Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В 12.05.2022 в 21:39, DevDM сказал:

Не ехали. Шарль постоянно отрывался, но прямые с лихвой съедали отрыв.

Я тайминг не смотрел. Поверил Башмакову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.05.2022 в 12:15, yooogurt сказал:

 

В Барсе империя Скудерия нанесет ответный удар :smile107:

Опять как в Майями?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.05.2022 в 16:59, Al Capone сказал:

 

Здесь еще мне вот что интересно: 

 

«На машине Серхио возникли проблемы с датчиком одного из цилиндров, поэтому он потерял много времени, – цитирует Хорнера Racingnews365. – Наши инженеры смогли переключиться на другие датчики, но из-за этого силовая установка потеряла примерно 20 киловатт мощности. Даже имея преимущество новых шин, Серхио терял по полсекунды на круге из-за снижения скорости на прямых. Если бы не эта проблема, он бы мог финишировать вторым.

Серхио был очень близок к сходу, но мы смогли решить проблему, и теперь плотно поработаем с Honda, чтобы понять причину и постараться не допустить её повторения в будущем.

Беспокоит ли нас надёжность машины? Я не считаю машину ненадёжной. Да, на предсезонных тестах и в первых гонках у нас возникли определённые проблемы, которые огорчали, но мы плотно сотрудничаем с Honda. Они оказывают нам отличную поддержку, и я уверен, что все проблемы будут решены».

 

Какова цена этой поддержки? Проходит ли она как-то по бухучету или Хонда тратится сама, а в таком случае это офигенное преимущество для РБ - любая проблема с силовой установкой решается за счет Хонды. Но даже если это деньги РБ, а не Хонда, то РБ вполне могли авансом еще в прошлом году сделать перевод бабла на счета японцев, а теперь получать отличную поддержку. 

Говорили же - все услуги Хонды для РБ уже платные. И сборка и обслуживание.

Именно поэтому уже нет огромного логотипа на заднем крыле и значка на носу.
Со следующего года Хонда планирует передать сборку уже РБшникам. База уже будет построена.

Но по словам Марко, они хотели бы, чтобы Хонда занималась сборкой до 2026 года.

Будут действовать исходя из решения японцев.

Как можно сейчас обойтись без поддержки моториста, если база ещё не построена и мотор собирается в Сакуре?
Никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 13.05.2022 в 12:54, yooogurt сказал:

 

это все вытекает из ограничений бюджета по сути, денег на ниокр мало, вот и начинаются ухищрения "ну можно пару литров воды у гонщика отобрать"

Питьевую систему надо вообще сделать пополняемой и дозаправлять на пит-стопе.

Это позволит выиграть килограмм-полтора веса :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.05.2022 в 19:25, AVB сказал:

А я давно говорил:

  Показать контент

 

:D

Ты в межсезонье неделю не мог въехать, чем отличается контрактная сборка и обслуживание моторов мотористом от разработки мотора.

А оказалось, что уже полгода не можешь въехать. И потом будешь жаловаться, что я капитаню и говорю очевидные вещи.

Еще раз - Хонда ушла как моторист из Ф1. Сейчас она выступает как нанятый Ред Буллом сборщик моторов на время переходного периода. И получает за это от Ред Булла деньги.

Со следующего года она хочет переложить сборку моторов на плечи РБ.

В начале планировалось, что РБ уже с этого сезона будет сам собирать моторы.

Но база Powertrains будет построена только этим летом.
Другими словами, сейчас любого моториста можно назвать ушедшим из Чемпионата.
Потому что регламент заморожен и требуется только сборка, обслуживание, и устранение косяков по надежности.

Сейчас ушедшим считается тот моторист, который будет отсутствовать с 2026 года после окончания заморозки.
Твой капитан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, svarog сказал:

Опять как в Майями?)

 

Не, в Майами наши на стоке с тестов воевали, а вот в Барсе ваши офигеют от обнов господина Бинотто :smile107:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Не, в Майами наши на стоке с тестов воевали, а вот в Барсе ваши офигеют от обнов господина Бинотто :smile107:

Не беги впереди паровоза. Сам надеюсь, но всякое бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yooogurt сказал:

 

Не, в Майами наши на стоке с тестов воевали, а вот в Барсе ваши офигеют от обнов господина Бинотто :smile107:

Бинотто в Америке активно шоппингом занимался? :D

А вообще, ты молодец. Если из раза в раз повторять одно и то же, по теории вероятностей когда-нибудь ты угадаешь :D

Изменено пользователем Spectore

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yooogurt сказал:

 

Не, в Майами наши на стоке с тестов воевали, а вот в Барсе ваши офигеют от обнов господина Бинотто :smile107:

 

Главное, чтобы мы сами с наших обнов не офигели. А то и такое бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yooogurt сказал:

Не, в Майами наши на стоке с тестов воевали, а вот в Барсе ваши офигеют от обнов господина Бинотто :smile107:

 

38 минут назад, Skull сказал:

Главное, чтобы мы сами с наших обнов не офигели. А то и такое бывает

 

РБ удивятся в любом случае. Беспроигрышный прогноз оказался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, svarog сказал:

Твой капитан...

... Врунгель. :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

Говорили же - все услуги Хонды для РБ уже платные. И сборка и обслуживание.

Именно поэтому уже нет огромного логотипа на заднем крыле и значка на носу.
Со следующего года Хонда планирует передать сборку уже РБшникам. База уже будет построена.

Но по словам Марко, (1) они хотели бы, чтобы Хонда занималась сборкой до 2026 года.

Будут действовать исходя из решения японцев.

Как можно сейчас обойтись без поддержки моториста, если база ещё не построена и мотор собирается в Сакуре?
Никак.

 

7 часов назад, svarog сказал:

Ты в межсезонье неделю не мог въехать, чем отличается контрактная сборка и обслуживание моторов мотористом от разработки мотора.

А оказалось, что уже полгода не можешь въехать. И потом будешь жаловаться, что я капитаню и говорю очевидные вещи.

Еще раз - Хонда ушла как моторист из Ф1. Сейчас она выступает как нанятый Ред Буллом сборщик моторов на время переходного периода. И получает за это от Ред Булла деньги.

Со следующего года (1) она хочет переложить сборку моторов на плечи РБ.

В начале планировалось, что РБ уже с этого сезона будет сам собирать моторы.

Но база Powertrains будет построена только этим летом.
Другими словами, (2) сейчас любого моториста можно назвать ушедшим из Чемпионата.
Потому что регламент заморожен и требуется только сборка, обслуживание, и устранение косяков по надежности.

Сейчас ушедшим считается тот моторист, который будет отсутствовать с 2026 года после окончания заморозки.
Твой капитан.

1. :stol:

2 А вот это совершенно верная и главная мысль из всех твоих пассажей на эту тему. Только вот перевернул ты ее в свою, удобную тебе сторону. Но реальность совершенно обратная... не всех мотористов следует считать "ушедшими из чемпионата", а Хонду, реально оставшейся в чемпионате. И это факт и это ПРАВДА. И по этому повторю еще раз специально для тебя и не устану повторять впредь: Это жулики... (С)

ЗЫ. А если Хонда реально присутствует в чемпе в любой ипостаси, то заморозка моторов не оправдана. Деньги в РБ есть, ибо их бюджет был значительно солиднее теперешнего, кастрированного. Вот пусть высвободившиеся деньги платят Хонде не только как сборщику СУ , в условиях заморозки, а как разрабу без всяких заморозок.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нью рисует на ватмане, на это много денег не надо, так что будут клепать обновки))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, svarog сказал:

Говорили же - все услуги Хонды для РБ уже платные.

 

авансовый платеж до. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Нью рисует на ватмане, на это много денег не надо, так что будут клепать обновки))

 

:)

 

i_056.jpg

i_052.jpg

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел краткое сравнение Фур с РБ в ютубчике. Если в двух словах, то Фуры быстрее в поворотах и на выходах из них, а РБ за счёт меньшего прижима быстрее на прямых. Казалось бы на дистанции преимущество при прочих равных за тачанкой с прижимом. Но. Преимущество в скорости на прямых позволяет РБ пользоваться ДРС для обгона, и наоборот - лидируя, можно держать Шарля на достаточном расстоянии, чтобы ему ДРС не помогла.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Нашел краткое сравнение Фур с РБ в ютубчике. Если в двух словах, то Фуры быстрее в поворотах и на выходах из них, а РБ за счёт меньшего прижима быстрее на прямых. Казалось бы на дистанции преимущество при прочих равных за тачанкой с прижимом. Но. Преимущество в скорости на прямых позволяет РБ пользоваться ДРС для обгона, и наоборот - лидируя, можно держать Шарля на достаточном расстоянии, чтобы ему ДРС не помогла.

 

 

 

вопрос возникает как с такими настройками резина у Феррари уходит быстрее. 

в прогреве РБР не сильно уступает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Нашел краткое сравнение Фур с РБ в ютубчике. Если в двух словах, то Фуры быстрее в поворотах и на выходах из них, а РБ за счёт меньшего прижима быстрее на прямых. Казалось бы на дистанции преимущество при прочих равных за тачанкой с прижимом. Но. Преимущество в скорости на прямых позволяет РБ пользоваться ДРС для обгона, и наоборот - лидируя, можно держать Шарля на достаточном расстоянии, чтобы ему ДРС не помогла.

Тут еще может быть вопрос в том, не сделала ли "Феррари" ставку на получение прижима за счёт крыльев, а РБ - за счёт граунд-эффекта.

Нынешний регламент позволяет брать больше прижима за счёт днища, а крылья уже не играют решающей роли в генерировании прижимной силы.

Если Ньюи и Ко сделали ставку на граунд-эффект, тогда при хорошем раскладе у них достаточный прижим генерируется за счёт днища, а много аэро с крыльев и не нужно.

Профит - больше скорости на прямых при достаточном уровне сцепления в поворотах

Ну и у "Феррари" одними сменами крыльев можно решить одну проблему, но потерять в поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Xodus сказал:

вопрос возникает как с такими настройками резина у Феррари уходит быстрее. 

в прогреве РБР не сильно уступает

Мне все же кажется, что резина быстрей уходит не у Ferrari в общем, а у Леклера в частности. Предполагаю, что у него более агрессивное вождение (а значит и настройки под это вождение), которое позволяет больше снимать с одного круга, но потом в гонке является некоторым "тормозом". Я не к тому, что это какая то его вина или скилл плохой, просто это особенность его подхода. Шарль чаще выбирает более жесткие составы, он на них лучше себя чувствует и более эффективно использует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Xodus сказал:

вопрос возникает как с такими настройками резина у Феррари уходит быстрее.

Пока неясно. Поведение шин - отдельный вопрос.

 

3 минуты назад, enisei сказал:

Тут еще может быть вопрос в том, не сделала ли "Феррари" ставку на получение прижима за счёт крыльев, а РБ - за счёт граунд-эффекта.

Нынешний регламент позволяет брать больше прижима за счёт днища, а крылья уже не играют решающей роли в генерировании прижимной силы.

Не думаю, что все так однозначно. Как Феррари явно не игнорирует трубки Вентури, так и РБ не ставят крылья от балды.

 

По большому счету сейчас не так важно, за счёт чего именно структурно Фуры добиваются прижима - днищем или крыльями. Мысль в том, что РБ намеренно прижимом пожертвовали и в эпоху обгонов за счёт ДРС имеют профит от максималки.

 

Тут многие ждут Монако, где максималка не решает, но где гарантии, что окно настроек болида РБ настолько узкое, что не позволит настроить болид на прижим получше? Если это не 'особенность' болида, а в Майами и Имоле ставка на максималку была сделана осознанно, то РБ просто лучше использовала новые реалии, где грязный воздух уже не так мешает обгонам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль болид Лауды расколотил в монако. родная трасса не дается Шарлю даже на покатушках

 

Невезуха, тормоза отказали

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

Шарль болид Лауды расколотил в монако. родная трасса не дается Шарлю даже на покатушках

 

Невезуха, тормоза отказали

 

Квоту этого года решил не на гран при ф1 использовать :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

 

Квоту этого года решил не на гран при ф1 использовать :D

 

Хитрый ход. Хотя в монако наверняка Мерс будет силен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

 

 

Вот это нормальная тачка! Даже трасса в Монако выглядит вполне подходящей для нее!

Просто сравните с тем как будут смотреться тут троллейбусы-2022.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, yooogurt сказал:

Квоту этого года решил не на гран при ф1 использовать 

Отморозок! Кто так на раритетах ездит, ничего святого!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...