Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, dk_1 сказал:

я придерживаюсь немного другой позиции, что нужно поставить человека между Виньей и Бинотто (который пусть и дальше строит болиды, это у него вроде как получается), который сможет закрыть те проблемные места, которые есть в Феррари сейчас. Т.е. условного Маркионне. Только такого условного Маркионне не видно на горизонте.

А кто будет заниматься организацией в команде, когда Бинотто на это не способен? Почему все пытаются цепляться за того, кто за три с половиной года показал свою непригодность как руководитель команды? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

По этому давайте оставим человека, который не способен быть руководителем еще пару лет руководить, чтоб он не стал техдиром в другой команде и не добился успеха. Логика! Занавес! 

 

Нет. Давайте найдем и поставим человека над Бинотто, который сможет разрулить проблемные места. А Бинотто пусть пилит болид - это он умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dk_1 сказал:

 

Нет. Давайте найдем и поставим человека над Бинотто, который сможет разрулить проблемные места. А Бинотто пусть пилит болид - это он умеет.

Бинотто не будет пилить болид. Чтоб пилить болид, ему надо пойти на понижение. Он на такое не пойдет. Он интриган и хочет сам всем руководить. Такой человек с понижением будет только создавать проблемы. Проще отпустить, даже если за ним уйдут некоторые другие. Но уж точно не держать того, кто зашкварился больше некуда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

А кто будет заниматься организацией в команде, когда Бинотто на это не способен? Почему все пытаются цепляться за того, кто за три с половиной года показал свою непригодность как руководитель команды? 

 

Я считаю, что увольнение Бинотто не принесет желаемого результата. Новый человек скорее всего не даст титул ни в первый, ни во второй год. Тут уже даже у Бинотто есть шанс наконец-то выстроить процессы в команде за это время.

А если его уволить, то не удивлюсь, если он всплывет в ВаГе и благополучно даст им хорошую машину, которая при правильных стратегах и сильном политическом руководстве принесет титул.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

Ну да по этому давайте и дальше оставим Бинотто, который за три года оказался не способен построить более или менее организованный коллектив. Сколько еще лет надо подождать? Точнее сколько еще лет надо потерять, чтоб потом прийти к решению выгнать Бинотто, нанять нового руководителя и еще подождать года три-четыре? Так может не стоит тянуть? 

Я когда тут, помнится, выступала против Бинотто-руководителя, здесь придерживались другой позиции. Пишут же инсайдеры, что Феррари теперь не наказывает увольнением, а решает проблемы. Ни этого ли все хотели? Ты уверен, что любой на месте Бинотто поведет команду в светлое будущее? Немец Зайдль далеко увел Мак? Проблема Феррари в том, что всем хочется, чтобы было как у Мерса (до прошлого года) и как у рбр (сейчас). При победах просчётов не видно. Мне Бинотто не нравится. Но мы не знаем, что там в Феррари делается. Это не сериал Спрут. Это высокотехнологичная компания. Вся петрушка началась с недовольства болел Леклера. А так, что изменилось? Феррари в начале сезона самовоз. В середине - корыто. Хотя это не так. И это тенденция последних лет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dk_1 сказал:

 

Я считаю, что увольнение Бинотто не принесет желаемого результата. Новый человек скорее всего не даст титул ни в первый, ни во второй год. Тут уже даже у Бинотто есть шанс наконец-то выстроить процессы в команде за это время.

А если его уволить, то не удивлюсь, если он всплывет в ВаГе и благополучно даст им хорошую машину, которая при правильных стратегах и сильном политическом руководстве принесет титул.   

Если руководитель за три года не смог создать более или менее организованный коллектив, то уже не сможет никогда. Ты все никак не можешь понять, что победы в 2023 и 2024 годах нам не светят с такой организацией. И оставлять Бинотто - это гробить еще один-два года на понимание проблемы, вместо того, чтоб приступить к ее решению. Ну хорошо, оставлять Бинотто, будет еще два года треша и угара, потом его все равно выгонят и назначат нового руководителя, которому опять понадобиться еще года три на создания нормальной команды. В итоге вместо трех лет, потеряем пять. Так зачем лишних два года терять? 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Я когда тут, помнится, выступала против Бинотто-руководителя, здесь придерживались другой позиции.

И это тебя заставляет отказываться от прошлой позиции, только потому-что кто-то с тобой не соглашался? 

2 минуты назад, Spectore сказал:

Пишут же инсайдеры, что Феррари теперь не наказывает увольнением, а решает проблемы. Ни этого ли все хотели? Ты уверен, что любой на месте Бинотто поведет команду в светлое будущее?

Уверен, что толковый руководитель поведет. Массима Ривола вполне может сгодиться. Благо себя он уже показал в МотоГП и в отличие от Бинотто его команда посмешищем не выглядела. 

2 минуты назад, Spectore сказал:

Немец Зайдль далеко увел Мак?

Зайдль ограничен в ресурсах. У Мака не все так просто с базой и финансами. Но такой дичи он не творит. Всяко процесс организован получше. 

2 минуты назад, Spectore сказал:

Проблема Феррари в том, что всем хочется, чтобы было как у Мерса (до прошлого года) и как у рбр (сейчас). При победах просчётов не видно. Мне Бинотто не нравится. Но мы не знаем, что там в Феррари делается. Это не сериал Спрут. Это высокотехнологичная компания.

Если это высокотехнологичная компания, то почему они в плане работы на мостике уступает даже командам середнякам? 

2 минуты назад, Spectore сказал:

Вся петрушка началась с недовольства болел Леклера. А так, что изменилось? Феррари в начале сезона самовоз. В середине - корыто. Хотя это не так. И это тенденция последних лет. 

Она не корыто, смешно называть машину корытом, даже в Бельгии. Не говоря про гран-при пораньше. РБР стал космовозом, но это не означает что Феррари корыто. И в 2017 и 2018 годах она не была корытом, машина позволяла побеждать до последнего гран-при. Подводила ее ненадежность и косяки мостика. Но уж точно не скорость. Машина в 2020 и 2021 годах была корытом, но во второй половине сезона корыте ехало лучше, чем в первой. И это при минимальных доработках. В 2019 году машина в первой половине ехала более слабо, чем во второй, где Феррари взяла три победы, хотя могла как минимум пять. Так что как раз статистика последних лет полностью тебя опровергает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Ой, ну про Алонсо тут вообще ни к месту. Человек-командоходец :D

Вот-вот, всем нужен Алонсо, просто нарасхват, никого нельзя обделить вниманием:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

Если руководитель за три года не смог создать более или менее организованный коллектив, то уже не сможет никогда. Ты все никак не можешь понять, что победы в 2023 и 2024 годах нам не светят с такой организацией. И оставлять Бинотто - это гробить еще один-два года на понимание проблемы, вместо того, чтоб приступить к ее решению. Ну хорошо, оставлять Бинотто, будет еще два года треша и угара, потом его все равно выгонят и назначат нового руководителя, которому опять понадобиться еще года три на создания нормальной команды. В итоге вместо трех лет, потеряем пять. Так зачем лишних два года терять? 

Предлагаю выкупить рбр, назвать ее Феррари, и все дела :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ferdi сказал:

Вот-вот, всем нужен Алонсо, просто нарасхват, никого нельзя обделить вниманием:D

Не всем :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Не всем :crazy:

У Алонсо ещё вагон времени и только пара команд, за которые он не ездил:D

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spectore сказал:

Предлагаю выкупить рбр, назвать ее Феррари, и все дела :D

Неплохой вариант. Я лично за. Ну можно СУ Феррари поставить, думаю, что допилят надежность и буде будет в ажуре. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Lonesome сказал:

Наверное ты приведешь сейчас данные по прибылям и убыткам за последние лет восемь?

Ну за лет 8 нет конечно, но в 2020 FCA несла убытки. в Крайслере прибыль приносил Джим и Рам, остальные на Грани.

 

33 минуты назад, Lonesome сказал:

Хотя сделка ФИАТ и Крайслер как раз спасла обоих после очередного кризисного витка в автопроме. А сейчас слияние ФСА и ПСА тем более важно, потому-что в будущем выжить смогут только самые крупные структуры (и то не факт).

Слияние еще и потому, что у фиат так и не смогли сделать свой аналог MQB от Вага, и у них куча платформ и в целом не очень эффективное производство. ПСА же смогла в хорошую платформу но они слишком маленькие, что извлекать из этого существенную прибыль. Так, что это выгодно всем членам альянса.

 

36 минут назад, Lonesome сказал:

Да и в принципе быстрая ставка на электрическую платформу может привести к не самым хорошим результатам, особенно на фоне энергетического кризиса, который просто так не пройдет. 

Понятно, о чем и Тоета говорит. Но Правительства особенно европейских стран всех анально загоняют  в электрички. Особенно Рьяно топит Германия, где ваг уже все поставил на зеро и потерять такого гиганта германия не может себе позволить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Spectore сказал:

Предлагаю выкупить рбр, назвать ее Феррари, и все дела :D

 

Отличный план. Главное при этом выкупить в рабство весь коллектив ,без права увольнения в следующие 5 лет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Lonesome сказал:

Этого времени было вполне достаточно. Я не говорю по том, чтоб быть быстрее РБР, я говорю о том, чтоб команда не была посмешищем. 

Согласен на все 100. Тем более если удачные болиды мы и при Арри строили, то такого количества косяков при нем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Spectore сказал:

Рбр тоже клиенты :rolleyes: 

РБР были клиентами оч не долго и то они выстрелили, потому, что Рено на тот момент откровенно забила на свою команду. И считай через год ее уже продала, сделав РБ заводом.

 

39 минут назад, Spectore сказал:

Работа Эллисона не устраивала Маркионе. Ему нужен был результат здесь и сейчас. А Феррари не впервой проваливаться с обновлениями. Может, просто на новую идею мыслей хватает, а на доработку не очень.

ХЗ такого не слышал, как раз машины 17 и 18 года были быстры, просто Элисона Бин подсиживал на должность тех дира, вот Элисон и свалил в родные пинаты. Это не первый британский конструктор сбежавший от феррари.

 

Про доработку, да как то  так, придумать с 0 пожалуйста, допилить проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lonesome сказал:

Если руководитель за три года не смог создать более или менее организованный коллектив, то уже не сможет никогда. Ты все никак не можешь понять, что победы в 2023 и 2024 годах нам не светят с такой организацией. И оставлять Бинотто - это гробить еще один-два года на понимание проблемы, вместо того, чтоб приступить к ее решению. Ну хорошо, оставлять Бинотто, будет еще два года треша и угара, потом его все равно выгонят и назначат нового руководителя, которому опять понадобиться еще года три на создания нормальной команды. В итоге вместо трех лет, потеряем пять. Так зачем лишних два года терять? 

 

Может быть, я не знаю.

Если честно, то 1 – мне не нравится нынешняя Феррари, 2 – я считаю, что проблема не столько в Бинотто, сколько в отсутствии Маркионне/Монтедземоло, 3 – я не вижу кого-то лучше. Хотя может быть Ривола или Хорнер были бы более эффективны на месте Бинотто.

Короче, мне обидно, что команда, за которую я болею, не демонстрирует ни силы, ни воли. Но поскольку самой команде, похоже, амбиции и титулы не нужно, то я не считаю нужным убиваться по этому поводу. Раз они в этом шоу участвуют – значит их это устраивает. Я просто все меньше и меньше внимания уделяю Ф1.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Я считаю, что увольнение Бинотто не принесет желаемого результата. Новый человек скорее всего не даст титул ни в первый, ни во второй год. Тут уже даже у Бинотто есть шанс наконец-то выстроить процессы в команде за это время.

А если его уволить, то не удивлюсь, если он всплывет в ВаГе и благополучно даст им хорошую машину, которая при правильных стратегах и сильном политическом руководстве принесет титул.   

Ну если бин за  года не смог заставить мостик работать. почему за 5 он сможет?

Там ему то же придется идти на понижение, потому, что руководителем команды его не поставят. он интересен только как Тех. дир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Fulcrum сказал:

Понятно, о чем и Тоета говорит. Но Правительства особенно европейских стран всех анально загоняют  в электрички. Особенно Рьяно топит Германия, где ваг уже все поставил на зеро и потерять такого гиганта германия не может себе позволить.

Надо, чтоб США в очередной раз опустили ВаГ на 20 лярдов мертвых американских президентов. Уверен, если активно покопаться, то что-то найдут. И пускай Мерседес за компанию тоже бортанут. Уверен, у них там тоже не все чисто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

И это тебя заставляет отказываться от прошлой позиции, только потому-что кто-то с тобой не соглашался? 

Уверен, что толковый руководитель поведет. Массима Ривола вполне может сгодиться. Благо себя он уже показал в МотоГП и в отличие от Бинотто его команда посмешищем не выглядела. 

Зайдль ограничен в ресурсах. У Мака не все так просто с базой и финансами. Но такой дичи он не творит. Всяко процесс организован получше. 

Если это высокотехнологичная компания, то почему они в плане работы на мостике уступает даже командам середнякам? 

Она не корыто, смешно называть машину корытом, даже в Бельгии. Не говоря про гран-при пораньше. РБР стал космовозом, но это не означает что Феррари корыто. И в 2017 и 2018 годах она не была корытом, машина позволяла побеждать до последнего гран-при. Подводила ее ненадежность и косяки мостика. Но уж точно не скорость. Машина в 2020 и 2021 годах была корытом, но во второй половине сезона корыте ехало лучше, чем в первой. И это при минимальных доработках. В 2019 году машина в первой половине ехала более слабо, чем во второй, где Феррари взяла три победы, хотя могла как минимум пять. Так что как раз статистика последних лет полностью тебя опровергает. 

Я же написала, что Бинотто не нравится до сих пор. 

Слушай, пока человек не на должности, легко говорить, что вот он точно справится. Феррари это не команда мото ГП. Это всегда завышенные ожидания и поиски виноватых. Поэтому говорить, что он справится, преждевременно. 

Про питы Мака напомнить? Или лучше сам у них спроси. 

Знаешь, в чем проблема мостика? Любая ошибка рассматривается под микроскопом. СМИ это зло. Болельщики Леклера подняли такую волну, что сами захлебнулись. 

Бинотто говорил, что за чемп не борются. А все остальные решили для себя, что борются. Думаешь, остальные команды не ошибаются? Вспомни Монако 2016. Просто анекдот. Рбр в том же Монако, когда Риккьярдо победы лишили. Тот же рбр после проколов шин в Великобритании мог Макса на Пит не звать, тогда бы тот выиграл без проблем. Ошибки других не запоминаются. А ошибки Феррари здесь сами болельщики расковыривают каждое ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Ferdi сказал:

У Алонсо ещё вагон времени и только пара команд, за которые он не ездил:D

Почему пара. Хаас, Вильямс, АТ тоже ещё не окучены. А в ту "пару" его вряд ли позовут :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lonesome сказал:

Уверен, что толковый руководитель поведет. Массима Ривола вполне может сгодиться. Благо себя он уже показал в МотоГП и в отличие от Бинотто его команда посмешищем не выглядела. 

Ну фиг знает, Априля все таки середняк, ни как не топ команда. Дукати вон то же с лучшим байком который год без титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dk_1 сказал:

Может быть, я не знаю.

Если честно, то 1 – мне не нравится нынешняя Феррари, 2 – я считаю, что проблема не столько в Бинотто, сколько в отсутствии Маркионне/Монтедземоло, 3 – я не вижу кого-то лучше. Хотя может быть Ривола или Хорнер были бы более эффективны на месте Бинотто.

Короче, мне обидно, что команда, за которую я болею, не демонстрирует ни силы, ни воли. Но поскольку самой команде, похоже, амбиции и титулы не нужно, то я не считаю нужным убиваться по этому поводу. Раз они в этом шоу участвуют – значит их это устраивает. Я просто все меньше и меньше внимания уделяю Ф1.   

Все начинается с руководителя. Если он демонстрирует волю, команда тоже будет ее демонстрировать. Мне не нравился Арривабене, но все же у него воля была и он защищал команду. Я помню, как после Британии 2018 Эллисон по команде Тотондия напал на Кими, мол тот спецом бортанул Хэмильтона. Та Арри там жестко ответил, что Мерседес пришлось делать вид, что их не так поняли и они немножко погорячились. Где такое можно услышать от Бинотто? Все же Арри не позволял глумиться над командой да и такое чувство, что мог и в морду двинуть. По этому помалкивали, даже если Феррари ошибалась. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Spectore сказал:

Я же написала, что Бинотто не нравится до сих пор. 

Слушай, пока человек не на должности, легко говорить, что вот он точно справится. Феррари это не команда мото ГП. Это всегда завышенные ожидания и поиски виноватых. Поэтому говорить, что он справится, преждевременно. 

Про питы Мака напомнить? Или лучше сам у них спроси. 

Знаешь, в чем проблема мостика? Любая ошибка рассматривается под микроскопом. СМИ это зло. Болельщики Леклера подняли такую волну, что сами захлебнулись. 

Бинотто говорил, что за чемп не борются. А все остальные решили для себя, что борются. Думаешь, остальные команды не ошибаются? Вспомни Монако 2016. Просто анекдот. Рбр в том же Монако, когда Риккьярдо победы лишили. Тот же рбр после проколов шин в Великобритании мог Макса на Пит не звать, тогда бы тот выиграл без проблем. Ошибки других не запоминаются. А ошибки Феррари здесь сами болельщики расковыривают каждое ГП.

Видишь ли, РБР ошибаются не так часто, но видны их приоритеты и виден их подход. А Феррари устраивает клоунаду каждый гран-при. Такое команда такого уровня допускать не может. Даже середняки не делают столько ошибок. Питы Макларена могут быть связаны с конструктивными особенностями аппаратуры и колес. У Феррари в прошлом году они тоже были медленными. Но одно дело питы, а совсем другое - стратегия. 

 

Дальше. Руководитель команды при такой машины просто не имеет права говорить, что они не борются за титул. Я не сомневаюсь, что после первых двух гран-при каждый человек в Феррари уже думал о борьбе за титул. И Бинотто надо было принять эту реальность. Но он боится жестко борьбы, он боится конкуренции и боится проигрывать. Вот по этому ему лучше ни за что не бороться. Вот по этому он никакущий руководитель. И своими словами он тотально демотивирует команду. В первой половине сезона механики Феррари были просто зверями, а вот во второй уже видно, что былая скорость пропадает, начинаются ошибки. Их понять не сложно, зачем выжимать на максимум, если команда творит такую дичь? Если сам руководитель говорит, что они ни за что не борются? И так во всем. И инженеры тоже не в лучшей мотивации. А еще он говорит, что у нас все хорошо и команда поступает правильно. Так тоже нельзя. Если вы уже который гран-при пролетаете со стратегией, то это не может быть правильно. Все это видят, зачем отрицать очевидно? Зачем выставлять себя и команду на посмешище? 

 

Ты была права насчет него. Он мелкий жалкий интриган и карьерист. Такой человек априори не может дать результат. Показательный момент, когда после очередного перформанса от стратегов в Венгрии, Бинотто стыдливо убежал, чтоб не общаться с прессой. Разве такой человек может чем-то вдохновить команду? Конечно же нет. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Spectore сказал:

Ошибки других не запоминаются. А ошибки Феррари здесь сами болельщики расковыривают каждое ГП.

Все ошибаются, спору нет. Но обычно 1-2 ну ок 3 косяка за сезон. Феррари же Косячит через 1 гранпри. Если бы по тактике бы продули только Монако, уже все забыли, ну фиг с ним пусть еще сильвер. Но ошибки не прекращаются, мы ошиблись в  половине из прошедших ГП это непозволительно.

 

11 минут назад, Spectore сказал:

Бинотто говорил, что за чемп не борются

И это еще одна претензия к Бину, в смысле не борятся, если бы команда работала как часики, то мы сейчас отставали на очков 10. При том, что машина была быстра везде кроме Майами и вот Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...