Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

14 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

Почему тогда в Бахрейне не страдал? Машина одна и та же.

Разные настройки, в Джидде РБР еще сильнее разгрузила машину, чем в Бахрейне, преимущество на прямых стало еще больше, но зад виляет сильнее. Разумеется нестабильность задней части у РБР не критичная, просто не идеальная и Максу не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, enisei сказал:

Нестабильная часть усложняет жизнь. Но сомневаюсь, что Макс в этом вопросе так зависим, как Феттель.

Или зависим, но Макс не будет повторять ошибок Феттеля, Риккардо и покидать РБР. Нестабильный зад сейчас, это все равно в пределах высоких стандартов Ньюи, то что для них сейчас нестабильность, для других концепций недостижимый идеал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Не рано ли такие далеко идущие выводы. Бахрейн и Джидда трассы схожего типа.. После Барсы-монако можно будет делать выводы

 

В Монако Шарль сольет по произвольной причине. Говорю сразу. А Сайнс будет на подиуме, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, enisei сказал:

С Онбоарда там тоже рулем приходилось работать активно.

Нестабильная часть усложняет жизнь. Но сомневаюсь, что Макс в этом вопросе так зависим, как Феттель.

Если бы РБР строил не Ньюи или если бы Макс перешёл в другую команду, то я бы понял появление таких гипотез. Но из-за одной квалы, где Макс проиграл напарнику, делать сразу два глобальных вывода и о машине в целом и о Максе в частности, слишком поспешно. Тем более, что все это объяснили проблемами с резиной.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Кофеман сказал:

Разные настройки, в Джидде РБР еще сильнее разгрузила машину, чем в Бахрейне, преимущество на прямых стало еще больше, но зад виляет сильнее. Разумеется нестабильность задней части у РБР не критичная, просто не идеальная и Максу не нравится.

Почему это не проявлялось вплоть до Q3? 
Мне версия с непрогревом новых шин кажется реальней. Сайнс тоже ее подтвердил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Shell сказал:

 

"А у кого лучший болид увидим завтра" :metalhead:

Завтра мы увидим кто попал в резину и в настройки. Если у Феррари лучший болид будет на всех трассах, то это просто шедевр. 

думаю что по болиду Скудерия немного уступает РБу.. а вот в плане СУ наоборот чуть впереди Хонды. если допилят машину будут быстрей на всех трассах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

Но из-за одной квалы, где Макс проиграл напарнику, делать сразу два глобальных вывода и о машине в целом и о Максе в частности, слишком поспешно. Тем более, что все это объяснили проблемами с резиной.

В целом согласен. По мне, Макс всё равно мог сработать лучше при любом раскладе. С него больше спроса. Но во всяком случае, у него прогресс :DПредыдущая квала в Джидде еще хуже прошла :56aa5ab8a5961_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vinsant Vittoz сказал:

Почему это не проявлялось вплоть до Q3? 
Мне версия с непрогревом новых шин кажется реальней. Сайнс тоже ее подтвердил.

Я цитировал Альбано, обычно его аналитика весьма точна и используется всеми.  

https://www.formulapassion.it/opinioni/federico-albano/f1-qualifiche-arabia-saudita-ferrari-leclerc-perez-analisi-telemetria-610470.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что машина у Феррари демонстрирует надёжный уровень. Если Быки имеют небольшое преимущество на скоростных трассах, то Феррари везде хороша. Это очень грамотный подход к конструированию. Машину можно настраивать на любую трассу, а не гадать "наша трасса или не наша". Это обнадёживает. А вот внутренняя конкуренция двух равных пилотов не совсем. Все последние примеры такого ни к чему хорошему не приводили. Для зрителей это прикольно, а для команды не очень.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, уже в гонке станет понятно. Если в целом Макс будет быстрее Переса или на уровне Феррари, то проблема была в резине.

Если проблема со стабильностью задней части болида, то как минимум до первого пита должен будет отставать от Переса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, MagicForce сказал:

то есть 4 машины и две команды, которые привозят все остальным 16-ти по 1 сек - это не самовозные команды?

самовоз он всегда один. если самовоза два, то это уже борьба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

самовоз он всегда один. если самовоза два, то это уже борьба

И, главное, что САМИ, при этом,  они ни кого к победе не привезут.:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

И, главное, что САМИ, при этом,  они ни кого к победе не привезут.:yes3:

разумеется. просто термин "самовоз" подразумевает, что от рассматриваемого пилота для достижения победы много не требуется. (напарник слабее как гонщик, а у остальных более слабая техника)

поэтому нынешняя ситуация в это определение стопудово не укладывается

33 минуты назад, Vinsant Vittoz сказал:

Если проблема со стабильностью задней части болида, то как минимум до первого пита должен будет отставать от Переса. 

почему только до первого пита? по идее, чем легче машина, тем ближе она к квальным кондициям. в которых макс и проиграл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот давно наших парней такими не видел,мы рады что боролись за поул,мы рады что стартуем с первого ряда,одни улыбки на лицах,что-то они не договаривают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SERB сказал:

самовоз он всегда один. если самовоза два, то это уже борьба

после 2014-2021 реальная борьба двух команд это то что нужно спорту. плотность двух квалификаций нам это подтверждает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SERB сказал:

почему только до первого пита? по идее, чем легче машина, тем ближе она к квальным кондициям. в которых макс и проиграл

На пите могут угол атаки крыла поменять. Это может изменить весь баланс машины. Не уверен, что переднее крыло на задок повлияет, но теоретическую возможность нужно учитывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, ant1967 сказал:

Пока что машина у Феррари демонстрирует надёжный уровень. Если Быки имеют небольшое преимущество на скоростных трассах, то Феррари везде хороша. Это очень грамотный подход к конструированию. Машину можно настраивать на любую трассу, а не гадать "наша трасса или не наша". Это обнадёживает. А вот внутренняя конкуренция двух равных пилотов не совсем. Все последние примеры такого ни к чему хорошему не приводили. Для зрителей это прикольно, а для команды не очень.

 

Меня больше интересует другое.

Вторую квалификацию подряд Карлос лидирует после первой попытки и не улучшается в финальной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

На пите могут угол атаки крыла поменять. Это может изменить весь баланс машины. Не уверен, что переднее крыло на задок повлияет, но теоретическую возможность нужно учитывать.

меня терзают смутные сомнения, что допзагрузка передка повлияет на стабильность задка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SERB сказал:

меня терзают смутные сомнения, что допзагрузка передка повлияет на стабильность задка

Это да...  если добавить прижима... Будет избыточная поворачиваемость...

Ну А если разгрузить, то сам баланс станет более нейтральным, машина станет менее нервная, но ослабнет прижим вцелом, что может повлиять на износ шин.

Ваш капитан очевидность. :D

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

точно все на софте будут стартовать. в Бахрейне так же было, пара пилотов только выбрали медиум

 

Шинники из Pirelli считают стратегию одного пит-стопа наиболее быстрой для преодоления 50 кругов дистанции в Джидде с использованием составов Hard и Medium.

Однако если износ шин окажется высоким, оптимальной станет стратегия с двумя остановками: старт на Medium, затем второй отрезок на Hard и финальный отрезок на Medium или Soft в зависимости от ситуации на трассе.

 

ps. в бахрейне составы жестче были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vinsant Vittoz сказал:

Почему это не проявлялось вплоть до Q3? 
Мне версия с непрогревом новых шин кажется реальней. Сайнс тоже ее подтвердил.

 

Почему ку3? в ку2 Перец уже на уровне Тапка проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

Шинники из Pirelli считают стратегию одного пит-стопа наиболее быстрой для преодоления 50 кругов дистанции в Джидде с использованием составов Hard и Medium.

Однако если износ шин окажется высоким, оптимальной станет стратегия с двумя остановками: старт на Medium, затем второй отрезок на Hard и финальный отрезок на Medium или Soft в зависимости от ситуации на трассе.

ps. в бахрейне составы жестче были.

После того, как Пирелли прогнозировали в Бахе оптимальную стратегию вообще без софта, а в итоге почти все на нём стартовали, я с осторожностью отношусь к их прогнозам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SERB сказал:

После того, как Пирелли прогнозировали в Бахе оптимальную стратегию вообще без софта, а в итоге почти все на нём стартовали, я с осторожностью отношусь к их прогнозам

 

разве?

вроде они с двумя софтами прогнозировали, там было смс и схс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vinsant Vittoz сказал:

Почему это не проявлялось вплоть до Q3? 
Мне версия с непрогревом новых шин кажется реальней. Сайнс тоже ее подтвердил.

еще Q3 прошел намного позже чем должен был

2 часа назад, ant1967 сказал:

Пока что машина у Феррари демонстрирует надёжный уровень. Если Быки имеют небольшое преимущество на скоростных трассах, то Феррари везде хороша. Это очень грамотный подход к конструированию. Машину можно настраивать на любую трассу, а не гадать "наша трасса или не наша". Это обнадёживает. А вот внутренняя конкуренция двух равных пилотов не совсем. Все последние примеры такого ни к чему хорошему не приводили. Для зрителей это прикольно, а для команды не очень.

 

Быки может крылья сделали меньше, как они поедут в той же австралии вопрос, может и в медленых станут лучше, логично что на быстрых трассах сделали ставку на скоростные секции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, priveeet сказал:

после 2014-2021 реальная борьба двух команд это то что нужно спорту. плотность двух квалификаций нам это подтверждает

И всем от этого хорошо, растет аудитория трансляций, лучше продаются билеты на ГП, вон на Испанию продали все билеты и они строят новые, в имоле и Монце тоже поди будет аншлаг

42 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Шинники из Pirelli считают стратегию одного пит-стопа наиболее быстрой для преодоления 50 кругов дистанции в Джидде с использованием составов Hard и Medium.

Однако если износ шин окажется высоким, оптимальной станет стратегия с двумя остановками: старт на Medium, затем второй отрезок на Hard и финальный отрезок на Medium или Soft в зависимости от ситуации на трассе.

 

ps. в бахрейне составы жестче были.

на городских трассах износ обычно меньше, потому шины привозят мягче.

Лично я считаю что будет 2 пита, не из-за износа так СК заставят сделать второй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...