Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Al Capone сказал:

По мнению главы Ferrari, у его конкурентов просто не хватит средств и дальше развивать свои болиды такими темпами

В прошлом году вторую половину сезона РБ по мат.части провалили полностью, на последних гран-при и неоптимальные задние крылья были, и обновы кончились. Посмотрим, что будет сейчас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, AVB сказал:

Этого мы не узнаем наверняка. Во всяком случае из комента Сереги здесь: https://f1report.ru/news/f1-73508.html прямо это не следует, что он не обогнал КС из-за проблем с СУ. а здесь следует: https://www.f1news.ru/news/f1-160564.html . Надо бы оригинал глянуть, мож там все совсем не так, в т.ч. и вью Хорнера.

Так там одно и тоже он говорит, не было мощности у СУ, и из за этого даже с ДРС он не мог атаковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dc1998 сказал:

Мда, с таким руководителем и соперников не надо...надеется можно сказать только на чудо, уж Ньюи с доктором не найдут способа обойти такие расплывчатые ограничения?)...видимо уже чувствует, что в гонке обновлений Феррари ловить нечего

Неужели уже агония началась, ещё не успели толком полидировать, как Рб начинает уже как детей красных раскатывать

Угу, только Ferrari еще в начале сезона говорили, что обновления будут в Барсе, а бычье обновилось в Имоле, но ты уже все выводы сделал об агонии и раскатке и отдал титул Максу... Ну че... ка по мне, так нормальный такой фобский хейт. Продолжай, нас веселят твои слова. :trollface:  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

Посмотрел покруговки. Обратил внимание на интересную вещь. 7-9 круг плохие 34.5-36.1, остальные сразу (после обгона) лучше несколько кругов перед питом идет стабильно в 33-х и к своему питу он выходит на уровень 33.1. Понятно, что топливо расходуется облегчая машину, но при убитой резине так не бывает. Получается было гранулирование (пузырение) только на 3-5 кругах, дальше резина стабилизировалась и работала не очень уж и плохо. Т.о. получается, что жора как такового не было, был кратковременный выход из кондиции. Значит скорее всего либо компллект был не очень, либо Шарль действительно ее слегка перегрузил, что вывело ее из нормального рабочего состояния. 

5 1:34:320 1:33:963
6 1:34:227 1:34:467
7 1:34:267 1:34:546
8 1:34:318 1:35:109
9 1:35:415 1:36:091
10 1:34:107 1:34:826
11 1:34:466 1:34:680
12 1:33:991 1:35:096
13 1:34:090 1:34:200
14 1:33:866 1:33:867
15 1:33:510 1:34:146
16 1:34:225 1:34:340
17 1:33:742 1:33:816
18 1:33:946 1:33:729
19 1:33:684 1:33:669
20 1:33:249 1:33:560
21 1:33:347 1:33:997
22 1:33:193 1:33:579
23 1:33:275 1:33:141

9 это круг обгона, так что на него можно и не смотреть. Всегда время при этом много теряется.

5 минут назад, AVB сказал:

Угу, только Ferrari еще в начале сезона говорили, что обновления будут в Барсе, а бычье обновилось в Имоле, но ты уже все выводы сделал об агонии и раскатке и отдал титул Максу... Ну че... ка по мне, так нормальный такой фобский хейт. Продолжай, нас веселят твои слова. :trollface:  

РБ основные новинки тоже в Барсу привезёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Так там одно и тоже он говорит, не было мощности у СУ, и из за этого даже с ДРС он не мог атаковать.

Мочь атаковать и обогнать это не одно и то же. Макс обогнал Шарля в момент, когда у того случилось западение темпа из-за возбухнувшей правой шины. После темп стабилизировался и прогрессировал, ты видел, я приводил покруговки. Следовательно напрашивается вывод, что обгон произошел именно из-за временных проблем с резиной. Не было бы проблем с резиной не известно еще обогнал бы Макс Шарля. Но даже если бы и обогнал, то не все так просто и однозначно произошло бы. У КС ТАКОГО западения не было. С Серегой по покруговкам видно, что у него были плохими 19 и 20 круг, где он потерял более 5 сек. Далее явного западения темпа относительно КС не было. Да КС ехал медленнее ШЛ, но откуда тебе известно, что он не смог бы прибавить? Мож он спецом Серегу отрубал от пары Макс-Шарль, чтоб исключить его влияние на принимаемые соперником решения. Так что нельзя однозначно говорить о том, что Серега точно обогнал бы КС и что он не обогнал его исключительно из-за траблов СУ. Хотя следует признать, что в гонке Бычье было быстрее наших, просто не факт, что этого "быстрее" обоим хватило бы на обгон обеих Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Maranellogp сказал:

9 это круг обгона, так что на него можно и не смотреть. Всегда время при этом много теряется.

Согласен, но все же тенденция налицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Ну так зачем тогда акцентировать на этом внимание? Все разработки ведутся в цифровом формате, передача которого практически ни каких ограничений в географическом положении не имеет. А "грузовик с деталями" как АТ, так и Хаас покупает у своей команды-матери совершенно легально. Кроме того, и аэродинамическими трубами тоже можно пользоваться чужими. И автоклавы (печи) тоже можно арендовать для выпечки карбоновых элементов. Что у АТ есть своя годная труба? Или супер симулятор? Если кто захочет то хоть из антарктиды может выкачать всю требуемую информацию. Так что давай... не обостряй.

по первой ссылке перевод говорит о том, что из-за проблем он потерял время, но не мощность, во втором случае идет перевод, что время и впоследствии и мощность.

почитай еще раз он и по первой ссылке говорит что из-за проблем СУ даже дрс ему не позволяла приблизиться на растояние атаки.. а когда появилась возможность( после ск скорей всего) он пытался атаковать по грязной стороне трассы но не вышло.. в общем думаю вам вчера повезло) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mclaren az сказал:

почитай еще раз он и по первой ссылке говорит что из-за проблем СУ даже дрс ему не позволяла приблизиться на растояние атаки.. а когда появилась возможность( после ск скорей всего) он пытался атаковать по грязной стороне трассы но не вышло.. в общем думаю вам вчера повезло) 

Похоже ты не тот пост заквотировал.:D

38 минут назад, Maranellogp сказал:

РБ основные новинки тоже в Барсу привезёт.

Где почитать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, AVB сказал:

Не было бы проблем с резиной не известно еще обогнал бы Макс Шарля.

Когда РБ хоть чуть быстрее, они всегда обгоняют. Не было ещё гонки, когда было по другому. По приведённым покруговкам, видно что Шарль был медленнее. Сайнса же спас ровно один момент, это проблемы Переса, когда их не было, Серхио как раз только заехал в зону ДРС. Когда он на медиуме не смог пройти Сайнса, было ясно что нет мощности.

5 минут назад, AVB сказал:

Где почитать?

Об этом в РБ говорили ещё перед Имолой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

Леклер все делает верно

еще столько ГП впереди, победит не тот у кого больше побед в сражениях а тот у кого меньше сходов и стабильные очки.. Так что слишком агрессивный пилотаж Леклеру сейчас не нужен, Макс в таких ситуация идет на столкновение. Его коментарии по радио я думал ты тоже не слышал? где он говорил что управлять болидом сложно, в такой ситуации ты уже с болидом борешься а не с соперником. нужно дорабатывать болид 

Насчёт сходов согласен,  но Макс пока образец результативности, 3 раза увидел клетчатый флаг и  3 победы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

Леклер все делает верно

еще столько ГП впереди, победит не тот у кого больше побед в сражениях а тот у кого меньше сходов и стабильные очки.. Так что слишком агрессивный пилотаж Леклеру сейчас не нужен

Да. Тише едешь, дальше будешь... От того места, куда едешь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Rub_IN сказал:

Насчёт сходов согласен,  но Макс пока образец результативности, 3 раза увидел клетчатый флаг и  3 победы!

как минимум КК выйграть можете,плюс поэтому в конце и написал что болид надо доработать. ну либо пилоты у вас не тянут борьбу с Максом.. в Имоле Леклер сам ошибся и выпал из тройки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, AVB сказал:

Мочь атаковать и обогнать это не одно и то же. Макс обогнал Шарля в момент, когда у того случилось западение темпа из-за возбухнувшей правой шины. После темп стабилизировался и прогрессировал, ты видел, я приводил покруговки. Следовательно напрашивается вывод, что обгон произошел именно из-за временных проблем с резиной. Не было бы проблем с резиной не известно еще обогнал бы Макс Шарля. Но даже если бы и обогнал, то не все так просто и однозначно произошло бы. У КС ТАКОГО западения не было. С Серегой по покруговкам видно, что у него были плохими 19 и 20 круг, где он потерял более 5 сек. Далее явного западения темпа относительно КС не было. Да КС ехал медленнее ШЛ, но откуда тебе известно, что он не смог бы прибавить? Мож он спецом Серегу отрубал от пары Макс-Шарль, чтоб исключить его влияние на принимаемые соперником решения. Так что нельзя однозначно говорить о том, что Серега точно обогнал бы КС и что он не обогнал его исключительно из-за траблов СУ. Хотя следует признать, что в гонке Бычье было быстрее наших, просто не факт, что этого "быстрее" обоим хватило бы на обгон обеих Ferrari.

Как много самоубеждений. Сайнц тупо медленнее Леклера. Либо просто осторожничал, чтобы в стену в очередной раз не въехать. Глубокомысленные выводы о том, что он кого-то там отрезал, предлагаю оставить фантазерам.

Гонка не складывается из чистой скорости кого-то. Это совокупность элементов. Феррари проиграла. Значит, она была медленнее. Не лучшим образом сработала с резиной, раз такое западение стало ключевой причиной, приведшей к проигрышу. Была бы Феррари быстрее, Леклер обогнал бы Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Spectore сказал:

Как много самоубеждений. Сайнц тупо медленнее Леклера. Либо просто осторожничал, чтобы в стену в очередной раз не въехать. Глубокомысленные выводы о том, что он кого-то там отрезал, предлагаю оставить фантазерам.

Гонка не складывается из чистой скорости кого-то. Это совокупность элементов. Феррари проиграла. Значит, она была медленнее. Не лучшим образом сработала с резиной, раз такое западение стало ключевой причиной, приведшей к проигрышу. Была бы Феррари быстрее, Леклер обогнал бы Макса.

Не очень понимаю к чему эдакая тирада.

Где я сказал, что КС быстрее ШЛ? Да, медленнее, но это не означает, что Серега однозначно его смог бы обогнать. Я сказал, что обгон Максом был произведен во время временного снижения темпа Леклера, которого у Сайнса не было. Так что обгонов вообще могло и не случиться не упади темп у ШЛ. И да...  Серега точно так же тупо медленнее Макса. 

Ты вообще умеешь отличать утвердительное значение слов типа "отрезал" и предположение "мож он отрубал"? Мое предложение не было утвердительным, я выразил предположение, которое не лишено оснований, ибо если бы они втроем помещались в интервал примерно в 2-3 секунды, то на андеркат Сереги должен был реагировать ШЛ, чтоб не оказаться после пита позади его, а в этом случае КС однозначно оказался бы в проигрышной позиции, а Макс однозначно в более выгодной.

И где я говорил по итогам гонки, что быстрейшая Ferrari проиграла медленной РБ? Представителями Ferrari признано, что в этой гонке РБ было в среднем быстрее на 0.2 секунды. Ты считаешь меня идиотом, чтоб я утверждал обратное? Но при этом не всегда более быстрая машина может обогнать более медленную. Для обгона надо быть быстрее на определенную дельту скорости в определенном месте, при этом, по общему времени круга ты можешь быть медленнее.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс легко обогнал и уехал, что-то мне это начинает напоминать 2018 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iustinianus сказал:

В прошлом году вторую половину сезона РБ по мат.части провалили полностью, на последних гран-при и неоптимальные задние крылья были, и обновы кончились. Посмотрим, что будет сейчас. 

Ну тут надо уточнить, что в прошлом году это не только рб построил самовоз, а мерс еще свой потерял. А под конец да, Мерс пилил и пилил свой болид,но… где теперь мерс, а где рб. Последние смогли усидеть на двух стульях, и чемпионат выиграли и в новос регламенте быстры, а первые мимо двух по итогу.

10 минут назад, VALY сказал:

Макс легко обогнал и уехал, что-то мне это начинает напоминать 2018 год

макс в австрии прошлого года тоже в космос улетел, а в Бразилии уже карл, так что заранее крест ставить не стоит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rub_IN сказал:

Насчёт сходов согласен,  но Макс пока образец результативности, 3 раза увидел клетчатый флаг и  3 победы!

4 если считать со спринтом. Он вообще очень стабильный по результатам последние года два. Я как-то выкладывал статистику в его теме, больше 40 гонок подряд, из них все кроме двух - финиши первым, вторым, реже третьим. Конечно, фактор машины тут очень значимый, но все же. Тот же Льюис даже в свои самовозные годы не всегда был так стабилен. 

А вообще сейчас прослеживается то, о чем говорили еще инженеры младших серий. Если абстрагироваться от особенностей работы болидов с резинами, то Леклера многие называли более сильным на одном круге, а Макса - на дистанции гонки.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

У КС ТАКОГО западения не было.

Уже не первый раз такое. И по одной и той же причине - Сайнс едет медленнее Шарля. Он меньше нагружает шины, поэтому ниже износ, но и отдачу в виде темпа он получает меньше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, VALY сказал:

Макс легко обогнал и уехал, что-то мне это начинает напоминать 2018 год

Куда это он уехал? К моменту питстопа Шарля, Макс был на расстоянии 4.5 сек. от ШЛ из которых 2,5 он отыграл на первых 3 кругах после обгона, пока у Шарля резина очищалась от гранулирования, за остальные 11 кругов он оторвался на 2 сек. Уехал... блин...

 

ЗЫ.

Скрытый текст

Ты за 12 лет регистрации на форуме сделал 114 сообщений. В среднем это меньше 1 сообщения в месяц, походу на май ты свой лимит исчерпал. До встречи... в июне. :smile12:

:trollface:

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AVB сказал:

Сегодня Серега уже немного не так об этом говорит:

https://f1report.ru/news/f1-73508.html

 

да вроде о том же, но без конкретики.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, mclaren az сказал:

тут есть одно жирное НО.. скудерия может обойти бюджет с помощью Хааса а РБ нет, от этого и уверенность Бина

 

Нее, Скудерия и начала обходить это бюджетное ограничение потому что есть дочерняя АТ, только Хаас это все таки партнер и хочет ехать быстро что ему и пытаются сделать, а АТ это чисто испытательный полигон, где вообще плевать как и куда они приедут, чисто тестят все что возможно для быков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, AVB сказал:

Куда это он уехал? К моменту питстопа Шарля, Макс был на расстоянии 4.5 сек. от ШЛ из которых 2,5 он отыграл на первых 3 кругах после обгона, пока у Шарля резина очищалась от гранулирования, за остальные 11 кругов он оторвался на 2 сек. Уехал... блин...

 

ЗЫ.

  Показать контент

Ты за 12 лет регистрации на форуме сделал 114 сообщений. В среднем это меньше 1 сообщения в месяц, походу на май ты свой лимит исчерпал. До встречи... в июне. :smile12:

:trollface:

банально контролировал отрыв. Эксперт...блин...Ты ошибся уже 115:199045920:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVB сказал:

Этого мы не узнаем наверняка. Во всяком случае из комента Сереги здесь: https://f1report.ru/news/f1-73508.html прямо это не следует, что он не обогнал КС из-за проблем с СУ. а здесь следует: https://www.f1news.ru/news/f1-160564.html . Надо бы оригинал глянуть, мож там все совсем не так, в т.ч. и вью Хорнера.

1:15:18 https://vk.com/openwheelsgroup?w=wall-186086680_5254

Хорнер рассказывает что случилось с Перцем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dc1998 сказал:

Мда, с таким руководителем и соперников не надо...надеется можно сказать только на чудо, уж Ньюи с доктором не найдут способа обойти такие расплывчатые ограничения?)

 

Обойти как? Ты представляешь то такое аудит? и как приходят спецы и начинаю каждую твою копейку проверять, и хрен ты с ними договоришься.

Бин прав целиком и полностью, быки уже солидно из своего бюджета потратили, а Феррари до сих пор ездит на стоке с тестов, и в гонке обновлений Феррари далеко впереди ща, странно что в этом кто то сомневается.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, VALY сказал:

банально контролировал отрыв. Эксперт...блин...Ты ошибся уже 115:199045920:

Возможно, но не уехал ведь. При этом у тебя нет оснований так утверждать, ибо знать ты этого не можешь.

И да... ты попутал... еще не июнь. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...