Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Альфа вашу коробку юзает? 

У них толкатели сзади.

Альфа использует коробку Ferrari. Только они, так же как и McLaren, в этот раз сделали свой карбоновый кожух, чтобы свои крепления подвески иметь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ant1k2h сказал:

Альфа использует коробку Ferrari. Только они, так же как и McLaren, в этот раз сделали свой карбоновый кожух, чтобы свои крепления подвески иметь.

Ясно, спасибо. Только Макларен всю коробку сам делает.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ant1k2h сказал:

Альфа использует коробку Ferrari. Только они, так же как и McLaren, в этот раз сделали свой карбоновый кожух, чтобы свои крепления подвески иметь.

нет. альфа решила полностью свою коробку сконструировать. не вводи народ в заблуждение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Какую же уродливую машину сделали в Альфа Ромео..

Но форма крыла мудреная. Все волнистое. Видимо не просто так много в аэротрубе работали.
И видимо красоту принесли в жертву аэродинамике.

И пока у них самые большие отверстия в боковых воздухозаборниках.

Видимо у мотора Феррари слишком много мощности)

Ну если Альфа поедет быстрее Мерседес, уже ничем меня в жизни не удивишь. С другой стороны, тем больше начинаешь бояться, что сварганит Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVI сказал:

 

Турини опять какую-то крамолу выдал...в прошлых годах тоже самое было, если отстаешь на старте на 0.5, то это почти не отыгрывается. Но(!), не ясен прогноз по обновленному регламенту, как в 9-м году, когда потом все копирнули ДД и у Brawn GP былого преимущества не осталось, зато запаса хватило...

Вот тоже так же примерно рассуждаю. Вообще, подозрительно, что те кто обычно ругал Феррари ( обычно эта инфа оказывалась правдива) сейчас сдержанно поддерживают команду. Вчера F1italia статью видел, в духе пора начинать новую победную историю. Уже забыл когда так перед сезоном Феррари хвалили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Вот тоже так же примерно рассуждаю. Вообще, подозрительно, что те кто обычно ругал Феррари ( обычно эта инфа оказывалась правдива) сейчас сдержанно поддерживают команду. Вчера F1italia статью видел, в духе пора начинать новую победную историю. Уже забыл когда так перед сезоном Феррари хвалили. 

Раньше достойный сайт был, но еще в том году скатились, после того как с него ушли хорошие журналисты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

У них машина как Мартин, а ты его нахваливал :D, но для тебя это привычно

Мартин, всё-таки, поаккуратней, выглядит. Альфа выглядит как располневшая женщина, которая только и делала, что рожала мужу детей. :D Боковые понтоны вообще ужасно выглядят. АМ как-то умно их оформил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, буйный жеребец сказал:

Мартин, всё-таки, поаккуратней, выглядит. Альфа выглядит как располневшая женщина, которая только и делала, что рожала мужу детей. :D Боковые понтоны вообще ужасно выглядят. АМ как-то умно их оформил.

Угу, зеленым цветом оформил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Угу, зеленым цветом оформил

Да ладно, не так плохо же. А Вы бы как сделали? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Раньше достойный сайт был, но еще в том году скатились, после того как с него ушли хорошие журналисты

Я, стараюсь, как можно больше разных журналистов читать. В том числе и англичане, тоже пишут, что им интересно как у Феррари получитсв. И да, Вы не первый кто говорит, что тот сайт скатился. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Вот ты заморочился то насчёт типа подвесок)

Все решит способность болида генерировать прижимную силу.

Сколько тебе надо объяснять, что подвеска - это один из ключевых аспектов болида? В регламенте, когда ~50% прижимной силы генерируется тоннелями, жизненно необходимо иметь их максимально эффективными, это раз, и стабильно работающими на неровностях и поребриках, это два.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Campa сказал:

когда ~50% прижимной силы генерируется тоннелями, жизненно необходимо иметь их максимально эффективными

Кагбэ ещё необходимей максимально реализовать крутящий момент на колесе, то чем задняя подвеска гоночного автомобиля в 1ю очередь занимается. Ну и хороший диапазон регулировок неплохо иметь. И толкатели в этом смысле не выглядят ошибкой. Тяги явно используют ради нужного потока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Значит Феррари выбрали аэроконцепцию АТ и Макларена.

Интересно будет посмотреть, какая из двух концепций в итоге окажется успешнее.

 

motorsport italia... наверное лучше подождать и убедиться самому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Campa сказал:

Сколько тебе надо объяснять, что подвеска - это один из ключевых аспектов болида? В регламенте, когда ~50% прижимной силы генерируется тоннелями, жизненно необходимо иметь их максимально эффективными, это раз, и стабильно работающими на неровностях и поребриках, это два.

Запомни - главный и самый ключевой аспект любого болида, это аэродинамика.

Не из-за подвески Мерседес раскатывал Астон и Вильямс.

Подвески всех команд очень близки друг к другу по характеристикам.

Там нет темных зон, до которых инженеры из других команд не могут додуматься. Остаётся только выбрать концепцию.

Ты думаешь, что у команд, которые выбрали не такую схему подвески как у Макларена, будут проблемы с генерацией прижима тоннелями?
Вынужден тебя расстроить.

Ну и в конце ты конечно дичь написал. Схема подвески Макларена будет стабильнее работать на неровностях и поребриках??
С какого перепугу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, svarog сказал:

Ну и в конце ты конечно дичь написал. Схема подвески Макларена будет стабильнее работать на неровностях и поребриках??
С какого перепугу?

Сварог, ты и раньше читал через строчку. Теперь вообще перестал воспринимать прочитанное?

Где в моем посте хоть буква про Макларен, или болид любой другой команды?  

17 минут назад, ZiLOG сказал:

Кагбэ ещё необходимей максимально реализовать крутящий момент на колесе, то чем задняя подвеска гоночного автомобиля в 1ю очередь занимается. Ну и хороший диапазон регулировок неплохо иметь. И толкатели в этом смысле не выглядят ошибкой. Тяги явно используют ради нужного потока.

Безусловно все так. Поэтому беспокойство относительно нашей схемы присутствует. Раньше эксперименты не приносили бенефитов.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Альфа вашу коробку юзает? 

У них толкатели сзади.

Нет, у них своя КП. Так что у Феррари может быть все по другому. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lonesome сказал:

Нет, у них своя КП. Так что у Феррари может быть все по другому. 

вроде всё идёт к тому, что у наших будут тяги сзади, но как то страшновато от такой концепции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

вроде всё идёт к тому, что у наших будут тяги сзади, но как то страшновато от такой концепции.

Далеко не факт. Осталось подождать всего 3 дня :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, DevDM сказал:

Далеко не факт. Осталось подождать всего 3 дня :)

послезавтра уже презентация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Альфа вашу коробку юзает? 

У них толкатели сзади.

Коробка от Феррари, но корпус свой решили делать, писали что АР хотят короткую машину а Феррари будет длинной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, буйный жеребец сказал:

Ну если Альфа поедет быстрее Мерседес, уже ничем меня в жизни не удивишь. С другой стороны, тем больше начинаешь бояться, что сварганит Феррари. 

Ну, страшная - не значит медленная. Не удивлюсь, если Альфа Ромео будет быстрее некоторых красивых болидов.

Судя по тому аэродинамическому винегрету, с аэродинамикой они не хило поработали.
У них и времени было больше для работы в трубе, и если не ошибаюсь, у них сейчас самая крутая аэротруба из всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Campa сказал:

Сварог, ты и раньше читал через строчку. Теперь вообще перестал воспринимать прочитанное?

Где в моем посте хоть буква про Макларен, или болид любой другой команды?  

Безусловно все так. Поэтому беспокойство относительно нашей схемы присутствует. Раньше эксперименты не приносили бенефитов.

Ну а к чему ты тогда эту ересь написал про неровности и поребрики?
Мы же сравнивали две разных концепции подвесок, а не рассуждали о важности подвесок!
Конечно подвеска важна. Без неё никуда не уедешь. Речь шла о сравнении двух концепций подвесок, и о том, что самой главной составляющей скорости болида - всегда была аэродинамика!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ferdi сказал:

Не, ну механика подвески крайне важна для сцепления колёс с дорогой. И ещё будет больше важно это сцепление при граунд-эффекте, надо будет держать стабильным и минимальным дорожный просвет. Поэтому все кинулись экспериментировать.

Никто не спорит что механика подвески важна для сцепления колёс с дорогой.

Речь была о том, что Макларен искал преимущества в аэродинамике. Со сцеплением обе концепции справляются отлично.

Если бы концепция Макларена была лучше для сцепления, то от неё не отказались бы в своё время Феррари и Макларен.

Спор только об аэродинамических преимуществах.

На МС две статьи. И в них речь идёт только о том, что концепция Макларена даёт небольшое снижение центра тяжести, и небольшое снижение лобового сопротивления, но может немного мешать проходу воздушного потока под днище, из-за того что тяга находится ниже.

Джентльмен говорит, что это позволяет сделать выше тоннели Вентури. В тех двух статьях об этом ни слова.

Не знаю кому верить)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SERB сказал:

вроде всё идёт к тому, что у наших будут тяги сзади, но как то страшновато от такой концепции.

Нечего бояться. Дядьки в Маранелло сидят не глупее, чем в Уокинге.

Если выбрали определенную концепцию, значит так надо)

Я уже от аэроизвращений Альфа Ромео чуть в осадок не выпал, а уж в Феррари то ещё круче все сделают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, svarog сказал:

Ну, страшная - не значит медленная. Не удивлюсь, если Альфа Ромео будет быстрее некоторых красивых болидов.

Судя по тому аэродинамическому винегрету, с аэродинамикой они не хило поработали.
У них и времени было больше для работы в трубе, и если не ошибаюсь, у них сейчас самая крутая аэротруба из всех.

Так вроде они трубой Феррари пользуются? Не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...