Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, enisei сказал:

Лидера не напрягает, очки у него не отнимает, по команде двигается, при случае помешает другим соперникам лидера, пломбу с машины позволяет снять без лишнего шума и т.д.

И это тоже хороший второй гонщик. Хотя самим гонщикам эта роль врядли понравится.

Про Массу. Случаи, когда он мешает реальным соперникам лидера команды, крайне редки. Пломбу с двигателя он в принципе не может помешать сорвать.

Кого я называю хорошим вторым, я уже сказал. Барик, кстати, хорошим был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, SERB сказал:

Про Массу. Случаи, когда он мешает реальным соперникам лидера команды, крайне редки. Пломбу с двигателя он в принципе не может помешать сорвать.

Но даже эти случаи могли быть важны для лидера команды.

Так сказать, вроде бы мелочь, а важные очки, или преимущество получает лидер твоей команды, а не соперника.

Хот все эти роли вторых, или помощников - совершенно не то, зачем приходят в автоспорт.

24 минуты назад, SERB сказал:

Кого я называю хорошим вторым, я уже сказал. Барик, кстати, хорошим был.

 

Тогда "Феррари" получилось найти на рынке оптимального партнёра для Шуми после ухода Эдди :smile:

Вполне допускаю, что и сейчас выбор красных был верным с Карлосом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

как то странно и не логично не оставлять Сайнцу свежего харда.

Могли просто в табличке напутать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Maranellogp сказал:

Могли просто в табличке напутать!

 

Тоже так думаю, особенно что перед гонкой они же показывали что у Карлито свежий софт, а не юзанный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Fulcrum сказал:

Рори Брина вернули еще в 15 -16 году по моему, к чему сейчас такое открытие? Или просто непременно к успеху команды должен быть причастен англосакс(да я в курсе, что он родился в ЮАР, но он все же ирландец)? Почему то в 17 и 18 годах об этом умалчивали.

Нет я не против Рори, но просто говорить, что в 22 поехали потому, что Рори у руля, мягко говоря не правда.

 

А Альдо-Коста до сих пор в мерсе трудится.

 

Верно подмечено. Его привлекали к разработке болидов 2017 и 2018 сезонов, которые как раз ехали. Про 2019 и 2020 не помню, нужно поискать.

То, что от него есть толк - это факт. 

Но еще важнее, чтобы он подготовил достойную смену поколений в команде.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, enisei сказал:

Хот все эти роли вторых, или помощников - совершенно не то, зачем приходят в автоспорт.

Почти у всех автогонщиков чемпионские амбиции. Но чемпионами становятся единицы. Се ля ви.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, enisei сказал:

 

Хот все эти роли вторых, или помощников - совершенно не то, зачем приходят в автоспорт.

 

Тогда "Феррари" получилось найти на рынке оптимального партнёра для Шуми после ухода Эдди :smile:

Вполне допускаю, что и сейчас выбор красных был верным с Карлосом.

 

ну кроме амбиций и честолюбия есть еще банальная необходимость зарабатывать деньги. И чем демонстрировать свои амбиции в условном Уильмсе за 5 рублей, лучше быть хорошим №2 в Феррари за 10 рублей. Да и того же Ирвайна до сих пор помнят как достойного напарника Шумахера, а кто вспомнит первых номеров не топ команд того периода?

 

выбор Сайнса действительно выглядит очень удачным. Особенно после периода Феттель-Райкконен и Феттель-Леклер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, SERB сказал:

Почти у всех автогонщиков чемпионские амбиции. Но чемпионами становятся единицы. Се ля ви.

Тут могу сказать только одно, лучшие вторые пилоты выходят из гонщиков вроде Ирвайна, Боттаса, Рубенса, Физико, Переса. Из пилотов вроде Карлоса, Росберга, Култхарда, Баттона,  вторых не выйдет. Они хороши когда у тебя есть самовоз, либо болид середняк.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Maranellogp сказал:

Тут могу сказать только одно, лучшие вторые пилоты выходят из гонщиков вроде Ирвайна, Боттаса, Рубенса, Физико, Переса. Из пилотов вроде Карлоса, Росберга, Култхарда, Баттона,  вторых не выйдет. Они хороши когда у тебя есть самовоз, либо болид середняк.

это ты счас по известному итогу оцениваешь. что там на самом деле получится из тандема сайнц-леклер счас никому не ведомо. это зависит от кучи факторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, кто что привезет в Имолу. Но сдается мне, что проблему козления будет решить не так-то просто. РБР решили сделать машину более легкой, но ведь они не просто так оказались более тяжелыми. Возможно ли, что отсутствие у них козления (ну или минимальное его проявление) связано с таким большим весом? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Посмотрим, кто что привезет в Имолу.


По словам Хорнера, для Red Bull в Имоле не будет больших обновлений: «Мало времени»

 

6 минут назад, Lonesome сказал:

Возможно ли, что отсутствие у них козления (ну или минимальное его проявление) связано с таким большим весом? 

 

Писали что да, решение проблемы стоило им много лишних кг.

Но у нас в поворотах не прыгает болид, так что потеря времени из-за дельфинирования мизерная выходит по идеи.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Посмотрим, кто что привезет в Имолу. Но сдается мне, что проблему козления будет решить не так-то просто. РБР решили сделать машину более легкой, но ведь они не просто так оказались более тяжелыми. Возможно ли, что отсутствие у них козления (ну или минимальное его проявление) связано с таким большим весом? 

 

Тут уже приводили цитату кого-то из журналистов, что скорей всего РБ тяжелые из-за днища, которое спроектировано с учетом "козления". Если делать его более легким и менее жестким, то придется перепроектировать полмашины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Но у нас в поворотах не прыгает болид, так что потеря времени из-за дельфинирования мизерная выходит по идеи.

Потеря времени в поворотах. А вот на прямых из-за того, что приходится делать просвет побольше все же потери могут быть. Возможно по этому и РБР быстрее на прямых. С другой стороны, мы еще свою СУ не раскрутили на полную мощность. 

5 минут назад, yooogurt сказал:

По словам Хорнера, для Red Bull в Имоле не будет больших обновлений: «Мало времени»

А помните, как многие сокрушались, что уже чуть ли не ко второму гран-при РБР и Мерседес привезут суперобновы, а Феррари опять что-то выжидает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Потеря времени в поворотах. А вот на прямых из-за того, что приходится делать просвет побольше все же потери могут быть. Возможно по этому и РБР быстрее на прямых. С другой стороны, мы еще свою СУ не раскрутили на полную мощность. 

 

Ну Шарль вроде не жаловался на особый дискомфорт от дельфинирования, можно опускать, вон мерсы третью гонку прыг скокают уже (+ в поворотах ещё) и ничего, терпят.

 

зы. про су писали что наши обновят электрическую составляющую в Имоле +10 л.с. будет, но чет как то рано выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

Ну Шарль вроде не жаловался на особый дискомфорт от дельфинирования, можно опускать, вон мерсы третью гонку прыг скокают уже (+ в поворотах ещё) и ничего, терпят.

Комфорт и скорость - это разные вещи. Если мы выставляем больший просвет из-за дельфинирования, чем те же РБР, то скорее всего теряем на прямых больше, чем РБР. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, SERB сказал:

это ты счас по известному итогу оцениваешь. что там на самом деле получится из тандема сайнц-леклер счас никому не ведомо. это зависит от кучи факторов

Естественно, я же пример привожу. Как получится с Карлос, это мнение, конечно же. Сайнс, лично моё мнение это пилот равного статуса, по нескольким причинам - в целом отличный пилот, амбиции, известная фамилия. Не получится его заставить конкретно работать на кого то, он работает на себя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Lonesome сказал:

Посмотрим, кто что привезет в Имолу. Но сдается мне, что проблему козления будет решить не так-то просто. РБР решили сделать машину более легкой, но ведь они не просто так оказались более тяжелыми. Возможно ли, что отсутствие у них козления (ну или минимальное его проявление) связано с таким большим весом? 

наши как раз новое днище обещали.

а с козлением... да, возможно как раз жёсткое тяжелое днище а-ля быки и альпин серьёзно снижает проблему козления.

быки могут облегчить болид, но тогда у них будет такой же поплавок, как и у мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Естественно, я же пример привожу. Как получится с Карлос, это мнение, конечно же. Сайнс, лично моё мнение это пилот равного статуса, по нескольким причинам - в целом отличный пилот, амбиции, известная фамилия. Не получится его заставить конкретно работать на кого то, он работает на себя. 

так может и не надо заставлять. если у него не будет явных внешних причин для отставания (типа отказавшего старого и непривычного нового руля), он просто примет преимущество леклера, как очевидную реальность. он же не отрицает, что многому у него учится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, MiguelS сказал:

У Албона был новый Хард, у Сайнса старый. Разницу видите? 

Ой, эти старые харды это лишь прикатаный хард на пару кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Lonesome сказал:

Посмотрим, кто что привезет в Имолу. Но сдается мне, что проблему козления будет решить не так-то просто. РБР решили сделать машину более легкой, но ведь они не просто так оказались более тяжелыми. Возможно ли, что отсутствие у них козления (ну или минимальное его проявление) связано с таким большим весом? 

Ну да конечно 800 кг машина козлит а 810 и вот сразу прекратилась.

у АМ колбасит и при 815, а у Мака и с 800 кг все нормально

43 минуты назад, yooogurt сказал:

Но у нас в поворотах не прыгает болид, так что потеря времени из-за дельфинирования мизерная выходит по идеи.

Ни о кого не прыгает в поворотах, прыгания начинаются на высокой скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Lonesome сказал:

Комфорт и скорость - это разные вещи. Если мы выставляем больший просвет из-за дельфинирования, чем те же РБР, то скорее всего теряем на прямых больше, чем РБР. 

 

Ну раз прыгает болид, значит не выставляем большой.

 

4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Ни о кого не прыгает в поворотах, прыгания начинаются на высокой скорости

 

Руководитель автоспортивного подразделения «Мерседеса» Тото Вольф дал понять, почему последствия так называемого эффекта дельфинирования для его команды хуже, чем для «Феррари». «Проблема дельфинирования хуже для нас в том смысле, что в нашем случае она возникает ещё и на поворотах. Если посмотреть на данные, то можно заметить, что на первом и втором секторах мы конкурентоспособны, а в последней части трассы начинаем отставать – примерно на секунду. Здесь мы отстаём, и возникают наши потери. Станет ли решение проблемы с козлением тем, что добавит эту потерянную секунду? Конечно, нет. Но есть много других вещей, за счёт которых мы могли бы привнести небольшие улучшения», — приводит слова Вольфа Racingnews365. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуньес пишет, что Феррари планирует более 3 СУ на пилота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Al Capone сказал:

Нуньес пишет, что Феррари планирует более 3 СУ на пилота. 

Мэрс в прошлом году доказал, что ьакая стратегия может принести профит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сомневаюсь что кто либо осилит 3 су на 23 гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

у АМ колбасит и при 815

проблема козления связана с жёсткостью днища, а не с весом. а вот жёсткость днища с весом связана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...