Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, yooogurt сказал:

Или логика: если ошибаешься, но тебе везет и это никак не сказывается на результате гонки из-за тех проблем у конкурента, то это нормально и не считается?)

Да когда ты уже поймёшь, им плевать на Чеко, они им рискнули в Монако, когда он мог застрять за Ландо, в Испании ему раздавали КТ и не давали разрешения на обгон, в Баку он уже на тот момент гонки в любом случае пропускал Шарля, зачем РБ зазывать его в боксы, чтобы он выехал впереди Макса??? Что они теряли, на трассе Сайнса уже не было.

В РБ за титул борется один человек, это Макс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yooogurt сказал:

 

Что бы понять, что эти изменения не выгодны, надо знать что за болиды будут у соперников и понимать расклад сил на след сезон, для чего надо быть вангой, и увы, это не возможно физически.

 

На этот случай у каждой команды есть инженеры, а скорее всего целое подразделение, которое занимание оценкой влияния возможных изменений на скорость болида. Понятно, что влияние на болиды соперника можно оценить приблизительно, а на собственный – с некоторой погрешность. Но тем не менее такие оценки наверняка делают и на их основе руководство принимает решения, какие изменения правил выгодны команде, а какие соперникам. Что банить, а что наоборот лоббировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dk_1 сказал:

 

На этот случай у каждой команды есть инженеры, а скорее всего целое подразделение, которое занимание оценкой влияния возможных изменений на скорость болида. Понятно, что влияние на болиды соперника можно оценить приблизительно, а на собственный – с некоторой погрешность. Но тем не менее такие оценки наверняка делают и на их основе руководство принимает решения, какие изменения правил выгодны команде, а какие соперникам. Что банить, а что наоборот лоббировать.

 

Но у нас три топ команды выбрали три разные концепции в этом сезоне, а не одинаковые, а одна вообще в молоко попала где на бумаге все хорошо, но на трассе карета в тыкву превращается. 

И как оценивать че там будет у соперников если ты не знаешь что они выкатят, я не знаю + на это надо тратить драгоценное время компсимуляций и трубы, что бы понимать как оно будет работать.

Не все так просто.

То что все будут топить за изменения выгодные для своего болида это и так понятно, но могут ли такие изменение ещё сильнее помочь условному мерсу? легко, и постфактум выйдет что допустили изменения которые больше помогли сопернику.

Имхо, надо топить что бы изменений вообще не было, ибо проблемы ведра мерса, это проблемы их инженеров, а не регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

В РБ за титул борется один человек, это Макс. 

 

А за КК двое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Shell сказал:

А за КК двое. 

И что же терял от КК РБ при таком раскладе??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Но думаю мерс своего добился и это только начало "игры". Мерсу нужно изменение регламента и этот процесс запущен, вкупе с ручным Томбазисом.

Мерс убил 2 года на концепцию, которая не работает в сочетании с козлением, на ПК и симуляторе этот эффект у них вообще отсутствовал. У них просто нет выбора - или они через ФИА добьются своего или будут отставать в разработке. 

1 час назад, yooogurt сказал:

Что бы понять, что эти изменения не выгодны, надо знать что за болиды будут у соперников и понимать расклад сил на след сезон, для чего надо быть вангой, и увы, это не возможно физически.

Не выгодны, потому что это делать новый болид, что при ограниченном бюджете априори хуже нынешнего варианта, который 2.5 года пилили при неограниченном. Любые изменения в регламенте для Феррари вредны. И РБ и Феррари отказались от беспонтонной версии как раз понимая проблемы. Добавив демпферы Мерседес однозначно будет впереди, а нам придется все строить и просчитывать заново. Тут и Вангой быть не надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MiguelS сказал:

Мерс убил 2 года на концепцию, которая не работает в сочетании с козлением, на ПК и симуляторе этот эффект у них вообще отсутствовал. У них просто нет выбора - или они через ФИА добьются своего или будут отставать в разработке. 

Не выгодны, потому что это делать новый болид, что при ограниченном бюджете априори хуже нынешнего варианта, который 2.5 года пилили при неограниченном. Любые изменения в регламенте для Феррари вредны. И РБ и Феррари отказались от беспонтонной версии как раз понимая проблемы. Добавив демпферы Мерседес однозначно будет впереди, а нам придется все строить и просчитывать заново. Тут и Вангой быть не надо. 

 

Это проблемы Мерса, такие же как были у Феррари и Рено, когда они не угадали с с\у в 2014. Так что пусть отыгрываются как это делали остальные в прошлый раз, а не требуют изменить регламент под себя. Не нравится - пусть уходят. 

Но они не уйдут, потому что на горизонте ФВ, который напрямую конкурирует с Мерсом на рынке дорожных машин и тут соперничество будет принципиальным. И перед приходом ФВ нужно выбить себе преимущество. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.06.2022 в 01:10, Al Capone сказал:

 

«Для нас нет ничего важнее здоровья, – объяснил Льюис. – У нас замечательный спорт, но безопасность стоит превыше всего. Я чувствую, что у меня уменьшился рост. И мои [позвоночные] диски  сейчас явно не в лучшей форме. 

 

 

Тут линейная зависимость. Рост и скилл уменьшается прямо пропорционально уменьшению самовозности. 

В 18.06.2022 в 21:15, AlexBloody сказал:

Ну то есть ты за свои слова не отвечаешь?) Ясно, понятно.

Перед кем? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.06.2022 в 23:26, Iron Deer сказал:

Если честно, ожидал что Леклер с новым движком и маленьким крылом просто прошьет всех вплоть до топ-5 не особо напрягаясь. А в результате оказались проблемы с обгонами машин, которые на секунду медленнее. Ну и Сайнц тоже - абсолютно никаких проблем не создал РБ за 20 кругов, имея примерно равный тепм с Максом. Опять слив в очной борьбе с РБ. Видимо, без преимужества хотя бы 0.25с о победе можно даже не заикаться (т.е. в принципе не светит).

Ну и стратегия опять на на грани фантастики (у Леклера), хуже только у Алонсо. 

Не могу вспомнить ни одного подобного прорыва от Шарля.

Вот застревания за более медленным машинами у него полно.

В 19.06.2022 в 23:34, nikobon сказал:

Что-то карета превратилась в тыкву у нас. Совсем не едет в сравнении с РБ.

А чего это проваливающий сезон Карлос, якобы на тыкве, прессует Макса на РБ в борьбе за победу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.06.2022 в 23:48, cupgrn сказал:

Всё-таки в Феррари истинные гении - построить самую быструю машину чемпионата, а в последних ГП она самая быстрая, и иметь такую пропасть по очкам.

Конструкторы гении, а менеджеры по тактике, надежности, механики на питах, всю их работу насмарку. В этом похоже вся суть Феррари - в разгильдяйстве. 

Пилоты середняки в доле от провала красной самовозки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Да когда ты уже поймёшь, им плевать на Чеко, они им рискнули в Монако, когда он мог застрять за Ландо, в Испании ему раздавали КТ и не давали разрешения на обгон, в Баку он уже на тот момент гонки в любом случае пропускал Шарля, зачем РБ зазывать его в боксы, чтобы он выехал впереди Макса??? Что они теряли, на трассе Сайнса уже не было.

В РБ за титул борется один человек, это Макс. 

На Макса просто серьезные инвестиции, их нужно оправдать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.06.2022 в 05:22, Джентльмен Удачи сказал:

Почти минус 50, а несколько гонок назад было почти плюс 50, честно говоря не помню, чтобы кто-то так быстро терял такой гандикап, при этом, имея лучшую машину.

Ну для Шарля это не вперовй, проигрывать в чемпе более медленным машинам.

6 часов назад, Sergey_S сказал:

Тогда так.

Барса - Шарль +25, Макс -7;

Баку - Шарль +18;

Канада (тоже считаем за техпроблемы) - либо +8, либо +15 Шарлю, Максу во втором случае -7.

Макс оба раза, когда сходил, вторым шел, без шанса на первое, итого +36 за 2 вторых.

Сумма. Шарль - либо +51, либо +58, Макс - либо +29, либо +22.

Сейчас разница 49 очков. Разница все равно в пользу Макса, но уже не такая огромная - 27 очков либо и вовсе 13.

 

 

То есть ты понял. При теоретически полном отсутствии тех проблем у Шарля и Макса, и счёте по поулам 6-2 в пользу Шарля, он всё равно сливает Максу. чтд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

В РБ за титул борется один человек, это Макс. 

 В Феррари всё равно меньше, чем один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, прибалт сказал:

Пилоты середняки в доле от провала красной самовозки.

Сам наверное видел, как разгонялась на выходе красная тачка. Не думаю что от неумения проходить повороты 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Zena сказал:

Сам наверное видел, как разгонялась на выходе красная тачка. Не думаю что от неумения проходить повороты 

Не видел.

Я же не о ГП Канады сейчас. Но о нынешней Феррари в целом. У команды нет лидера. Пилоты на эту роль не тянут. Бинотто тоже. Вернулись в дошумахеровские времена, команда-семья и всё такое. Отсюда и профуканный потенциал машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, MiguelS сказал:

Мерс убил 2 года на концепцию, которая не работает в сочетании с козлением, на ПК и симуляторе этот эффект у них вообще отсутствовал. У них просто нет выбора - или они через ФИА добьются своего или будут отставать в разработке. 

Не выгодны, потому что это делать новый болид, что при ограниченном бюджете априори хуже нынешнего варианта, который 2.5 года пилили при неограниченном. Любые изменения в регламенте для Феррари вредны. И РБ и Феррари отказались от беспонтонной версии как раз понимая проблемы. Добавив демпферы Мерседес однозначно будет впереди, а нам придется все строить и просчитывать заново. Тут и Вангой быть не надо. 

 

какие 2.5 года? ты подготовку с самой работой путаешь.

пользоваться комп симуляциями и трубой для болидов нового регламента было разрешено с 1 января 2021 или около того.

т.е. солидная ниокр когда уже и решалось по концепциям была меньше года.

и никаких неограниченных бюджетов к этому времени не осталось.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yooogurt сказал:

Больше скажу они сработали нормально везде, за исключением Монако.

Да, пока только в Монако откровенно провалились.

В части надёжности уже больше накопилось вопросов.

5 часов назад, yooogurt сказал:

Но если за два косяка в одной гонке из девяти их пытаются выставить днорями, ну тогда и быков туда же можно записать из-за Баку, не? Там тоже два косяка было, с пропуском халявного пита под вск и потом Перца лишний круг держали при полностью убитой резине, за который он проиграл 6+ секунд.

Есть одна разница. Катастрофические последствия просчётов в Монако для красных. Особенно после 3-х неудачных уикендов подряд перед этим Гран-При.

12 минут назад, yooogurt сказал:

какие 2.5 года? ты подготовку с самой работой путаешь.

пользоваться комп симуляциями и трубой для болидов нового регламента было разрешено с 1 января 2021 или около того.

Не удивлюсь, если в  случае "Мерса" это могли быть условные ограничения :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, enisei сказал:

Да, пока только в Монако откровенно провалились.

В части надёжности уже больше накопилось вопросов.

Есть одна разница. Катастрофические последствия просчётов в Монако для красных. Особенно после 3-х неудачных уикендов подряд перед этим Гран-При.

 

Вот именно, надежность беспокоит, Руэда со своим штабом тактиков нормально справляется. Я ими наоборот удивлен, а пару раз за 9 гонок могут и быки ошибиться, которых тут превозносят как какой то идеал.

зы. интересно, действительно ли такие лютые проблемы проблемы с надежностью (тут клиентами Феррари пугают, но если посмотреть на Хонду у АТ так там тоже не весело, если не хуже).

ведь когда допускают таки поломанный двс после Барсы, это проблема и косяк тех кто сказал что двс норм, а не надежности.

 

24 минуты назад, enisei сказал:

Не удивлюсь, если в  случае "Мерса" это могли быть условные ограничения :D

 

думал о таком, но как то не сходится в уравнение где в итоге должно получиться ведро и его не могут пофиксить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, yooogurt сказал:

пользоваться комп симуляциями и трубой для болидов нового регламента было разрешено с 1 января 2021 или около того.

т.е. солидная ниокр когда уже и решалось по концепциям была меньше года

Нет, запрет на продувку сделали на год потому что пришлось перенести новый регламент на год, а до этого команды могли спокойно продувать разные варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что на фоне всего перечисленного и подозрений Тото теперь что-то добьется для своего чернокожего самовозника: 

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-bouncing-debatte-theater-teamchef-meeting-montreal/

 

Вообще оборзел уже до предела. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, bwitcher сказал:

А еще Шарлю не забудь добавить очков за Канаду.

 

Зачем? Уже давно нужно запомнить, что главное это то, что сходов по два. Ну а то, что у Шарля они сопровождались потерей элементов СУ, то это мелочи, на которые не стоит обращать внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Maranellogp сказал:

Каким образом ему могла светить победа в Австралии и Бахрейне?

 

Каким-нибудь. В Австралии так точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, MagicForce сказал:

на след.год только когда с надежностью проблемы решат

 

Кто? Феррари? Феррари пусть для начала в следующем сезоне не третий болид по скорости выкатит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:думы2:Пресс-служба команды «Мерседес» поддержала в социальных сетях пилота «Феррари» испанца Карлоса Сайнса-младшего после Гран-при Канады, прошедшего на минувших выходных в Монреале.

 

Напомним, Сайнс финишировал вторым, по итогам гонки уступив только действующему лидеру чемпионата и пилоту «Ред Булл», голландцу Максу Ферстаппену.

 

«Твой день придёт, Карлос Сайнс», – написал «Мерседес».

 

Не забирают ли? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...