Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Сайнс вполне не плохо проехал, не дал на старт завтра на растерзание двум РБ Шарля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MagicForce сказал:

Сайнс вполне не плохо проехал, не дал на старт завтра на растерзание двум РБ Шарля

У него машина первая по силе. Плохо он проехал вчера, а сегодня лишь частично реабилитировался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я упустил момент, Сайнсу все же СУ поменяли? Мож по этому он так не плохо прорывался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Spectore сказал:

Мик на то и гонщик, что обгонять может кого угодно.

"Кто угодно"... это сильно... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Lonesome сказал:

Что дождь нам точно не друг. Я думаю, у Леклера не самые оптимальные настройки. Из-за чего у него на последних кругах умерла резина. У Сайнца например резина не ушла. 

Уже подумал, что пора начать волноваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Трасса не прорезиненная, может быть повышенная деградация. 

что и произошло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Zena сказал:

Уже подумал, что пора начать волноваться

Ну с т.з. чемпа пока нет, а с точки зрения борьбы за него, мы волноваться и не переставали, ну... за редким исключением. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

А я упустил момент, Сайнсу все же СУ поменяли? Мож по этому он так не плохо прорывался.

перед началом уикенда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

А я упустил момент, Сайнсу все же СУ поменяли? Мож по этому он так не плохо прорывался.

Мотор тут не причем. В Имоле решает прижим и работа с резиной.

Сайнс прорывался, потому что у Феррари на данный момент самый лучший и сбалансированный болид. 

У Феррари впервые за 4 гонки проблемы с износом резины были больше чем у РБ. 

То ли сказалось сбрасывание Ред Буллом лишних 8 кг, то ли у Феррари были проблемы с резиной из-за настроек. 

Завтра длинная гонка все покажет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, svarog сказал:

сбрасывание Ред Буллом лишних 8 кг,

 

Именно 8? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, буйный жеребец сказал:

Шасси лучше у РБ скорее всего. И вероятно аэродинамика лучше подходит под Имолу. Ждем обновления.

Лучше шасси чем у Феррари, сейчас ни у кого нет. Поэтому они лучше всех работали с резиной на абсолютно разных трех автодромах. И именно благодаря шасси они лучше всех едут в поворотах. 

Вопрос только в том, сможет ли РБ путем модернизаций, догнать Феррари по шасси. И насколько быстро. Если все таки сможет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Al Capone сказал:

 

Именно 8? 

Писали про 8. А перед самым уикэндом писали, что и Феррари скинули 5кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, svarog сказал:

Писали про 8. А перед самым уикэндом писали, что и Феррари скинули 5кг.

 

В общем быков со счетов никак скидывать нельзя. Это главный соперник в командном зачёте и Макс главный соперник Шарля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, svarog сказал:

Лучше шасси чем у Феррари, сейчас ни у кого нет. Поэтому они лучше всех работали с резиной на абсолютно разных трех автодромах. И именно благодаря шасси они лучше всех едут в поворотах. 

Вопрос только в том, сможет ли РБ путем модернизаций, догнать Феррари по шасси. И насколько быстро. Если все таки сможет. 

Да, но так ли велика разница между РБ и Феррари? В первый гонке была борьба 2/3 дистанции, во второй Макс перегнал Шарля. Да, в Австралии были на порядок сильнее, но тут снова паритет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Al Capone сказал:

 

В общем быков со счетов никак скидывать нельзя. Это главный соперник в командном зачёте и Макс главный соперник Шарля. 

Конечно. Бинотто тоже самое говорит. Что бояться надо не Мерседес, а РБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

Конечно. Бинотто тоже самое говорит. Что бояться надо не Мерседес, а РБ. 

 

Единственное, Мерседес может сконцентрироваться на следующий год, используя этот как тестовый, и допилить свою концепцию. И тогда уже выстрелить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, JustM сказал:

Да, но так ли велика разница между РБ и Феррари? В первый гонке была борьба 2/3 дистанции, во второй Макс перегнал Шарля. Да, в Австралии были на порядок сильнее, но тут снова паритет.

Разница на каждой трассе была разной. Во всех трех гонках Феррари была быстрее в поворотах и лучше работала с резиной. Максу удавалось навязать борьбу в первых двух гонках только благодаря высокой максималке на прямых. В третьей гонке даже это не помогло. Был полный разгром по темпу. 

Но в любой гонке все может измениться в зависимости от эффективности обновлений. 

Завтрашняя гонка даст ответ, по прежнему ли у Феррари лучший болид, или болид РБ уже сравнялся. Мне кажется, что еще все таки нет. 

По хорошему, нужно пару гонок, чтобы делать какие то выводы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Единственное, Мерседес может сконцентрироваться на следующий год, используя этот как тестовый, и допилить свою концепцию. И тогда уже выстрелить. 

Если эта концепция вообще актуальна. Может быть мертворожденной с самого начала и придется начинать с нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было ставить медиум и тогда после первых кругов 5-6 я думаю Макс бы уже не догнал. А мб наоборот бы Макс уехал насовсем.. И вообще, если бы не сейфти кар, так и Перец бы на изи скушал. Реально последние 3 круга вообще не работала резина у Шарля. Даже интересно, какая была бы разница на медиуме. Завтра, если не дождь, думаю никто не стартует с первой части пелетона на софте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, PeM сказал:

Надо было ставить медиум и тогда после первых кругов 5-6 я думаю Макс бы уже не догнал. А мб наоборот бы Макс уехал насовсем.. И вообще, если бы не сейфти кар, так и Перец бы на изи скушал. Реально последние 3 круга вообще не работала резина у Шарля. Даже интересно, какая была бы разница на медиуме. Завтра, если не дождь, думаю никто не стартует с первой части пелетона на софте)

Едва ли на медиуме Шарль прошел бы Макса на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Xodus сказал:

Едва ли на медиуме Шарль прошел бы Макса на старте.

Я именно про это и говорил, или после сейфти бы его сьел Макс на более прогретой, но мб было бы интереснее в конце, а тут сразу было видно, что все, темпа нет, резина ушла, было бы 15 кругрв, хватило бы на 1 место. А 20 нет. И минус ещё пейс кар)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, svarog сказал:

Лучше шасси чем у Феррари, сейчас ни у кого нет. Поэтому они лучше всех работали с резиной на абсолютно разных трех автодромах. И именно благодаря шасси они лучше всех едут в поворотах. 

Вопрос только в том, сможет ли РБ путем модернизаций, догнать Феррари по шасси. И насколько быстро. Если все таки сможет. 

Если это было так, то Шарль легко бы отстоял бы, первое место. Так это не работает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Merry Christmas сказал:

можно стартовать на М и перейтти на С, вряд ли Хард кто то будет использовать, да и вообще завтра и мокро может быть

Если будет мокро или заряды дождя, то на относительно сухой трассе нужен Софт. Медиум можно не прогреть в принципе, провалить старт и потом проиграть всё в чехарде перехода на промежуточные. Поэтому, всем командам нужны максимально точные данные по погоде. Вполне вероятна ситуация Сухой старт- дождь на 12кр- окончание дождя на 33кр

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, svarog сказал:

Писали про 8. А перед самым уикэндом писали, что и Феррари скинули 5кг.

где писали?

я вот читал, что перед гп в имоле быки наоборот не смогли ничего сбросить.

9 часов назад, PeM сказал:

И минус ещё пейс кар)

вот-вот... даже страшно подумать, что бы было с резиной, если бы ещё и ск не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...