Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, BJayDS сказал:

Ну то есть Карлосом жертвовать не стали, а Шарлем решили пожертвовать.

 

Это равенство :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

"Создай отрыв в 10 корпусов, нам надо прикрыть Шарля"

Р - равенство.

:stol:

держи в курсе)

Карлос отказался. Последствия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BJayDS сказал:

Карлос отказался. Последствия?

Он выиграл :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Он выиграл :rolleyes:

Ну если у Феррари задача побеждать в отдельных гонках и наплевать какой машиной, то это конечно стоит отметить. :smile160:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BJayDS сказал:

Карлос отказался. Последствия?

 

Сделал, что хотела команда всю гонку. Уговоры ехать побыстрее красноречиво показывали кого в Феррари видели победителем Гран При Великобритании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, dc1998 сказал:

Да может так оно и лучше. Я ни на чьей стороне, и выглядит конечно глуповато на фоне пожинающего лавры Макса, но и Леклер в первый раз в Сильвере или где там ныл не совсем по делу - ну начал когда только-только подъехал, всё было в его руках, надо было обгонять Сайнса.

Теперь он можно сказать сам вырвал лидерство, без всяких тепличных условий, сильнее станет.

 

Видимо какая-то имиджевая игра у Бинотто, как раньше другие команды жаловались что в феррари всё расписано, а мы типо честные, так теперь наоборот, раз феррари не может мощью техники взять, так хочет выглядеть на фоне коварных РБ и Мерса святее папы римского) Такой выбор, что поделаешь эти эпохи чередуются, относительного равенства и вторикелльства.

 

На самом деле, пусть вещают, что захотят, хоть про равенство, хоть про защиту морских котиков на Аляске. Главное, чтобы в гонке принимали правильные решения и получали максимум очков из возможных, а по итогам сезона получили титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BJayDS сказал:

Ну если у Феррари задача побеждать в отдельных гонках и наплевать какой машиной, то это конечно стоит отметить. :smile160:

Я смотрю, эйфория от победы Леклера не долго длилась :D Франция ещё даже не в пределах видимости, а тут уже как в курятнике, шум-гам-тарарам :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dk_1 сказал:

На самом деле, пусть вещают, что захотят, хоть про равенство, хоть про защиту морских котиков на Аляске. Главное, чтобы в гонке принимали правильные решения и получали максимум очков из возможных, а по итогам сезона получили титул.

 

В Феррари так не умеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BJayDS сказал:

Потому что действия Хорнера подтверждают, что это ниправда. Потому что действия Бина подтверждают, что так оно и есть.

Потому что в Джидде на первом пите Чеко был впереди Макса, а между ними был Шарль, разве нет? Трудно в такой ситуации делать ставку на Макса, можно Шарля вперед пропустить и проиграть гонку. Как только Чеко отвалился, в борьбу отправили Макса, чтобы была возможность отыграть у Шарля максимум очков.

Собственно, так надо было действовать и в Сильверстоуне: Макс подъехал, Карлос ошибся, усе братец, пропускай лидера команды, ему за чашку бороться. Но вместо этого дождались проблем у Макса, а потом еще занимались какой-то ерундой под названием "А подъедет ли к нам Льюис на опасную дистанцию или у Мерседеса все-таки не хватает скорости для борьбы за победу?"

 

Указание создать отрыв в 10 корпусов под ск в Силвьере - подтверждают слова Бина о равенстве? а да.

 

Более чем уверен, что будь на месте Тапка и Перца в Джидде, Шарль и Карлос, вы бы от Бина кт в пользу Шарля требовали, и если бы её не было сразу негодовали аля "полундра! сливают любимца! быки бы легко кт сделали!" 

 

Только что, BJayDS сказал:

Ну то есть Карлосом жертвовать не стали, а Шарлем решили пожертвовать. Да так, что он на домашнем ГП пролетел мимо подиума. Я хз, может Феррари всегда в таком стиле за титул борется. Это бы объяснило, почему их давно не было.

 

По расчетам он выезжал впереди Перца когда на пит заезжал, и когда Шарль уже был на пите Перец взвинтил темп что преимущество таяло с каждым метром, и под конец стало понятно что Шарль уже позади будет только ничего не сделать.

Так что они облажались с тактикой, а не отдали лучшую Сайнцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fleur сказал:

 

В Феррари так не умеют.

 

Умеют, если захотят. Там еще остались те, кто работал с Шумахером и Алонсо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, BJayDS сказал:

Карлос отказался. Последствия?

 

Я правильно тебя понимаю, при равенстве пилотов, без распределения на 1 и 2, это нормальная практика просить одного создать отрыв в 10 корпусов для другого и прикрыть его ("приоритет, защита от Карла")?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

Указание создать отрыв в 10 корпусов под ск в Силвьере - подтверждают слова Бина о равенстве?

 

Уговоры ехать побыстрее подтверждают равенство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

По расчетам он выезжал впереди Перца когда на пит заезжал, и когда Шарль уже был на пите Перец взвинтил темп что преимущество таяло с каждым метром, и под конец стало понятно что Шарль уже позади будет только ничего не сделать.

 

Да, гениальные математики рассчитали, что раз им 10 не хватило (или сколько там по показаниям Руэды было), то 5 на двойной пит точно хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

Более чем уверен, что будь на месте Тапка и Перца в Джидде, Шарль и Карлос, вы бы от Бина кт в пользу Шарля требовали, и если бы её не было сразу негодовали аля "полундра! сливают любимца! быки бы легко кт сделали!" 

Пока в Сильвере тройка лидеров ехала в формате Карлос-Макс-Шарль, никто КТ не требовал.

 

4 минуты назад, yooogurt сказал:

По расчетам он выезжал впереди Перца когда на пит заезжал, и когда Шарль уже был на пите Перец взвинтил темп что преимущество таяло с каждым метром, и под конец стало понятно что Шарль уже позади будет только ничего не сделать.

Так что они облажались с тактикой, а не отдали лучшую Сайнцу.

Ну ладно, облажались с тактикой лидера, с тактикой второго номера не облажались. Странные все-таки ребята.

 

2 минуты назад, yooogurt сказал:

Я правильно тебя понимаю, при равенстве пилотов, без распределения на 1 и 2, это нормальная практика просить одного создать отрыв в 10 корпусов для другого и прикрыть его ("приоритет, защита от Карла")?

Я тебе уже объяснял свое понимание и ты даже со мной согласился. А я повторю вопрос: Карлос отказался, какие последствия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, yooogurt сказал:

Более чем уверен, что будь на месте Тапка и Перца в Джидде, Шарль и Карлос, вы бы от Бина кт в пользу Шарля требовали, и если бы её не было сразу негодовали аля "полундра! сливают любимца! быки бы легко кт сделали!" 

Слушай у тебя пример перед глазами, когда быки легко КТ сделали уже трижды за сезон, не возя лидера, и пример недоКТ от Феррари о чём тут вообще может идти речь???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, BJayDS сказал:

Пока в Сильвере тройка лидеров ехала в формате Карлос-Макс-Шарль, никто КТ не требовал.

 

Так пит стопы тогда ещё не начались, не ошибись Карлос и тогда бы он первым на пит поехал, то 100% возмущались бы.

 

Цитата

Ну ладно, облажались с тактикой лидера, с тактикой второго номера не облажались. Странные все-таки ребята.

Ты уж определись, в Феррари равенство или есть лидер и второй номер)

 

Цитата

Я тебе уже объяснял свое понимание и ты даже со мной согласился. А я повторю вопрос: Карлос отказался, какие последствия?

Вспомнил, по твоему так пытались дубль оформить, и не, с этим я не согласен был.

Но даже тут вот какая проблема, при равенстве пилотов "приоритет защита от Карла" как то не по равному звучит.

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

Так пит стопы тогда ещё не начались, не ошибись Карлос и тогда бы он первым на пит поехал, то 100% возмущались бы.

Может быть. Умел бы предсказывать будущее, был бы сильно богаче.

 

10 минут назад, yooogurt сказал:

Ты уж определись, в Феррари равенство или есть лидер и второй номер)

Ну так я по твоим доводам судить пытаюсь. Получается, что Карлос второй номер, которого переводят на более выгодную стратегию и выводят вперед лидера.

 

10 минут назад, yooogurt сказал:

Но тут вот какая проблема, при равенстве пилотов "приоритет защита от Карла" как то не по равному звучит.

Да окей, пусть Карлос второй номер. Вот только второй номер не подчинился команде. Отказался. Прямо сказал, чтобы его о таком не просили. Какие последствия-то?

 

10 минут назад, yooogurt сказал:

и не, с этим я не согласен был.

В 04.07.2022 в 17:36, yooogurt сказал:

Так же думаю.

Изменено пользователем BJayDS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BJayDS сказал:

Может быть. Умел бы предсказывать будущее, был бы сильно богаче.

чтд.

У тебя нету вопросов по тактике быков в Джидде, но при этом ты допускаешь, что вопросы были бы к Феррари, если бы они в аналогичной ситуации поступили так же.

 

1 минуту назад, BJayDS сказал:

Ну так я по твоим доводам судить пытаюсь. Получается, что Карлос второй номер, которого переводят на более выгодную стратегию и выводят вперед лидера.

Фигово что ты их до конца понять не можешь/не хочешь.

По моему имху: Карлосу повезло оказаться на выгодной стратегии, никто его спецом никуда не переводил. 

 

1 минуту назад, BJayDS сказал:

Какие последствия-то?

 

Бин едет в Монако с Шарлем разговаривать, или он всегда так делает, напоминает что в команде равенство?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, BJayDS сказал:

Да окей, пусть Карлос второй номер. Вот только второй номер не подчинился команде. Отказался. Прямо сказал, чтобы его о таком не просили. Какие последствия-то?

 

Плевать, что отказался. Имел полное право. Вы лучше спросите у прачечной сколько кругов уговаривали в РБ поехать побыстрее не второго номера Серхио в Баку и сколько в Феррари якобы второго номера Карлоса в Сильверстоуне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

У тебя нету вопросов по тактике быков в Джидде, но при этом ты допускаешь, что вопросы были бы к Феррари, если бы они в аналогичной ситуации поступили так же.

Я тебе как бы намекаю, что негоже пытаться предсказать реакцию людей на событие, которого даже не случилось.

 

1 минуту назад, yooogurt сказал:

Фигово что ты их до конца понять не можешь/не хочешь.

По моему имху: Карлосу повезло оказаться на выгодной стратегии, никто его спецом никуда не переводил. 

Ну то есть команда даже на задумывалась о том, как держать на выгодной стратегии Шарля, который первый номер, а предпочла плыть по течению и вручить победу РБ. А то, что первого номера при этом смоет с подиума -- ну бывает.

Тото тем временем в прямом эфире извиняется перед Льюисом за то, что ему приходится ездить на не очень быстром болиде. Марко полирует Макса в прессе, облизывая его со всех сторон. Бинотто разводит руки и говорит, что они определятся с первым номером к летнему перерыву. Все три пилота -- первые номера в своих командах, ога.

 

3 минуты назад, yooogurt сказал:

Бин едет в Монако с Шарлем разговаривать, или он всегда так делает, напоминает что в команде равенство?)

Ладно, раз ты не хочешь, я сам скажу.
Второй номер Карлос (который вроде как полностью осознает свою роль в команде) отказывается создавать отрыв перед рестартом, вопреки указаниям. Говорит, чтобы его о таком даже не просили.
Если он второй номер и ослушался приказа, то вероятнее всего (если конечно в команде не полные идиоты сидят) с ним после гонки была проведена воспитательная беседа. Дисциплина -- это святое. Особенно для второго номера.
Вот тут мне становится интересно: что за беседа была проведена с Карлосом, если уже в австрийском спринте он напрыгивает на Шарля, который согласно плану экономит резину, чем лишает его (а скорее всего и себя) шансов на борьбу с Максом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, BJayDS сказал:

Я тебе как бы намекаю, что негоже пытаться предсказать реакцию людей на событие, которого даже не случилось.

 

А я намекаю на двойные стандарты шарлематерей, такая реакция очевидна, исходя из вашей же реакции на другие происшествия по ходу этого сезона. 

 

Цитата

Ну то есть команда даже на задумывалась о том, как держать на выгодной стратегии Шарля, который первый номер, а предпочла плыть по течению и вручить победу РБ. А то, что первого номера при этом смоет с подиума -- ну бывает.

Тото тем временем в прямом эфире извиняется перед Льюисом за то, что ему приходится ездить на не очень быстром болиде. Марко полирует Макса в прессе, облизывая его со всех сторон. Бинотто разводит руки и говорит, что они определятся с первым номером к летнему перерыву. Все три пилота -- первые номера в своих командах, ога.

 

Офк задним числом все самые умные тактики по понедельникам, я и не сомневался, 

Только чего они тогда вообще на старт вышли, если, по твоему в планах просто вручить победу быкам?)

И запоминаем ещё разок про стандарты:

Тото извиняется перед Карлом - правильное отношение руководителя к приме.

Бин едет извиняться к Шарлю в Монако - стандартное отношение руководителя с пилотом при равенстве в команде.

 

 

Цитата

Ладно, раз ты не хочешь, я сам скажу.
Второй номер Карлос (который вроде как полностью осознает свою роль в команде) отказывается создавать отрыв перед рестартом, вопреки указаниям. Говорит, чтобы его о таком даже не просили.
Если он второй номер и ослушался приказа, то вероятнее всего (если конечно в команде не полные идиоты сидят) с ним после гонки была проведена воспитательная беседа. Дисциплина -- это святое. Особенно для второго номера.
Вот тут мне становится интересно: что за беседа была проведена с Карлосом, если уже в австрийском спринте он напрыгивает на Шарля, который согласно плану экономит резину, чем лишает его (а скорее всего и себя) шансов на борьбу с Максом?

 

А что не продолжаешь то? После спринта, как Шарль говорит что Карлосу не стоит так делать, в гонке он уже не пытается в атаки (тут должна быть отмаза, что он не смог потому что зарубился с Жоржем, но при выходе с 4 поворота у него был отрыв до Шарля такой же, как у Шарля до Тапка).

Ну и конечно же при равенстве давать указание создать отрыв в 10 корпусов прикрыть напарника и приоритет не борьба с ним далее а защита от соперника, это нормально, именно так команды и работают где нету примы и второго номера.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Я смотрю, эйфория от победы Леклера не долго длилась :D Франция ещё даже не в пределах видимости, а тут уже как в курятнике, шум-гам-тарарам :D

Финиш гонки видела? Там до слива позиции было всё не так далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

такая реакция очевидна

Мне -- нет.

 

2 минуты назад, yooogurt сказал:

Офк задним числом все самые умные тактики по понедельникам, я и не сомневался, 

Достаточно было не забывать о том, что все действо происходит в Монако, где невозможно обгонять. Подобное решение для Монако очевидно в любой день недели.

Хоспаде, Рик побеждал там на педальной тяге, Льюис -- перейдя с дождевых на слики (да еще и на какой-то там ультрагиперсмегасофт, которого на полтора круга хватало).

 

3 минуты назад, yooogurt сказал:

Бин едет извиняться к Шарлю в Монако - отношение руководителя с пилотом при равенстве в команде.

Тото и Марко обеспечивают своим пилотам публичную поддержку.

Я не знаю, зачем Бин ездил к Шарлю в Монако и почему ты решил, что он это делал ради извинений. Выглядело это скорее как попытка показать, что в команде все спокойно и нет никакого разлада.

 

3 минуты назад, yooogurt сказал:

После спринта, как Шарль говорит что Карлосу не стоит так делать, в гонке он уже не пытается в атаки

Запомним. Значит Шарль должен не только сам себе тактику придумывать и резину менять, но и второго номера назначать должен тоже самостоятельно. :D

 

Ландо, нафиг это хождение по кругу. Мнение-то простое, вполне очевидное и в этих наших интернетах достаточно популярное нынче: если Феррари не соберутся вокруг Шарля, как это в прошлом году делали Мерседес с Льюисом и РБ с Максом, то не будет и намека на борьбу за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BJayDS сказал:

Я вот не следил в то время за Феррари особо, но Масса при Алонсо тоже в середине сезона вещал о своей борьбе за титул?

А он в ней был хоть раз в середине сезона? В лучшем случае (в 2010 году, 78 очков отставания от лидера после Сильверстоуна), Масса по очкам проигрывал лидеру после 10 гонки сезона примерно столько, сколько сейчас уступает Сайнс, только с 0 техсходов и шел не на 4 месте в ЛЗ. Это в лучшем случае. А в худшей для Массы первой половине сезона (2012) даже как-то и не удобно вспоминать, сколько очков было у нашего Фелипе. :trollface:

Изменено пользователем АЛТИМЭЙТ ГЛОР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...