Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 минут назад, Shell сказал:

 

Та не скромничай, уже и так понятно у кого самовоз :don-t_mention:

У Карла был. В 2022 ни у кого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

 

самовоз это про мерс 2020, у нас такого нету :smile107:

 

"А у кого лучший болид увидим завтра" :metalhead:

Завтра мы увидим кто попал в резину и в настройки. Если у Феррари лучший болид будет на всех трассах, то это просто шедевр. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Shell сказал:

 

"А у кого лучший болид увидим завтра" :metalhead:

Завтра мы увидим кто попал в резину и в настройки. Если у Феррари лучший болид будет на всех трассах, то это просто шедевр. 

 

Речь то изначально про эту трассу шла, а не весь чемпионат, но пока у нас более балансный и не привередливый болид чем драгстер быков, эт да. Но чемпионат долгий и все ещё поменять может и не раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

 

Вы бы так Феррари лучше в прошлые года отмазывали, как ща быков. :stol:

Там вроде два варианта, или читаете только то, что нравится? 

2 часа назад, SERB сказал:

недопрогрев никогда к экономии резины не приводил. скорее наоборот.

То было раньше, шины новые и то, что работало раньше может быть другим сейчас. Макс начал проваливаться именно после рестарта квалификации, сам себе он все испортил или это такой хитрый план - узнаем завтра. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, MiguelS сказал:

Там вроде два варианта, или читаете только то, что нравится? 

 

Ты почему то результаты ку2 опускаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, DevDM сказал:

У Карла был. В 2022 ни у кого нет.

то есть 4 машины и две команды, которые привозят все остальным 16-ти по 1 сек - это не самовозные команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, MagicForce сказал:

то есть 4 машины и две команды, которые привозят все остальным 16-ти по 1 сек - это не самовозные команды?

Самовоз привозит всем. А сейчас борьба 2-х команд, которые попали в регламент. Остальные тоже со временем подтянутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, MagicForce сказал:

то есть 4 машины и две команды, которые привозят все остальным 16-ти по 1 сек - это не самовозные команды?

самовоз может быть лишь 1, а если 2 разные команды смогли построить одинаково быстрые машины, а весь остальной пелетон, в том числе богачи типа Мерседеса, уступают, то значит они что то не доработали. 

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

 

Раз в год и Перец может выстрелить.

зы. незнаю где ты поул Тапка увидел, когда в ку2, оба рб на свежем софте проиграли Шарлю на юзанном.

Я поул сразу после Бахрейна предсказывал, а не во время этого уик-энда)

И Макс бы его взял, если бы резина нормально работала в Q3.

Сегодня не Перес победил, а Макс проиграл. Остальные квалификации это только подтвердят.

Q1 и Q2 не совсем показательны, потому что там едут не на лучший результат, а на не вылет из 15-Ки и 10-Ки.

Но самое главное не это. Самое главное, чтобы завтра ребята из лидирующей группы опять не сошли.

А то Льюис опять на халяву на подиум приедет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Al Capone сказал:

 

Есть отличные шансы на дубль. Только вот аварии могут создать винегрет. Стратегам завтра не промахнуться бы. В победу Переса не верю. 

Если Перес не продует старт, то дубль под угрозой.

Макс по очереди может скушать обе Феррари.

Если конечно у РБ не будет такого жора резины как в Бахрейне.

В этом компоненте Феррари сейчас нет равных. Самый сбалансированный болид в пелотоне.

Ну и многое тут конечно может решить потенциальный выезд СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MagicForce сказал:

соперников больше одного, перенервничал)

Максу по барабану сколько соперников.

В 2019-м он с двумя более быстрыми Феррари боролся и в итоге одолел обоих, а РБ занял третье место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SERB сказал:

в рбр все прекрасно понимают, кто у них номер один. и никто пересу огрызаться не позволит.

Это можно сказать по-другому :smile:

"У нас в Red Bull Racing есть такая стратегия: оба гонщика получают одинаковые шансы, но мы ждём, что за титул поборется Макс." (с) Хорнер

Хотя подобное можно сказать и про "Феррари".

Тем не менее, Чеко/Карлос сами могут все расклады изменить. Если не кардинально, то как минимум подпортить результаты и настроение напарнику.

Пока главный мини-итог начала сезона для "Феррари" - скорость машины на любых автодромах.

"Я рад, что наши гонщики боролись за поул" (с) Бинотто

4 часа назад, Shell сказал:

Та не скромничай, уже и так понятно у кого самовоз :don-t_mention:

Пока 2 доминирующие силы. И остальные на расстоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Fulcrum сказал:

В паддоке этот момент давно уже отработан, помните как Физико объехал Ала в первой гонке, и как потом вдруг у него машина не поехала. А уж РБ где вебер боролся с Фетом до последней гонки за титул, а потом за 3 сезона ничего вразумительногл не показал. 

Марк об этом говорил и не нужно сказок тут выдумывать, Пирели ему не зашли, он постояно их ругал. У него был агресивный стиль и на этой резине он лишился своего преимущества.

Цитата

В интервью ESPN бывший пилот Formula 1 отметил, что сложности с шинами Pirelli стали одной из причин того, что он завершил карьеру в чемпионате. «Это определенно так, - сказал он. - Одним из моих фирменных преимуществ было прохождение скоростных поворотов. Я всегда отыгрывал время в быстрых поворотах, но именно этого я лишился, когда в серию пришла Pirelli. Особенно когда мы еще привыкали к новым шинам - сейчас команды знают о них гораздо больше. Тогда в Red Bull нам говорили не проходить быстрые повороты на максимальной скорости. Нам приходилось притормаживать, чтобы беречь покрышки. В таком возрасте уже сложно учить старую собаку новым трюкам, и я не смог полностью адаптироваться, поэтому скорости стали хуже, и были другие проблемы, так что мне было очень непросто. У меня было преимущество, на которое я полагался всю свою карьеру, и внезапно меня его лишили».

 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Al Capone сказал:

«У меня получился отличный круг, хотя я и третий, – сказал Сайнс о своей лучшей попытке. – Я ехал на уже прикатанных шинах, в этот уик-энд я опытным путем понял, что для меня это лучше. Когда шины наисвежайшие, машина ведет себя как в виртуальной реальности, я ее не чувствую, мне сложно ей управлять.

 

На последнюю попытку я отправился как раз на таких свежих шинах, и у меня возникли проблемы со сцеплением задних колес. На прикатанной резине я чувствовал себя увереннее. Возможно поэтому Шарль и Серхио на своих свежих шинах перебили мое время, но я не сильно расстроился. Гонка обещает быть захватывающей. Мы и наши соперники из Red Bull перемешаны на старте, наверняка будет борьба стратегий, так что я в нетерпении».

точно все на софте будут стартовать. в Бахрейне так же было, пара пилотов только выбрали медиум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Пока главный мини-итог начала сезона для "Феррари" - скорость машины на любых автодромах.

Не рано ли такие далеко идущие выводы. Бахрейн и Джидда трассы схожего типа.. После Барсы-монако можно будет делать выводы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Merry Christmas сказал:

Не рано ли такие далеко идущие выводы. Бахрейн и Джидда трассы схожего типа.. После Барсы-монако можно будет делать выводы

Не думаю, что кардинально что-то изменится. Будут в лидирующей группе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DevDM сказал:

Самовоз привозит всем. А сейчас борьба 2-х команд, которые попали в регламент. Остальные тоже со временем подтянутся.

Проблема для остальных команд , что Феррари и Быки тоже на месте не будут сидеть, а дорабатывать .  Борьбы можно ждать только  из остальных от мерца, если козление победят . Сейчас они задирают клиренс и теряют в прижиме. Говорят днище новое скоро подвезут . А их болид был разработан на максимальный прижим. Если днище им не поможет , то поезд уедет . Борьба за титул как обычно будет в надёжности , стабильной доработке по ходу сезона. Когда начинался сезон для Феррари и было по полсекунды или секунде слив мерцу, вот думаешь сейчас доработают , подтянуться , а в реальности так и продолжалось весь сезон , потому что мерц тоже улучшает скорость по ходу сезона. В прошлом году мерцам очень сильно помогла приседающая подвеска . А в этом году из за Вентури машина у всех сама приседает , тут нужна поднимающая подвеска уже . мерц может так и приседает со своей подвеской чиркая днищем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, svarog сказал:

Максу по барабану сколько соперников.

В 2019-м он с двумя более быстрыми Феррари боролся и в итоге одолел обоих, а РБ занял третье место в КК.

ага, видели мы уже) еще примеры есть ?)) снова допустил простую ошибку на этой трассе и пропустил напарника и Феррари вперед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, svarog сказал:

 

Но самое главное не это. Самое главное, чтобы завтра ребята из лидирующей группы опять не сошли.

А то Льюис опять на халяву на подиум приедет)

НЕ превозмогай возможности ЛХ, впереди него Валера, такой крэшер как Кевин Магнуссен, Цунода будет рогом всегда упираться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MagicForce сказал:

ага, видели мы уже) еще примеры есть ?)) снова допустил простую ошибку на этой трассе и пропустил напарника и Феррари вперед

Похоже Макс страдает тем же недостатком, что и Феттель до него. Нестабильна задняя часть ему сильно мешает. Это было ожидаемо, все гонщики, чей гоночный стиль складывался на изделиях Ньюи с этим изъяном. Райкконен, Феттель и Риккардо, теперь к ним похоже присоединился и Макс.

Цитата

Во время сессии мы увидели по данным несколько ошибок Ферстаппена именно при смене направления на высокой скорости, почти всегда из-за нестабильности задней части.. Сложилось впечатление, что низкая загрузка лишила голландца уверенности и он не смог проявить себя на пределе возможностей, как он обычно делает, когда больше чувствует машину.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, MiguelS сказал:

Болид на начало сезона у Феррари отличный, но класс пилотов в сумме ниже РБ. 

 

Или наоборот - у Рб уже самый быстрый болид и дальше обновления уж у Феррари то они выиграют, только Макс не умеет работать с резиной и пролюбил свои несколько десятых преимущества над Пересом.

 

Так что может и незря говорили что надо брать максимум в первых гонках и отрываться.

 

Хотя если пересчитать Бахрейн на гонки без сходов, то вы можно сказать уже 3-4 гонки выиграли у РБ, дело сделано, осталось удерживать против самовоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Shell сказал:

Та не скромничай, уже и так понятно у кого самовоз :don-t_mention:

Не буду первым, кто не согласен с такой позицией. Но ведь если слово самовоз разложить на слова-составляющие, то получится "сам везет"... пилота, который в это время может спокойно курить бамбук. Я не видел, чтоб кто то из пилотов пары команд, которые почти всю гонку сражались за победу, курил бамбук в первой гонке сезона, как и в прошедшей квале. Возможно, конечно, какая то машина из двух в среднем быстрее машины соперников, возможно это даже Ferrari, но не настолько, чтоб пилот, который в ней сидит выглядел статистом, да и вряд ли на всех трассах так будет, ну если исключить конечно же провал по развитию одного из соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Кофеман сказал:

Похоже Макс страдает тем же недостатком, что и Феттель до него. Нестабильна задняя часть ему сильно мешает. Это было ожидаемо, все гонщики, чей гоночный стиль складывался на изделиях Ньюи с этим изъяном. Райкконен, Феттель и Риккардо, теперь к ним похоже присоединился и Макс.

 

Почему тогда в Бахрейне не страдал? Машина одна и та же.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vinsant Vittoz сказал:

Почему тогда в Бахрейне не страдал? Машина одна и та же.

С Онбоарда там тоже рулем приходилось работать активно.

Нестабильная часть усложняет жизнь. Но сомневаюсь, что Макс в этом вопросе так зависим, как Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

Почему тогда в Бахрейне не страдал? Машина одна и та же.

Трасса скоростная, отпустили лобовое сопротивление  (антикрылья), прижим упал. Машина занервничала больше критического уровня... Вполне себе объяснение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...