Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

7 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Думаю, что нет, но постараются обуздать его нрав в будущем.

Да ну, Бинотто слабый руководитель в этом плане. Даже не представляю как он обуздаеь горячего испанца. Ну может брови нахмурит, да и то не факт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Fleur сказал:

А также в 23 и 24... Когда там смена регламента по плану?

 

Ну ты то, verbich, куда?! В '38-м же, ну! ))

Изменено пользователем SirPA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

А в субботу вчера в квале кто облажался вызвав ЖФ? Стартуй он с поула, вероятность победы была бы куда выше. Типа это не ошибка фундаметальная.

Если у них с договорённостями всё плохо, то может ГИ стоит сменить, напомню, что Хэмилтон пролюбил титул в ЛЗ, в 2016, когда ему и Росбергу поменяли команды механиков с инженерами

Не вижу тут никакой связи с отсутствием хладнокровия у Шарля. В дождевой квале и Макс ошибся. А ГИ стоить таки сменить, ибо в этом году уже ничего не выиграть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

Да ну, Бинотто слабый руководитель в этом плане. Даже не представляю как он обуздаеь горячего испанца. Ну может брови нахмурит, да и то не факт)

Сайнц в разы спокойнее и менее истеричен, нежели Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Сочинец сказал:

Как у тебя это получается  если Льюис был быстрее как он умудрился отстать от 2-х феррари на первом отрезке?

И по поводу теплого с мягким. Давай я тебе дам простую логическую задачку. Что быстрее новый хард или новый софт?

 

Так бывает при полных баках, аля как Феррари в Майами, в начале сосали, а потом на уровне ехали.

Но не подскажешь, куда темп Феррари пропал после питов, когда они ехали в одном темпе что Карл на убитом медиуме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iustinianus сказал:

Господи Иисусе, Вам уже с десяток страниц пытаются сказать, что по холодному английскому лету и тройке самых дубовых составов медиум начинает падать по темпу к новому харду где-то через 20 кругов.

Хэм в чистом воздухе и Сайнс с постоянными командами "Нам нужно серьезно поднажать" и Леклер ровно у него на заднем крыле - нерепрезентативное сравнение.

Зато в Феррари до последнего верили в Сайнса, сколько раз наставляли поднажать , но все никак не поднажалось . Обычно ускориться говорят перед питом, но в Феррари говорят ускориться , чтобы напарник не обогнал . Очевидно же что сегодня упрямством Сайнса , Феррари осталось без дубля, зато злобный Сайнс доволен собой , показал напарнику как надо гоняться , сделал его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Базару ноль что без Окона была бы победа, но Шарль не мог обогнать медленного Карлоса, а Карл ещё быстрее был же.

 

Ну я уже отвечал почему. И если Карлос был быстрее, то как тогда его Леклер после пита догнал и спрашивал команду, что ему делать? После долгих и бессмысленных раздумий "мостика" Шарль вырвался вперёд и стал отрываться. И это с подбитым болидом. Ну а дальше Окон. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Fleur сказал:

 

Интересно если его и сейчас не уволят или просто не переведут означает ли это, что остальные там ещё хуже или что в Феррари ГИ это просто голова озвучивающая решения главного стратега.

Это означает, что в команде Феррари организация процессов, связанных с управлением в гонке, на крайне низком уровне. И в первую очередь вопросы к Тим Принципалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

 

осталось ответить на вопрос: а Карл смог бы сдерживать подбитого Шарля на софте когда у мерса резина не убивалась от слова вообще?

Тем более достаточно свежий хард. Феррари просто отдали бы победу Хэму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Sphinx сказал:

Так и там в теории Кими боролся. Проиграл напарнику кучу квал и совместных финишей, проигрывал и по очкам, но математически мог быть чемпионом. Ну разве что нынешний Сайнц быстрее того Кими. И всё же схожие ситуации. 

На дистанции ЧМ стабильность важнее, хотя Карлос по нестабильности в этом сезоне превзошел сам себя. Доезжай он просто - никакой Шарль ему бы в этом сезоне соперником не был. 

24 минуты назад, cupgrn сказал:

Чарль разгромил Сайнса по квалам в пух и прах, но Сайнс продолжает верить в свою скорость, вот же сказочник .

Знаете, когда в первом сезоне Леклер штамповал поулы и потом их сливал это выглядело случайностью, но чем больше проходит времени тем больше это становится закономерностью. Это намекает на то, что Леклер настраивает болид на победу над напарником в квалификации, чтобы потом мучиться в гонках. Поэтому все эти поулы для команды не стоят и ломанного гроша, если потом не будет темпа или будет ошибка пилотажа. Я уверен, будь сегодня на поуле Шарль - мы бы не выиграли ничего. 

11 минут назад, Fleur сказал:

 

Ну вера это такое дело. Здесь некоторые верят, что Карлос может выиграть титул у Макса даже будучи медленнее его на трассе. Даже будучи медленее Шарля на болиде со сломанным крылом.

В истории Ф1 и не такие чемпионы бывали, некоторые вообще посмертно... Все что нужно от Сайнса - 0 сходов и максимум очков и...пару сходов Макса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nikobon сказал:

Да ну, Бинотто слабый руководитель в этом плане. Даже не представляю как он обуздаеь горячего испанца. Ну может брови нахмурит, да и то не факт)

 

-"Карлос у тебя есть круг, если не сможешь в такое то время, то пропускаешь Шарля"

- не смог

- пропускает Шарля "ок"

не смог ... как это работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, kovfun-barrios сказал:

А я-то тут причём, это Бинотто))

А виновных сейчас не ищут в команде :D

7 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Облажался именно ГИ монегаска

Над ГИ монегаска есть Руеда сотоварищи. Еще бы и их разбор полётов потом почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

Господи Иисусе, включи повтор и посмотри когда Сайнца на первый пит позвали, кто кого догонял/отрывался Шарль Карла или наоборот?

Я же говорю, это нерепрезентативное сравнение. Сайнца позвали на пит, потому что он тормозил Леклера, вследствие чего оба вшатали шины. Первый в попытке прыгнуть выше головы, второй висением у него на заднем крыле.

Леклер после размена позиций на харде ехал с комфортным отрывом больше 4-х секунд от Сайнца.

По поводу деградации - софт 12 кругов с жесткой борьбой на трассе выдержал.

Хэм на медиуме вне борьбы был быстрее свежего харда, медиум поплыл относительно нового харда примерно после 20-го круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Ну я уже отвечал почему. И если Карлос был быстрее, то как тогда его Леклер после пита догнал и спрашивал команду, что ему делать? После долгих и бессмысленных раздумий "мостика" Шарль вырвался вперёд и стал отрываться. И это с подбитым болидом. Ну а дальше Окон. 

 

Так ты не по тому смотришь, от Карла он не отрывался даже после кт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто объяснил, почему команда не позвала лидировавшего в Гран-при Великобритании Шарля Леклера на пит-стоп после выезда сейфти-кара. В итоге на старых шинах монегаск откатился с первого места на четвёртое. «Наши пилоты ехали слишком близко, чтобы звать обоих. Тогда второй потерял бы время и откатился бы назад. Почему мы решили выбрать для пит-стопа Карлоса? Потому что Шарль лидировал и остался бы лидером. Его шины были свежее по сравнению с Карлосом. Его покрышки были на шесть или семь кругов свежее. Карлос, остановившись, защитил бы его хотя бы в первой паре поворотов — там, как мы знали, при рестарте на «харде» было бы сложнее. Вот такова была причина нашего решения. Мы надеялись на большую деградацию «софта» — возможно, через три-четыре круга Шарль сумел бы отыграться. Но «софт» не деградировал так, как мы надеялись. Считаю, наши решения были верными в каждый момент. Если бы мы остановились [в момент сейфти-кара], возможно, другие бы остались и мы были бы на «софте» четвёртыми, а другие машины были впереди Шарля. Сумел бы он отыграть позиции? Я не уверен. Всегда легко сказать, оглядываясь назад, что что-то можно было сделать по-другому. Вновь был сейфти-кар в неправильный для нас момент, когда мы комфортно лидировали в гонке», — приводит слова Бинотто Autosport. 

То бишь подтверждает что Карлито плюнул на команду....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Я, специалист, по конструировании ДВС. Вижу по переключением что ШЛ выжимает мощность больше чем положено. А работа с резиной надо учиться. 

Это ты как определил, по тахометру который пускают в эфир?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Так бывает при полных баках, аля как Феррари в Майами, в начале сосали, а потом на уровне ехали.

Но не подскажешь, куда темп Феррари пропал после питов, когда они ехали в одном темпе что Карл на убитом медиуме?

Пока на вопрос о харде не ответишь ничего не подскажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

Так ты не по тому смотришь, от Карла он не отрывался даже после кт.

снова спрошу - режимы работы моторов есть у вас, кто атаковал по полной, а кто контролировал отрыв не напрягаясь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sphinx сказал:

Не вижу тут никакой связи с отсутствием хладнокровия у Шарля. В дождевой квале и Макс ошибся. А ГИ стоить таки сменить, ибо в этом году уже ничего не выиграть. 

Ну ошибка в данном случае стала ключевой, на мой взгляд.

Ну а ГИ у него и правда лузер, но в то же время, не знаю, читали Вы пост или нет, где я писал, что в 2016 Хэмилтону и Росбергу поменяли команды механиков (Крайне мало людей способны помнить настолько давнюю информацию, у 90% кластера на полчаса хватает), и немец выиграл чемпионат. А ГИ там тоже меняли.

Но в случае с монегаском, если он теряет очки, а напарник подтягивается к нему (не будь сходов в Имоле с Австралией он бы уже монегаска опережал с огромной вероятностью),  ситуация именно от ГИ зависит. Именно он с гонщиком общщается на протяжении всех сессий, какие-нибудь Бинотты с приказами очень редко могут в эфир переговорный вылезти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVB сказал:

Если мы сольем титул в этом сезоне, то это будет самый честный слив за "всю" историю Ф1.

Что крайне жаль.

 

Даже слитее чем Масяни в '08-м?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sphinx сказал:

То бишь подтверждает что Карлито плюнул на команду....

В этом плане он молодец, Масса бы подчинился и команда заработала дубль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sphinx сказал:

То бишь подтверждает что Карлито плюнул на команду....

Ну так-то он не подписывался на роль Боттаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iustinianus сказал:

Я же говорю, это нерепрезентативное сравнение. Сайнца позвали на пит, потому что он тормозил Леклера, вследствие чего оба вшатали шины. Первый в попытке прыгнуть выше головы, второй висением у него на заднем крыле.

Леклер после размена позиций на харде ехал с комфортным отрывом больше 4-х секунд от Сайнца.

По поводу деградации - софт 12 кругов с жесткой борьбой на трассе выдержал.

Хэм на медиуме вне борьбы был быстрее свежего харда, медиум поплыл относительно нового харда примерно после 20-го круга.

 

Ты почему ещё прошлым регламентом живешь, где шины убиваются преследуя соперника хотя в этом это и близко не так как раньше, и не оправдание, смотри интервью после гонок и мат часть от инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Так ты не по тому смотришь, от Карла он не отрывался даже после кт.

 

Ну потому что потратил кучу времени на переговоры. Надо было сразу ему дать простор, а мостик бе ме. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SirPA сказал:

 

Даже слитее чем Масяни в '08-м?!

Да, потому что в 2008 мы взяли КК и были расслаблены после 2007. Сейчас должны быть вроде голодны до титулы, но у нас на мостике овощи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...