Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, svarog сказал:

Норрис и Леклер слабые пилоты??
Про Мерседес не надо придумывать. Ни одна из команд не уверена в борьбе за чемпионство в новом регламенте.

Все команды могут только надеятся на успех, а не быть уверенными. Потому что никто не знает, что сделали конкуренты.

 

Норрис перед сезоном 21 котировался ниже Рика, которому на тот момент и заплатили больше. А вон как вышло. Пришлось бороться с болидом и вся бравада Улыбона улетучилась. Сайнс тоже котировался пониже Леклера, результат на табле. 

 

В Мерседесе есть такой Карл, слышал чего-нибудь про него? Говорят, он близко к болиду не подойдёт, если тот не самовоз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алярм! Изменения в правилах
Спринты:
1) Изменение названия со «спринт-квалификации» на «спринт».
2) В 2022-м году будет всего три: Имола, Шпильберг, Интерлагос.
3) Очки получит первая восьмёрка, а не тройка: 8-7-6-5-4-3-2-1
4) Потолок расходов не меняется.

Укорочённые Гран-При:

1) если без двух чистых кругов (без пейс-кара) - без очков
2) если между 2 кругами и 25% дистанции - очки первой пятёрке: 6-4-3-2-1
2) если между 25% и 50% дистанции - очки первой девятке: 13-10-8-6-5-4-3-2-1
3) если между 50% и 75% дистанции - очки первой десятке: 19-14-12-9-8-6-4-3-2-1

Все решения еще должен утвердить Всемирный Совет ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

Норрис перед сезоном 21 котировался ниже Рика, которому на тот момент и заплатили больше. А вон как вышло. Пришлось бороться с болидом и вся бравада Улыбона улетучилась. Сайнс тоже котировался пониже Леклера, результат на табле. 

 

В Мерседесе есть такой Карл, слышал чего-нибудь про него? Говорят, он близко к болиду не подойдёт, если тот не самовоз. 

Для меня Рик котировался не выше Норриса. А Леклер не медленнее Сайнса. Эти очки не отражают скорость пилота.

Скорость пилота отражает квалификация.

Еще раз - ни Льюис, не Мерседес, не знают, есть ли у него самовоз.

Потому что не знают что сделали конкуренты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lawgiver сказал:

 

Не, болиды начала-середины 2000-х вне конкуренции.:wub: Нынешние вполне достойны второго места, и то с оговоркой, что мы пока всех не видели и появление какого-нибудь урода еще возможно.

 

 

Прима у нас была послабее мерсовой. Хотя, на врыв Жоржа в этом сезоне надеюсь, да..:D

 

 

+100. Но шаги в правильном направлении делаются, размеры базы уже регламентно ограничили. Нужно продолжать.

 

 

В 2017 были вполне на уровне.

 

 

2010 это все же своего рода возвращение после провального 2009, в 2019 выглядели хуже чем в 2018.

Болиды начала 2000-х, кургузые и непропорциональные, по сравнению с нынешними. 
Тебе это любой художник подтвердит. У них идеальный глазомер.

Другой вопрос, что у тебя просто вкус такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

Для меня

 

Ну это для тебя. Так что мимо. 

Тем более у Рика были и поулы и победы. Поэтому котировался он выше, это и кошельком подтвердили. Сейчас разумеется уже не так, но тогда этого никто не знал. Поэтому не исключаю, что он снова с адаптацией провалится. А может и Норрис провалится. Хотя надеюсь, что оба. 

 

Конкурент у Мерседеса один. Но то, что у них машина будет бороться за титул, сомнений нет. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, yooogurt сказал:

Алярм! Изменения в правилах
Спринты:
1) Изменение названия со «спринт-квалификации» на «спринт».
2) В 2022-м году будет всего три: Имола, Шпильберг, Интерлагос.
3) Очки получит первая восьмёрка, а не тройка: 8-7-6-5-4-3-2-1
4) Потолок расходов не меняется.

Укорочённые Гран-При:

1) если без двух чистых кругов (без пейс-кара) - без очков
2) если между 2 кругами и 25% дистанции - очки первой пятёрке: 6-4-3-2-1
2) если между 25% и 50% дистанции - очки первой девятке: 13-10-8-6-5-4-3-2-1
3) если между 50% и 75% дистанции - очки первой десятке: 19-14-12-9-8-6-4-3-2-1

Все решения еще должен утвердить Всемирный Совет ФИА

Надо было очко за поул ещё добавить. Кроме спринтерских гонок 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MSForever сказал:

Надо было очко за поул ещё добавить. Кроме спринтерских гонок 

Я категорически против очков как за поул, так и за БК. Очки должны быть только за позицию на финише.

Это как в тех соревнованиях, где своими ногами бегут - не важно, кто был быстрее на промежуточных отсечках, важно, кто первым достиг финиша.

А вот на финише очки, возможно, стоило бы давать всем, кто до финиша доехал. Чтобы и за переделами первой десятки каждое выигранное место имело реальный "вес" в зачете чемпионата.

Изменено пользователем Sergey_S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Sergey_S сказал:

А вот на финише очки, возможно, стоило бы давать всем, кто до финиша доехал. Чтобы и за переделами первой десятки каждое выигранное место имело реальный "вес" в зачете чемпионата.

Поддержу, но это сложно с учётом возможного сокращения/увеличения пелотона формула начисления очков будет постоянно меняться, что не есть хорошо

Изменено пользователем Camandante

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Sergey_S сказал:

Я категорически против очков как за поул, так и за БК. Очки должны быть только за позицию на финише.

Это как в тех соревнованиях, где своими ногами бегут - не важно, кто был быстрее на промежуточных отсечках, важно, кто первым достиг финиша.

А вот на финише очки, возможно, стоило бы давать всем, кто до финиша доехал. Чтобы и за переделами первой десятки каждое выигранное место имело реальный "вес" в зачете чемпионата.

 

Согласен.

Но вот давать очки всем, хз - с одной стороны это как бы правильно, но есть как бы традиция. Я бы вообще вернулся к схеме 10-8-6 и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противоречивую информацию встречаю который день, особенно мастодонты итальянской журналистики пишут, дескать в этом году команды делали болиды так, что можно было легко скопировать удачные решения конкурентов. Но тот Туррини сказал, что если Феррари отстанет на 0,5 сек. то уже побороться за чемпионат не сможет. Как-то противоречиво. Если так легко нагнать, то не уже ли полсекунды отыграть будет нереально?

Интересно даже. 

Вообще не понимаю зачем нужно давать за самый быстрый круг дополнительное очко? 

И эти спринты какая-то дурость. Хорошо что их будет только три.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, буйный жеребец said:

Противоречивую информацию встречаю который день, особенно мастодонты итальянской журналистики пишут, дескать в этом году команды делали болиды так, что можно было легко скопировать удачные решения конкурентов. Но тот Туррини сказал, что если Феррари отстанет на 0,5 сек. то уже побороться за чемпионат не сможет. Как-то противоречиво. Если так легко нагнать, то не уже ли полсекунды отыграть будет нереально?

Интересно даже. 

Вообще не понимаю зачем нужно давать за самый быстрый круг дополнительное очко? 

И эти спринты какая-то дурость. Хорошо что их будет только три.  

 

Турини опять какую-то крамолу выдал...в прошлых годах тоже самое было, если отстаешь на старте на 0.5, то это почти не отыгрывается. Но(!), не ясен прогноз по обновленному регламенту, как в 9-м году, когда потом все копирнули ДД и у Brawn GP былого преимущества не осталось, зато запаса хватило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альфа вашу коробку юзает? 

У них толкатели сзади.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, буйный жеребец сказал:

Противоречивую информацию встречаю который день, особенно мастодонты итальянской журналистики пишут, дескать в этом году команды делали болиды так, что можно было легко скопировать удачные решения конкурентов. Но тот Туррини сказал, что если Феррари отстанет на 0,5 сек. то уже побороться за чемпионат не сможет. Как-то противоречиво. Если так легко нагнать, то не уже ли полсекунды отыграть будет нереально?

Интересно даже. 

Вообще не понимаю зачем нужно давать за самый быстрый круг дополнительное очко? 

И эти спринты какая-то дурость. Хорошо что их будет только три.  

 

Думаю, все прогнозы и рассуждения о 2022 - чисто субъективное мнение автора. Как оно будет мы узнаем только на первом ГП, а то и после 2-3 гонок. 

1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Альфа вашу коробку юзает? 

У них толкатели сзади.

 

В Альфе ведь говорили, что отказались от коробки Феррари. Или это со следующего года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую же уродливую машину сделали в Альфа Ромео..

Но форма крыла мудреная. Все волнистое. Видимо не просто так много в аэротрубе работали.
И видимо красоту принесли в жертву аэродинамике.

И пока у них самые большие отверстия в боковых воздухозаборниках.

Видимо у мотора Феррари слишком много мощности)
 

 

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

Какую же уродливую машину сделали в Альфа Ромео..

Но форма крыла мудреная. Все волнистое. Видимо не просто так много в аэротрубе работали.
И видимо красоту принесли в жертву аэродинамике.

И пока у них самые большие отверстия в боковых воздухозаборниках.
 

 

У них машина как Мартин, а ты его нахваливал :D, но для тебя это привычно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Альфа вашу коробку юзает? 

У них толкатели сзади.

Вот ты заморочился то насчёт типа подвесок)

Все решит способность болида генерировать прижимную силу.
И одна лишняя тяга на пути аэропотока, ничего кардинально не изменит.

Если бы все было так однозначно и выигрышно, то все команды выбрали бы одинаковые концепции подвесок.
Если Макларен и станет чемпионом, то точно не по причине иной схемы подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

У них машина как Мартин, а ты его нахваливал :D, но для тебя это привычно

Не путай концепцию и детали. Концепция у них одинаковая, а в итоге Альфа получилась уродцем.

Потому что дьявол в деталях.

У Хаас концепция Макларена и АТ. Но АТ и Мак получились красавцами, а Хаас так себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, svarog сказал:

Вот ты заморочился то насчёт типа подвесок)

Все решит способность болида генерировать прижимную силу.
И одна лишняя тяга на пути аэропотока, ничего кардинально не изменит.

Если бы все было так однозначно и выигрышно, то все команды выбрали бы одинаковые концепции подвесок.
Если Макларен и станет чемпионом, то точно не по причине иной схемы подвески.

Может дойдет, хотя вряд ли 

F45EC963-9118-44AA-A072-4222085BD741.164

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, dk_1 сказал:

В Альфе ведь говорили, что отказались от коробки Феррари. Или это со следующего года?

 

Alfa Romeo разработала собственную коробку передач и подвеску для сезона Формулы-1 2022 года, еще больше уменьшив свою зависимость от Ferrari. Согласно отчету Motorsport Italia, на решение команды, как сообщается, повлияла их различная аэрофилософия по сравнению с Scuderia. Швейцарский автомобиль 2022 года несовместим с подвеской Ferrari из-за различного выбора дизайна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Может дойдет, хотя вряд ли 

F45EC963-9118-44AA-A072-4222085BD741.164

Я тебе ещё раз повторю - тяга на пути этого аэропотока, ничего кардинально не изменит. Ключевое слово - кардинально.

В ином случае, все инженеры выбрали бы именно эту схему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, svarog сказал:

Я тебе ещё раз повторю - тяга на пути этого аэропотока, ничего кардинально не изменит. Ключевое слово - кардинально.

В ином случае, все инженеры выбрали бы именно эту схему.

Не, ну механика подвески крайне важна для сцепления колёс с дорогой. И ещё будет больше важно это сцепление при граунд-эффекте, надо будет держать стабильным и минимальным дорожный просвет. Поэтому все кинулись экспериментировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, svarog сказал:

Я тебе ещё раз повторю - тяга на пути этого аэропотока, ничего кардинально не изменит. Ключевое слово - кардинально.

В ином случае, все инженеры выбрали бы именно эту схему.

Ты ничего так и не понял, как и предполагалось, на этой картинке четко показано, что с толкателями можно сделать туннели Вентури выше, дальше сам думай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Shell сказал:

 

Alfa Romeo разработала собственную коробку передач и подвеску для сезона Формулы-1 2022 года, еще больше уменьшив свою зависимость от Ferrari. Согласно отчету Motorsport Italia, на решение команды, как сообщается, повлияла их различная аэрофилософия по сравнению с Scuderia. Швейцарский автомобиль 2022 года несовместим с подвеской Ferrari из-за различного выбора дизайна.

Значит Феррари выбрали аэроконцепцию АТ и Макларена.

Интересно будет посмотреть, какая из двух концепций в итоге окажется успешнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

Я тебе ещё раз повторю - тяга на пути этого аэропотока, ничего кардинально не изменит. Ключевое слово - кардинально.

В ином случае, все инженеры выбрали бы именно эту схему.

Из-за большого туннеля тягу пришлось поднять. Точка крепления тяги на коробке передач расположена в очень плохом месте (стенку коробки нужно усиливать). Раньше туннеля не было и тяга крепилась гораздо ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...