Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

48 минут назад, yooogurt сказал:

разве?

вроде они с двумя софтами прогнозировали, там было смс и схс.

да, попутал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leonid84 сказал:

Меня больше интересует другое.

Вторую квалификацию подряд Карлос лидирует после первой попытки и не улучшается в финальной.

Так это не в первый раз и не первый сезон. Леклер на последнюю попытку всегда находит ещё резервы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dc1998 сказал:

 

Или наоборот - у Рб уже самый быстрый болид и дальше обновления уж у Феррари то они выиграют, только Макс не умеет работать с резиной и пролюбил свои несколько десятых преимущества над Пересом.

 

Так что может и незря говорили что надо брать максимум в первых гонках и отрываться.

 

Хотя если пересчитать Бахрейн на гонки без сходов, то вы можно сказать уже 3-4 гонки выиграли у РБ, дело сделано, осталось удерживать против самовоза.

У РБ болид потенциально быстрее, но им еще над его проблемами разбираться, а на это надо время. И это шанс Феррари. Поэтому, если пилоты всё разбазарят - это будет только их вина, что в этом году не вышло. Это как дать фору в секунду  в забеге на 100м. 

Поэтому нужен еще один дубль в Джидде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MiguelS сказал:

У РБ болид потенциально быстрее, но им еще над его проблемами разбираться, а на это надо время. И это шанс Феррари. Поэтому, если пилоты всё разбазарят - это будет только их вина, что в этом году не вышло. Это как дать фору в секунду  в забеге на 100м. 

Поэтому нужен еще один дубль в Джидде. 

Ха... Я думаю их надо минимум штук 10 в чемпе, чтоб претендовать на общую победу как в КК, так и в ЛЗ и сама по себе Джидда здесь совершенно ни при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MiguelS сказал:

У РБ болид потенциально быстрее, но им еще над его проблемами разбираться, а на это надо время. И это шанс Феррари. Поэтому, если пилоты всё разбазарят - это будет только их вина, что в этом году не вышло. Это как дать фору в секунду  в забеге на 100м. 

Поэтому нужен еще один дубль в Джидде. 

Как тебе живется то с таким настроем. Все плохо, машина провалится, пилоты средние. Твое нытье реально достало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком месте у быков потенциал быстрее?

Пока у них драгстер, который априори хуже по концепции, чем болид который в повороты умеет.

 

зы. насколько я помню товарищ @MiguelS на Бахрейн давал прогноз, что быки будут быстрее в гонке, особенно Тапок)

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, AVB сказал:

Ха... Я думаю их надо минимум штук 10 в чемпе, чтоб претендовать на общую победу как в КК, так и в ЛЗ и сама по себе Джидда здесь совершенно ни при чем.

Может хватить и 6-7 если потом ехать на 2-3 и без сходов. Вряд ли РБ будет доминировать дублями постоянно. 

5 минут назад, yooogurt сказал:

В каком месте у быков потенциал быстрее?

Пока у них драгстер, который априори хуже по концепции, чем болид который в повороты умеет.

Драгстер у которого угол атаки крыльев настроен меньше чем у Феррари? Это как? Наоборот, раз ставят меньше углы значит есть резерв в поворотах по сравнению с Феррари. Нам наоборот приходится больше выставлять, значит все не так хорошо. А так могли бы выставить как РБ и уходить на прямых в точку. А не можем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, MiguelS сказал:

Драгстер у которого угол атаки крыльев настроен меньше чем у Феррари? Это как? Наоборот, раз ставят меньше углы значит есть резерв в поворотах по сравнению с Феррари. Нам наоборот приходится больше выставлять, значит все не так хорошо. А так могли бы выставить как РБ и уходить на прямых в точку. А не можем...

 

где тут больший угол атаки?

TLa3bjh.jpg

 

зы. мерсам тоже наверно надо было в 2020, не в поворотах стремиться всех уделывать, а за максималкой гнаться)

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, MiguelS сказал:

Драгстер у которого угол атаки крыльев настроен меньше чем у Феррари? Это как? Наоборот, раз ставят меньше углы значит есть резерв в поворотах по сравнению с Феррари. Нам наоборот приходится больше выставлять, значит все не так хорошо. А так могли бы выставить как РБ и уходить на прямых в точку. А не можем...

Тут не все так однозначно.

Наверное не открою секрет, что нельзя построить универсальную машину которая будет одинаково эффективна на разных скоростях и с разным весом - законы физики тупо не позволят (ну если исключить меняющие геометрию аэроэлементы). Одни машины затачивают на бОльшую загрузку, другие на мЕньшую, ну либо по скорости так же. Все стараются добиться баланса, но добиваются его по разному. И вполне возможно, что на бОльшей скорости РБ эффективней, а на мЕньшей Ferrari, по этому на более скоростных трассах РБ может себе позволить уменьшить угол атаки АК сильнее других, но при этом на других трассах (например среднескоростных) уже другие, в частности Ferrari, смогут позволить себе больше простора для настроек, чем РБ. Ведь все понимают, что чем больше угол атаки АК, тем выше прижим и ниже скорость на прямой, а коль уж трассы состоят из разных поворотов и прямых, то каждая команда выбирает свой баланс, который наиболее эффективен для ее машины, одни от настроек аэро могут терять на прямых меньше, чем приобретать в поворотах, другие наоборот от идентичных настроек теряют больше в поворотах, чем приобретают на прямых. По этому вполне может быть, что углы атаки АК будут настроены в разных командах по разному, но время на круге они будут показывать одинаковое, либо наоборот на одних и тех же настройках, времена будут разные у разных команд. В принципе это очевидные факты и ни чего нового я не сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, AlexBloody сказал:

Как тебе живется то с таким настроем. Все плохо, машина провалится, пилоты средние. Твое нытье реально достало

 

Он просто низкопробный хейтер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по шинам походу ммх, или просто мх будет.

ибо из доступных комплектов и у нас и у быков, 1 новый хард, 2 новых медиума и 3 юзанных софта (только Карлито 1 новый софт и 2 юзанных).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

по шинам походу ммх, или просто мх будет.

ибо из доступных комплектов и у нас и у быков, 1 новый хард, 2 новых медиума и 3 юзанных софта (только Карлито 1 новый софт и 2 юзанных).

Значит скорее всего будут стартовать на М. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Stargazer сказал:

 

Он просто низкопробный хейтер.

Заскорузлый шумасупа. Вот при Мише была Команда, были Руководители и Стратеги были. Ну а сейчас, что эта Феррари может? Без Миши то, да без Жанусика. Ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Значит скорее всего будут стартовать на М. 

его ещё умудриться прогреть надо. нашим на софте даже в квале одного круга не хватало для прогрева

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vinsant Vittoz сказал:

Заскорузлый шумасупа. Вот при Мише была Команда, были Руководители и Стратеги были. Ну а сейчас, что эта Феррари может? Без Миши то, да без Жанусика. Ничего.

Ну и без Феттеля)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SERB сказал:

его ещё умудриться прогреть надо. нашим на софте даже в квале одного круга не хватало для прогрева

У РБ похоже с прогревом все еще хуже.

Но вообще странно конечно. Неделю назад РБ резину жрали как не в себя, а теперь прогреть не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

Ну а сейчас, что эта Феррари может? Без Миши то, да без Жанусика. Ничего.

Ну сейчас эта Феррари ничего и не смогла, ни кк, ни лз. В конце года посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vinsant Vittoz сказал:

Почему это не проявлялось вплоть до Q3? 
Мне версия с непрогревом новых шин кажется реальней. Сайнс тоже ее подтвердил.

Хьюз примерно о том же

https://www.f1news.ru/news/f1-159685.html

"Но на этот раз он не только в полной мере смог воспользоваться тем, что Ферстаппену не удавалось найти подход к подготовке шин перед быстрым кругом, но и опередить гонщиков Ferrari и наконец-то завоевать свой первый поул."

"Но на второй половине круга Перес отыгрывает у Ферстаппена уже и в зонах торможений. Вероятно, к этому моменту задние шины на RB18 Макса уже перегреваются, тогда как на машине Серхио они ещё в оптимальном состоянии."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MiguelS сказал:

Может хватить и 6-7 если потом ехать на 2-3 и без сходов. Вряд ли РБ будет доминировать дублями постоянно. 

Драгстер у которого угол атаки крыльев настроен меньше чем у Феррари? Это как? Наоборот, раз ставят меньше углы значит есть резерв в поворотах по сравнению с Феррари. Нам наоборот приходится больше выставлять, значит все не так хорошо. А так могли бы выставить как РБ и уходить на прямых в точку. А не можем...

Вы совершенно наоборот понимаете - на самом деле меньший угол атаки нужен чтобы скоростью на прямых компенсировать неспособность проходить повороты так же эффективно как Феррари! Отчасти поэтому РБ так жрут шины.

Изменено пользователем ant1967

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новой машине Феррари мне особенно СУ нравится. Не просто мощная, а очень гибкая по характеристикам. Что расширяет возможности по настройке машины к разным трассам и стилям пилотирования. Кстати, я правильно понимаю, что регламент разрешает доработки только в части гибридной составляющей, а ДВС уже заморожены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ant1967 сказал:

Кстати, я правильно понимаю, что регламент разрешает доработки только в части гибридной составляющей, а ДВС уже заморожены?

 

Сейчас нельзя доработать двс, турбину и мгу-х. С сентября все остальное, мгу-к, блоки электронного управления и т.д.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ant1967 сказал:

В новой машине Феррари мне особенно СУ нравится. Не просто мощная, а очень гибкая по характеристикам. Что расширяет возможности по настройке машины к разным трассам и стилям пилотирования. Кстати, я правильно понимаю, что регламент разрешает доработки только в части гибридной составляющей, а ДВС уже заморожены?

Только батарею можно до 1 сентября. Можно повысить надёжность, но это должны одобрить конкуренты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

В каком месте у быков потенциал быстрее?

Пока у них драгстер, который априори хуже по концепции, чем болид который в повороты умеет.

 

зы. насколько я помню товарищ @MiguelS на Бахрейн давал прогноз, что быки будут быстрее в гонке, особенно Тапок)

я бы не стал так однозначно говорить что у РБ драгстер, они пожертвовали медленными для скорости, что логично на скоростных трассах, поглядим как будет на других трассах

3 часа назад, yooogurt сказал:

по шинам походу ммх, или просто мх будет.

ибо из доступных комплектов и у нас и у быков, 1 новый хард, 2 новых медиума и 3 юзанных софта (только Карлито 1 новый софт и 2 юзанных).

в Бахрейне тоже у всех были юзаные софты, они всегда юзаные у тех кто в Q3 проходят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BJayDS сказал:

У РБ похоже с прогревом все еще хуже.

Но вообще странно конечно. Неделю назад РБ резину жрали как не в себя, а теперь прогреть не могут.

проблемы были только в Q3 когда из-за задержки трасса сильно остыла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

они пожертвовали медленными для скорости, что логично на скоростных трассах

 

Помнишь Монцу 2020?

Скрытый текст

ita_quali_max_speeds_tele.svg

Хэм ку3 - 1:18,887

Кимыч ку2 - 1:20,926

 

И в Монце оказывается можно всем минимум секунду везти, проигрывая топовой максималке 22 км/ч.

Я к тому, что драгстеры не от хорошей жизни делают, и максималка даже на моторных трассах не показатель.

8 минут назад, Merry Christmas сказал:

проблемы были только в Q3 когда из-за задержки трасса сильно остыла

 

проблемы с ку2 начались, ещё до аварии Мика)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...