Jump to content
Sign in to follow this  
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

19 минут назад, Lonesome сказал:

Ты знаешь, в Ле Манне как раз Феррари норм выступает, по крайне мере особо дичи не придумывают. Я не думаю, что там будет что-то особенное, слишком вариативен Ле Манн и там сложно оценить насколько кто сглупил со стратегией. Там больше другие факторы играют. А так, из Формулы 1 надо уходить. Это позор, позор который накрывает сам бренд. Надо избавляться от токсичных активов. Формула 1 для Феррари - это токсичный актив. 

Ну сама Ф1 стала токсична из за Мерсов и РБ 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Лич сказал:

Бинотто либо имеет слишком много функций, с которыми один человек не может справляться одновременно эффективно, либо так и не подобрал эффективную команду помощников за уже сколько лет. Или и то и другое сразу.

Тогда его надо гнать в шею, как неэффективного менеджера...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, это была, скажем так, почти победа. 

И даже мерс остался позади.:scratch_one-s_head:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, mak-s сказал:

Валер это для тебя , как для болельщика , происходящее позор , а для вашего главнюка ( кто там щас у руля ? ) ничего страшного не происходит .

даже наоборот пару гонок уже выиграли . сам он как я понимаю в гонках ничерта не понимает , только деньги считать 

 

А нифига. Всему есть предел.

Феррари десятилетиями в топ-3, с победами и на подиуме. Поэтому хозяева закрывают глаза.

А сейчас команда хоть и в топ-3, но превратилась в такое посмешище, что головы точно скоро полетят. При чём, зная итальянцев, дальше они начнут косячить ещё больше. Когда им надают под жопу, лучше работать они не станут (потому что не умеют), а начнут подставлять друг друга, чтобы спасти свою шкуру, когда начнутся казни.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шины перегревались машина скользила, и чтож это случилось то такое знакомое? Никак прижим исчез? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уха хахах :56aa5a14b:

Друзья,ну это треш чистой воды ) Последний Пит Леклера :crazy::56aa5ab6eabe0_1:

Edited by Magic ALONSO

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Vt12 сказал:

Шины перегревались машина скользила, и чтож это случилось то такое знакомое? Никак прижим исчез? 

я слышал в трансляции что прижима наоборот дофига, от того шины и перегревались.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то прям тоска-печаль какая-то у красных. 

Даже я не ожидал,  что все будет настолько уныло. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, shadoff сказал:

Что-то прям тоска-печаль какая-то у красных. 

Даже я не ожидал,  что все будет настолько уныло. 

Вот что бывает когда на месте руководителя тряпка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Vt12 сказал:

Шины перегревались машина скользила, и чтож это случилось то такое знакомое? Никак прижим исчез? 

 

Похоже, что вся эта возня с вибрациями и позвоночником Карла вышла боком не только Мерседесу, но и Феррари. Обе команды потеряли в  скорости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Vt12 сказал:

Шины перегревались машина скользила, и чтож это случилось то такое знакомое? Никак прижим исчез? 

А после перерыва карета превратилась в... Еще в марте ожидалось. 

3 минуты назад, Magic ALONSO сказал:

Уха хахах :56aa5a14b:

Друзья,ну это треш чистой воды ) Последний Пит Леклера :crazy::56aa5ab6eabe0_1:

Мне кажется БК хотели.

Но в целом гонка неплохая, учитывая оведрение болида. Оба делали что могли, команда несколько подкачала, но учитывая преимущество РБ, это всё не принципиально. Ну были бы 3-4 это так важно? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Lonesome сказал:

Тогда Феррари умела высаживать. А сейчас это просто идиотизм. Команда разваливается, это видно. 

Так у Феррари особых обновлений то и не было. А вот РБР солидный пакет привезли. А Монца отнюдь не Австрия. Монца совсем другая трасса и там Феррари будет такая же жопа, ибо трасса быстрая, практически без медленных поворотов. 

Я говорил, что похожи, не утверждал, что близнецы))

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Parab0lica сказал:

Когда им надают под жопу, лучше работать они не станут (потому что не умеют), а начнут подставлять друг друга, чтобы спасти свою шкуру, когда начнутся казни.

Уже начали. Слышал, как инж неоднократно спрашивал Шарля какие шины ставить, хотя была инфа по харду и по медиуму? Перекладывание ответственности на гонщика в случае чего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Artemidon сказал:

 

Похоже, что вся эта возня с вибрациями и позвоночником Карла вышла боком не только Мерседесу, но и Феррари. Обе команды потеряли в  скорости.

Как это Мерседес потерял если они почти на равных с Феррари ехали?

Только что, Iron Deer сказал:

Уже начали. Слышал, как инж неоднократно спрашивал Шарля какие шины ставить, хотя была инфа по харду и по медиуму? Перекладывание ответственности на гонщика в случае чего.

Ну с таким инженером и стратегами пусть лучше советуются с пилотами, чем как раньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Pr.Eugen сказал:

Тогда его надо гнать в шею, как неэффективного менеджера...

Гнать то можно, важнее есть ли у тех кто может это сделать, разумный план что делать после.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Artemidon сказал:

Похоже, что вся эта возня с вибрациями и позвоночником Карла вышла боком не только Мерседесу, но и Феррари. Обе команды потеряли в  скорости.

 

Проблемы были не только у Льюиса :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина очень уж капризная.

А вот рб каким-то лютым космолетом стал. Это как бы уже давно и не важно с точки зрения зачетов, но все-таки сам факт, что тому же Ферстаппену можно даже с полукруговым гандикапом стартовать, чтобы все равно претендовать минимум на нижнюю ступень подиума

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Vt12 сказал:

Шины перегревались машина скользила, и чтож это случилось то такое знакомое? Никак прижим исчез? 

Это я со слов Карлоса с главной

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Iron Deer сказал:

Уже начали. Слышал, как инж неоднократно спрашивал Шарля какие шины ставить, хотя была инфа по харду и по медиуму? Перекладывание ответственности на гонщика в случае чего.

? А почему бы не воспринимать позитивно? Что в Феррари начали прислушиваться к мнению монегаска, это уже хорошо (можно вспомнить ГП Монако).

Да и гонщик гораздо лучше может дать информацию когда делать пит. А если ещё и на брифингах будут обсуждать стратегии, вообще замечательно будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Ferdi сказал:

В Феррари не всегда рациональные мотивы. Может он лично Бинотто где-то на ногу наступил и понеслась. Пока это конечно необоснованная теория заговора, но чёрт его знает. Ведь в резюме у Феррари например есть высадка Алена Проста, может быть лучшего гонщика в истории посреди сезона за пару слов.

Вы уже совсем за больного человека его не воспринимайте. Даже если ему Леклер вообще не нравится, не может он выступать против него. И зачем такие ресурсы спускать трубу, рискуя карьерой, получить черный билет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

Но в целом, Феррари конечно провалились. Вероятно ещё и пакет обновлений сделал болид лишь хуже.

Как можно за месяц и три копейки улучшить то, над чем 2 года думали при неограниченном бюджете? 

42 минуты назад, буйный жеребец сказал:

У Феррари очень специфическая машина, непонятно как работает. И давно у Феррари не было больших обновлений. Был же слух что не знают как ее улучшать. 

Как раз у Феррари классический подход, у РБ и Мерседес революционные. Когда его выпустили я расстроился сразу и картина сезона мне была очевидна. Как и то, что с улучшением идеала возникнут проблемы, тут некоторые меня пытались убедить что все Ок, но я слишком долго за Ф1 наблюдаю чтобы понимать очевидное.

35 минут назад, Pr.Eugen сказал:

Что-то давно не слышно темы "Мы разрабатываем машину для следующего сезона..." :)

На это мало надежды, все что могли выкатили, теперь надо доводить до ума этот концепт и тут выяснилось что он уже доведен... Поэтому нет ни сильных обновлений ни надежды на то, что у болиде в принципе есть резервы роста. Строить шасси с 0? С лимитом? Верится с трудом. Поэтому по нисходящей пойдем, в отличие от РБ и Мерседес 

Edited by MiguelS

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Лич сказал:

Вряд ли амбиций нет. Вряд ли и Шарля зачем-то сливают. Бинотто либо имеет слишком много функций, с которыми один человек не может справляться одновременно эффективно, либо так и не подобрал эффективную команду помощников за уже сколько лет. Или и то и другое сразу.

Вот это больше похоже на правду. Нет желания побеждать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, MiguelS сказал:

 

Как раз у Феррари классический подход, у РБ и Мерседес революционные. Когда его выпустили я расстроился сразу и картина сезона мне была очевидна. Как и то, что с улучшением идеала возникнут проблемы, меня пытались убедить, но я слишком долго за Ф1 наблюдаю чтобы понимать очевидное.

На это мало надежды, все что могли выкатили, теперь надо доводить до ума этот концепт и тут выяснилось что он уже доведен... Поэтому нет ни сильных обновлений ни надежды на то, что у болиде в принципе есть резервы роста

Есть вариант, что они в принципе сказок на рассказывали, но уже сосредоточились на болиде на след. год, поняв, что шансы в этом году у них крайне малы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, kovfun-barrios сказал:

? А почему бы не воспринимать позитивно? Что в Феррари начали прислушиваться к мнению монегаска, это уже хорошо (можно вспомнить ГП Монако).

Да и гонщик гораздо лучше может дать информацию когда делать пит. А если ещё и на брифингах будут обсуждать стратегии, вообще замечательно будет.

Инженер видит (должен видеть) как едут соперники на харде и делать выводы на что лучше и когда перейти, в том числе с учетом трэк позиции на выезде. Гонщика можно разве что спросить о состоянии текущих шин, ну в случае если дождь/мокро.

Диалог был исключельно для того, чтобы в случае очередного просера сказать " ну мы же тебе поставили то что ты просил".

Edited by Iron Deer

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Iron Deer сказал:

Инженер видит (должен видеть) как едут соперники на харде и делать выводы на что лучше и когда перейти, в том числе с учетом трэк позиции на выезде. Гонщика можно разве что спросить о состоянии текущих шин, ну в случае если дождь/мокро.

Диалог был исключельно для того, чтобы в случае очередного просера сказать " ну мы же тебе поставили то что ты просил".

Не всегда инженер профессиональнее гонщика (тут нужно увольнять, без вопросов).

К тому же нужен опыт борьбы за самые высокие места. У РБ он есть, а у Феррари, у меньшинства, да и то Феттель их деморализовал в своё время.

В любом случае, раньше они даже не слушали Леклера, а: либо звали его в боксы, либо говорили оставаться на трассе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...