Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Пока в отпуске только щас глянул итоги гонки от попова, бооожеее, да, что же творит феррари 23 очка можно было отыграть. Просто ужас. Я не знаю, шарлю нужно тупо в таких случаях атаковать, ждать команды из боксов глупо, фуры меня просто убивают, конечно верный дубль, спокойно проводим 2йной пит и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тому как прошла гонка, задаешься вопросами: чем вообще команда занимается на брифингах, они вообще готовятся к гонке? Почему у них заранее нет готового решения на случай, если Шарль будет догонять Карлоса? Весь интернет обсуждал что же будет Феррари делать в таком раскладе? Но для команды такое развитие событий, очевидно, оказалось сюрпризом, и они судорожно начали искать решение прямо во время гонки в течение нескольких кругов. Это вот так (никак) профессиональная гоночная команда прорабатывает сценарии гонки?

 

Аналогично эпизод с СК. В моем представлении профессиональная команда должна непрерывно мониторить положение всех гонщиков на трассе и все отрывы и заранее иметь решение о том что делать, если вот прямо сейчас будет СК/ВСК, до того как что-то произошло на трассе. А не так, как в Феррари: выехал СК – ну давайте кружочек подумаем что делать. Просто позор и непрофессионализм.

 

Очевидно, Монако тщательно проанализировали и сделали выводы (как Бин тогда и обещал).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fulcrum сказал:

Пока в отпуске только щас глянул итоги гонки от попова, бооожеее, да, что же творит феррари 23 очка можно было отыграть. Просто ужас. Я не знаю, шарлю нужно тупо в таких случаях атаковать, ждать команды из боксов глупо, фуры меня просто убивают, конечно верный дубль, спокойно проводим 2йной пит и все.

что самое интересное, что ниже 4 места он бы уже и так не упал при 2-м пите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AlexBloody сказал:

Ты специалист только по генерации бреда.

Инженеры Феррари не видят, а товарищ вот всё видит по онбордам! И визуально определил, что Сайнса заставляют ездить на настройках Леклерка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iron Deer сказал:

По тому как прошла гонка, задаешься вопросами: чем вообще команда занимается на брифингах, они вообще готовятся к гонке? Почему у них заранее нет готового решения на случай, если Шарль будет догонять Карлоса? Весь интернет обсуждал что же будет Феррари делать в таком раскладе? Но для команды такое развитие событий, очевидно, оказалось сюрпризом, и они судорожно начали искать решение прямо во время гонки в течение нескольких кругов. Это вот так (никак) профессиональная гоночная команда прорабатывает сценарии гонки?

 

Аналогично эпизод с СК. В моем представлении профессиональная команда должна непрерывно мониторить положение всех гонщиков на трассе и все отрывы и заранее иметь решение о том что делать, если вот прямо сейчас будет СК/ВСК, до того как что-то произошло на трассе. А не так, как в Феррари: выехал СК – ну давайте кружочек подумаем что делать. Просто позор и непрофессионализм.

 

Очевидно, Монако тщательно проанализировали и сделали выводы (как Бин тогда и обещал).

 

Может проблемы с алгоритмами?

Компьютер в Маранелло в реальном времени просчитывает развитие событий исходя из происходящего на трассе, чем и руководствуются стратеги 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dk_1 сказал:

Может проблемы с алгоритмами?

Компьютер в Маранелло в реальном времени просчитывает развитие событий исходя из происходящего на трассе, чем и руководствуются стратеги 

Я не знаю зачем вообще для таких простейших решений нужны компьютеры? Достачно одного человека с обычным лайв таймингом, который знает потери времени на пите без/с СК/ВСК.

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

он не согласился это исполнить

 

и теперь между ними 11 очков. И подавно не согласится. Впрочем, титулов все равно не будет. А Шарль и вовсе может начать думать в сторону другой команды, не публично конечно, но про себя. С таким мостиком и "руководителем" - ему обеспечены похороны карьеры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы если очень грубо, то разделил бы гоночный скил на две категории

1. Быстрый гонщик - может выжимать из машины почти 100%, выбирает близкой к идеалу траекторию.

2. Мотивированный гонщик - в гонке думает только о победе или о более высоких местах, не боится идти на обгон, защищает позицию всеми доступными и законными методами, а иногда и не совсем законными, на распоряжение команды, которые считает не в свою пользу не реагирует.

Понятно, что гонщиков полностью отвечающим либо первой, либо второй группе в природе не существует, но каждый из них представляет смесь их с уклоном больше либо к первой, либо ко второй.

Теперь, как бы я сопоставил этим двум категориям нынешних гонщиков Феррари, например, по шкале с максимум 100 очков

Леклерк 1 - 80, 2 - 40

Сайнс 1 - 60, 2 - 70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

 

и теперь между ними 11 очков. И подавно не согласится. Впрочем, титулов все равно не будет. А Шарль и вовсе может начать думать в сторону другой команды, не публично конечно, но про себя. С таким мостиком и "руководителем" - ему обеспечены похороны карьеры. 

 

Посмотрим, по кт худо бедно работали на Шарля, приоритеты видны, хоть и не приемлемо медленно принимали решения.

Там когда финиш был, показывали Бина, и чет он сидел задумчивый и нифига не радостный, только как камеру заметил начал наигранно поздравлять кого то из команды.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, MagicForce сказал:

теперь потихоньку в тактике будут тренироваться

 

а все эти годы они чем занимались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно,но если бы не ошибка  в австралии, Сайнс уже сейчас был бы впереди Леклера по очкам. Сказка про зайца и черепаху в действительности )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Посмотрим, по кт худо бедно работали на Шарля, приоритеты видны, хоть и не приемлемо медленно принимали решения.

Там когда финиш был, показывали Бина, и чет он сидел задумчивый и нифига не радостный, только как камеру заметил начал наигранно поздравлять кого то из команды.

 

 

 

Сайнс видимо чувствует, когда мямлят. Надо было сразу и жестко отдать приказ. 19 очков могли бы сократить в ЛЗ, а сократили 6 :facepalm:. В следующий раз Макс сломается нескоро, может вообще ни разу. А на трассе попробуй еще обгони, да мостик не перестанет лажать наверное никогда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, dk_1 сказал:

 

Может проблемы с алгоритмами?

Компьютер в Маранелло в реальном времени просчитывает развитие событий исходя из происходящего на трассе, чем и руководствуются стратеги 

Если не начать запихивать в него правильную информацию по шинам, никакой алгоритм верное решение не выдаст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Сайнс видимо чувствует, когда мямлят. 

 

Да он просто наплевал на интересы команды, когда долгожданная победа замаячила.

Для начала жестко объяснить и сделать выговор, а если повториться пинком под зад из команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

Для начала жестко объяснить и сделать выговор, а если повториться пинком под зад из команды.

Вместе с банкирами? :trollface:

5 минут назад, yooogurt сказал:

Да он просто наплевал на интересы команды, когда долгожданная победа замаячила.

Он всегда может сказать, что по их гениальному плану на его плечах соперники вместе с его крепостью взяли бы сразу и крепость Шарля :Laie_68:

38 минут назад, Iron Deer сказал:

Очевидно, Монако тщательно проанализировали и сделали выводы (как Бин тогда и обещал).

Софт то может быть поправили (который в Монако получал информацию из тайминга и рисовал им сначала красивые цифры, а дальше не очень), но принятие ключевого решения что в Монако, что и вчера опять оставалось за человеком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, enisei сказал:

Вместе с банкирами? :trollface:

 

Уйдут они с Сайнцом и фиг с ними, не настолько бедная компания что бы так за них держаться.

2 минуты назад, enisei сказал:

Он всегда может сказать, что по их гениальному плану на его плечах соперники вместе с его крепостью взяли бы сразу и крепость Шарля :Laie_68:

И если бы Шарль на убитом харде не сдерживал соперников его бы все равно сожрали

Накой он нужен если ещё права собирается качать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайнц реально второй Масса. И его защитники как обиженные массафилы когда то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Да он просто наплевал на интересы команды, когда долгожданная победа замаячила.

Для начала жестко объяснить и сделать выговор, а если повториться пинком под зад из команды.

Некому там жёстко объяснять. Сайнс ведёт свою игру и пофигу ему чё там Бинотто мямлит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще после вчерашней гонки у всех участников шоу должно быть много вопросов:

- Сайнсу надо подумать почему он уступал в темпе Леклеру, у которого было повреждён болид и который висел за ним столько кругов. И почему он снова ошибся, пропустив Макса даже до того как тот начал предпринимать атаки.

- Леклеру надо подумать как дальше работать с своим ГИ да и вообще с командой. Доверия между ними нету и быть не может, а это очень плохо, особенно когда ты пытаешься сражаться с Максом, вокруг которого построен РБ. Получается он фактическим сам по себе, может пора уже и бороться с напарником более активно, учитывая это.

- Феррари надо подумать что с ними было бы, не сломайся Макс, и кто у них номер 1. Ну может они думают что без рассчёта на первый-второй они тоже могут взять титул в следующем году, хз. А может борьба за титул так же не будет приоритетной, хрен его разберёшь чё там Бинотто думает.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nikobon сказал:

Некому там жёстко объяснять. Сайнс ведёт свою игру и пофигу ему чё там Бинотто мямлит.

 

Контракт не панацея, доказано Перцем, даже приправленный сантандером не спасет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Да он просто наплевал на интересы команды, когда долгожданная победа замаячила.

Для начала жестко объяснить и сделать выговор, а если повториться пинком под зад из команды.

Не будет этого. Еще и Шарлю прилетит. В этом году в команде из плюсов - машина и Шарль. Из минусов - надежность, тактика, напарник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

Контракт не панацея, доказано Перцем, даже приправленный сантандером не спасет.

Ну Антонини верно заметил в своём обзоре прошедшего ГП, что Сайнса в команду привёл сам Бинотто, а что у Бина в голове мы не знаем.
Может ему Карлос как-то ближе, чем Леклер, к карьере которого Бин отношения вообще не имел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

Я нашел в чем косяк был.

Команда верила, что софт после рестарта будет быстрее на 0.5 только круг-два (а это когда дрс не рабо), а далее будет более жесткая деградация и хард должен быть выгоднее.

С такой логикой (хоть и не правильной) по сути правильно работали на победу Шарля + команда Карлосу сдерживать Карла (а вот это залет что ослушался бтв).

Проблема в расчетах, не смогли правильно оценить эффективность резины во время гонки.

Надо что то делать с теми кто отвечает за расчеты по резине.

 

 

Мне тоже кажется, что косяк в этом. Но это же говорит и том, что Сайнс сделал все правильно - если бы он послушался команду с ее косячным прогнозом - то оба гонщика Феррари финишировали бы на 4-5 местах в произвольном порядке (не говоря уже о том, что Сайнс потерял бы первую победу и победу для команды). Потому что идея, что Сайнс даст Шарлю оторваться, оттормозив всех, совершенно недееспособна. Он не смог бы сдержать и Перца и Карла, и скорей всего еще и присоединившегося к ним, Ала; они бы все постоянно в борьбе упирались бы в Шарля, и софт не умирал у них - при таком раскладе и в таком замесе, вперед мог выйти любой, кроме самого Карлоса, так как ему в задачу ставилось обороняться, а не обгонять. Вы же видели что там было - неужели правда считаете, что можно было сдержать всех на софте и при этом Шарль сможет оторваться? По-моему, очевидно - нет, ни к какому дублю Феррари эта тактика не вела, поэтом здесь Карлос сделал все правильно, так как победил в итоге. В противном случае на него вылилось бы гораздо больше упреков, потому что задуманную стратегию реализовать было невозможно, и он всё равно бы остался крайним, но без победы, странно, что это никто не видит.

Простите что вмешиваюсь в ваш командный спор) но мне симпатичны оба гонщика Феррари, да и сама команда.

Но я не вижу в чем можно упрекнуть Сайнса, кроме вылета, но это погоды не сделало и в принципе бывает почти со всяким.

Леклер безусловно быстрее и талантливей, но и Сайнс хороший гонщик, он совершенно адекватный и управляемый, и при грамотном руководстве - у команды есть всё для побед.

Косяк команды - только в том, что не зазвали Шарля на пит, не на первом круге, так хоть на втором - это и есть главная ошибка.

Сайнс ни чем Леклеру не помешал, когда сказали пропустить - он пропустил, когда не говорили - не обязан был, это гонки и он гонщик, пропускать партнера без команды - это какой-то адский зашквар, от которого не отмыться. А после рестарта - все сделал правильно, потому что команда ошиблась в своих прогнозах на живучесть софта.

В месте Леклера в личном зачете опять же виновата команда (Монако) и двигатель, но никак не Карлос Сайнс. Зря вы на него так, на мой взгляд...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Осеменитель сказал:

Вот такая вот странная математика:D

 

Математика, вообще-то, не союзник Карлоса и его болелам на нее не стоит надеяться.

Ибо, вторая победа на 300-ую гонку - так себе достиженьице.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nikobon сказал:

Ну Антонини верно заметил в своём обзоре прошедшего ГП, что Сайнса в команду привёл сам Бинотто, а что у Бина в голове мы не знаем.
Может ему Карлос как-то ближе, чем Леклер, к карьере которого Бин отношения вообще не имел.

 

Как то не сходится с тем что ближе Карлос, когда в пользу Шарля дважды включали кт.

 

ps. что то не видно радости, когда его "любимчик" победил)

W5yVa9S.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...