Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, nikobon сказал:

Если бы дело было в этом, то напарник может его догонял бы в гонках, не?

Не факт.)) Карлос может больше косячить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, nikobon сказал:

Если бы дело было в этом, то напарник может его догонял бы в гонках, не?

Так бесполезно же)). В этом году к Шарлю как именно к пилоту, вообще практически негде придраться, не имеет значения болельщик или нет. Однозначно он вырос очень и стал практически зрелым. И да, у него есть чутьё, позволяющее ему выдать всё, на одном круге. Поэтому на данный момент он лучший в этом показателе и Макс далеко от него в таком контексте.

Но конечно гонка и дистанция это совокупность факторов и рисков. Где и болид и мостик справляются гораздо хуже, чем на одном круге. + Сюда можно впаять амбиции Сайнса и ещё очень много чего.

Поэтому скорее всего в этом сезоне именно команда ещё не совсем готова к полноценной борьбе за титул. Как только Быки убрали болячки мелкие, они тут же начали ехать стабильно на дистанции. А Феррари наоборот сплошные косяки.

Может ещё и получится в этом сезоне навязать борьбу. Но нужна срочно стабильная победа, переломить эту полосу неудач. Тогда и тереть одно и тоже на форуме будет ни к чему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nikobon сказал:

А кто может ехать дистанцию гонки в квалификационном режиме? Примеры в студию, с таймингом)

Я не про квалорежим, а про концентрацию усилий, внимания и тому подобное. На квалу хватает сосредоточенности и всего такого, а на дистанцию всей гонки уже не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Лексус сказал:

Ну так и Сайнс может такой же.)) Просто интересно, как люди однозначно могут винить только машину, которая способна заехать на поул, но в гонке вдруг в тыкву превращается. В этом может быть и вина пилота, который не может ехать выжимая всё из машины, дистанцию гонки. Один круг может, а 20 уже нет. 

А из чего вообще можно сделать вывод, что Шарль не тянет в гонке? Ну вот помимо фобства глупого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лексус сказал:

Я не про квалорежим, а про концентрацию усилий, внимания и тому подобное. На квалу хватает сосредоточенности и всего такого, а на дистанцию всей гонки уже не хватает.

Ага, не хватает, все последние гонки не хватало, в Испании и Монако сразу отрывался. А в Баку он не отпускал Переса дальше чем на 2 сек. При этом все видели что РБ была быстрее. И то были шансы на победу.  В прошлых сезонах Шарль бывало косячил именно по психологии и желании "все или ничего". В этом сезоне, кроме мостика и техники, ему ничего не мешает побеждать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Лексус сказал:

Просто интересно, как люди однозначно могут винить только машину, которая способна заехать на поул, но в гонке вдруг в тыкву превращается. 

Кстати, Мерседес в 2013 году видел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Лексус сказал:

Я не про квалорежим, а про концентрацию усилий, внимания и тому подобное. На квалу хватает сосредоточенности и всего такого, а на дистанцию всей гонки уже не хватает.

Если бы не хватало, то были бы пилотажные ошибки, а их нет, кроме Имолы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VALY сказал:

Силовую установку заморозят до 26 года, а в аэро уничтожить Ньюи при ограниченном бюджете? :smile:

Так Хонда по сути действительно заморозила работу над СУ, а Феррари ещё поработает над надёжностью, что всегда даёт косвенный прирост мощности за счёт использования агрессивных режимов. Что касается Ньюи, дед, конечно крутой, но основную работу он уже сделал, дав рабочую концепцию. Дальше начинаются более рутинные работы по сбору данных и тут все в равном положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, bwitcher сказал:

А из чего вообще можно сделать вывод, что Шарль не тянет в гонке? Ну вот помимо фобства глупого.

А где ты увидел фобство? И я не говорю, что Шарль именно не тянет, я спрашивал, почему если в квале пилот занимает первое место, а в гонке нет темпа на победу, то пилот однозначно исключается в качестве причины и причину видят только в машине? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лексус сказал:

А где ты увидел фобство? И я не говорю, что Шарль именно не тянет, я спрашивал, почему если в квале пилот занимает первое место, а в гонке нет темпа на победу, то пилот однозначно исключается в качестве причины и причину видят только в машине? 

Потому что есть ещё второй пилот. Который явно показывает своими выступлениями, что причины не в Шарле.

Это все тянет на обычные вбросы, аля скуЧнО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лексус сказал:

А где ты увидел фобство? И я не говорю, что Шарль именно не тянет, я спрашивал, почему если в квале пилот занимает первое место, а в гонке нет темпа на победу, то пилот однозначно исключается в качестве причины и причину видят только в машине? 

Я не про тебя говорил, а про стебальщиков этих о нереализации поулов.

Ну а почему Шарль исключается, я ответил уже, что нет никаких предпосылок думать иначе.

Изменено пользователем bwitcher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Лексус сказал:

Я не про квалорежим, а про концентрацию усилий, внимания и тому подобное. На квалу хватает сосредоточенности и всего такого, а на дистанцию всей гонки уже не хватает.

Тут дело не в том, что Шарль не может оставаться сконцентрированным всю дистанцию, а в том, что болиды Феррари и РБ противоположны по философии, за счёт которой добиваются скорости. Сильная сторона быков - максималка. У красных - прижим. Очевидно, что второй вариант сильнее жрет шины. Если Тапкен не убьет резину своими фирменными перетормаживаниями, то и получает преимущество в гонке.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nikobon сказал:

Если бы не хватало, то были бы пилотажные ошибки, а их нет, кроме Имолы.

 

Опять же не факт, что такая нехватка именно в ошибки выливается. Может просто в потерю темпа. И я вообще спрашивал- обобщенно, так сказать, не имея в виду что вот конкретно Шарль таким страдает. Просто заинтересовала такое уверенная перекладка причин плохого темпа в гонке только на машину, вот я и поинтересовался. Но вы меня быстро убедили, что с Шарлем такого быть не может.:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, PeM сказал:

Потому что есть ещё второй пилот. Который явно показывает своими выступлениями, что причины не в Шарле.

Пилот Сайнс своими выступлениями показывает то, что со своей работой он справляется еще хуже(во всяком случае, пока, что Сайнс и признает, кстати). У меня вот есть вопросы у Леклеру по трем гонкам. Это никак не отменяет тех.проблемы, но вопросы все равно есть и к пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, The Undertaker сказал:

У меня вот есть вопросы у Леклеру по трем гонкам.

:smile14::facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновление после Баку: Двигатель Чарльза прибывает на завод завтра, первоначальная оценка должна быть завершена к вечеру. Гидравлические компоненты с машины Карлоса уже изучены. Для Канады разработано краткосрочное решение, в то время как работа над среднесрочными и долгосрочными решениями продолжается.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ATLANT сказал:

Все, - 1 кандидат на чемпионат, не долго музыка играла.:floxy:

Сайнся: "Впрочем, мой подход несколько изменился в том плане, что после нескольких сходов я уже сильно отстаю от лидера чемпионата, поэтому не считаю себя претендентом на титул. Это обидно, но теперь я стараюсь не думать о чемпионате. В том числе и потому, что мне было некомфортно за рулём машины, и я не мог реально бороться за поулы и победы."

  Показать контент

 

Ну, это как бэ рано, но сильный ход. Интересно, как скоро появится проникновенная речь того же Переса:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лексус сказал:

А может это Шарль в гонке не может ехать в том темпе, или такой вариант однозначно исключается?

Для этого есть Карлито, который по гоночному темпу да же Пересу стал сливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лексус сказал:

Ну так и Сайнс может такой же.)) Просто интересно, как люди однозначно могут винить только машину, которая способна заехать на поул, но в гонке вдруг в тыкву превращается. В этом может быть и вина пилота, который не может ехать выжимая всё из машины, дистанцию гонки. Один круг может, а 20 уже нет. 

Тогда бы он и Испании и в Австралии и в Монако бы не мог, но нет, там от чего то шмог. Дело в болиде, он идеально подходит для Квалы, быстр в поворотах, что очень важно, однако в повороте  не обгонишь, без ДРС все было бы идиально, но ДСр РБ просто объезжает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт самое, а может нет никакой быстрейшей машины Феррари по субботам? Может они с РБ на самом деле +- равны в квалах, просто Шарль на те самые 2-3 десяточки быстрее Макса и Серхио? :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выразю свою ИМХу. ШЛ имеет несколько более агрессивный пилотаж, ну либо его стиль подразумевает более агрессивные настройки машины, либо, как вариант, команда специально делает такие настройки, чтоб эффективней реализовать стиль (скилл) ШЛ. Это позволяет ему быстрее выводить резину в рабочий диапазон, более эффективно ее использовать и, соответственно, лучше выглядеть в квале. При этом в гонке это несколько снижает срок "жизни" резины, если бы было возможно менять настройки между квалой и гонкой, думаю ШЛ в гонке пер не хуже чем в квале, а так получается необходимо искать компромисс ну и, похоже, Леклер его находит немного больше в сторону квалы. В своем дебюте за команду, он часто использовал более жесткий компаунд, чем Себ. Когда то это приносило профит (Монца 2019), когда то наоборот, мешало показывать годный уровень. Ну как то так.

ЗЫ. Я ни в коем случае не хочу сказать, что это какое то проявление косорукости, нет... это просто некая его фишка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, bwitcher сказал:

Вы достали уже с этой реализацией, ей-богу.

Конкретно ты вполне адекватный же человек, вот можешь объяснить, каким образом можно было реализовать поулы в Барселоне или Баку, когда двиги горят? Или в Монако, когда команда отправляет с 1го места на 4ое идиотской тактикой? Или в Баку-21, когда тачка на прямых вообще никуда не едет, да и в целом по темпу сливает по секунде с круга? Или в Монако-21, когда команда плохо проверила машину и в гонке Шарль даже не стартовал? Как можно реализовывать такие поулы, расскажи?

"Проблема" Шарля в том, что он лучший квалифаер в пелотоне, и поулы берет даже там, где никто другой бы не взял, а в гонке тачка зачастую едет далеко не в том темпе, чтобы даже борьбу какую-то навязывать за победу, ну либо РБ просто едет на равных в гонке, но переигрывает по тактике, как вариант.

Да я просто удивлен что так не везет три раза подряд. Конкретно этот сезон напоминает как был у  Монтойи в 2002.  В квале давал бой фурам, но в гонке без шансов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, AVB сказал:

Выразю свою ИМХу. ШЛ имеет несколько более агрессивный пилотаж, ну либо его стиль подразумевает более агрессивные настройки машины, либо, как вариант, команда специально делает такие настройки, чтоб эффективней реализовать стиль (скилл) ШЛ. Это позволяет ему быстрее выводить резину в рабочий диапазон, более эффективно ее использовать и, соответственно, лучше выглядеть в квале. При этом в гонке это несколько снижает срок "жизни" резины, если бы было возможно менять настройки между квалой и гонкой, думаю ШЛ в гонке пер не хуже чем в квале, а так получается необходимо искать компромисс ну и, похоже, Леклер его находит немного больше в сторону квалы. В своем дебюте за команду, он часто использовал более жесткий компаунд, чем Себ. Когда то это приносило профит (Монца 2019), когда то наоборот, мешало показывать годный уровень. Ну как то так.

ЗЫ. Я ни в коем случае не хочу сказать, что это какое то проявление косорукости, нет... это просто некая его фишка.

Соглашусь. Помню, заметил в Бахрейне 2019, как он выходит из поворотов и систематически ловит задок машины, очень рано встает на газ, машину как срывает слегка в повороте. Подумал тогда - окей, так можно ехать быстро, но насколько хватит на такое задних шин? Когда машина сама по себе настроена так, что работает с резиной лучше конкурентов (как в Бахрейне и было), это работает, Хэм там ехал без шансов на победу до тех проблем Шарля. Когда же с настройками не все так однозначно, такой агрессивный стиль может выходить боком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Соглашусь. Помню, заметил в Бахрейне 2019, как он выходит из поворотов и систематически ловит задок машины, очень рано встает на газ, машину как срывает слегка в повороте. Подумал тогда - окей, так можно ехать быстро, но насколько хватит на такое задних шин? Когда машина сама по себе настроена так, что работает с резиной лучше конкурентов (как в Бахрейне и было), это работает, Хэм там ехал без шансов на победу до тех проблем Шарля. Когда же с настройками не все так однозначно, такой агрессивный стиль может выходить боком.

амм.. я вот помню в 2019 в некоторых гонках у него были проблемы с жором резинок, но сейчас, скажем, последние сезоны, если и есть, то это крайне редкие случаи. По моим ощущениям(бо тут наверное нужны спецы), были внесены некоторые изменения в стиль.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, GaMi сказал:

Да я просто удивлен что так не везет три раза подряд. Конкретно этот сезон напоминает как был у  Монтойи в 2002.  В квале давал бой фурам, но в гонке без шансов

А, ну если посыл именно про не везет, то другое дело. Я думал, это опять было с подстебыванием сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...