Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, SunnyBoy сказал:

Ого. Не обратил внимания. Какая же у вас СУ ядерная всё-таки в этом году. И в хорошем и в плохом смысле.

не спалил бы он ее в гонке из-за такой агрессивности в квале..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SunnyBoy сказал:

Ого. Не обратил внимания. Какая же у вас СУ ядерная всё-таки в этом году. И в хорошем и в плохом смысле.

 

Скарборо не согласен...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Capone сказал:

 

Есть там один... 

И зовут его Al Capone, ему только победу РБ подавай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mclaren az сказал:

не спалил бы он ее в гонке из-за такой агрессивности в квале..

 

С каких пор слипстрим стал агрессивностью? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

 

Скарборо не согласен...

 

 

Неплохо скомпонован материал по всем заводам. И все же автор делает несколько допущений, позволяющих ему сравнивать мощности двигателей по ускорению в определенной точке графика работы. Несмотря на разницу в аэродинамике и весе болидов. Подобное уже делалось не раз, но полагаю, что реальную разницу в мощности работы движков мы так и не получили. Хотя попытка хорошая. Лайк.

 

Однако данные из гибридной эры, на которых автор признавал выборку данных репрезентативной, были вообще с другим аэро. Валидны ли подобные схемы сейчас или это попытка натянуть сову на глобус?

 

Плюс в самом видео озвучено предположение, что Мерсы берегли двигатели до момента, пока решат проблемы с аэро. Он наступил? Ну и сравнение красных с быками... Хм. Хонда на пару лошадей мощнее, хотя почти достигнуто равенство, но Феррари все равно ускоряется быстрее? Ну, допустим, что из-за разницы в концепциях аэродинамики. Но итог то один. Феррари имеет большее ускорение. При большем прижиме вдобавок это и значит более быстрая машина. По крайней мере в квалификациях Леклер очень силен.

 

Будет интересно посмотреть что то похожее в конце сезона. Это я так понял ещё до Баку снято.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

Неплохо скомпонован материал по всем заводам. И все же автор делает несколько допущений, позволяющих ему сравнивать мощности двигателей по ускорению в определенной точке графика работы. Несмотря на разницу в аэродинамике и весе болидов. Подобное уже делалось не раз, но полагаю, что реальную разницу в мощности работы движков мы так и не получили. Хотя попытка хорошая. Лайк.

 

Однако данные из гибридной эры, на которых автор признавал выборку данных репрезентативной, были вообще с другим аэро. Валидны ли подобные схемы сейчас или это попытка натянуть сову на глобус?

 

Плюс в самом видео озвучено предположение, что Мерсы берегли двигатели до момента, пока решат проблемы с аэро. Он наступил? Ну и сравнение красных с быками... Хм. Хонда на пару лошадей мощнее, хотя почти достигнуто равенство, но Феррари все равно ускоряется быстрее? Ну, допустим, что из-за разницы в концепциях аэродинамики. Но итог то один. Феррари имеет большее ускорение. При большем прижиме вдобавок это и значит более быстрая машина. По крайней мере в квалификациях Леклер очень силен.

 

Будет интересно посмотреть что то похожее в конце сезона. Это я так понял ещё до Баку снято.

 

Там как раз они объясняют, почему именно в этом диапазоне разгона сравнивают. Потому что в поворотах играют роль шасси и резина, а на максималке влияют аэро и лобовое сопротивление. Поэтому выбрали параметр, где аэро и шасси не так сильно влияют на скорость. Ну, по крайней мере, из того что я читал/смотрел - это самое логичное и обоснованное сравнение. Да и Крейг не был замечен в пристрастии к какому-либо лагерю. 

Изменено пользователем Shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного мыслей от Федерико Албано (журналист который телеметрию анализирует):

- Леклерк, похоже, выбрал настройку для защиты передней части, которая довольно нейтральна с гоночными составами, но которая поставила его в затруднительное положение в квалификации со всем сцеплением, которое мягкий состав дает передней части, делая заднюю часть еще легче, чем ему нравится. Правильно, что отдал предпочтение гонке, так как там будет адский менеджмент.

- Сайнц, похоже, выбрал более смещенный назад баланс, как с точки зрения стиля вождения, так и, вероятно, для улучшения сцепления при обгонах, которые ему придется совершать в гонке, чтобы избежать кризиса, который наблюдался у Леклерка в Канаде.

- Помощь Сайнца Леклерку не имела решающего значения для завоевания поула, поскольку время, выигранное монегаском, вероятно, меньше десятой (56 тысячных по нашим подсчетам)

- #Redbull с хорошим балансом, но гораздо меньшей прижимной силой. Очень быстр на прямой, но страдает во всех поворотах. Шаг назад, желаемый или нет, очевиден, и в квалификации дополнительное сцепление мягкой резины было большим подспорьем.
- В гонке, теоретически, Ferrari должна быть в фаворе, даже несмотря на большую осторожность в заявлениях. Управление шинами будет адским, а уровень энергии часто настолько на пределе, что иногда даже меньшая прижимная сила может заставить шины работать хорошо. Завтра мы узнаем, кто нашел оптимальный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дохтур: Мы уже видели некоторые проблемы с моторами Ferrari. При такой жаре вряд ли они рискнут проехать всю дистанцию на полной мощности. У моторов Honda таких проблем нет, мы не сомневаемся в их надёжности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Al Capone сказал:

Дохтур: Мы уже видели некоторые проблемы с моторами Ferrari. При такой жаре вряд ли они рискнут проехать всю дистанцию на полной мощности. У моторов Honda таких проблем нет, мы не сомневаемся в их надёжности. 

Просто абы что- нибудь где-то подсернуть. Как бы мотор Хонда ему бумерангом не отказал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Немного мыслей от Федерико Албано (журналист который телеметрию анализирует):

Да ну, скучный получается чемпионат. Согласен с одним из руководителей команд.

Ничего интересного :smile:

45 минут назад, Al Capone сказал:

Дохтур: Мы уже видели некоторые проблемы с моторами Ferrari. При такой жаре вряд ли они рискнут проехать всю дистанцию на полной мощности. У моторов Honda таких проблем нет, мы не сомневаемся в их надёжности. 

Дохтур в этом плане бывает излишне оптимистичен.

Но у него своя игра, где надо не забыть напомнить в выгодном свете и про РБ, и про моторы.

-----------

Бинотто в квалификации позабавил после Q2.

Кому-то строчил сообщение, а как телевизионщики начали его снимать, так сразу телефон и припрятал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Al Capone сказал:

Дохтур: Мы уже видели некоторые проблемы с моторами Ferrari. При такой жаре вряд ли они рискнут проехать всю дистанцию на полной мощности. У моторов Honda таких проблем нет, мы не сомневаемся в их надёжности. 

 

1 минуту назад, enisei сказал:

Дохтур в этом плане бывает излишне оптимистичен.

 

Если Марко в итоге окажется прав, то Матильда будет выглядеть уже не клоуном, а просто шутом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Дохтур: Мы уже видели некоторые проблемы с моторами Ferrari. При такой жаре вряд ли они рискнут проехать всю дистанцию на полной мощности. У моторов Honda таких проблем нет, мы не сомневаемся в их надёжности. 

Значит пора ломаться с Хонде) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Fleur сказал:

 

Может их кто покусал :smile:. И оказалось, что Карлос вполне себе командный игрок когда Феррари действительно что-то решила.

 

Шарль брал поул и без помощи Карлоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Дохтур: Мы уже видели некоторые проблемы с моторами Ferrari. При такой жаре вряд ли они рискнут проехать всю дистанцию на полной мощности. У моторов Honda таких проблем нет, мы не сомневаемся в их надёжности. 

БГГ,..это уже позорище какое-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ШЛ 2 медиума, против 2 хардов у Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первым кругам с темпом не хорошо. Если шины не смогут жить дольше, чем у РБ, будет печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все Макса с титулом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хоть и Тапкоглор, но

без всякого сарказма сочувствую болельщикам красных. Досадный вылет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, не в этому году. Тут Макс чемпион, а у РБР КК. Больше нечего добавить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема с педалью газа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...