Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, Misa Pirate сказал:

 

Интересно, верно ли это. И сколько реально даёт 1 кг отставания на круге.

зависит от того где этот килограмм. Впрочем полагаю в жопке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, yooogurt сказал:

 

То что велик шанс что сотрудничество Феррари и Хааса случилось, потому что существует сотрудничество быков и АТ.

Но чет все только на наше сотрудничество негодуют, а быков и АТ не трогают, хотя очевидно и там и там основная команда солидные ништяки получает.

Что РБ уже не самая честная команда?))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Блэк Дарт сказал:

Что РБ уже не самая честная команда?))) 

 

Все ещё протекции фиа не имеет и войны в кабинетах проигрывает, так что опять мимо.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там дед говорит про сход Тапка в прошлой гонке:

 

«С мотором все с порядке, никаких проблем. [Виноват] разрыв шланга, по которому подается топливо под высоким давлением – наверное, из-за галопирования. Мы проводили симуляции на стенде, но в игру вступили необъяснимые силы.

Мы контролируем ситуацию с галопированием, но небольшие подскоки все равно присутствуют. Полагаем, это стало главной причиной поломки топливной системы»

 

зы. дед перед гонкой в Австралии:

:D

«Феррари» не сможет проехать дистанцию гонки с таким галопированием. Не выдержат ни пилоты, ни машины»

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Блэк Дарт сказал:

А как ровняют пилотов? Цунода 50 кг) и Ферстаппен 110?

))))) Цунода вроде как больше весит)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, yooogurt сказал:

Мы проводили симуляции на стенде, но в игру вступили необъяснимые силы.

Дедушке уже потусторонние силы мерещатся?:floxy:

Такими темпами он скоро с Байденом сможет конкурировать по части "странных" изречений.:floxy:

 

Посмотрим, как будет в Имоле. Писали, что там влияние дельфинирования меньше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

Посмотрим, как будет в Имоле. Писали, что там влияние дельфинирования меньше будет.

 

Но не влияния поворотов :smile107:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Misa Pirate сказал:

))))) Цунода вроде как больше весит)))))

Конечно, это же самый высокий и объёмный пилот в пелетоне..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, PeM сказал:

Конечно, это же самый высокий и объёмный пилот в пелетоне..

ну он вроде 56 весит) 50 маловато будет уж совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AVB сказал:

Отчетливо помню, что Заубер 2004 года был точной копией Ferrari 2003-го, типа розового Мэрса, тоже тогда об этом много говорили.

а почему тогда Заубер только 6 в КК?

вот РП, когда полностью слизал Мерс, боролся с Маками за третье...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SERB сказал:

а почему тогда Заубер только 6 в КК?

вот РП, когда полностью слизал Мерс, боролся с Маками за третье...

И взяла бы третье, будь у них посильнее пилотский состав. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

а почему тогда Заубер только 6 в КК?

вот РП, когда полностью слизал Мерс, боролся с Маками за третье...

Возможно потому что машина 2003 года не опережала соперников как например машины 2002, либо 2004 годов. Ты ведь не хуже меня знаешь, что первая тройка того года из трех разных команд уложилась в 11 очков разницы, при этом Райк отстал всего на 2. И я помню были разговоры, типа того, что надо не только скопировать чертежи, но и выбирать правильные материалы для строительства болида. Одним словом, Заубер построил Ferrari но на более низком технологическом уровне. Что же касается серого и розового Мэрсов, то, во первых, технологии, за эти 20 лет значительно улучшились у всех и стали доступны более широкому кругу юзеров, а во вторых, я не удивлюсь, если когда то выяснится, что РП ни чего не проектировало по фоткам, а тупо купила машинокомплект Мэрседес и от РП в нем была только ливрея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yooogurt сказал:

Но тогда ограничений бюджета не было же, т.е. то что сейчас получает основная команда от такого сотрудничества это земля и небо.

Так то да, но все же что касается правил Ф1 в части конструирования, то что тогда, что сейчас можно было покупать строго определенные узлы и агрегаты, ну а о самой идее дочерней команды-сателлита я вообще молчу... она не нова и придумали ее далеко не РБ с АТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, AVB сказал:

Возможно потому что машина 2003 года не опережала соперников как например машины 2002, либо 2004 годов.

я, конечно, могу ошибаться, но вроде там была ситуация, что и феррари 2004 года не сильно отличалась от феррари 2003 года. скажем так, не глобально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, AVB сказал:

 если когда то выяснится, что РП ни чего не проектировало по фоткам, а тупо купила машинокомплект Мэрседес и от РП в нем была только ливрея.

 

Так это только офф осталось подтвердить, оно и так понятно, что так и было.

Кста Стролл старший уже пытался по фоткам копировать, Вилльямс 18 года если не ошибаюсь.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, SERB сказал:

я, конечно, могу ошибаться, но вроде там была ситуация, что и феррари 2004 года не сильно отличалась от феррари 2003 года. скажем так, не глобально.

Я тоже не помню много чего, не буду делать из себя офигенного знатока истории Ф1, просто приведу некоторые выдержки с Ньюса.

1. Эдриан Ньюи: "Фактически MP4-19 - это разработанная нами в прошлом году MP4-18, доработанная с учетом результатов тестов по ходу сезона и поправок к техническому регламенту. 

2. Патрик Хэд: "В прошлом году ... Новая машина стала логическим развитием прошлогодней FW25 в пределах существующего регламента, но пара элементов подверглась серьезной переработке, поэтому выглядит FW26 выглядит весьма революционно. На самом деле мы просто устранили часть носового обтекателя, немного перенаправив воздушные потоки".

3. Заубер, но это, правда о моторе: В этом году моторы с логотипом нефтяной компании Petronas впервые будут базироваться не на прошлогодней модели Ferrari, которая не подходит под требования нового регламента, а на последней версии. Главный моторист Sauber Осаму Гото: "Мы рады продолжению давнего и успешного сотрудничества с Ferrari. По размеру новый мотор больше прошлогоднего, но он легче, а значит мы смогли снизить центр тяжести, сделав машину эффективнее". Впервые Sauber вместе с мотором получил от Ferrari и новую семискоростную коробку передач.

4. Технический директор Боб Белл сказал несколько слов о проекте: "Разработка новой машины планировалась очень тщательно, мы пересмотрели все аспекты прошлогоднего проекта - аэродинамику, механику и электронику, чтобы понять, в чем мы можем прибавить. Renault R24 стала результатом серьезной работы и включает в себя несколько совершенно новых узлов, вроде коробки передач и оптимизированной подвески. Мы не стремились к революции, наша задача - добиться прогресса во всех технических аспектах машины.

5. Тойота. устав Бруннер: "При разработке TF104 мы исповедовали те же принципы, что и при создании TF103. Фундаментом нашей концепции стала философия постепенного развития, планомерного движения вперед. TF103 и TF104 очень похожи внешне, но мы пересмотрели каждый узел, каждую деталь машины. Фактически у TF104 нет ни одной детали Tf103, которую мы бы просто перенесли. 

 

Это конечно не все и глубоких выводов врядли сделать можно, но, таким образом, можно сказать, что изменения регламента коснулись в основном ДВС, все остальное было следствием. Почти все сделали машины на основе предыдущих, возможно только Рено совершило "революцию", осталные в разной степени эврлюционировали.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

1. Эдриан Ньюи: "Фактически MP4-19 - это разработанная нами в прошлом году MP4-18, доработанная с учетом результатов тестов по ходу сезона и поправок к техническому регламенту. 

Начнём с того что MP 4-18 так и не выехал на трассу в 2003 и сравнить тут не получиться. Машина внешне была очень революционной, но неудачной. Мы так можем договориться что у Феррари случился регресс по отношению к Макларену, проехавшим весь чемпионат на доработанном болиде 2002 года.

Собственно 4-18

alexanderwurz_mclaren-mercedes_mp4-18_2003.thumb.jpg.3e40d7234e51dda40e56d584b49dbc92.jpg

и 4-17d на котором Кими проехал чемпионат

McLaren-MP4-17D-Mercedes-11758.thumb.jpg.1cc4c80fc4a0394b70d697a7ffd5dee8.jpg

Не забывай, клиенты Мишлена, лишились чито-шин ещё в конце 2003, после чего они не смогли выиграть ни одного этапа. Так что по основным соперникам сравнения не уместны. Да и Бриджстоун выкатил прям чудо шины в том году, рассчитанные под короткие отрезки, мы почти весь чемпионат с тремя пит-стопами проехали. В Манье-Куре их и вовсе четыре было. Наша модель болида-спринтера достигла своего апогея. На чём нас и поймали в 2005.

 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AVB сказал:

Я тоже не помню много чего, не буду делать из себя офигенного знатока истории Ф1, просто приведу некоторые выдержки с Ньюса.

все просто эволюционировали, но в итоге именно у феррари получился сумасшедший самовоз ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SERB сказал:

а почему тогда Заубер только 6 в КК?

вот РП, когда полностью слизал Мерс, боролся с Маками за третье...

В то время много заводских команд было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Maranellogp сказал:

Начнём с того что MP 4-18 так и не выехал на трассу в 2003 и сравнить тут не получиться. Машина внешне была очень революционной, но неудачной. Мы так можем договориться что у Феррари случился регресс по отношению к Макларену, проехавшим весь чемпионат на доработанном болиде 2002 года.

Собственно 4-18

и 4-17d на котором Кими проехал чемпионат

Не забывай, клиенты Мишлена, лишились чито-шин ещё в конце 2003, после чего они не смогли выиграть ни одного этапа. Так что по основным соперникам сравнения не уместны. Да и Бриджстоун выкатил прям чудо шины в том году, рассчитанные под короткие отрезки, мы почти весь чемпионат с тремя пит-стопами проехали. В Манье-Куре их и вовсе четыре было. Наша модель болида-спринтера достигла своего апогея. На чём нас и поймали в 2005.

Ну я не то что бы сравниваю, я просто говорю о том, что многие команды в тот год, как и наши, основывались на машине 2003 года, просто Ferrari доработали ее более эффективно.

Что касается Мака, то не важно на чем он ехал в 2003, важно, что над машиной 2003 года они работали практический весь сезон, а потом и межсезонье, доводили ее до ума. По этому это, как бы, аргумент.

Что касается шин. То шины сами по себе не едут... шины работают в комплексе с шасси. А как могут работать шины в комплексе с шасси мы видели на примере 18 года с шинами Мерс-идишн. И если Ferrari в то время научилась выжимать из шин больше (пусть и в эксклюзивном контакте с шинниками) чем соперники, то это заслуга Ferrari, в конце концов ни кто не запрещал клиентам Мишлен делать то же самое. Так что с шинами мимо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari F2004 - лучшее, что когда либо создавалось в ф1. Зря после этого стали менять регламент. Этим машинам нужны были только слики. Столько рекордов бы улучшили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скучаю по рёву высокооборотистых, атомосферных двигателей, и по дозаправкам.

Эти короткие спринты в гонке от Шумми, в 3-4 питстопа. Как можно было это отменить, ума не приложу.:connie_45:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Misa Pirate сказал:

Скучаю по рёву высокооборотистых, атомосферных двигателей, и по дозаправкам.

Эти короткие спринты в гонке от Шумми, в 3-4 питстопа. Как можно было это отменить, ума не приложу.:connie_45:

Затраты... Если верно помню, бюджет Ferrari с приходом МШМ был 495 млн. Если бы не стали всеми правдами-неправдами ограничивать бюджеты, сейчас наверное нормальным бюджетом был бы миллиард, соответственно и скорости бы выросли и ни какие бы приспособы по безопасности на таких скоростях пилотов бы не спасали. Берни  и Ко... наверное не захотел повторять судьбу американского чемпионата индикара и решил, что лучше ограничивать, чем потерять все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

В то время много заводских команд было

мы ж с тобой понимаем, что ни количество бабла, ни статус заводской команды ничего в плане результата не гарантируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, AVB сказал:

Затраты... Если верно помню, бюджет Ferrari с приходом МШМ был 495 млн. Если бы не стали всеми правдами-неправдами ограничивать бюджеты, сейчас наверное нормальным бюджетом был бы миллиард, соответственно и скорости бы выросли и ни какие бы приспособы по безопасности на таких скоростях пилотов бы не спасали. Берни  и Ко... наверное не захотел повторять судьбу американского чемпионата индикара и решил, что лучше ограничивать, чем потерять все.

 

Тоже такие разговоры вспоминаю. И что одну резину на гонку. для экономии ))) и чтобы скорости упали тоже. Но не сработало. Пришлось вернуть пит стопы.

Но всё равно, как буд-то Ф1 не туда свернули. Толи в 2009, толи уже потом, в турбо эру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...