Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Может в ф1 реально договорняк на 2й титул Тапка, а феррари нельзя им мешать, отсюда и все тупые решения? Просто Леклеру не сказали:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fulcrum сказал:

В Ф-1 вы должны косячить - перевел с Биновского.:smile285:

Рискователь блин.

Пусть просроченную пасту съест утром в воскресенье, может тогда хотя бы команда нормально выступит  :D

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Понятно. Обгон это риск. Что тогда Леклер делает в Ф1?:rolleyes:

То же, что и все остальные гоняет. 

Зачем включать тролля, мы не первый раз на формуле 1 и знаем, что за БК пускают на чистую трассу. Иногда можно и о кругового убраться, как Тапок об Окона в свое время.

В итоге у фур заглючил лимитер и они еще и потеряли очки. Пит это то же риск, а вдруг колесо не встанет и отвалится на ходу, или не те колеса как Расселу принесут? Вот зачем при отставании в 93 очка, пытаться отыграть 1, при риске потерять 10?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, enisei сказал:

И снова бардак.

Хотя после бардака Арри обещался и красиво рисовался порядок от Бинотто с рассказами  о победных циклах, команде-династии и прочем :smile:

Может быть дело и не в Арри с Бином, а в чём-то (или ком-то) другом?

 Менталитет и способность избавляться от ценных спецов )) 

14 минут назад, Fulcrum сказал:

Может в ф1 реально договорняк на 2й титул Тапка, а феррари нельзя им мешать, отсюда и все тупые решения? Просто Леклеру не сказали:crazy:

Тоже склоняюсь к этому. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Al Capone сказал:

 

А вот наш:D

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто выразил обеспокоенность по поводу слухов относительно того, что в «Ред Булл» в скором времени намерены представить значительно более лёгкое шасси.

 

«Мы никогда не могли позволить себе разработать лёгкое шасси – или любое другое шасси – в течение сезона, потому что бюджет этого просто не позволяет.

 

Я был бы очень удивлён, если бы это оказалось возможно для других команд. Следует спросить себя:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:, а достаточен ли мониторинг. К сожалению, в ФИА очень немногие следят за этим. Это необходимо исправлять. Было бы очень неправильно, если бы исход чемпионата определялся финансовыми правилами», — приводит слова Бинотто GranPX.news.

 

Выразил обеспокоенность, очень удивился, спрашивает себя, а не араба, а рецепта Тото он не ведает. Походу в РБ пошли по этому же пути в плане финансов, считать только то, что надо))) 

И это "руководитель" Феррари :facepalm:

 

Блин, пока Феррари выражает обеспокоенность и играет в порядочность, РБ и Мерс делают, что хотят.

Сколько можно?

24 минуты назад, Fulcrum сказал:

Может в ф1 реально договорняк на 2й титул Тапка, а феррари нельзя им мешать, отсюда и все тупые решения? Просто Леклеру не сказали:crazy:

 

Может и договорняк, только зачем тогда такую клоунаду устраивать?

Прикрутили бы тогда с\у и просто ехали бы на сколько-то процентов медленнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Maranellogp сказал:

Это из Твиттера

спасибо. просто последнюю фразу про пленку от визора многие ресурсы цитируют, а все, что выше - я больше нигде не встречала, что странно )

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

И снова бардак.

Хотя после бардака Арри обещался и красиво рисовался порядок от Бинотто с рассказами  о победных циклах, команде-династии и прочем :smile:

Может быть дело и не в Арри с Бином, а в чём-то (или ком-то) другом?

Безусловно в них. Только вот при Арри все же такого бардака не было и так измываться над Феррари Арри не позволял. Если Бинотто такое позволяет, значит не будет из него нормального руководителя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Безусловно в них. Только вот при Арри все же такого бардака не было и так измываться над Феррари Арри не позволял. Если Бинотто такое позволяет, значит не будет из него нормального руководителя. 

Может быть Арри тогда обратно из футбола перекинуть в гонки? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Fulcrum сказал:

Может в ф1 реально договорняк на 2й титул Тапка, а феррари нельзя им мешать, отсюда и все тупые решения? Просто Леклеру не сказали:crazy:

Ага, отличная отмаза для Бинотто, Ари и всех, кто был до него. Всех Фраев и т.д. В Ф-1 тогда уже лет 15 перманентный договорняк каждый год, где титулы раздаются командам-ноунеймам типа Брауна и РБ, а Феррари никак не занесут нужную сумму, чтобы поучаствовать в более активной и интересной роли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же он жалок. 

Только что, enisei сказал:

Может быть Арри тогда обратно из футбола перекинуть в гонки? :D

Ты знаешь, на фоне Бинотто он будет лучшим вариантом. Но есть вариант явно получше: Масимо Риволла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я смотрю тут Лукой ди Монтедземоло некоторые восхищаются.:D

так я вам могу кое-что напомнить. дело было в 2008, гонка в Сингапуре. Масса, который уехал со шлангом от заправочной машины и Лука ди, который назвал этап в Сингапуре "цирком" и "Диснейлендом". Критиковал  саму трассу, организацию гонки, выезды машины безопасности, и язвительно предложил, что в следующем году на Гран-при Сингапура уместным выглядел бы показ мод и парад диснеевских персонажей, а не гонки.
на что Берни ему ответил: "Если президент Ferrari прав и Гран-при Сингапура – это цирк, то мы должны быть благодарны за то, что он обеспечил клоунов. После такого уик-энда в Ferrari вообще должны молчать и не высовываться. Если Фелипе Масса не станет чемпионом, он будет знать, что в этом виновата команда".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы заметили, что в прямой эфир попадают даже такие кадры, типа зевающий механик на питлейне в красном.

Короче "Все не так и все не то, когда твоя девушка больна..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, shuberty сказал:

А вы заметили, что в прямой эфир попадают даже такие кадры, типа зевающий механик на питлейне в красном.

Короче "Все не так и все не то, когда твоя девушка больна..."

это уже как снежный ком.

Пожалуй сейчас действительно к команде приковано чрезмерное внимание, но в этом они виноваты сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Даниэль сказал:

я смотрю тут Лукой ди Монтедземоло некоторые восхищаются.:D

так я вам могу кое-что напомнить. дело было в 2008, гонка в Сингапуре. Масса, который уехал со шлангом от заправочной машины и Лука ди, который назвал этап в Сингапуре "цирком" и "Диснейлендом". Критиковал  саму трассу, организацию гонки, выезды машины безопасности, и язвительно предложил, что в следующем году на Гран-при Сингапура уместным выглядел бы показ мод и парад диснеевских персонажей, а не гонки.
на что Берни ему ответил: "Если президент Ferrari прав и Гран-при Сингапура – это цирк, то мы должны быть благодарны за то, что он обеспечил клоунов. После такого уик-энда в Ferrari вообще должны молчать и не высовываться. Если Фелипе Масса не станет чемпионом, он будет знать, что в этом виновата команда".

 

И тем не менее Масса проиграл свое чемпионство в последнем гран-при в последних поворотах. А тут уже к середине чемпионата все слито. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Lonesome сказал:

Масимо Риволла. 

А почему ты за него так топишь, он у нас до 19 года работал. Что он такого с априлей за 3 года, сделал, что бы за него так топить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fulcrum сказал:

А почему ты за него так топишь, он у нас до 19 года работал. Что он такого с априлей за 3 года, сделал, что бы за него так топить? 

Я предложил его как вариант. Он построил неплохую команду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

И тем не менее Масса проиграл свое чемпионство в последнем гран-при в последних поворотах. А тут уже к середине чемпионата все слито. 

ну прибавь недостающие  очки за Сингапур. вообще, Бергер Луку ди очень точно охарактеризовал. "райская птичка")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Может в ф1 реально договорняк на 2й титул Тапка, а феррари нельзя им мешать, отсюда и все тупые решения? Просто Леклеру не сказали:crazy:

"Не мешать" и "эпично косячить" - это разные вещи. Тут разве что договоренность - "за сколько гонок до конца Макс станет чемпионом, столько потом нам титулов". Другого объяснения такой ожесточенной борьбы против результатов найти сложно (вариант с некомпетентностью слишком скучный).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Даниэль сказал:

ну прибавь недостающие  очки за Сингапур. вообще, Бергер Луку ди очень точно охарактеризовал. "райская птичка")

Это не важно, это все равно не идет ни в какое сравнение с тем дном, которое пробивает Феррари сейчас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

Еще в Имоле мы много проигрывали. 

точно и проигрыш был такой же сильный как в спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Spectore сказал:

 

Понятно. Обгон это риск. Что тогда Леклер делает в Ф1?:rolleyes:

Так у него был один круг на обгон и он его обогнал. В чем проблемы то?

4 часа назад, Fulcrum сказал:

Может в ф1 реально договорняк на 2й титул Тапка, а феррари нельзя им мешать, отсюда и все тупые решения? Просто Леклеру не сказали:crazy:

У меня складывается впечатление что у него договорняк до 2026. Поживём увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, dk_1 сказал:

но уже далеко не тем состязанием джентльменов, которое олицетворяет Стюарт или Икс.  

Да ладно. Тогда гонки были гораздо жестче, круговые неуступчивее и правила гораздо менее четкие, про ДРС я вообще молчу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FERRARI ИЗДЕВАЕТСЯ НАД ЛЕКЛЕРОМ: ОТВЛЕКАЛА ОТ ГОНКИ И ПОДСТАВИЛА НЕСКОЛЬКО РАЗ

 

Ещё пару таких этапов, как в Спа, и можно будет смело говорить о саботаже монегаска...

Казалось бы, хуже тактического позора Ferrari на Гран При Венгрии и быть не может. Оказывается, может. За три дня гоночного уик-энда в Спа итальянская команда совершила целую череду ошибок и просчетов, фактически лишив Шарля Леклера последних теоретических шансов на титул в сезоне-2022.

 

В ХОЛОДНЫХ И ДОЖДЛИВЫХ УСЛОВИЯХ СДЕЛАЛИ СТАВКУ НА МАКСИМАЛКУ

Собственно, начали красные гоночный уик-энд в Спа с того, на чём закончили Гран При Венгрии перед летними каникулами. Под моросящим дождем и температуре асфальта всего 21С на пятничных тренировках они по ошибке сделали ставку при настройке машины… на высокую максимальную скорость. На скользком асфальте при моросящем дождике они осознанно отказались от высокой прижимной силы и, следовательно, от большей стабильности в поворотах. Чем не продолжение истории с жёсткими шинами на Хунгароринге?

Неудивительно, что Шарль Леклер по итогам дня уступил Максу Ферстаппену 0,8 секунды, а Карлос Сайнс и вовсе проиграл пилоту Red Bull Racing 1,2 секунды.

 

ПОСТАВИЛИ ЛЕКЛЕРУ СТАРЫЕ ШИНЫ В КВАЛИФИКАЦИИ
Второй раз в сезоне-2022 после Монреаля Шарль Леклер получил штраф за замену мотора. Так что участие в квалификации он принял лишь для того, чтобы помочь Карлосу Сайнсу в борьбе за поул. С задачей он справился отлично, учитывая, что в итоге испанец оказался первым на стартовой решётке.

Проблема только в том, что помогать напарнику пришлось на старых шинах – по крайней мере на первой попытке.

 

Леклер: «Что не так с этими шинами?»

Команда: «Прости, мы ошиблись».

Леклер: «Что мне делать дальше?»

Команда: «Отправляйся на быстрый круг».

Леклер: «На быстрый круг?»

Команда: «Да».

Шарль показал четвёртое время, но даже Сайнсу проиграл 0,3 секунды. А на следующую попытку он вообще не успел и помог только слипстримом напарнику.

 

ПОМЕНЯЛИ ТАКТИКУ В ГОНКЕ, НО НЕ ПОНИМАЛИ, ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ
Прорыв Шарля Леклера после старта с 15-го места прервался не по вине команды. В воздухозаборник переднего правого тормозного диска попала плёнка от визора шлема Макса Ферстаппена, и тормоза начали перегреваться. Без пит-стопа на третьем круге монегаск, скорее всего, вообще сошёл бы.

Ну всякое бывает. Повезло, что на трассе как раз находился автомобиль безопасности, поэтому после визита в боксы Шарлю просто пришлось прорываться заново. Только его, по сути, оставили без тактики на оставшуюся часть гонки.

 

«Мы теперь на тактике одного пит-стопа?» – спросил гонщик.

«Ответим попозже, подожди», – сказали в команде.

И потом, примерно на середине гонки, в радиоэфире Ferrari началась просто целая чехарда.

Команда: «Ты хочешь перейти на Medium или Hard?»

Леклер: «На Hard, но чуть позже».

Команда: «Ты можешь ещё пять кругов проехать на этих шинах?»

Леклер: «Да».

Несколько кругов спустя…

Команда: «Давай в боксы!»

Леклер: «Зачем? Шины в порядке»

Команда: «Продержишься ещё пару кругов? Ладно».

Взаимодействие это, конечно, хорошо. Но в данном случае сложилось впечатление, что на командном мостике Ferrari либо не знали, что делать, либо просто решили возложить всю ответственность на пилота.

 

КОМАНДНЫЙ МОСТИК ПОСТОЯННО ПУТАЛ СОПЕРНИКОВ ЛЕКЛЕРА
Вообще по ходу гонки в Спа сложилось впечатление, что гоночный инженер Шарля Леклера не смотрит на данные GPS и тайминг. Ну как можно объяснить ещё то, что монегаску приходилось постоянно его поправлять.

Леклер: «Какое время у других пилотов?»

Гоночный инженер: «Норрис показал…».

Леклер: «Нет, нет, я спрашиваю про лидеров».

Дальше-больше, поскольку в Скудерии перепутали и позицию, и соперника впереди.

Гоночный инженер: «Ты десятый, впереди тебя Стролл».

Леклер: «Так впереди меня Ферстаппен!»

Гоночный инженер: «Точно, ты девятый, впереди тебя Ферстаппен».

Ну и наконец, просто верх взаимодействия с пилотом...

Леклер: «Какой у меня темп?».

Гоночный инженер: «Хороший».

Вот и верь после подобных диалогов оправданиям пилотов о том, что у сотрудников команды на пит-уолл больше информации о происходящем на трассе, чем у них самих.

 

РАДИ ЛУЧШЕГО КРУГА ВВЯЗАЛИСЬ В ДУЭЛЬ В КОНЦЕ ГОНКИ
Впрочем, был один эпизод в гонке, когда Ferrari поступила решительно… и тут же ошиблась! Речь, конечно, о попытке показать лучший круг и заработать бонусный балл.

За три круга до финиша Шарль Леклер ехал пятым в 19 секундах впереди Фернандо Алонсо. Суммарное время пит-стопа с заездом и выездом занимало в Спа в среднем 20-22 секунды, и, естественно, пилот Скудерии усомнился в правильности решения.

«Смотрите, конечно, но я лично не стал бы так рисковать», – сказал Леклер.

«Заезжай в боксы!» – настояли в команде.

После возвращения на трассу Леклер ожидаемо ввязался в борьбу с Алонсо и попросту не успел показать лучший круг. Хотя руководитель Ferrari Маттиа Бинотто надеялся, что активация DRS в сражении с испанцем поможет Шарлю.

 

Ну и вдобавок ко всему, уже после финиша выяснилось, что при заезде на пит-стоп Леклер превысил скорость на 1 км/ч и заработал пятисекундный штраф. Так что вместо гарантированных 10 очков он заработал 8, хотя тут, конечно, все вопросы к команде. Тем более на пит-уолл знали, что основной датчик скорости в машине перегрелся, а резервный дает показания с погрешностью. Зачем было рисковать и проводить пит-стоп?

***
Непонятно, что творится в итальянской команде – ошибки везде и во всём, от выбора между старыми и новыми шинами, до планирования тактики на гонку и непонимания ситуации на трассе. Самое главное, что у второго пилота Ferrari Карлоса Сайнса таких проблем нет. Знаете, так и до подозрений в саботаже недалеко.

 

 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Fulcrum сказал:

Тут скорее сыграло на руку, что хонда поняла, что сама не вывозит, а РБ удачно привлекли Ильмора который сделал таки их Хондеца -Хонду. После провала с маками у японцев спесь спала и они таки допустили гайджинов до своего мотора.

Да ну, а ничего что это не более чем слухи и как собирали движки в Сакуре, так и собирали. Ильмор там и рядом не валялся. Более того, попытавшись локализовать производство СУ в Европе, РБ столкнулся с проблемами, в итоге Хонда вообще осталась в части техподдержки пусть и без спонсорства. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...