Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Rub_IN сказал:

Все же рановато для одного пита, учитывая что Макс после своей остановки начал достаточно стремительно сокращать разрыв.

 

Гасли и Феттель без проблем доехали, Алонсо сделал пит намного позже, был по началу быстрее, но потом стабилизировалось с теми ктораньше сделал пит. т.е. не получил за счет этого преимущество над соперниками впереди

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Merry Christmas сказал:

Гасли и Феттель без проблем доехали, Алонсо сделал пит намного позже, но не получил за счет этого преимущество над соперниками впереди

Да доехать можно было вопрос с какими временами ехал бы Шарль,  у Макса темп после пита  был гораздо выше чем у Леклера и  достаточно быстро догнал  бы  его. Я выше озвучивал как мне думается, Феррари просто понимая, что РБ тяжело переиграть на одинаковой тактике, попробовали перейти на два пита ( варианты стратегии с VSK ведь просчитываются заранее) ,сработало это  или нет, мы уже не узнаем.  Просто ещё раз с таким темпом Макс догнал бы Шарля  кругов за 10, а то меньше. Разрыв  на  том самом  20 круге выезда Макса из боксов, сократился с 13,5 до 12,2

Изменено пользователем Rub_IN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё кстати обратите внимание на такой момент, что Шарль сошёл ровно в тот момент , когда заехал Макс. То есть была ли команда по радио Леклеру, атаковать, либо сам Шарль увидев, что Макс заехал в  боксы, начал гнать на полную, и движок испустил дух тут же , как  только пошла максимальная атака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SunnyBoy сказал:

Если быть точнее, то для сезона 2021 Хонда досрочно выкатила движок, который готовился к 2022, если ничего не путаю. Ведь они собрались уходить из ф1 и смысла мариновать проект больше не было. Вероятно, опасения за надёжность были связаны с тем, что пройден был не полный цикл испытаний. Но этап подготовки был достаточно длинным и делался проект все же не с нуля, а новые решения компоновались с уже обкатанными. Т.е. дотестировать нужно было только часть модулей.

 

Там к разработкам автомобилистов в один ряд стала работа мотоконструкторского отдела с аэроконструкторским и все это народе парада планет. Когда все звёзды сошлись.

 

Вероятно, специалисты Феррари тоже составляют звёзды в ряд, но где-то не хватило времени пока. Где-то что то просто нельзя предсказать, пока оно не 'бахнет'.

 

З.Ы. Но то, с каким запасом Шарль прижимается к асфальту, говорит о мощности двигателя. Когда его допилят по идее это будет ракета.

 

Во всех этих разговорах про СУ упускается один важный момент: топливо. Шелл с Феррари и Эксон с Хондой смогли, а остальные не очень. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Rub_IN сказал:

А ещё кстати обратите внимание на такой момент, что Шарль сошёл ровно в тот момент , когда заехал Макс. То есть была ли команда по радио Леклеру, атаковать, либо сам Шарль увидев, что Макс заехал в  боксы, начал гнать на полную, и движок испустил дух тут же , как  только пошла максимальная атака.

Кстати, возможно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сломались, бывает... Хорошо ли это? Конечно нет

Но и сильно причитать пока смысла нет. В активе быстрая машина(из последних 3-х гонок претендовала на победы во всех, в 2-х - в доминирующем стиле), отличный первый пилот. Надежность подтянут, с тактикой в этот раз было сильно лучше, чем в Монако
Впереди еще 2/3 сезона, 34 очка не выглядят чем-то невероятным для отыгрыша, нужно только разобраться со своими проблемами - темпом Карлоса, тактикой и надежностью. Плюс через гонку привезем очередной большой пакет обновлений
Вот если бы мы так сходили и профукивали тактикой победы осенью - тогда да, можно было бы посыпать голову пеплом. Сейчас еще рано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rub_IN сказал:

А ещё кстати обратите внимание на такой момент, что Шарль сошёл ровно в тот момент , когда заехал Макс. То есть была ли команда по радио Леклеру, атаковать, либо сам Шарль увидев, что Макс заехал в  боксы, начал гнать на полную, и движок испустил дух тут же , как  только пошла максимальная атака.

а разве Шарль не оказывался гарантировано впереди Макса, зачем гнать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Там еще и Чжоу сошел

Сход Чжоу не вызвал VSC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rub_IN сказал:

А ещё кстати обратите внимание на такой момент, что Шарль сошёл ровно в тот момент , когда заехал Макс. То есть была ли команда по радио Леклеру, атаковать, либо сам Шарль увидев, что Макс заехал в  боксы, начал гнать на полную, и движок испустил дух тут же , как  только пошла максимальная атака.

Ерунда. Шарль имел огромный запас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Xodus сказал:

Сход Чжоу не вызвал VSC.

Ты разлагольствуешь о моторах феррари, я добавляю что еще и Чжоу сошел и тут вдруг, сход Чжоу не вызвал ВСК, я в курсе что не вызвал, читая ответ человека, можно и свой текст почитать если уж потерял суть разговора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

 

Во всех этих разговорах про СУ упускается один важный момент: топливо. Шелл с Феррари и Эксон с Хондой смогли, а остальные не очень. 

Что-то мне подсказывает, что Мерседес тоже вполне себе смог, но не может показать этого пока у машин нет прижима от слова совсем. Их с дороги срывает как лист бумаги ветром. Ну, а кто там ещё остаётся, кроме клиентских команд? Альпин? На прямых секторах вроде неплохи. Лучшее время на третьем секторе в Баку у Алонсо.

 

У Феррари просто наиболее заметный качественный скачок. РБ и Мерс уже имели эффективные СУ и лишь адаптировали их. Красные же выкатили абсолютно новое детище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

а разве Шарль не оказывался гарантировано впереди Макса, зачем гнать? 

Потому что скорее всего был ещё пит по плану.

1 час назад, astor сказал:

Ерунда. Шарль имел огромный запас.

13,5 секунд, которые к моменту начала проблем у Шарля, уменьшились до 12,1 ,за  всего лишь два  сектора пройденные Максом после пита.

Изменено пользователем Rub_IN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SunnyBoy сказал:

Что-то мне подсказывает, что Мерседес тоже вполне себе смог, но не может показать этого пока у машин нет прижима от слова совсем. Их с дороги срывает как лист бумаги ветром. Ну, а кто там ещё остаётся, кроме клиентских команд? Альпин? На прямых секторах вроде неплохи. Лучшее время на третьем секторе в Баку у Алонсо.

 

У Феррари просто наиболее заметный качественный скачок. РБ и Мерс уже имели эффективные СУ и лишь адаптировали их. Красные же выкатили абсолютно новое детище.

 

У клиентов Феррари тоже качественный скачок (в производительности СУ), а у клиентов Мерса этого незаметно. Еще параметр: компоновка/размер СУ вокруг которой собирается шасси. Системы охлаждений, КПП, выхлоп, вот это все. Про Хонду давно говорят что самая компактная установка, Феррари перед сезоном вроде тоже говорили что уменьшили/облегчили. Про Мерс не знаю. Разговоры были про их супер-охлаждение. Размер, центр тяжести - не, не слышал. Зато все слышат как босс команды обсирает труд своих инженеров. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Al Capone сказал:

 

Да и в этом году сумели. Решат с надёжностью и Леклер, который и так сейчас самый быстрый пилот в ф1, полетит ещё быстрее. 

Про этот год даже речи нет. В этом году у Феррари лучший болид. Пусть не намного, но пока лучший.

Им удалось как и в 2017-2018 годах, сделать не капризный и легко настраиваемый болид, который прекрасно работает с резиной и отлично чувствует себя в поворотах.

Феррари нужна только стабильность от Сайнса и надежность от болида.
А насчёт самого быстрого пилота я не согласен)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, svarog сказал:

Феррари нужна только стабильность от Сайнса

 

:sad:

082tpufgod591.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Ты разлагольствуешь о моторах феррари, я добавляю что еще и Чжоу сошел и тут вдруг, сход Чжоу не вызвал ВСК, я в курсе что не вызвал, читая ответ человека, можно и свой текст почитать если уж потерял суть разговора

Я прекрасно помню, что я написал и никакого значения сход Джоу не имеет, имеет значение одинаковая ли причина схода у Маги и Леклера, потому что если идентичны, то отмена схода Леклера отменяет и сход Маги, а значит и ВСК. Если не идентичны то нельзя отделить их сходы. Финиш/сход Джоу не имеет никакого значения ибо на стратегию топ команд вообще никак не влиял. Разве что Джоу целенаправленно остановился бы на трассе что бы вызывать ВСК для Феррари, но этот вариант не вижу смысла рассматривать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Xodus сказал:

Я прекрасно помню, что я написал и никакого значения сход Джоу не имеет, имеет значение одинаковая ли причина схода у Маги и Леклера, потому что если идентичны, то отмена схода Леклера отменяет и сход Маги, а значит и ВСК. Если не идентичны то нельзя отделить их сходы. Финиш/сход Джоу не имеет никакого значения ибо на стратегию топ команд вообще никак не влиял. Разве что Джоу целенаправленно остановился бы на трассе что бы вызывать ВСК для Феррари, но этот вариант не вижу смысла рассматривать. 

Извини, тогда я не понял, я думал речь о моторах и ты рассуждаешь одинаковые ли поломки у Кевина и Шарля, АР тоже клиент Феррари и у Чжоу тоже случились проблемы и он сошел, хотя ехал быстро

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rub_IN сказал:

Да доехать можно было вопрос с какими временами ехал бы Шарль,  у Макса темп после пита  был гораздо выше чем у Леклера и  достаточно быстро догнал  бы  его.

 

Тапок: После перехода на шины Hard я готовился к интересной борьбе с Шарлем на последних кругах. Я считал, что смогу его догнать, поскольку у нас было небольшое преимущество в темпе.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Shell сказал:

 

У клиентов Феррари тоже качественный скачок (в производительности СУ), а у клиентов Мерса этого незаметно. Еще параметр: компоновка/размер СУ вокруг которой собирается шасси. Системы охлаждений, КПП, выхлоп, вот это все. Про Хонду давно говорят что самая компактная установка, Феррари перед сезоном вроде тоже говорили что уменьшили/облегчили. Про Мерс не знаю. Разговоры были про их супер-охлаждение. Размер, центр тяжести - не, не слышал. Зато все слышат как босс команды обсирает труд своих инженеров.

 Компактность СУ безусловный плюс, больше степеней свободы для творчества в компоновке болида.

 

 Я не пытаюсь нахваливать мерс, просто напоминаю, что про нехватку мощности Вольф пел песни всегда. В стане Мерса слишком явные проблемы с аэро, чтобы оценивать СУ сейчас. Думаю, с ней все плюс минус на уровне Хонды и Фур. Возможно, у красных даже больше лошадок окажется, но вряд ли отличие прям в десятки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Skull сказал:

Сломались, бывает... Хорошо ли это? Конечно нет

Но и сильно причитать пока смысла нет. В активе быстрая машина(из последних 3-х гонок претендовала на победы во всех, в 2-х - в доминирующем стиле), отличный первый пилот. Надежность подтянут, с тактикой в этот раз было сильно лучше, чем в Монако
Впереди еще 2/3 сезона, 34 очка не выглядят чем-то невероятным для отыгрыша, нужно только разобраться со своими проблемами - темпом Карлоса, тактикой и надежностью. Плюс через гонку привезем очередной большой пакет обновлений
Вот если бы мы так сходили и профукивали тактикой победы осенью - тогда да, можно было бы посыпать голову пеплом. Сейчас еще рано

Вопрос в том, что 34 очка отыгрывать у Ферстаппена, на которого работает Перес, Гасли, Цунода, Албон. Плюс у РБ нет слабых сторон вообще: скорость на прямых, дьявольский прижим, низкий расход резины и быстрый ее прогрев, ну и полное отсутствие дельфинирования. Еще у Макса никогда ничего не случается, у него всегда все четко на питстопах. Не знаю, что должны сделать в Феррари... У Феррари только Шарль из всего этого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Skull сказал:

 В активе быстрая машина(из последних 3-х гонок претендовала на победы во всех, в 2-х - в доминирующем стиле)

 

Машина может и быстрая, по крайней мере по субботам, а вот Команды, а главное  руководителя этой команды, способного привести её к титулу нет

 

2 часа назад, Skull сказал:

отличный первый пилот

 

Беда в том что у Феррари нет разделения пилотов на первый и второй

 

2 часа назад, Skull сказал:

Надежность подтянут, с тактикой в этот раз было сильно лучше, чем в Монако

 

Тактика вынужденная - дать передышку Шарлю от наседающего на него Макса. Шансов на победу в Баку даже без тех схода было ноль - темп быков был выше

 

2 часа назад, Skull сказал:

Впереди еще 2/3 сезона, 34 очка не выглядят чем-то невероятным для отыгрыша, нужно только разобраться со своими проблемами - темпом Карлоса, тактикой и надежностью

 

Не слишком ли много проблем для команды, претендующий на титул. Так можно "разбираться" до конца сезона и так и не разобраться

 

2 часа назад, Skull сказал:

Плюс через гонку привезем очередной большой пакет обновлений

 

Так быки тоже не сидят на месте, плюс есть шанс что этот пакет может и не заработать, или не дать желаемой прибавки

 

2 часа назад, Skull сказал:

Вот если бы мы так сходили и профукивали тактикой победы осенью - тогда да, можно было бы посыпать голову пеплом. Сейчас еще рано

 

Феррари за пять гонок профукала вполне комфортный отрыв в ЛЗ и КК до ровно зеркальной ситуации, это даже не звоночек, это колокол над Маранелло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Блэк Дарт сказал:

Еще у Макса никогда ничего не случается, у него всегда все четко на питстопах. Не знаю, что должны сделать в Феррари... У Феррари только Шарль из всего этого. 

 

Ну вообще то у Макса было два техсхода, но действительно у меня тоже ощущение, что невероятная прушность Хэма перешла к Ферстаппену вместе с титулом - что бы не случалось у него, у его соперников случается всё ещё хуже и он в результате опять на коне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SenyaGlock сказал:

 

Ну вообще то у Макса было два техсхода, но действительно у меня тоже ощущение, что невероятная прушность Хэма перешла к Ферстаппену вместе с титулом - что бы не случалось у него, у его соперников случается всё ещё хуже и он в результате опять на коне

И на что они повлияли? Я б не сказал, что Хему как то везло, не более чем другим... Ферстаппену да, много и очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Блэк Дарт сказал:

И на что они повлияли? Я б не сказал, что Хему как то везло, не более чем другим... Ферстаппену да, много и очень.

Проблема в том что Шарль сходил на 50 очков (в Баку конечно не факт что сумел бы отбиться, но тем не менее), плюс у них с Максом по ошибке в гонке, где ошибка стоила Шарлю очков, Максу же она не стоила ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Проблема в том что Шарль сходил на 50 очков (в Баку конечно не факт что сумел бы отбиться, но тем не менее), плюс у них с Максом по ошибке в гонке, где ошибка стоила Шарлю очков, Максу же она не стоила ничего.

И я о том же, Максу просто дичайше везет, как будто у него кроличья лапка, которую он у Шарля свистнул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...