

 

«Деннис считал себя обиженным. Другим командам мошенничество сходило с рук. Совсем недавно чертежи «Макларена» были обнаружены на одном из компьютеров «Рено», и французская команда не стала отрицать свою вину. Бриаторе, по совету Экклстоуна, рассыпался в извинениях, и Мосли его простил. «Тойота» в 2003 году разрабатывала свои болиды на основе информации, нелегально переданной бывшим сотрудником отдела аэродинамики «Феррари», — и Мосли промолчал. Выдумку «Хонды» Экклстоун вообще назвал «дьявольской уловкой». В болидах японской команды был предусмотрен потайной бензобак, причём выяснилось это, только когда один из сотрудников «Хонды» перешёл в «Рено».  Росс Браун перебрался из «Бенеттона» в «Феррари» вместе со всеми своими разработками, итальянцы с нелегальной конструкцией днища тут же выиграли чемпионат — и ничего.»

 

«... вскоре после заседания Мосли получил отчёт «Сидли Остин». На компьютерах «Макларена» хранилось больше терабайта различных данных и в переписке руководства упоминался «наш источник в „Феррари“». Экклстоун и Мосли пришли к выводу, что дальнейшие разбирательства просто уничтожат «Макларен» и саму «Формулу-1». Они позвонили в «Мерседес» и посоветовали избавиться от Денниса.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

 

Так Мосли сначала вообще хотел дисквалифицировать Макларен на 2 года, но Берни его отгоаорил.

Месть и/или личная неприязнь... давно читал книгу, кое-то перепутал.

Цитата
Скрытый текст

 

Том Бауэр
Формула-1. История главной автогонки мира и её руководителя Берни Экклстоуна

 

«Как подозревал (но не мог доказать) президент ФИА, именно Деннис в 1998 году передал программе «Панорама» весьма неприятные документы о финансовых делах «Формулы-1». Экклстоун тогда отговорил его подавать на «Би-би-си» в суд за клевету, но у Мосли, как и у Маркионне, имелся свой счёт к главе «Макларена». 

 

«... Алонсо выиграл Гран-при Италии и принёс Деннису извинения, которые тот принял за чистую монету. Он и не подозревал, что испанец уже отправил Мосли все письма. Тот, в свою очередь, разослал их пилотам, обещая полное прощение всякому, кто сообщит полезную информацию о шпионском скандале. В ответ на это предложение всё тот же Алонсо отправил ему переписку на испанском: в ней обсуждались новая тормозная система «Феррари» и состав газа, которым итальянцы накачивают колёса... услышав от Экклстоуна, будто бы итальянская полиция располагает копией 323 СМС, которыми обменивались Кохлен и Степни, Мосли решил: Деннис что-то скрывает. «Чтобы договориться перейти в „Хонду“, не нужно три сотни сообщений», — заявил он одному журналисту.» (Кохлен и Степни хотели устроится в "Хонду" )

 

 

«По мнению Мосли, шеф «Макларена» изобретательно лгал, спасая свою шкуру. Их взаимная неприязнь стала в паддоке притчей во языцех, но даже Деннис был потрясён, услышав от журналистов про обвинения президента ФИА.»

 

«Как президент ФИА, Мосли объявил приговор: «Макларен исключается из „Формулы-1“ на два года».

Первым взял слово Экклстоун: "Это уж слишком". — Приговор Мосли, по его мнению, уничтожит единственного соперника «Феррари» и погубит чемпионат. Экклстоун заявил, что двухлетняя дисквалификация равнозначна смертному приговору. "Наказание должно соответствовать преступлению, даже если ты утром не с той ноги встал". Если другие пытались договориться, то Деннису непременно нужно было затеять ссору — а там уж кто первый ошибётся. В этот раз промашку чуть было не допустил Мосли. Экклстоун посоветовал наложить невиданный доселе штраф — 100 миллионов долларов, и после долгих споров президент ФИА согласился.— Пять миллионов за нарушение и ещё девяносто пять за то, что Рон ведёт себя как г....н.»

 

«Деннис считал себя обиженным. Другим командам мошенничество сходило с рук. Совсем недавно чертежи «Макларена» были обнаружены на одном из компьютеров «Рено», и французская команда не стала отрицать свою вину. Бриаторе, по совету Экклстоуна, рассыпался в извинениях, и Мосли его простил. «Тойота» в 2003 году разрабатывала свои болиды на основе информации, нелегально переданной бывшим сотрудником отдела аэродинамики «Феррари», — и Мосли промолчал. Выдумку «Хонды» Экклстоун вообще назвал «дьявольской уловкой». В болидах японской команды был предусмотрен потайной бензобак, причём выяснилось это, только когда один из сотрудников «Хонды» перешёл в «Рено».  Росс Браун перебрался из «Бенеттона» в «Феррари» вместе со всеми своими разработками, итальянцы с нелегальной конструкцией днища тут же выиграли чемпионат — и ничего.»

 

«... вскоре после заседания Мосли получил отчёт «Сидли Остин». На компьютерах «Макларена» хранилось больше терабайта различных данных и в переписке руководства упоминался «наш источник в „Феррари“». Экклстоун и Мосли пришли к выводу, что дальнейшие разбирательства просто уничтожат «Макларен» и саму «Формулу-1». Они позвонили в «Мерседес» и посоветовали избавиться от Денниса.

 

 

 

 

1) Факт взаимной неприязни Мосли и Денниса широко известен, но в с Шпионском скандале 2007 года Мосли до Венгрии не отличался кровожадностью, и только когда уже всплыли серьезные доказательства того, что команда вовсю использовала сведения Феррари, продемонстрировал принципиальность, однако при этом не смог добиться даже штрафов для пилотов.

Иными словами, любые утверждения о том, что Мосли вышел за рамки Регламента или сам инициировал какие-то неадекватные процедуры - абсолютная ерунда.

Кроме того, на Мосли оказывали серьезный прессинг Феррари и итальянская федерация:

Цитата

 

30/07 ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТА ИТАЛЬЯНСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АВТОСПОРТА

Решение Всемирного Спортивного Совета может создать вредный и несоответствующий образу нашего спорта прецедент. Ввиду вышеупомянутого мы считаем, что вы, как президент FIA, в соответствии с полномочиями, данными Вам параграфом 1 пункта 23 устава FIA и параграфом 1 правил ICA, должны передать решение этого вопроса в апелляционный суд FIA.

Это позволило бы нашему лицензиату - команде Ferrari, от имени которой мы будем участвовать в слушаниях, и возможно - другим командам, представить свои аргументы и защитить права. На заседании Всемирного Спортивного Совета такой возможности не было - Ferrari, как и, по крайней мере, две другие команды, присутствовала в качестве наблюдателя, не имея права обратиться к аудитории. Однако, в данном случае затронуты интересы Ferrari, и мы считаем, что команда, самостоятельно или через нас, должна быть полноправным участником процесса, что имело бы место в соответствии с регламентом проведения слушаний международного апелляционного суда.

С уважением, президент ACI - CSAI, Луиджи Макалузо

 

 

2) По большому счету без разницы - прямо Фернандо или через других лиц передал инфу Мосли, но в 2007 на 100% была указана схема "Алонсо -> Бриаторе -> Берни -> Мосли", что весьма и очень логично. Фернандо не настолько тупой, чтобы прямо и лично обращаться в ФИА против своей команды в решающей фазе чемпионата. Это 99% спортивный "суицид". В 2007 ни разу никто и нигде не упоминал о прямом обращении Алонсо к ФИА и Мосли - более того, он даже не присутствовал на заседании ВС, что, мягко говоря, крайне нелогично, если он выступил в роли своеобразного истца и обвинителя! 

И уж точно версия про Бриаторе намного логичнее, чем "воспоминания" о якобы переписке "Алонсо - Мосли". Сказка про мнимую наивность Денниса, который якобы поверил Алу - вообще ЛОЛ. На заседании ВС Деннис прямо говорит о том, что в течение 2-х предыдущих месяцев они с Фернандо практически не разговаривали и даже не здоровались, а утром в день гонки (Венгрия) Ал и вовсе угрожал все сообщить ФИА, после чего сам Рон звонил Мосли, но здесь важнее тот факт, что приведенное выше интервью Бриаторе было ЗА ДЕНЬ до разговора Алонсо-Деннис, т.е. первоначальная версия о том, что Фернандо сообщил инфу Бриаторе, и именно итальянец донес ее Берни выглядит намного более логичной, чем прямой конфликт "Алонсо-МакЛарен", как если бы Ал сам пересылал письма ФИА. Кроме того, еще меньше логики в обращении Мосли к пилотам Маков с предложением "сдать команду", якобы уже имея на руках письмо от Алонсо. Зачем ему обращаться еще раз, да еще и официально, если у него уже якобы было письмо от испанца? Это напрочь лишено всякой логики.

 

3) Срок в два года вообще-то был взят не с потолка - это логично, учитывая, что Регламент в то время был стабилен, а значит, полученные сотни страниц могли иметь прямое влияние на чемпионаты - текущий и следующий. В любом случае, Мосли не преуспел в куда меньших задачах, что уж говорить о таком уровне.

Все прочие примеры якобы шпионажа - просто курам на смех. Ничего сопоставимого по масштабам не было.

 

В общем, многое в приведенном тобой отрывке не сходится с фактами тех дней - отчетливо видно только британскую попытку оправдать британца Рона. Ситуация сильно напоминает глюки Эдриана Ньюи, который умудрился забыть, что формальная инициатива по запрету ВД принадлежала Уильямс, а не Феррари, как он утверждает в своей автобиографии.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, VALY сказал:

Посмотри пятничные имитации гонок, почти на всех трассах темп Макса выше пилотов Феррари. Да и Марко честно говорил, что у РБ гоночный темп выше.

Феррари построили на удивление, машину которая быстра на 1 круге. Я вот прям не припомню такой машины на своей памяти, которая бы доминировала в квале, но сливала в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Fulcrum сказал:

Феррари построили на удивление, машину которая быстра на 1 круге. Я вот прям не припомню такой машины на своей памяти, которая бы доминировала в квале, но сливала в гонке.

Мерс в 2013 был чем то похож, у них даже больше разница была между квалой и гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мистера Бинотто :smile170: ещё не уволили? Никаких новостей пока нету по этому поводу?:girl_blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, shadoff сказал:

 

1) Факт взаимной неприязни Мосли и Денниса широко известен, но в с Шпионском скандале 2007 года Мосли до Венгрии не отличался кровожадностью, и только когда уже всплыли серьезные доказательства того, что команда вовсю использовала сведения Феррари, продемонстрировал принципиальность, однако при этом не смог добиться даже штрафов для пилотов.

Иными словами, любые утверждения о том, что Мосли вышел за рамки Регламента или сам инициировал какие-то неадекватные процедуры - абсолютная ерунда.

Кроме того, на Мосли оказывали серьезный прессинг Феррари и итальянская федерация:

 

2) По большому счету без разницы - прямо Фернандо или через других лиц передал инфу Мосли, но в 2007 на 100% была указана схема "Алонсо -> Бриаторе -> Берни -> Мосли", что весьма и очень логично. Фернандо не настолько тупой, чтобы прямо и лично обращаться в ФИА против своей команды в решающей фазе чемпионата. Это 99% спортивный "суицид". В 2007 ни разу никто и нигде не упоминал о прямом обращении Алонсо к ФИА и Мосли - более того, он даже не присутствовал на заседании ВС, что, мягко говоря, крайне нелогично, если он выступил в роли своеобразного истца и обвинителя! 

И уж точно версия про Бриаторе намного логичнее, чем "воспоминания" о якобы переписке "Алонсо - Мосли". Сказка про мнимую наивность Денниса, который якобы поверил Алу - вообще ЛОЛ. На заседании ВС Деннис прямо говорит о том, что в течение 2-х предыдущих месяцев они с Фернандо практически не разговаривали и даже не здоровались, а утром в день гонки (Венгрия) Ал и вовсе угрожал все сообщить ФИА, после чего сам Рон звонил Мосли, но здесь важнее тот факт, что приведенное выше интервью Бриаторе было ЗА ДЕНЬ до разговора Алонсо-Деннис, т.е. первоначальная версия о том, что Фернандо сообщил инфу Бриаторе, и именно итальянец донес ее Берни выглядит намного более логичной, чем прямой конфликт "Алонсо-МакЛарен", как если бы Ал сам пересылал письма ФИА. Кроме того, еще меньше логики в обращении Мосли к пилотам Маков с предложением "сдать команду", якобы уже имея на руках письмо от Алонсо. Зачем ему обращаться еще раз, да еще и официально, если у него уже якобы было письмо от испанца? Это напрочь лишено всякой логики.

 

3) Срок в два года вообще-то был взят не с потолка - это логично, учитывая, что Регламент в то время был стабилен, а значит, полученные сотни страниц могли иметь прямое влияние на чемпионаты - текущий и следующий. В любом случае, Мосли не преуспел в куда меньших задачах, что уж говорить о таком уровне.

Все прочие примеры якобы шпионажа - просто курам на смех. Ничего сопоставимого по масштабам не было.

 

В общем, многое в приведенном тобой отрывке не сходится с фактами тех дней - отчетливо видно только британскую попытку оправдать британца Рона. Ситуация сильно напоминает глюки Эдриана Ньюи, который умудрился забыть, что формальная инициатива по запрету ВД принадлежала Уильямс, а не Феррари, как он утверждает в своей автобиографии.

 

 

Какой из всего этого можно сделать вывод? В самых крупных скандалах последнего времени не обошлось без участия Алонсо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Spectore сказал:

Какой из всего этого можно сделать вывод? В самых крупных скандалах последнего времени не обошлось без участия Алонсо :D

:D

"Может, я - зло, а, может, меня таким сделали"@

Алонсо во всей этой ситуации, скорее, сам был жертвой интриг одного известного интригана, который знатно набросил на вентилятор в Монако и Венгрии, прикрываясь Роном:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, shadoff сказал:

 

1) Факт взаимной неприязни Мосли и Денниса широко известен, но в с Шпионском скандале 2007 года Мосли до Венгрии не отличался кровожадностью, и только когда уже всплыли серьезные доказательства того, что команда вовсю использовала сведения Феррари, продемонстрировал принципиальность, однако при этом не смог добиться даже штрафов для пилотов.

Иными словами, любые утверждения о том, что Мосли вышел за рамки Регламента или сам инициировал какие-то неадекватные процедуры - абсолютная ерунда.

Кроме того, на Мосли оказывали серьезный прессинг Феррари и итальянская федерация:

 

2) По большому счету без разницы - прямо Фернандо или через других лиц передал инфу Мосли, но в 2007 на 100% была указана схема "Алонсо -> Бриаторе -> Берни -> Мосли", что весьма и очень логично. Фернандо не настолько тупой, чтобы прямо и лично обращаться в ФИА против своей команды в решающей фазе чемпионата. Это 99% спортивный "суицид". В 2007 ни разу никто и нигде не упоминал о прямом обращении Алонсо к ФИА и Мосли - более того, он даже не присутствовал на заседании ВС, что, мягко говоря, крайне нелогично, если он выступил в роли своеобразного истца и обвинителя! 

И уж точно версия про Бриаторе намного логичнее, чем "воспоминания" о якобы переписке "Алонсо - Мосли". Сказка про мнимую наивность Денниса, который якобы поверил Алу - вообще ЛОЛ. На заседании ВС Деннис прямо говорит о том, что в течение 2-х предыдущих месяцев они с Фернандо практически не разговаривали и даже не здоровались, а утром в день гонки (Венгрия) Ал и вовсе угрожал все сообщить ФИА, после чего сам Рон звонил Мосли, но здесь важнее тот факт, что приведенное выше интервью Бриаторе было ЗА ДЕНЬ до разговора Алонсо-Деннис, т.е. первоначальная версия о том, что Фернандо сообщил инфу Бриаторе, и именно итальянец донес ее Берни выглядит намного более логичной, чем прямой конфликт "Алонсо-МакЛарен", как если бы Ал сам пересылал письма ФИА. Кроме того, еще меньше логики в обращении Мосли к пилотам Маков с предложением "сдать команду", якобы уже имея на руках письмо от Алонсо. Зачем ему обращаться еще раз, да еще и официально, если у него уже якобы было письмо от испанца? Это напрочь лишено всякой логики.

 

3) Срок в два года вообще-то был взят не с потолка - это логично, учитывая, что Регламент в то время был стабилен, а значит, полученные сотни страниц могли иметь прямое влияние на чемпионаты - текущий и следующий. В любом случае, Мосли не преуспел в куда меньших задачах, что уж говорить о таком уровне.

Все прочие примеры якобы шпионажа - просто курам на смех. Ничего сопоставимого по масштабам не было.

 

В общем, многое в приведенном тобой отрывке не сходится с фактами тех дней - отчетливо видно только британскую попытку оправдать британца Рона. Ситуация сильно напоминает глюки Эдриана Ньюи, который умудрился забыть, что формальная инициатива по запрету ВД принадлежала Уильямс, а не Феррари, как он утверждает в своей автобиографии.

 

Я уж не стал постить сюда всю главу, только отрывки. Схема "Алонсо -> Бриаторе -> Берни -> Мосли" не просто логична, а так и было на самом деле. Но это было уже после того, как жена Кохлина принесла документы для копирования на диск, а менеджер салона поняв что это за документы позвонил в Феррари.  

 

«Высокий суд 3 июля на закрытом заседании выдал ордер на обыск в доме Кохлена. Следователи обнаружили диск и установили, что Кохлен получал информацию от Найджела Степни, который работал в «Феррари» главным инженером по тестированию и сопровождению гонок. С марта 2007 года Степни передавал Кохлену по электронной почте и курьерской службой новые разработки «Феррари», в том числе чертежи тормозной системы и рассекателя на заднем антикрыле... через три дня, 11 июля, на заседании Высокого суда в Лондоне Кохлен признался, что получал конфиденциальные документы от Степни. Сам Степни все обвинения отверг. Жан Тодт был убеждён: Кохлен лжёт, когда говорит, что, скопировав информацию на диск, он сжёг сам документ у себя на заднем дворе. Истовые уверения Денниса лишь ещё больше разозлили итальянцев. Даже без понуканий Тодта Мосли 12 июля обвинил «Макларен» в нарушении Кодекса ФИА»

 

Деннис все отрицал и говорил что был не к курсе все этого. «У нас ведь нет неопровержимых улик, — говорил Мосли. Обвинения обвинениями, но невозможно доказать, что в «Макларене» пользовались украденной документацией или хотя бы держали её в руках. Придётся выносить оправдательный вердикт».  Тодт подал аппеляцию, основываясь на косвенных доказательствах (из запроса Макларен Чарли Уайтингу). 

 

Схема "Алонсо -> Бриаторе -> Берни -> Мосли" случилась уже после этого. А в Венгрии случился "пит-стоп" Алонсо в квалификации, за который его и команду наказали, а перед гонкой Алонсо рассказал Деннису об электронных письмах и, по словам Рона, шантажировал его. К этому времени, Мосли об этих письмах уже знал (от Берни, которому рассказал Бриаторе). Но переписку на испанском о тормозной системе Феррари  Алонсо пересылал Мосли сам.  Мосли и Берни возмущал не сам факт шпионства, это в Ф1 было постоянно, а то что Рен все отрицал и строил из себя невинную овечку, за что что и поплатился 95 миллионами. 

 

В целом, я не пытаюсь лепить из Мосли злодея, но 2 года дисквалификации команды (включая пилотов) "это уж слишком" даже  с учетом его личной неприязни к Деннису. О чем Берни и говорил. Ну а 100 миллионов, это 100 миллионов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

:D

"Может, я - зло, а, может, меня таким сделали"@

Алонсо во всей этой ситуации, скорее, сам был жертвой интриг одного известного интригана, который знатно набросил на вентилятор в Монако и Венгрии, прикрываясь Роном:))

У меня к тебе вопрос: что думаешь насчет мистера Бина. Что с ним нужно делать самой Феррари?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, shadoff сказал:

Фактов в обоснование маловато - если бы не пара отказов и прям явных грубых ошибок стратегов, у Шарля было бы, как минимум, на 4 победы больше. Я к тому, что темп в гонке полностью подтверждал темп в квале.

В Австрии так и вовсе должен был быть легкий дубль красных, если бы не отказал движок Карлоса - и снова просто поясняю, что скорость Феррари бОльшую часть сезона была не только в квале.

Соответственно, у Макса их было бы на 4 меньше.  А это - плюс три десятка баллов первому и минус столько же у второго.  В итоге - дельта в очках была бы боле чем на полста баллов иная в пользу Леклера.

Да, на данный момент это все одно оставляло бы за Максом преимущество в боле чем полста баллов, но-о-о...  при не столь безоговорочном отрыве - глядишь, и психология пилотов, да и команд была бы несколько иной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...