Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

26 минут назад, Fulcrum сказал:

Ога, а еще один эксперт вещал, что феррари вообще не поедедет, т.к. по виду собрали ее из 3х разных машин. 

Марко давит на фур, что бы те аврально пытались, сделать хоть, что то. Хотя по мне пока после 4х ГП у команд паритет, и РБ не прибавили в скорости, просто не сломались в этот раз но они и в джиде не сломались, пока ломаются через раз. Более или не менее ясность внесет Барса.

 

 

Феррари быстрее, пока... но только потому что Ред булл рубились до конца сезона с Мерседесом. В Ньюи верю, в итальянцев нет, но возможно хватит запаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, VALY сказал:

к гадалке не ходи так и будет. Тот же Пиола еще вначале сезона утверждал, что концепция с вниз-сходящими понтами на дальняк перспективнее. Если в этом году Феррари не выиграет, в следующем точно чемпионство не светит

Думаю, что если наши увидят, что чья то концепция все же лучше и перспективнее, то вполне могут и на нее перейти. Ни кто еще очень далеко в прогрессе своих концепций не ушел, а если и ушел, то они все навиду, можно и по фотографиям скопировать... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, AVB сказал:

Наши пока снова без обнов: https://www.f1news.ru/news/f1-160294.html 

 

Тут пишут что в Майми будет заднее крыло новой спецификации, и ещё некоторые аэро улучшения.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, VALY сказал:

к гадалке не ходи так и будет. Тот же Пиола еще вначале сезона утверждал, что концепция с вниз-сходящими понтами на дальняк перспективнее. Если в этом году Феррари не выиграет, в следующем точно чемпионство не светит

Андерсен вообще чуть ли не хоронил концепцию и болид  Ferrari в феврале, зато Aston Martin и Mercedes  ему понравились. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nikobon сказал:

Андерсен вообще чуть ли не хоронил концепцию и болид  Ferrari в феврале, зато Aston Martin и Mercedes  ему понравились. 

Ну так если Гари что-то ругает, это хороший знак :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, nikobon сказал:

Андерсен вообще чуть ли не хоронил концепцию и болид  Ferrari в феврале, зато Aston Martin и Mercedes  ему понравились. 

Этот Андерсен вообще странный эксперт. Пиоле больше доверия. По аэро Феррари проиграет Ред булл, вся надежда на двигатель и "волшебника"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VALY сказал:

к гадалке не ходи так и будет. Тот же Пиола еще вначале сезона утверждал, что концепция с вниз-сходящими понтами на дальняк перспективнее. Если в этом году Феррари не выиграет, в следующем точно чемпионство не светит

В конце 70х-начале 80х проблему с граунд эффектом и как следствием этого - козлением, так и не решили полностью. Поэтому, перед Мерседес стоит нелегкая задача.

1 час назад, VALY сказал:

Феррари быстрее, пока... но только потому что Ред булл рубились до конца сезона с Мерседесом. В Ньюи верю, в итальянцев нет, но возможно хватит запаса.

Там запас 11 очков теперь. Это не запас. В Феррари надо верить, раз смогли болид построить, значит не всё так плохо. Но очки разбазаривать больше нельзя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Al Capone сказал:

Он в целом про чемпионат. Значит готовят что-то серьезное к Испании. Ньюи вон поработал с днищем и результат на табле: максимум возможных очков за гран-при. 

Марко в роли оптимиста и Ньюи с более сдержанным прогнозом :smile:

с главной

Эдриан Ньюи: "Да, мы добились отличного результата, но разница в скорости совсем невелика, и баланс сил очень неустойчивый. В Имоле наша машина действительно была быстрее, но в Мельбурне мы отставали от Ferrari.

Думаю, что в этом сезоне картина будет напоминать прошлогоднюю, когда мы вели борьбу с Mercedes. Какие-то трассы будут лучше подходить одной машине, какие-то – другой. После четырёх гонок сезона очень сложно делать какие-то прогнозы.

Конечно, модернизация техники будет очень важным фактором в этом сезоне, но всё осложняется тем, что мы работаем в условиях ограниченного бюджета. А это значит, что создавая технические новинки, мы должны считаться с этими ограничениями. Вероятно, нам придётся отложить на более поздний срок внедрение ряда решений, чтобы потом представить сразу более масштабный комплекс обновлений."

4 часа назад, yooogurt сказал:

Минимизация не работает в домашнем гранпри когда там 100к+ тифози собрались с ожиданием победы.

Самое то интересное, что все всё понимают. Шарль перед Гран-При (с автоспорта)

"Исключительно важно не давить на самих себя чрезмерно и не перестараться. Как команда, мы работаем очень хорошо, и нам просто нужно продолжать делать это так же, как в первые несколько уик-эндов".

В принципе, возможно, даже такой небольшой провал в начале сезона и будет полезен, чтобы сделать правильные выводы.

Хотя зная "Феррари"... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, MiguelS сказал:

В конце 70х-начале 80х проблему с граунд эффектом и как следствием этого - козлением, так и не решили полностью. Поэтому, перед Мерседес стоит нелегкая задача.

Там запас 11 очков теперь. Это не запас. В Феррари надо верить, раз смогли болид построить, значит не всё так плохо. Но очки разбазаривать больше нельзя. 

Я не Мерседес имел ввиду, а Ред булл. И не запас очков, а запас скорости. Там Карлос после аварии чуть не покончил с собой, походу уже не помощник. А еще есть "великие" стратеги Феррари, которые не сказали свое слово

Изменено пользователем VALY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ZLOY BABUIN сказал:

Что-то Марко распи...лика:5b66a80332ca0_Ferrari2:лся

У марко работа такая, говорить прямым текстом , о чем никто другой из руководителей не скажет, а иногда просто набрасывать. Также может совмещать такие высказывания)  но а так, в чем он не прав? Все руководство было на месте, армия болелов, ждали результатов и именно тут и возникли сложности. Из таких уикендов еще остались Монако, персонально для Леклера и Монца, а дальше если будет плотная концовка по очкам в конце чемпионата, то общий прессинг связанный с надеждами победить) В то время как их конкуренты, более закаленные бойцы, после прошлого года, особенно его сумасшедшей концовки, начиная с бразильского космовоза Хамильтона и безумной Джидды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, GaMi сказал:

но а так, в чем он не прав?

 

То что при ограничениях бюджета гонка обновлений по другому работает чем раньше же.

И ладно бы обе команды её одновременно начинали, но быки её уже давно капитально стартанули, а Феррари по сути на стоке с тестов Барсы ездит.

При таком раскладе быки в потолок упрутся гораздо раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

 

То что при ограничениях бюджета гонка обновлений по другому работает чем раньше же.

И ладно бы обе команды её одновременно начинали, но быки её уже давно капитально стартанули, а Феррари по сути на стоке с тестов Барсы ездит.

При таком раскладе быки в потолок упрутся гораздо раньше.

ну тут еще будет играть роль, знают ли они что еще улучшить кардинально или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MagicForce сказал:

ну тут еще будет играть роль, знают ли они что еще улучшить кардинально или нет

 

Там много чего в планах.

Из инсайдов, работают над задней подвеской, днищем, задней частью понтонов, задним крылом.

Это условно года через два-три возможно в потолок концепции упереться, но не на старте регламента, особенно при ограниченных бюджетах же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.04.2022 в 18:30, Merry Christmas сказал:

В Австралии же Макс сошел. в Австралии был удар в ЛЗ

Тут уик-энд более очковый. 34 очка взял, максимум.

2 часа назад, GaMi сказал:

У марко работа такая, говорить прямым текстом , о чем никто другой из руководителей не скажет, а иногда просто набрасывать. Также может совмещать такие высказывания)  но а так, в чем он не прав? Все руководство было на месте, армия болелов, ждали результатов и именно тут и возникли сложности. Из таких уикендов еще остались Монако, персонально для Леклера и Монца, а дальше если будет плотная концовка по очкам в конце чемпионата, то общий прессинг связанный с надеждами победить) В то время как их конкуренты, более закаленные бойцы, после прошлого года, особенно его сумасшедшей концовки, начиная с бразильского космовоза Хамильтона и безумной Джидды. 

У него завтра день рождения. 79 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.04.2022 в 13:16, BJayDS сказал:

В Майами в лучшем случае повторение Джидды будет. Австралия может случиться в Испании и Монако.

Я вообще побаиваюсь Майами. Там чё попало может быть из-за СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, enisei сказал:

Ну а почему нет? Время на анализ ситуации и принятие решения было.

 

Я не об этом. В Мельбурне слушать мостик не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Двигатель на болиде пилота «Феррари» Шарля Леклера во время гонки Гран-при Эмилии-Романьи использовался в безопасном режиме. Об этом информирует издание OA Sport.

По сведениям источника, команда приняла такое решение, чтобы продлить его ресурс после проблем, возникших у напарника Леклера, Карлоса Сайнса.

Сообщается, что из-за перевода силовой установки в безопасный режим монегаск терял по одной десятой на каждом круге.


Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4677559-sharl-lekler-teryal-po-odnoj-desyatoj-na-kruge-v-gonke-gran-pri-emilii-romani.html?utm_source=yxsport&utm_medium=desktop?utm_source=copypaste

 

считаю фейк. Стал бы Леклер так атаковать с проблемной СУ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Xodus сказал:

Стал бы Леклер так атаковать с проблемной СУ?

 

В Имоле при 100+к тифози да, в Монако и Монце ещё, на остальных 20 трассах нет.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Феррари делали паровозы

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итальянская команда Формулы-1 «Феррари» привезёт новое заднее антикрыло на Гран-при Майами. Об этом информирует издание Corriere della Sera.

Цель этого шага заключается в том, чтобы повысить аэродинамическую эффективность и уменьшить сопротивление, что, как ожидается, поможет команде конкурировать с пиковыми скоростями «Ред Булл». Кроме того, в гоночном коллективе намерены внести некоторые изменения в днище болидов, чтобы лучше справляться с проблемой дельфинирования.


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, ZLOY BABUIN сказал:

Что-то Марко распи...лика:5b66a80332ca0_Ferrari2:лся

Ему даже форум удалось всколыхнуть :)

А вообще я думаю с Барселоны будет более-менее видно, кто реально поставил удачные новинки и как дальше поедут. Майами реально новая и стремная трасса, вообще не хочется особенно никаких прогнозов делать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Xodus сказал:

Если бы Феррари делали паровозы

Сразу напомнило фильм Астерикс на олимпийских играх, как там Шумахер на "колесницах" гонял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, yooogurt сказал:

И ладно бы обе команды её одновременно начинали, но быки её уже давно капитально стартанули, а Феррари по сути на стоке с тестов Барсы ездит.

При таком раскладе быки в потолок упрутся гораздо раньше.

Ой не знаю не знаю. У них АТ есть, да и опять же как можно улучшить идеал? Были в истории неоднократно ситуации когда обновления делали болид хуже. Причем, чаще всего в истории Феррари 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, MiguelS сказал:

Ой не знаю не знаю. У них АТ есть, да и опять же как можно улучшить идеал? Были в истории неоднократно ситуации когда обновления делали болид хуже. Причем, чаще всего в истории Феррари 

 

Все ещё сыро проработано, а регламент только начался.

Просто пора привыкнуть, что при ограничениях бюджета при таких длинных сезонах, не профитно выпускать обновы как можно быстрее, наоборот чем дольше работаешь, тем лучше они потом сработают и комплекснее.

А если команда так рано их провозит, значит что то пытается исправить/кого то надо догнать, т.е. не от хорошей жизни.

И не стоит забывать таки что и разработка болидов в условиях ограничения проходила, и даже с саттелитами как АТ или Хаас, это не близко к тем возможностям которые были при 400+, но даже тогда болиды улучшали с каждым годом, а ща и подавно так будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...