Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 часов назад, Lonesome сказал:

Я его в Феррари не приму, ибо посредственный пилот, который в Формуле 1 лишь из-за фамилии.

Это официальное заявление? :D

6 часов назад, Spectore сказал:

Ну, то есть, уже есть проблески на предмет принятия его в команду? :D

Единение в коалиции даётся всё труднее :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, yooogurt сказал:

А с чего это 18 в Баку, а не 25?

Да и в Канаде, если уж Карлос без нового крыла прессовал Тапка, то Шарль с крылом при котором максималка выше, его бы подавно если не в квале, то в гонке обогнал бы.

И получается: 25 Барса + 25 Баку + 15 Канада

Ну на мой взгляд в баку мы бы не победили, поэтому считал 18.

Да в Канаде действительно могли бы взять чашку.

20 минут назад, yooogurt сказал:

 

Не, там офигеть сколько скорости было. 

И как он её гасить мог, если он летел в не контролируемом заносе?

Можно пример как на скорости около 150 после аварии, спокойно уезжают?

Ну он же не просто летел но и тормоз в этот момент жал. срыв начался на 160 км/ч но до удара он затормозил почти в 0.

Ну и после удара на 150 км я, переднее крыло не остается целым... А у Шарля лишь пару пластин сломалось на верхней пластине.

08829956840a5390d7c68f09b2bf0d85.jpg

30 минут назад, yooogurt сказал:

Для тебя может быть так, но кто сказал что для Шарля так же?

Он вроде как очень категоричен к себе был после косяка Франции.

Он по моему к себе всегда категоричен, да же в 21 году когда ни за, что не боролись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, yooogurt сказал:

 

А чего это надежность стали учитывать?

Вроде как было "достаточно не Лажать по стратегии"

Нет, я говорил, что Косяки Шарля меньшее из зол. Льюис в том году с такими же ошибками титул практически взял.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Fulcrum сказал:

 

НУ в таком случае, вообще выходит 65+43 107 .

Че-то как-то мало. Может..амм 200 хотя бы?:cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, The Undertaker сказал:

Че-то как-то мало. Может..амм 200 хотя бы?:cb2:

Ну каждый по своему, считает, я считал без Канады и за баку считал 18. У меня выходило 43 по надежности + 43 по тактике.

В любом случае потерянных очков ВАГОН.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fulcrum сказал:

Ну на мой взгляд в баку мы бы не победили, поэтому считал 18.

 

По шинам и температуре в Баку все хорошо было.

Не считая Майами, где ни одна команда не знала как будет работать медиум в гонке (из-за большого кол-ва кф в практиках) (с) Ньюи

У нас болид плохо по резине работал только при низких температурах: Имола и Венгрия.

 

7 минут назад, Fulcrum сказал:

Ну он же не просто летел но и тормоз в этот момент жал. срыв начался на 160 км/ч но до удара он затормозил почти в 0.

Ну и после удара на 150 км я, переднее крыло не остается целым... А у Шарля лишь пару пластин сломалось на верхней пластине.

 

Как это работает, торможение когда тебя крутит?

Он там уже пассажир был и ни на что не влиял же.

зы. и близко "почти в 0" нема, там если и убавилась скорость с изначальных 150, то км на 10-30.

прост с пов камеры скорость всегда меньше видится, чем она на самом деле есть.

 

7 минут назад, Fulcrum сказал:

Он по моему к себе всегда категоричен, да же в 21 году когда ни за, что не боролись.

 

По такому раскладу для него потеря очков из-за своих ошибок более категоричны чем из-за косяков Руэды.

 

13 минут назад, Fulcrum сказал:

Нет, я говорил, что Косяки Шарля меньшее из зол. Льюис в том году с такими же ошибками титул практически взял.

 

Есть одно главное, надежность, а ошибки Руэды и Шарля практически равны, когда счет за 100 улетает, то разница в 11 ну это прям понты.

зы. практически взял из-за везения, ему везло гораздо больше чем Тапку на халявные очки в том сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

зы. практически взял из-за везения, ему везло гораздо больше чем Тапку на халявные очки в том сезоне.

Да фартовость Ламбустьера фантастическая, в отличие от шарля.

 

11 минут назад, yooogurt сказал:

зы. и близко "почти в 0" нема, там если и убавилась скорость с изначальных 150, то км на 10-30.

прост с пов камеры скорость всегда меньше видится, чем она на самом деле есть.

ИмХо там было км 20-30 во время удара, т.к. повторюсь, был бы удар реально сильный, крыло бы просто было бы уничтожено. Нос то же полностью целый, я не помню где видел, не могу щас найти, там из повреждений реально пару элементов вылетело у крыла и все. Все таки удар на скорости в 150 км/ч сулит более серьезные последствия.

11 минут назад, yooogurt сказал:

Есть одно главное, надежность, а ошибки Руэды и Шарля практически равны, когда счет за 100 улетает, то разница в 11 ну это прям понты.

Ну я говорю, тот больше давит, что Руэда 3 победы слил.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне думается, что в Бельгии будет, либо стена, либо гравий:думы2:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

Смешно про всех, но про Феррари особенно)

 

Там про всех, великолепно, я аж орнул:stol:

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Fulcrum сказал:

ИмХо там было км 20-30 во время удара, т.к. повторюсь, был бы удар реально сильный, крыло бы просто было бы уничтожено. Нос то же полностью целый, я не помню где видел, не могу щас найти, там из повреждений реально пару элементов вылетело у крыла и все. Все таки удар на скорости в 150 км/ч сулит более серьезные последствия.

 

На видео видно же что большая скорость была, закрутившись в пончик на 150, и пролетев 20-30 метров не остановишься до нуля.

зы. Когда су перестал на работу педали газа отвечать, это и есть серьезные последствия, и они не обязательно должны быть видными.

 

Цитата

Ну я говорю, тот больше давит, что Руэда 3 победы слил.

 

Тебе давит*, ибо свечку над Шарлем никто из нас не держал, и ему легко могут больше давить свои ошибки, или неопределенность с надежностью.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

Тапок так же 2 раза за сезон накосячил, но в барьеры не улетал и даже позиций не терял.

Он терял позиции оба раза, но дело в том в команде есть чёткая иерархия, он не застревал за Пересом, а в Венгрии так и вовсе атаковать не стал после разворота Макса слив из за этого позицию Расселлу.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, yooogurt сказал:

Тебе давит*, ибо свечку над Шарлем никто из нас не держал, и ему легко могут больше давить свои ошибки, или неопределенность с надежностью.

Шарлю думаю, свои ошибки больше давят судя по реакции по тим радио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nikobon сказал:

Смешно про всех, но про Феррари особенно)

Даже здесь представляют Карлоса и Бинотто как одно целое, Шарль отдельно.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

 

А чего это надежность стали учитывать?

Вроде как было "достаточно не Лажать по стратегии"

Потерялась оцифровка потерь по надёжности в потоке ленты форума.

Но помню там ты только предложил учитывать потери с учётом потенциальных штрафов и других нюансов.По моему твое исследование с учётом всех нюансов не закончено.

Было бы интересно .)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, The Undertaker сказал:

Что-то мне думается, что в Бельгии будет, либо стена, либо гравий:думы2:

 

В бельгии по плану штраф.

А вот в монце краш причем между напарниками ожидаю :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Maranellogp сказал:

Даже здесь представляют Карлоса и Бинотто как одно целое, Шарль отдельно.

Да, вообще классные пародии он делает.

Гротеск, конечно, но зрит в корень во всех сценках и командах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Осеменитель сказал:

Потерялась оцифровка потерь по надёжности в потоке ленты форума.

Но помню там ты только предложил учитывать потери с учётом потенциальных штрафов и других нюансов.По моему твое исследование с учётом всех нюансов не закончено.

Было бы интересно .)

 

от 48 до 65 очков (не считая бк) из-за надежности потерянно пока, в зависимости от того каким бы он приехал в Баку и в Канаде без штрафа (1 или 2), а далее надо ждать и смотреть сколько штрафов ещё будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В прошлую среду на заседании Технического консультационного комитета была достигнута договорённость о том, что минимальная высота, на которой располагается днище машины от поверхности трассы, увеличена на 15 миллиметров."

 

Проект опять выиграл, не полностью, но таки поднимут болиды, тьфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про атмосферу и рабочую этику

Цитата

Бывший пресс-секретарь Ferrari Альберто Антонини рассказал, как Себастьян Феттель разозлил Скудерию, когда присоединился к команде. По словам Антонини, любознательная натура Феттеля и желание внедрить в работу другие методики явно раздражали итальянский коллектив.

«Люди склонны забывать, что он выиграл четыре чемпионата мира подряд, – сказал Антонини на шоу GoF1. – В Red Bull у него, вероятно, была подходящая среда. Когда он пришел в Ferrari, мы практически одновременно присоединились к команде в конце 2014 года. Я буду прямолинейным, но он раздражал многих людей, говоря им: «Мы не делали так в Red Bull», а они отвечали: «Ты сейчас не в Red Bull, ты в Ferrari!».

В 2017 и 2018 годах Ferrari удалось бросить вызов Mercedes в борьбе за титул, но обе попытки не увенчались успехом. Антонини рассказал, что, на его взгляд, пошло не так: «В 2017 году машина была очень хороша, но развитие зашло в тупик.

Когда Себастьян впервые сел за руль машины 2018 года, он чувствовал, что с ней что-то не так. Автомобиль был слишком легким в передней части. Машина не была победителем с самого начала, но её пытались сделать победителем. Себастьян очень хотел этого. Когда в Хоккенхайме он просто врезался в барьер, когда лидировал и контролировал гонку, это повлияло на него психологически. Он потерял уверенность.

Я не виню Себастьяна во всем, что произошло, потому что его и так слишком много критикуют. Я не думаю, что он всего этого заслуживает. Ситуация была гораздо сложнее, чем казалась, и то, что произошло в эти два сезона, не было связано с ошибками пилотов».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, yooogurt сказал:

Разница в потери очков из-за ошибок Руэды и Шарля всего лишь 11, и не знаю что тут не критичного, имхо и минус 43 очка критично и минус 32 тоже.

А кто, собственно, сказал, что во Франции выиграли бы гонку, если б Шарль не накосячил? Какова вероятность того, что его не обули бы на пите в хард или вовсе в промежуток, для разнообразия? Какова вероятность, что он вдруг внезапно бы сохранил 1 место или как минимум 2ое, а не откатился традиционно за пределы подиума после питов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fulcrum сказал:

Там про всех, великолепно, я аж орнул:stol:

Я весь сезон ору. Но Феррари каждый раз способна удивить.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

"В прошлую среду на заседании Технического консультационного комитета была достигнута договорённость о том, что минимальная высота, на которой располагается днище машины от поверхности трассы, увеличена на 15 миллиметров."

 

Проект опять выиграл, не полностью, но таки поднимут болиды, тьфу.

 

Так все команды согласовали? Включая Феррари? Если нагнулись и раздвинули булки хотя б на 15 мм, то сами себе буратины, ловите кайф. А прикинь, что может именно на 15 мм и рассчитывал Мерседес, изначально задрав цифру, надеясь на выгодный компромисс. Команды-терпилы ёпт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Al Capone сказал:

 

Так все команды согласовали? Включая Феррари? Если нагнулись и раздвинули булки хотя б на 15 мм, то сами себе буратины, ловите кайф. А прикинь, что может именно на 15 мм и рассчитывал Мерседес, изначально задрав цифру, надеясь на выгодный компромисс. Команды-терпилы ёпт. 

А что это изменит в общем для Мерседес. Все равно уже все зачеты просраны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут Марко после Гран При Венгрии ответил на вопросы газеты Osterreich. Среди прочего «серого кардинала» Red Bull спросили, почему Скудерия постоянно терпит поражения. 

 

«Да потому, что они почти все делают неправильно, – ответил 79-летний австриец. – К примеру, в Будапеште они впервые в сезоне не смогли вывести шины в оптимальный температурный диапазон, а потом ошиблись с тактикой пит-стопов». 

 

Он продолжил: «Я просто не могу понять, почему они не поставили в гонке уже использованные шины Medium. Это было бы в любом случае лучше, чем Hard. Вместо этого они сильно порадовали Тото [Вольфа] и Mercedes, отдав им второе и третье место. Впрочем, и нам это подошло».   

 

Также Марко рассказал, что нынешний чемпионат в психологическом плане для него складывается гораздо проще предыдущего, где Red Bull вела упорнейшее противостояние с Mercedes и в итоге взяла только один титул из двух.

 

«Сейчас я испытываю больше позитива, – сказал гоночный консультант. – Почти каждый уик-энд доставляет удовольствие: это даже не сравнить с невероятным нервным напряжением прошлого года. Даже жаль, что Ferrari делает так много ошибок. 

 

Они выступают явно ниже своих возможностей, мне обидно за них. Но им по силам отыграться, их машина очень быстра».

 

Стоит отметить, что по количеству лучших кругов в гонках между Red Bull и Ferrari сейчас равенство – 5:5. Дважды быстрейшими становились пилоты Mercedes, один раз – McLaren. 

1 минуту назад, The Undertaker сказал:

А что это изменит в общем для Мерседес. Все равно уже все зачеты просраны. 

 

Речь о следующем сезоне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Al Capone сказал:

 

Так все команды согласовали? Включая Феррари? Если нагнулись и раздвинули булки хотя б на 15 мм, то сами себе буратины, ловите кайф. А прикинь, что может именно на 15 мм и рассчитывал Мерседес, изначально задрав цифру, надеясь на выгодный компромисс. Команды-терпилы ёпт. 

Тотондий опять всех поимел. А Либерти все не наиграется в уравниловку. Ну посмотрим, Мерседес опять выкатит самовоз. И как кони дальше себя поведут? Интересно, когда у Мерседес был самовоз в 2014 году, что же регламент то сразу не начали менять? 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...