Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

19 минут назад, Лексус сказал:

Тут не ко мне вопросы. Я приводил слова Турини. Он сказал, что команда просила Карлоса работать на Шарля. Я не исключаю того, что он может лукавить, но его слова никто не опровергает.

 

Да не было никакой просьбы по Шарлю.

Карлосу сказали: в боксы за интером, в боксы за интером.

Он в ответ: я не думаю что это правильная идея, давай те подождем и перейдем на слики.

Мостик: жди.

Спустя чуть чуть: Ок, оставайся на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Помочь, это значит заехать на тот пит и пресечь Переса. Он на него, не поехал. Они сами отказались, а не Карлос.

Потому что тот привел веский довод,что промежутки  он одевать не хочет, так как уже было почти сухо для сликов. А в монако провести на один пит меньше очень даже выгодно. Собственно, финальный итог гонки это подтвердил. Да,неповезло с Латифи и упустил победу, но тактически все сделано правильно было. А вот у Леклера нет, а уж кто там виноват: сам он не настоявший на сликах сразу, его ГИ или главный стратег. А эти вот слова что он(Сайнс) должен был быть буфером..он им и так был ведь :) все что нужно было Леклеру, это оставаться на дождевых. И на том круге когда они ставили слики, он вернулся бы далеко впереди того же кругового латифи и спокойно бы выиграл гонку. А твой вариант это те же яйца статегии  феррари, только в профиль, какие-то метания по тактике, будто после пита Сайнс бы начал тормозить Переса, если вообще впереди него выехал бы. Да они оба бы на фоне Леклера, на интерах полетели так,что после пита тот оказался бы также позади) но ты почему-то эту стратегию возводишь в абсолют, а так делают только ситхи, ну и упускаешь из-за этого простую банальную вещь, такую как человеческий фактор. Была допущена ошибка, причем определенно не специально, но тебе проще покрыть …. болтами команду, Сайнса  или еще кого , просто потому что Леклер не победил

Изменено пользователем GaMi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, GaMi сказал:

Потому что тот привел веский довод,что промежутки  он одевать не хочет, так как уже было почти сухо для сликов.

После чего, секунд через 15 прозвучала команда “box,box,box” для Сайнса. И он подтвердил что заедет. А отменили за несколько метров до того как туда заехать.

Леклер за четыре круга обсудил со своим гоночным инженером, как это сделал и Сайнс, что тактика будет дождь-слики. Ему так же прозвучала та же команда, но ее не отменили, вот и все дела.

37 минут назад, GaMi сказал:

Была допущена ошибка, причем определенно не специально, но тебе проще покрыть …. болтами команду, Сайнса  или еще кого , просто потому что Леклер не победил

Так потому что я вижу, что в том же РБ для Макса делают абсолютно всё. Когда они выдергивали Чеко, им было на него плевать, чтобы эта тактика сработала, должен был заехать на пит Ландо. С Максом они себе так рисковать не позволяют. Даже когда Шарль заехал на пит, Макс не стал ждать когда высохнет трасса чтобы одеть слики, он заехал в боксы, когда туда заехал его главный конкурент. Потому что за чашку, они борются именно с ним. В Феррари же на подрезку от второго пилота РБ посылают лидера, когда шансов ещё меньше на это чем у Сайнса. Потому как у Скудерии в любом случае один болид лидирует. Поэтому Сайнса я рассматриваю, так же как в РБ Чеко - расходную единицу. Но команда рассматривает это иначе, поэтому и получается всё через одно место.

Просто я знаю, что с таким подходом ЛЗ не выиграть. Видел уже такое от Макларена в 07 и от Феррари в 08. Тоже было в Маках 10-12.

Тебе как не болельщику Феррари на это абсолютно плевать, тихонечко подпаливаешь за Макса, хотя сам прекрасно понимаешь что творит Скудерия.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Просто я знаю, что с таким подходом ЛЗ не выиграть.

 

Однозначно. Может через пару-тройку гран-при расставят приоритеты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, The Undertaker сказал:

Тут самое интересное другое. Предполагаемый пит-стоп Сайнса на следующем круге, чтобы подрезать Переса - это была совсем уж откровенная глупость. Ведь очевидно, что Карлос оказался бы после пита позади Серхио.

Тоже начинает складываться впечатление, что они и сами стали критически оценивать возможность прикрыть резвость Чеко Карлосом.

Т.е с начала боксы - боксы, нам нужно, а потом отбой.

8 часов назад, The Undertaker сказал:

Единственный, кто мог бы подрезать Переса в этой ситуации это был Леклер.

Когда в итоге и большого запаса до перехода на интеры не хватило :facepalm:

"Думаю, на той стадии гонки мы недооценили скорость Red Bull на промежуточных шинах.

Мы могли пригласить Шарля в боксы либо на круг раньше, либо на круг позже, а может, ему надо было оставаться на трассе, продолжать ехать на дождевой резине, а потом сразу перейти на слики." (с) Бинотто

8 часов назад, yooogurt сказал:

Да не было никакой просьбы по Шарлю.

Карлосу сказали: в боксы за интером, в боксы за интером.

Он в ответ: я не думаю что это правильная идея, давай те подождем и перейдем на слики.

Мостик: жди.

Спустя чуть чуть: Ок, оставайся на трассе.

Прикрыть Чеко - это как раз убрать дестабилизирующий фактор, чтобы гонка снова стала контролируемой с Шарлем в роли лидера в гонке.

 

Переговоры

- Push in-lap, Перес заехал за интером

-Я не думаю, что это правильный вызов [на пит], практически сухо

-Ок

чуть позже

- Мы хотели бы прикрыть Чеко для нашей стороны

-Я не думаю, что это правильный вызов. В течение 5-6 кругов возможно сухо [для трассы]

- Боксы потверждено, в боксы потверждено, мы должны ответить Чеко

чуть позже

- Оставайся, оставайся

 

Общение Шарля со своим инженером примерно в тот же период

 

-Перес питится сейчас, мы верим, что за интером, подтверждаем интер для Переса

- На интере будет намного быстрее, уверен

-Подтверждаю

- Отрыв от Сайнса позади 6,3, я буду давать тебе времена круга Переса

...

- В боксы, в боксы

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, enisei сказал:

 

в общем, из всего можно сделать вывод, что мостик хотел слить обоих пилотов, но Сайнс крепко настоял на своем выборе, стратегам пришлось отступить.

В этом есть и положительный момент, то бишь есть некая свобода для маневра у пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Al Capone сказал:

 

Однозначно. Может через пару-тройку гран-при расставят приоритеты. 

И выберут Сайнца первым номером :crazy::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Spectore сказал:

И выберут Сайнца первым номером :crazy::D

 

Он не тянул, не тянет и не потянет первого номера. Для этого надо быть быстрее и Шарля и Макса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, yooogurt сказал:

 

Да не было никакой просьбы по Шарлю.

Карлосу сказали: в боксы за интером, в боксы за интером.

Он в ответ: я не думаю что это правильная идея, давай те подождем и перейдем на слики.

Мостик: жди.

Спустя чуть чуть: Ок, оставайся на трассе.

Я так понял, что договоренность была ( если вообще была) перед гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, The Undertaker сказал:

Меня как-то мало волнуют эти 16-4, хотя ты умудрился даже тут соврать, я смотрю сами гонки, и впечатления от выступления пилотов. Большинство побед Леклера над Сайнсем, которых кажется было 14 против 6, были одержаны с небюольшим преимуществом. То бишь финишировали где-то рядом, а это куда важнее, нежели вагон из 30 и более секунд по итогу гонки. Еще очень важно, что львиная доля побед Леклера над Сайнсем.. ну если уж ты решил мерить эту хрень, была получена в первой половине чемпионата, а еще точнее в ее первой трети. 

Ну а самое главное - это конечно очки в общую скарбонку. Так что, не беги впереди паровоза. Карлос серьезный соперник, осенью будешь кричать.. Ну если будет повод, конечно)

 

Да да 14-6, я уже признал, что преувеличил:rolleyes:

5 Испания Карлос Сайнс-мл. 55 8 5 11 7 2 8 11 6 5 6 3 10 7 6 3 8 7 6 6[П 8] 7 8 3 164,5
      1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 2 2 2 3 3 3 3 3 3 3  
7 Монако Шарль Леклер 16 6 4 6 4 НС 4 16  7 8 2 Сход 8 5 4 15 4 4 5 5 8 7 10 159

 

А вот по поводу , что шарль набрал победы в первой трети чемпионата уже ты перегибаешь

Посмотри на последнюю часть чемма, что мы видим? 4-8, 4- 7, 5-6, 5-6, 7-8,  итого из последних 7 гонок счет 5-2, так, что никуда Карлос в последней трети чемпа не поехал. 

Давай возьмем вторую треть сезона из середины  2-6, 8-10, 5-7,  4-6  Итого ближе всего карлос был в середине сезона,  со счетом 4-3, да же если мы откинем первую вкаточную для Карлоса треть сезона, счет все равно 9-5

 

 А теперь представь, что это не 4-8 а 1-4 место, разница будет не в 4 очка совсем, да же если представить, что 5-6 это 2-3 то то же уже разница далеко не 1 очко! 

Весь результат Сайнца прошлого года основан на 3 шальных подиумах и 2х сходах Шарля. 

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fulcrum сказал:

Да да 14-6, я уже признал, что преувеличил:rolleyes:

5                                                  

Чтобы не втягиваться в эту ерунду. Скажи, тебя хоть дома понимают..

Я лично глаза сломал в этом наборе цифр, букв.

Ведь вот это все еще и скомпилировано в текст.:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, The Undertaker сказал:

Чтобы не втягиваться в эту ерунду. Скажи, тебя хоть дома понимают..

Я лично глаза сломал в этом наборе цифр, букв.

Ведь вот это все еще и скомпилировано в текст.:scratch_one-s_head:

Я не пойму у тебя табличка, не отображается, что ли?:timeout:

В общем, да не забаненный в гугле откроет таблицу результатов и увидит, что во второй трети чемпа чет был 4-3, в пользу шарля, в последней 5-2. итого если отбросить первые 7 гонок сезона,  счет 9-5, все равно почти двукратное превосходство Шарля.

 

 

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энгри Шарль камера с шлема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, enisei сказал:

Общение Шарля со своим инженером примерно в тот же период

 

-Перес питится сейчас, мы верим, что за интером, подтверждаем интер для Переса

- На интере будет намного быстрее, уверен

-Подтверждаю

- Отрыв от Сайнса позади 6,3, я буду давать тебе времена круга Переса

...

- В боксы, в боксы

 

а есть ссылка на фулл переговоры Шарля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём я и писал, Феррари было всё равно кем победить в тот день. Оставить Шарля для победы на трассе на промежутке, даже не рассматривали.

Цитата

«Второй ошибкой, которую мы допустили в его гонке, снова стал расчет разрыва. Мы хотели перевести обе машины на сухие шины на одном круге, мы думали, что трасса готова, и в то же время пытались сохранить лидерство Карлоса. Мы подумали: «Давайте опередим Чарльза Переса, чтобы мы могли финишировать первыми и вторыми». Поскольку мы въезжали, разрыв между нашими машинами составлял 5 секунд, мы считаем, что для комфортного двойного пит-стопа запас составляет 6 секунд, и мы подумали, что 5 с половиной секунд может быть достаточно. Но по мере приближения к гаражу разрыв между Карлосом и Шарлем сократился до трех с половиной секунд. Мы предприняли последнюю попытку сказать Чарльзу, чтобы он держался подальше, но было слишком поздно, так как он уже выехал на пит-лейн.»

 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Fulcrum сказал:

Я не пойму у тебя табличка, не отображается, что ли?:timeout:

В общем, да не забаненный в гугле откроет таблицу результатов и увидит, что во второй трети чемпа чет был 4-3, в пользу шарля, в последней 5-2. итого если отбросить первые 7 гонок сезона,  счет 9-5, все равно почти двукратное превосходство Шарля.

 

 

да я эту белиберду(твою таблицу) и не изучал, это насилие над глазами и мозгом. Я даже не понял зачем ты ее сюда притащил, да еще и в таком кошмарном виде. Каждый кто захочет, может освежить свою память таблицами и статистикой. Поэтому предмета, о чем ты хочешь со мной дискутировать я не понимаю. Я же там в самом начале обозначил, на что смотрят мои глаза при оценке пилотов: это мои личные впечатления от выступлений. Мне вот эти таблицы до фонаря. И счет этот 14-6 до фонаря. Потому как нужно уж тогда не только счет смотреть, а где финишировали пилоты, друг за другом или в 30 секундах и более. Как правило, еще раз делаю на это акцент, львиная доля из этих 14 побед Леклера над Сайнсом - это финиш где-то рядом. Ну если ты этим хочешь гордиться - гордись. Никто ж не запрещает.

Но мое мнение, вот если бы это 14-6 трансформировалось в такое же преимущество по очкам..или хоть близкое в этому, тогда да - можно кичиться этими сухими цифрами.

 

Мне кажется, стоит закончить на этом.

Изменено пользователем The Undertaker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

О чём я и писал, Феррари было всё равно кем победить в тот день. Оставить Шарля для победы на трассе на промежутке, даже не рассматривали.

Лучше бы Руэда молчал.

Выиграть гонку с Сайнсом и чтобы Леклер его прикрывал от Переса, это блестящий план. Если они и дальше продолжат в том же духе, то получат фуру рождественских подарков из Милтон-Кейс и билеты на карнавал в Рио лично от Макса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Кофеман сказал:

Лучше бы Руэда молчал.

Выиграть гонку с Сайнсом и чтобы Леклер его прикрывал от Переса, это блестящий план. Если они и дальше продолжат в том же духе, то получат фуру рождественских подарков из Милтон-Кейс и билеты на карнавал в Рио лично от Макса. 

Они интересно вообще анализировали свои ошибки??? Как они это делали???

Там по моему Албоно всё лучше проанализировал. 
Честно сказать, волосы дыбом. Вспоминая Мерседес и его фейлы, могу  сказать одно точно. Никто бы и никогда, там не решил выводить на победу Боттаса, когда Льюис ещё в борьбе, для того чтобы только победил Мерседес.

А так да, фуру газировки для Руэды и мостика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fulcrum сказал:

Весь результат Сайнца прошлого года основан на 3 шальных подиумах и 2х сходах Шарля.

и вот еще, не хотел комментировать, но таки уже коробит от подобных фраз..

Вы, Свидетели Секты Леклера, либо крестик снимите, либо трусы наденьте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Они интересно вообще анализировали свои ошибки??? Как они это делали???

Там по моему Албоно всё лучше проанализировал. 
Честно сказать, волосы дыбом. Вспоминая Мерседес и его фейлы, могу  сказать одно точно. Никто бы и никогда, там не решил выводить на победу Боттаса, когда Льюис ещё в борьбе, для того чтобы только победил Мерседес.

А так да, фуру газировки для Руэды и мостика.

В целом, Монако, это просто еще одно звено в цепи, зеркальных, повторяющийся проблем между Шарлем и Феррари и в основе всего, это небрежность команды в отношении своего гонщика.

Как я уже писал, Феррари слишком легко достался Леклер, они подписали его в 18 лет в ФДА, просто как лучшего из всех свободных молодых гонщиков. Если бы он не оправдал, не беда, одним гонщиков в ФДА больше, одним меньше. И дальше такое отношение сохранилось, даже его попадание в основу, это инерция " ну а куда его девать, отпустить жалко".

Дешевый, в доску свой, некуда деваться... все это складывается в постоянную небрежность и "так сойдет". Разбитую машину не смогли нормально собрать " и так сойдет", слили с первого места в Монако " и так сойдет". 

После первой же ошибки, у Феррари даже не было цели хоть что-то исправить с Шарлем, они сразу его списали, сосредоточившись только на Сайнсе, а Леклера назначили ему помогать.

Ну и как вам победа в Монако? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, The Undertaker сказал:

и вот еще, не хотел комментировать, но таки уже коробит от подобных фраз..

Вы, Свидетели Секты Леклера, либо крестик снимите, либо трусы наденьте.

У Шарля был только 1 шальной подиум в Сильвере. У Фур была 3-4 машина по скорости, без косяков конкурентов они на подиум заехать не могли. Любой подиум того сезона шальная удача.

Если сход в Монако вина Шарля, т.к. крашнул в квале.

То страйк Ботаса вне компетенции Шарля.

 

Уже в этом сезоне Шарль упустил 38 очков и 2 победы по вине машины и ГИ. А Карлос собирал гравий везде где мог. этот чемпионат это борьба Макса и Шарля, что бы там не думали Сайнц и Перец. 

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Fulcrum сказал:

 

Да кому ты объясняешь, там аргументов ноль. Противопоставить факту, что положение Сайнса относительно Шарля в 2021, держаться на трёх гонках, где у Леклера случились неудачи он ничего не может. Вот и скатывается.

Ну, а по поводу аварии в квале и вине Шарля, ну как там Перес в Монако, на старт вышел?

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Кофеман сказал:

В целом, Монако, это просто еще одно звено в цепи, зеркальных, повторяющийся проблем между Шарлем и Феррари и в основе всего, это небрежность команды в отношении своего гонщика.

Как я уже писал, Феррари слишком легко достался Леклер, они подписали его в 18 лет в ФДА, просто как лучшего из всех свободных молодых гонщиков. Если бы он не оправдал, не беда, одним гонщиков в ФДА больше, одним меньше. И дальше такое отношение сохранилось, даже его попадание в основу, это инерция " ну а куда его девать, отпустить жалко".

Дешевый, в доску свой, некуда деваться... все это складывается в постоянную небрежность и "так сойдет". Разбитую машину не смогли нормально собрать " и так сойдет", слили с первого места в Монако " и так сойдет". 

После первой же ошибки, у Феррари даже не было цели хоть что-то исправить с Шарлем, они сразу его списали, сосредоточившись только на Сайнсе, а Леклера назначили ему помогать.

Ну и как вам победа в Монако? 

Тут не совсем согласен. Проблема в том, что человек который действительно хотел видеть Шарля в команда и всячески помогал ему в формульной карьере, скончался. Без большего желания Серджио, я сомневаюсь, что Шарль бы попал в Скудерию так быстро. Он по сути мог и на пороге Ф-1 зависнуть как тот же Пиастри, а в Альфе бы поехал в порядке очереди Джови. Если была бы эта Альфа вообще в Ф-1. И ждали бы форс мажора как с Бьянки. Маркионне конечно, огромная утрата.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Maranellogp сказал:

Второй ошибкой, которую мы допустили в его гонке, снова стал расчет разрыва

 

Вчера только об этом писала. Думать головой это не для Феррари.

39 минут назад, Maranellogp сказал:

Они интересно вообще анализировали свои ошибки???

 

Они не умеют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Кофеман сказал:

Выиграть гонку с Сайнсом и чтобы Леклер его прикрывал от Переса, это блестящий план.

 

Больше всего в этом плане нравится, что прикрывать должен был тот кто взял поул на необгонной трассе.

И судя по словам главного, если бы даже они успели отменить второй пит-стоп Шарля, то это было бы сделано только потому что они не могли без потерь времени провести двойной пит-стоп, а не потому что хотели чтобы Шарль воспользовался преимуществами интера. Ну хоть теперь понятно на все 100%, что не нужен им титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...