Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

15 часов назад, svarog сказал:

Туррини пишет, что Феррари нашла несколько оригинальных фишек в аэродинамике. 
Если бы это был Пиола или Нуньес, то не обратил бы на это внимания. А сейчас уже стало интересно.

Я в предвкушении от презентаций Феррари, Мерседеса, РБ, и Альпин.

Разность концепций Макларена и Астона, ещё больше подогрела интерес к презентациям.

В то же время, журналист сообщил, что новая версия силовой установки Ferrari оказалась на редкость удачной: «По моей информации, в команде на 100% убеждены, что по мощности как минимум нагонят лидеров, даже несмотря на новое топливо E10».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Xodus сказал:

мне кажется кончится так же как и с этим. 

Montoya_2004_Canada.jpg

Но я за разнообразие, если оно конечно не такое

  Показать контент

1173826-23157978-2560-1440.jpg

 

нет, тогда не было граунда, а теперь есть и требуется воздух на днище, потому и поднимают крыло, ибо теперь главное нагнать воздуха на днище а не по поверхности болида как раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, yooogurt сказал:

 

Не только младшие же (хотя ф2 он имхо не выиграл, он её уничтожил). Вспомни 19, как он сходу ворвался и начал конкуренцию четырехкратной приме оказывать, думаю Жорж ещё в мерсе так ворваться сможет.

Хэм тоже быстро адаптируется, Леклеру было проще в том что машины изменились, с подрезкой переднего крыла, если бы машины остались как в 2018 Шарлю было бы сложнее с Феттелем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все топы должны нормально справиться с переходом на новые болиды. Если они будут крепко "присасываться" к трассе, может опять быстрее поехать Феттель. Возможно, и Риккардо станет проще, и он прибавит. Посмотрим, не станет ли сложнее Максу - он любит машину "нервную", можно ли при граунд-эффекте так играть балансом, как он делает, пока не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Да все топы должны нормально справиться с переходом на новые болиды. Если они будут крепко "присасываться" к трассе, может опять быстрее поехать Феттель. Возможно, и Риккардо станет проще, и он прибавит. Посмотрим, не станет ли сложнее Максу - он любит машину "нервную", можно ли при граунд-эффекте так играть балансом, как он делает, пока не понятно.

Фактор шин нужно учитывать. Ни кто кроме пилотов хаас не ездили в боевых условиях на 18". А ну и китаец 

Изменено пользователем MSForever

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Хэм тоже быстро адаптируется, 

К самовозу? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DevDM сказал:

К самовозу? :)

В 2009 быстро ехал, в 2012 после китая Маку пришлось изменить болид, Хэм не сильно заметил, Балансофил провалился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, svarog сказал:

1. А кто уверен в прогрессивных решениях по аэродинамике? Это всегда поиск и риск.
2. К чему последний вопрос? В 2021-м кто-то из слабых пилотов намного лучше справился с болидом, чем напарник?

 

Рик считался сильнее напарника. Леклер так проиграл по очкам. Фамилия не гарантирует, что ее носитель справится лучше как и хуже. 

 

В Мерседес уверены, что их болид будет бороться за титул. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, MSForever said:

В то же время, журналист сообщил, что новая версия силовой установки Ferrari оказалась на редкость удачной: «По моей информации, в команде на 100% убеждены, что по мощности как минимум нагонят лидеров, даже несмотря на новое топливо E10».


в 14-м году была супер быстрая коробка, и тоже несколько интересных решений, как итог вот. Поэтому все от лукавого такие обсуждения, история показывает, что красные при смене регламента начинают так себе…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, AVI сказал:


в 14-м году была супер быстрая коробка, и тоже несколько интересных решений, как итог вот. Поэтому все от лукавого такие обсуждения, история показывает, что красные при смене регламента начинают так себе…

Нужно ломать сложившиеся стереотипы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, AVI сказал:


в 14-м году была супер быстрая коробка, и тоже несколько интересных решений, как итог вот. Поэтому все от лукавого такие обсуждения, история показывает, что красные при смене регламента начинают так себе…

Я помню и 2009))

но 2 года же работали над проектом. Сейчас все есть и CFD и труба и пилоты норм. Ну правда, что теперь 2038 ждать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, svarog сказал:

Провал в новом регламенте простят любой команде. Даже лидерам. На то он и новый регламент.

А вот провал на второй сезон, уже вряд ли простят.

Только не МБ он очень долго готовился к этому сезону. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVI сказал:

история показывает, что красные при смене регламента начинают так себе…

хорошо-хорошо... не переживай, рбр лучшие и обязательно победят всех. :connie_08:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

нет, тогда не было граунда, а теперь есть и требуется воздух на днище, потому и поднимают крыло, ибо теперь главное нагнать воздуха на днище а не по поверхности болида как раньше

Речь о том что тогда решение не сработало и по ходу сезона было выкорчевано.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVI сказал:


в 14-м году была супер быстрая коробка, и тоже несколько интересных решений, как итог вот. Поэтому все от лукавого такие обсуждения, история показывает, что красные при смене регламента начинают так себе…

Только в этот раз у Феррари было 2 года работы над новым регламентом и спокойная обстановка. Пришли специалисты из РБ по аэродинамике. Новый симулятор для корреляции данных. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Это 248, 2006 года.

Точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Только в этот раз у Феррари было 2 года работы над новым регламентом и спокойная обстановка. Пришли специалисты из РБ по аэродинамике. Новый симулятор для корреляции данных. 

У меня вот есть ощущение, что на этот раз Красные имеют в своем распоряжении все слагаемые для достижения успеха. Вопрос в том, удалось ли им объединить эти слагаемые в рабочую систему достижения успеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVI сказал:

 Поэтому все от лукавого такие обсуждения, история показывает, что красные при смене регламента начинают так себе…

В 2010 Феррари прибавили после отмены дозаправок, в 2017 хорошая машина была, в 2019 тоже не все так плохо было. Так что я бы не говорил так категорически, что Феррари не умеет в смену регламента. Последний провал был еще в 2014, но там были совсем другие люди у руля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Maranellogp сказал:

Что непривычно то?

1340407380_2006Ferrari248F1014.thumb.jpg.268371a81055b780ea27d515ce29730d.jpg

2b0bh8wclfh81.thumb.jpg.d37326ffac7dd2860adc6b144546655a.jpg

P.S. Как по мне болиды в разы "динамичнее" выглядят, чем всё что было до этого.

 

Не, болиды начала-середины 2000-х вне конкуренции.:wub: Нынешние вполне достойны второго места, и то с оговоркой, что мы пока всех не видели и появление какого-нибудь урода еще возможно.

 

15 часов назад, yooogurt сказал:

 

Не только младшие же (хотя ф2 он имхо не выиграл, он её уничтожил). Вспомни 19, как он сходу ворвался и начал конкуренцию четырехкратной приме оказывать, думаю Жорж ещё в мерсе так ворваться сможет.

 

Прима у нас была послабее мерсовой. Хотя, на врыв Жоржа в этом сезоне надеюсь, да..:D

 

10 часов назад, Xodus сказал:

неее, 2004 куда динамичнее, на этих фото хорошо видно какое у нас нынче лимузинище. 

 

+100. Но шаги в правильном направлении делаются, размеры базы уже регламентно ограничили. Нужно продолжать.

 

2 часа назад, AVI сказал:

 история показывает, что красные при смене регламента начинают так себе…

 

В 2017 были вполне на уровне.

 

4 минуты назад, ElNano сказал:

В 2010 Феррари прибавили после отмены дозаправок, в 2017 хорошая машина была, в 2019 тоже не все так плохо было. Так что я бы не говорил так категорически, что Феррари не умеет в смену регламента. Последний провал был еще в 2014, но там были совсем другие люди у руля

 

2010 это все же своего рода возвращение после провального 2009, в 2019 выглядели хуже чем в 2018.

Изменено пользователем Lawgiver

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lawgiver сказал:

2010 это все же своего рода возвращение после провального 2009, в 2019 выглядели хуже чем в 2018.

2010 отчасти да, но все же из-за отмены дозаправок машины пришлось серьезно переделывать, так что фактор неизвестности перед 2010 присутствовал.

2019 был 50 на 50 - были удачные решения (двигатель, концепция переднего крыла, которую затем все скопировали). 3 победы, скандальная Канада, Сочи и Бахрейн должны были забирать. Но в целом машина была сырая для борьбы за титул. При этом уверенно заняли второе место в КК. И это при условии, что в 2019 от шин Мерседес-эдишн плевались все команды, кроме одной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ElNano сказал:

2019 был 50 на 50 - были удачные решения (двигатель, концепция переднего крыла, которую затем все скопировали). 3 победы, скандальная Канада, Сочи и Бахрейн должны были забирать. Но в целом машина была сырая для борьбы за титул. При этом уверенно заняли второе место в КК. И это при условии, что в 2019 от шин Мерседес-эдишн плевались все команды, кроме одной

 

Об этом и речь, в 2019 свои титулы Мерс забрал легко и непринужденно, годом ранее заставили их напрячься местами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lawgiver сказал:

Прима у нас была послабее мерсовой. Хотя, на врыв Жоржа в этом сезоне надеюсь, да..:D

 

Тут ещё в болиде дело.

Ну т.е. поменяй местами прим, и расклад с большей вероятностью остался таким же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, MSForever сказал:

В то же время, журналист сообщил, что новая версия силовой установки Ferrari оказалась на редкость удачной: «По моей информации, в команде на 100% убеждены, что по мощности как минимум нагонят лидеров, даже несмотря на новое топливо E10».

Это логично. У Феррари и Рено было достаточно времени, чтобы запилить абсолютно новые моторы до заморозки.

Даже в конце прошлого сезона у Феррари уже был отличный мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Al Capone сказал:

 

Рик считался сильнее напарника. Леклер так проиграл по очкам. Фамилия не гарантирует, что ее носитель справится лучше как и хуже. 

 

В Мерседес уверены, что их болид будет бороться за титул. 

Норрис и Леклер слабые пилоты??
Про Мерседес не надо придумывать. Ни одна из команд не уверена в борьбе за чемпионство в новом регламенте.

Все команды могут только надеятся на успех, а не быть уверенными. Потому что никто не знает, что сделали конкуренты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Sergey_S сказал:

Да все топы должны нормально справиться с переходом на новые болиды. Если они будут крепко "присасываться" к трассе, может опять быстрее поехать Феттель. Возможно, и Риккардо станет проще, и он прибавит. Посмотрим, не станет ли сложнее Максу - он любит машину "нервную", можно ли при граунд-эффекте так играть балансом, как он делает, пока не понятно.

Макс не любит нервную машину. Он же не мазохист. Просто он хорошо с ней справляется. 
Если хорошо справляется с нервной, то с не нервной справится ещё лучше.

Нервным Ред Булл стал только после смены регламента на передние крылья с 2019-го. В 2018-м он ехал как по рельсам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...