Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В дни гоночного уик-энда в Сингапуре одной из главных тем обсуждений стало возможное нарушение финансового регламента двумя командами – Red Bull Racing и Aston Martin.

FIA должна была 5 октября обнародовать результаты бухгалтерского аудита команд Формулы 1 за прошлый сезон, однако, как и ожидалось, этого не произошло. Вместо этого в среду FIA назвала новую дату публикации аудита – 10 октября 2022 года.

 

«FIA сообщает, что завершение анализа финансовых документов команд Формулы 1 за 2021 год и последующая выдача сертификатов соответствия Финансовому регламенту, в среду 5 октября не состоится, – говорится в заявлении федерации. – Анализ финансовых документов – длительный и сложный процесс. Сертификаты соответствия будут представлены в понедельник 10 октября после завершения этого процесса».

 

Сомневаюсь,, что титул омрачат.

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, enisei сказал:

Собственно, очередной комментарий пилотофила, вынужденного мириться с исключительно плохой командой :smile:

Дожили, меня назвали пилотофилом. :D 

8 минут назад, Al Capone сказал:

В дни гоночного уик-энда в Сингапуре одной из главных тем обсуждений стало возможное нарушение финансового регламента двумя командами – Red Bull Racing и Aston Martin.

FIA должна была 5 октября обнародовать результаты бухгалтерского аудита команд Формулы 1 за прошлый сезон, однако, как и ожидалось, этого не произошло. Вместо этого в среду FIA назвала новую дату публикации аудита – 10 октября 2022 года.

 

«FIA сообщает, что завершение анализа финансовых документов команд Формулы 1 за 2021 год и последующая выдача сертификатов соответствия Финансовому регламенту, в среду 5 октября не состоится, – говорится в заявлении федерации. – Анализ финансовых документов – длительный и сложный процесс. Сертификаты соответствия будут представлены в понедельник 10 октября после завершения этого процесса».

 

Сомневаюсь,, что титул омрачат.

Скорее всего идут закулисные переговоры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Дожили, меня назвали пилотофилом. :D

Да он уже старый. Не может отличить пилотофила от командофила, топ пилота от середняка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Lonesome сказал:

Дожили, меня назвали пилотофилом. :D 

Так односторонне поливать команду еще не каждый пилотофил сможет :D

1 час назад, Al Capone сказал:

Плохая не команда, а ее руководство, которое не в состоянии рассчитать пилотов на первый-второй. 

Добро пожаловать в "Феррари".

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.10.2022 в 18:29, MiguelS сказал:

Ему давно пора учиться настраивать болид на гонку, а не на квалификации 

Это что же такое получается? Глупенький хвастунишка Леклер настраивает болид на квалификацию, поэтому имеет на текущем счету девять поулов и три победы. А умненький и скромный трудяга Сайнс настраивает болид на гонку, поэтому у него три поула и девять побед. Да? Да? Ведь да?

Если нет,  то одно из двух. Либо тезис о неумении Леклера настраивать болид на гонуку - троллинг и чушь, либо - К.Сайнц - самый криворукий пилот пелотона. Потому что имеет одну  победу  на правильно настроенной машине там, где напарник умудрился отхватить три на неправильно настроенной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, enisei сказал:

Так односторонне поливать команду еще не каждый пилотофил сможет :D

По этому не надо называть меня пилотофилом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, enisei сказал:

Всё приобрело какие-то гипертрофированные формы страданий.

Правда, ситуация не сегодня сложилась, а с самого дебюта Леклера в команде.

С самого дебюта Леклера в команде у него 5 побед, 17 поулов, 7 БК. У его напарников на двоих 2 победы, 4 поула и 4 БК. А  напарники на секундочку,  четырёхкратный чемпион и возможно-самый-быстрый-гонщик-во-вселенной-по-версии-Карлосов-Сайнсов. так что все у Леклера хорошо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Lonesome сказал:

По этому не надо называть меня пилотофилом.

Хорошо, есть ещё шарлефил :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, enisei сказал:

Всё приобрело какие-то гипертрофированные формы страданий.

Правда, ситуация не сегодня сложилась, а с самого дебюта Леклера в команде.

Очередной пример. Плохая команда, по поводу и без.

race-start(122).jpg

 

В Баку у Шарля косяк на старте, у команды - косяк на пите и тех.сход когда Шарль лидировал. 2:1 в пользу команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, jurykovalev сказал:

В Баку у Шарля косяк на старте, у команды - косяк на пите и тех.сход когда Шарль лидировал. 2:1 в пользу команды. 

А даже косячный пит-стоп никакого профита Шарлю не дал? :smile:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dar1978 сказал:

Это что же такое получается? Глупенький хвастунишка Леклер настраивает болид на квалификацию, поэтому имеет на текущем счету девять поулов и три победы. А умненький и скромный трудяга Сайнс настраивает болид на гонку, поэтому у него три поула и девять побед. Да? Да? Ведь да?

Если нет,  то одно из двух. Либо тезис о неумении Леклера настраивать болид на гонуку - троллинг и чушь, либо - К.Сайнц - самый криворукий пилот пелотона. Потому что имеет одну  победу  на правильно настроенной машине там, где напарник умудрился отхватить три на неправильно настроенной.

Хорош чертяка :D:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dar1978 сказал:

С самого дебюта Леклера в команде у него 5 побед, 17 поулов, 7 БК. У его напарников на двоих 2 победы, 4 поула и 4 БК. А  напарники на секундочку,  четырёхкратный чемпион и возможно-самый-быстрый-гонщик-во-вселенной-по-версии-Карлосов-Сайнсов. так что все у Леклера хорошо. 

Оглядывась назад, не всё хорошо для Леклера стало после других цифр и что за ними последовало:

5. К.Сайнс         Scuderia Ferrari Mission Winnow     164.5
6. Л.Норрис         McLaren Racing     160
7. Ш.Леклер         Scuderia Ferrari Mission Winnow     159

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Оглядывась назад, не всё хорошо для Леклера стало после других цифр и что за ними последовало:

5. К.Сайнс         Scuderia Ferrari Mission Winnow     164.5
6. Л.Норрис         McLaren Racing     160
7. Ш.Леклер         Scuderia Ferrari Mission Winnow     159

Первое. Если бы Сайнс опередил Леклера на эти пять с половиной очков в борьбе за титул, я бы даже согласился. Но в "борьбе" за 5-6-7 место? На "Феррари"? Серьезно??? Статус топ-пилотов, выступающих в топ-командах определялся, определяется и будет определяться количеством титулов, побед, поулов, быстрейших кругов. Даже в том, провальном для топ-команды году, Леклер вырвал два поула. у Сайнса по всем показателям - зеро. 
Второе. я хоть и не фанат "Феррари", но примерно представляю, в каких обстоятельствах возникли эти пять с половиной очков преимущества. Даже исключив фактор везения, я помню, как в конце сезона Леклер со своим гениальным гоночным инженером все время пребывал странного и разменивал синиц на каких-то совершенно дурацких журавлей, пытаясь прыгнуть повыше, и теряя, а Сайнс никуда не дергался и привозил очки. Леклер работал на развитие команды, а Сайнс - работал на то, чтобы опередить напарника. Сейчас, задним умом, думаю, а не с благословления ли руководства команды.

А ежели не учитывать, как эти очки зарабатывались, так я достаточно старый и противный, чтобы напомнить, что в 1999 году сам Великий  Шумахер продул своему напарнику Ирвайну со счетом 74 на 44. Да что там Ирвайну, Ха-Ха Френтцену на "Джордане" проиграл аж 10 очков. А тогда очко куда весомей было чем сейчас! Не, там тоже были какие-то обстоятельства, но кому они интересны, главное же ЦИФРЫ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Dar1978 сказал:

Леклер работал на развитие команды, а Сайнс - работал на то, чтобы опередить напарника. Сейчас, задним умом, думаю, а не с благословления ли руководства команды.

 

А в чём развитие то заключалось ? В наработках стратегии?) А теперь в этом году видимо закрепление было :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dar1978 сказал:

А ежели не учитывать, как эти очки зарабатывались, так я достаточно старый и противный, чтобы напомнить, что в 1999 году сам Великий  Шумахер продул своему напарнику Ирвайну со счетом 74 на 44. Да что там Ирвайну, Ха-Ха Френтцену на "Джордане" проиграл аж 10 очков. А тогда очко куда весомей было чем сейчас! Не, там тоже были какие-то обстоятельства, но кому они интересны, главное же ЦИФРЫ...

История "Феррари", действительно, богата на разные события :smile:

Только тогда коней на переправе не поменяли, чего нельзя сказать о "Феррари" после ухода МШ.

4 часа назад, Dar1978 сказал:

Даже исключив фактор везения, я помню, как в конце сезона Леклер со своим гениальным гоночным инженером все время пребывал странного и разменивал синиц на каких-то совершенно дурацких журавлей, пытаясь прыгнуть повыше, и теряя, а Сайнс никуда не дергался и привозил очки.

По чуть-чуть начинает картина проясняться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, enisei сказал:

А даже косячный пит-стоп никакого профита Шарлю не дал? :smile:

 

 

Ну меньше, чем должен был. Но это же абсолютно стандартное действие в данной ситуации, тут даже думать практически не надо. При этом Шарль всё равно был и до этого переди Макса, а с учётом износа Пересом резины, и без ВСК его Шарль с Максом бы скоро съели бы. Т.е. ошибка на старте никак не повлияла практически, как и преимущество полученное за счёт пита, результат всё равно определял бы в любом случае косяк с надёжностью. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, enisei сказал:

Оглядывась назад, не всё хорошо для Леклера стало после других цифр и что за ними последовало:

5. К.Сайнс         Scuderia Ferrari Mission Winnow     164.5
6. Л.Норрис         McLaren Racing     160
7. Ш.Леклер         Scuderia Ferrari Mission Winnow     159

За ними последовали слова Бинотто, что эти цифры не отражают реальную картину о его пилотах, что так и было.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, enisei сказал:

Оглядывась назад, не всё хорошо для Леклера стало после других цифр и что за ними последовало:

5. К.Сайнс         Scuderia Ferrari Mission Winnow     164.5
6. Л.Норрис         McLaren Racing     160
7. Ш.Леклер         Scuderia Ferrari Mission Winnow     159

Эти 5.5 очков теперь вечно будут вспоминать:facepalm: Квят то же опередил Рикардо по и тогам сезона, однако в следующем году, мы знаем кого заменил Ферстапен. 

Если смотреть по сезону, в целом Шарлю чуть меньше повезло, чем Сайнцу отсюда же 5.5. очков, в том году феррари на подиум заезжала случайно при проблемах лидеров.

Да и например тех же случаев года раз в год и палка стреляет полно, Баттон опередил Хэма, Росберг  опередил Хэма, Баттон опередил Алонсо.

 

Как правильно заметили если Карлос так великолепно настраивает болид на гонку, почему же он смог выиграть всего 1 и то после того как Шарлю накинули харда. Почему не смотя на его великолепный скилл беречь шины, он не опережает Шарля на трассе? Еще раз КС хорош как пилот команды середняка, когда надо просто доехать и привезти очки. Когда же борешься за победу иногда приходится рисковать, а КС этого не любит.

12 часов назад, enisei сказал:

Добро пожаловать в "Феррари".

Почему то раньше у нас проблем с расчетом на 1 и 2 не возникало. А теперь мы вдруг стали маклареном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Fulcrum сказал:

Почему то раньше у нас проблем с расчетом на 1 и 2 не возникало. А теперь мы вдруг стали маклареном.

Когда а руля стоит кудрявая копия Уитмарша вариантов кем стать и нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Al Capone сказал:

 

с атмосферой аля РБ. 

 

ну нет у него атмосферы как у Ферстаппена в РБ. И не будет, если не изменится руководство и подход в самой Феррари. 

Я не вижу в этом проблемы, он достаточно быстр, чтобы побеждать без атмосферы. Вопрос в том, что команда должна обеспечить надежность и стратегию без ошибок.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Lonesome сказал:

Дожили, меня назвали пилотофилом. :D 

Скорее всего идут закулисные переговоры. 

 

Отдадут пару побед Феррари и 1 Мерсу, для статистики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.10.2022 в 16:41, Al Capone сказал:

 

как только 8 титул ему подарят, сразу же свалит. Возможно через год. 

В 2023 будет там же где нынче, скажет устал ухожу или увидит что с Расселлом все сложнее и сложнее сладить и лучше уйти самому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апгрейднутое днище привезли в Сузуку.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, jurykovalev сказал:

В Баку у Шарля косяк на старте, у команды - косяк на пите и тех.сход когда Шарль лидировал. 2:1 в пользу команды. 

 

Бесполезно. Даже в том, что команда предпочла Карлоса, а не его виноват сам Шарль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, enisei сказал:

Оглядывась назад, не всё хорошо для Леклера стало после других цифр и что за ними последовало

 

Что же сейчас мешает показывать тот же результат? Учитывая, что последние обновления Феррари были сделаны, чтобы Карлосу стало удобно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...