Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 часов назад, Sergey_S сказал:

Шоу маст гоу он. Если этот бизнес для компании прибылен, то почему бы нет? 

Я вот одного не понимаю. Почему до сих пор организаторы допускают такие вот уныло-самовозные сезоны? Нет бы написали заранее сценарий бескомпромиссной борьбы, и не двух, а трех-четырех пилотов за титул, и по этому сценарию вели бы чемпионат. Если сход или авария, то вносятся коррективы, чтобы ни кто не выпадал из борьбы и не уходил в отрыв. Зрительский интерес рос бы как на дрожжах, вместе с доходами хозяев цирка, а мы бы тут восторгались захватывающим сезоном, переживали за его исход и не подозревали бы, что смотрим постановку, в которой все роли расписаны.

Потому высоки риски, что может выиграть не тот пилот. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Sergey_S сказал:

Шоу маст гоу он. Если этот бизнес для компании прибылен, то почему бы нет? 

Я вот одного не понимаю. Почему до сих пор организаторы допускают такие вот уныло-самовозные сезоны? Нет бы написали заранее сценарий бескомпромиссной борьбы, и не двух, а трех-четырех пилотов за титул, и по этому сценарию вели бы чемпионат. Если сход или авария, то вносятся коррективы, чтобы ни кто не выпадал из борьбы и не уходил в отрыв. Зрительский интерес рос бы как на дрожжах, вместе с доходами хозяев цирка, а мы бы тут восторгались захватывающим сезоном, переживали за его исход и не подозревали бы, что смотрим постановку, в которой все роли расписаны.

Очевидно, что в таких условиях вкладывать сотни миллионов долларов никто не будет. Зачем прикладывать столько усилий, если уже договорились, что ты будешь второй? Зачем это какому-нибудь мерседесу? Организатору конечно выгодно, топ-командам, у которых участие не является заработком - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 11/1/2022 at 3:00 AM, Xodus said:

например потому что при маркизе Феррари взяла 9 чашек, а при Бине ноль. 


 

ага пришел в 91-м, чашку взял в 2000-м, да и бардака было столько же если не больше…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, some_fan сказал:

Очевидно, что в таких условиях вкладывать сотни миллионов долларов никто не будет. Зачем прикладывать столько усилий, если уже договорились, что ты будешь второй? Зачем это какому-нибудь мерседесу? Организатору конечно выгодно, топ-командам, у которых участие не является заработком - нет.

 

Вы тут всерьез обсуждаете возможность договорного распределения итоговых мест в чемпионате?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, enisei сказал:

Не всё сразу, дайте человеку спокойно работать :smile:

 

Бинотто: Не лучшая гонка в Мехико – отдельный эпизод

https://www.f1news.ru/news/f1-164023.html

"Mercedes нас догоняет – похоже, что они были более конкурентоспособны, чем мы. Однако мы понимаем, что уже достаточно давно остановили модернизацию машины, переключив всё внимание на подготовку к 2023 году, поэтому отставание в этом плане меня не слишком тревожит. Мы знаем, когда именно была прекращена доработка F1-75.

Поскольку Макс Ферстаппен и Red Bull уже завоевали все главные награды чемпионата, теперь борьба идёт за символическое второе место в Кубке конструкторов, где за две гонки до завершения сезона мы по-прежнему опережаем Mercedes с преимуществом в 40 очков."

Ну, я посмотрю что там у Бинотто получится в 2023 году. Как бы не получился такой же пшик как в 2022 году, где Бинотто опять заявит, что они теперь все силы бросили на 2024 год. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну, я посмотрю что там у Бинотто получится в 2023 году. Как бы не получился такой же пшик как в 2022 году, где Бинотто опять заявит, что они теперь все силы бросили на 2024 год. 

«Мерседес» возвращается, они выглядели более конкурентоспособными, чем мы. И позвольте мне сказать,
 я обеспокоен темпами нашего развития», — приводит слова Бинотто пресс-служба Формулы-1.


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVI сказал:


 

ага пришел в 91-м, чашку взял в 2000-м, да и бардака было столько же если не больше…

 

А Гагарин летал в космос, думаешь тоже полетишь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно подробный анализ проблем Феррари от The Race

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная проблема сейчас даже не Бин или даже ДВС, уж надеюсь проблемы с надёжностью решат к новому сезону. А проблема идей модернизации машины. Мы последние годы видим одну картину, если итальянцы и сделают конкурентоспособный болид тогда, титул будет реальный независимо от того каким будет РБ или Мерс. Тем более в великое возрождение немцев пока не верю. Последние года три они только деградировали. Рассел явно не собирается быть Боттасом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, буйный жеребец сказал:

А проблема идей модернизации машины. Мы последние годы видим одну картину

 

Это в какие года была проблема с модернизацией? 21? или 20? может 19?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AVI сказал:


 

ага пришел в 91-м, чашку взял в 2000-м, да и бардака было столько же если не больше…

В должности Маттиа Лука чашку взял на второй сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, yooogurt сказал:

Это в какие года была проблема с модернизацией? 21? или 20? может 19?

А может 22?

Без отмаз про нерфы су и прочее, по факту мы имеем полный провал по темпу после летнего перерыва, вероятно директива в том числе тому виной, но вряд ли только она.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, bwitcher сказал:

А может 22?

Без отмаз про нерфы су и прочее, по факту мы имеем полный провал по темпу после летнего перерыва, вероятно директива в том числе тому виной, но вряд ли только она.

 

Бин: "мы уже достаточно давно остановили модернизацию машины, переключив всё внимание на подготовку к 2023 году".

Но то что болид поребрики теперь стороной обходит (или из-за су, или из-за тд), это же не проблема модернизации.

зы. то что в Мексике су душили на дополнительные 15 л.с. не было проблемой как я понимаю, и это отмаза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Еще раз, без вот этих выяснений и дискуссий, по факту мы имеем полный провал по темпу после летнего перерыва. Полнейший провал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, bwitcher сказал:

Еще раз, без вот этих выяснений и дискуссий, по факту мы имеем полный провал по темпу после летнего перерыва. Полнейший провал. 

 

И с чего ты взял что тут провал именно из-за модернизации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

И с чего ты взял что тут провал именно из-за модернизации?

Ну да, это же Мерс и РБ просто улучшились, к тому же за счет перерасхода и читов, а мы соблюдали правила и не улучшились, это не из-за модернизации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, bwitcher сказал:

Ну да, это же Мерс и РБ просто улучшились, к тому же за счет перерасхода и читов, а мы соблюдали правила и не улучшились, это не из-за модернизации.

 

28 минут назад, bwitcher сказал:

вероятно директива в том числе тому виной

 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

И с чего ты взял что тут провал именно из-за модернизации?

Ты уж сам определись сначала за какую ты партию :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, astor сказал:

Ты уж сам определись сначала за какую ты партию :floxy:

 

ну я и не сомневался что меня попытаются крайним сделать :stol:

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной новость об уходе из жизни Мауро Форгьери.

Большая величина в истории легендарной команды :SFi-logo:

Лука ди Монтедземоло, бывший президент Ferrari: «С уходом Мауро Форгьери мы потеряли не только одного из величайших итальянских инженеров, это был мой друг и сотрудник, с которым я разделил прекрасные годы и незабываемые спортивные успехи. Я близок с его семьей, мне будет его очень не хватать».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, enisei сказал:

На главной новость об уходе из жизни Мауро Форгьери.

Большая величина в истории легендарной команды :SFi-logo:

Лука ди Монтедземоло, бывший президент Ferrari: «С уходом Мауро Форгьери мы потеряли не только одного из величайших итальянских инженеров, это был мой друг и сотрудник, с которым я разделил прекрасные годы и незабываемые спортивные успехи. Я близок с его семьей, мне будет его очень не хватать».

 

А еще выступал экспертом по делу о гибели Айртона Сенны:

 

"Обвинение назначило своих техническим экспертом инженера по имени Мауро Форгьери, технического директора Феррари в 1960-1970-х гг. Без сомнения, это был последний инженер из тех, кто был способен спроектировать и шасси, и двигатель к нему. Я очень уважал Форгьери, поэтому, когда он, будучи на пенсии, доказывал нашу вину в непредумышленном убийстве, для меня это стало настоящим разочарованием. Его доказательства были построены на рулевой колонке  на ней строилось все дело против нас. Он сказал, что это было ужасное решение, которое не должно было оказаться на гоночной машине. В этом он прав, но не это стало причиной аварии" @ "Эдриан Ньюи, "Как построить машину".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda подготовила прототип мотора 2023 года

Хотя работа над силовыми установками и заморожена до конца 2025 года, производители вправе совершенствовать их, если речь идет о вопросах надежности.

Вся его архитектура осталась прежней, как того требует омологация, а вот материалы и методы их обработки стали иными. В команде рассчитывают, что это позволит повысить срок службы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, yooogurt сказал:

Бин: "мы уже достаточно давно провалили модернизацию машины, переключив всё внимание на подготовку к 2023 году".

 

Он мог просто перепутать глаголы. Или подменить. 

 

22 минуты назад, Shell сказал:

Honda подготовила прототип мотора 2023 года

Хотя работа над силовыми установками и заморожена до конца 2025 года, производители вправе совершенствовать их, если речь идет о вопросах надежности.

Вся его архитектура осталась прежней, как того требует омологация, а вот материалы и методы их обработки стали иными. В команде рассчитывают, что это позволит повысить срок службы.

 

То есть станут ещё надёжнее. А наш царь-дрыгатель хорошо, если останется при своих. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

То есть станут ещё надёжнее. А наш царь-дрыгатель хорошо, если останется при своих. 

 

На самом деле речь про СУ Феррари 2023. Просто сюда ссылки на мотоспорт не вставляются :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.11.2022 в 02:42, some_fan сказал:

Очевидно, что в таких условиях вкладывать сотни миллионов долларов никто не будет. Зачем прикладывать столько усилий, если уже договорились, что ты будешь второй? Зачем это какому-нибудь мерседесу? Организатору конечно выгодно, топ-командам, у которых участие не является заработком - нет.

Как бы, подавляющее большинство команд именно это и делали многие годы. Точно зная, что им не выиграть.

Если же это будет не реальный чемпионат, а шоу, можно обеспечить и отдельные победы середнякам, и уж точно места на подиуме не для шести пилотов топ-команд, а для половины пелетона. Рекламная отдача вырастет для всех.

В 02.11.2022 в 08:17, zanashyh сказал:

Вы тут всерьез обсуждаете возможность договорного распределения итоговых мест в чемпионате?

Это было бы более чем логично. Меньше затрат, больше профита. Это же не спорт, а бизнес. Восемь лет унылого доминирования Мерседеса, теперь есть угроза, что будет несколько лет унылого доминирования РБР. Если сравнить с 2010 или 2012 годом, когда побеждали разные пилоты и результат долгое время был непредсказуем, видно же, что такие гонки гораздо интереснее. Только вот такие периоды весьма коротки, гораздо чаще мы видим доминирование одной команды. В лучшем случае - борьбу двух топов. Остальные 8 команд - обычно статисты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...