Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Merry Christmas сказал:

Сайнс согласился быть вторым пилотом как Боттас и у него нет никаких амбиций? Да ладно.

 

Т.е. после 2019 Бин искал не второго номера, а ещё одного пилота с амбициями? (нет)

Зы. и да, согласился.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, yooogurt сказал:

 

Никогда не понимал как это "сжигали больше топлива в обход датчика" работает. Ну т.е. фиа же может взять данные датчика, посчитать сколько через него прошло и сколько должно остаться в баках, и сравнить с реальным кол-вом топлива, и тут сказочке конец, не?

 

Есть у меня идея на сей счёт.

Топливо накапливается где-то ПОСЛЕ датчика. То есть, его расходуется в сумме не больше, чем можно, но в какие-то моменты его идёт через датчик больше, чем мотору реально нужно.

И это, разумеется, не "бачок", а как-то иначе, какие-то хитрости с устройством форсунок, камер сгорания, работы клапанного механизма и т.д. Если бы это было просто и очевидно, это бы юзали все, так что этотне просто и не очевидно по части реализации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, priveeet сказал:

я думаю в этом году будут контакты макса и шарля, поэтому чеко и карлос должны быть на подхвате победы

для меня главное, чтоб карлос был на подхвате в случае чего.

а что касается чеко... марко уже начал его демотивировать контактами и намёками в сторону гасли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Merry Christmas сказал:

Мало ли что там Феррари думала, что думает Сайнс.

В Маке 2007 тоже не думали что так выйдет

 

Да, такое тоже возможно. Но, например, Розберг после реализации своих амбиций вынужден был отправиться на заслуженный отдых.

Повторюсь, Сайнса брали в Феррари, как 2-го номера и он шел туда, как 2-й номер. Это мое личное мнение.

Может там на самом деле свобода и демократия и между пилотами Феррари будет борьба и все такое. Или будет а-ля Феттель-Райкконен – не рыба, не мясо с соответствующими последствиями.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Мало ли что там Феррари думала, что думает Сайнс.

В Маке 2007 тоже не думали что так выйдет

Сайнс не позволит Леклеру включить режим "болид - ведро, я выжимаю 120%". По Сайнсу чётко понятен и уровень болида, и форма Леклера. Если Шарль в форме и с инженерами поработал продуктивно, он уверенно впереди Карлоса. Так что, тут все в руках Шарля - ехать в свою силу, не делать ошибок и не позволять Максу вынести себя (пока игра идёт честно, но дальше Макс может начать жестить). И тогда Карлосу придётся принять имеющее место быть положение вещей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянская команда Формулы-1 «Феррари» собирается протестировать новое днище и обновлённое переднее антикрыло во время свободной практики в Австралии. Об этом сообщает Formula1a.uno. Инженеры считают, что днище должно позволить уменьшить дельфинирование, что позволит постепенно уменьшать дорожный просвет и тем самым поднять скорость в среднескоростных и быстрых поворотах. Новое переднее антикрыло должно обеспечить такой же уровень прижимной силы, как прежнее, но при меньшем лобовом сопротивлении. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С моторспорта "Команда Ferrari возобновила спонсорские отношения с табачным концерном Phillip Morris, которые начались еще в 1973 году. Упоминание бренда Mission Winnow вернулось на сайт Скудерии в начале апреля"

Изменено пользователем Сочинец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Сочинец сказал:

С моторспорта "Команда Ferrari возобновила спонсорские отношения с табачным концерном Phillip Morris, которые начались еще в 1973 году. Упоминание бренда Mission Winnow вернулось на сайт Скудерии в начале апреля"

Это хорошие новости :b16ab0460a0b0add77ad2dc20efc079b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Сочинец сказал:

С моторспорта "Команда Ferrari возобновила спонсорские отношения с табачным концерном Phillip Morris, которые начались еще в 1973 году. Упоминание бренда Mission Winnow вернулось на сайт Скудерии в начале апреля"

 

В моторспорте эстонцы что ли работают?)

Давно уже на сайте команды в спонсорах табачников вернулись, и тут тоже постили про это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый нос с лазерными сенсорами (для замеров высоты переднего крыла) который будет тестировать Шарль.

 

(Обычно датчик просто устанавливается под кузовом (его можно узнать даже во время движения одноместного автомобиля, так как виден яркий лазерный луч, направленный на асфальт) или на кончике носа: в этом случае, однако, в Маранелло решили пойти "по пути совершенства", установив не менее пяти лазерных измерительных устройств.)

 

BeX0hoO.jpg

zDRwnyW.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Misa Pirate сказал:

Это хорошие новости :b16ab0460a0b0add77ad2dc20efc079b:

опять ливрею испоганят 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Xodus сказал:

опять ливрею испоганят 

 

не, они теперь обычный спонсор, не титульный и даже не премиальный как шелл или сантандер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.04.2022 в 00:10, SERB сказал:

никто не мешал остальным сделать то же самое. впрочем, почти все так и поступили. да и быки с мерсами сразу большую часть ресурсов перевели на следующий сезон. в прошлом году особо много переделывать было и нельзя.

Мы не о равных условиях (которые были), а о факторах, которые могли помочь "Феррари" (при их собственной хорошей работе) при переходе на новый регламент.

Хорнер

https://www.f1news.ru/news/f1-158590.html

"Возможно, впереди окажутся команды вроде Ferrari и McLaren, или кто-то ещё сможет преподнести сюрприз, ведь в этом году совершенно новый регламент. В прошлом сезоне мы с Mercedes боролись за титул, а это неизбежно отвлекало от подготовки к новому сезону. Ожидаем, что в этом году борьба вновь будет очень острой, что обещает интересный чемпионат."

4 часа назад, dk_1 сказал:

Повторюсь, Сайнса брали в Феррари, как 2-го номера и он шел туда, как 2-й номер. Это мое личное мнение.

Он шёл в "Феррари", хотя соглашусь, что брали его в помощь Леклеру, чтобы не повторялись события 2019 года.

Сезон 2021 подсветил, что любой гонщик имеет свои слабые стороны, чем и воспользовался Сайнс.

В новом регламенте ему стало тяжелее, пока Шарль уверенно превосходит по всем статьям.

Но даже если в контракте Карлоса есть пункт типа "Интересы "Феррари" превыше всего", и сезон будет складываться не в его пользу, то сомневаюсь, что он так просто станет номером 2.

При остром соперничестве за титул обязательно будут один или несколько моментов, когда будет включаться КТ. И вот здесь и всё станет ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Хорнер

https://www.f1news.ru/news/f1-158590.html

"Возможно, впереди окажутся команды вроде Ferrari и McLaren, или кто-то ещё сможет преподнести сюрприз, ведь в этом году совершенно новый регламент. В прошлом сезоне мы с Mercedes боролись за титул, а это неизбежно отвлекало от подготовки к новому сезону. Ожидаем, что в этом году борьба вновь будет очень острой, что обещает интересный чемпионат."

1. подстелить соломки.

2. обозначить превозмогание и ежели чо, то мы смогли навязать борьбу даже несмотря на... впрочем, это уже прозвучало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Сезон 2021 подсветил, что любой гонщик имеет свои слабые стороны, чем и воспользовался Сайнс.

Бред бесконечен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Sergey_S сказал:

Сайнс не позволит Леклеру включить режим "болид - ведро, я выжимаю 120%". По Сайнсу чётко понятен и уровень болида, и форма Леклера. Если Шарль в форме и с инженерами поработал продуктивно, он уверенно впереди Карлоса. Так что, тут все в руках Шарля - ехать в свою силу, не делать ошибок и не позволять Максу вынести себя (пока игра идёт честно, но дальше Макс может начать жестить). И тогда Карлосу придётся принять имеющее место быть положение вещей.

Время на круге, на одном или на длинной дистанции, не всегда объективный показатель скорости гонщика. Примеры?

 

Взять хотя бы Валеру, который донашивал двигатели за Льюисом и после установки 'поношенного' признавался, что машина стала быстрее. Никто никогда не узнает, кто в этой паре был быстрее на самом деле. Это не в интересах ни Мерса, ни Либерти. Факт в том, что финну был прописан второй номер.

 

Я не утверждаю, что Сайнсу специально занижают мощность или ставят экспериментальные детали. Но. Но Бин многократно делал заявления, что не против борьбы между своими пилотами ровно до тех пор, пока один из них не станет лидером чемпионата. Т.е. даже не пытался лукавить о том, что у Фур нет разделения на нумеро Уно и Вторикеллу. Есть разделение.

 

Леклер заслужил свой первый номер и действительно быстр. Но и Сайнс не на помойке найден.  Оценивать пилотов можно по многим вещам. Скорость реакции, выбор траектории, работа с шинами. А есть ещё персональная инженерная сторона открытки. И все эти 'переменные' в уравнении приводят к результату на ее лицевой стороне. На табло со временем трассы.

 

Так к чему я все это? Приятно болеть за лидеров команды. Вдвойне приятно болеть за лидеров чемпионата. Но ПМСМ, более быстрый гонщик - это утверждение давно дискредитировало себя в Ф1. Так что есть особый привкус у боления за андердога. И Сайнс вполне приятный для этой цели парень. Радуйтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, SERB сказал:

1. подстелить соломки.

2. обозначить превозмогание и ежели чо, то мы смогли навязать борьбу даже несмотря на... впрочем, это уже прозвучало.

Стелил соломку и превозмогал Тото, который сезон за сезоном выигрывал. У Хорнера была первая борьба за титул за 8 лет.

56 минут назад, Maranellogp сказал:

Бред бесконечен.

Ну можно продолжать верить в сказки про идеального гонщика :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, enisei сказал:

Ну можно продолжать верить в сказки про идеального гонщика :D

Я где то об этом писал? Пока практически ничего кардинального в противостоянии Леклер - Сайнс не произошло. Как в прошлом году Карлос в редких гонках опережал Шарля, так и в этом картина не сильно поменяется.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, enisei сказал:

Стелил соломку и превозмогал Тото, который сезон за сезоном выигрывал. У Хорнера была первая борьба за титул за 8 лет.

так мы вроде уже про этот сезон речь ведём...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, enisei сказал:

Но даже если в контракте Карлоса есть пункт типа "Интересы "Феррари" превыше всего", и сезон будет складываться не в его пользу, то сомневаюсь, что он так просто станет номером 2.

При остром соперничестве за титул обязательно будут один или несколько моментов, когда будет включаться КТ. И вот здесь и всё станет ясно.

 

Полагаю, что такой пункт должен быть и в контракте Шарля. И вообще любого пилота, желающего повести в бой алый болид из Маранелло. :5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SunnyBoy сказал:

Взять хотя бы Валеру, который донашивал двигатели за Льюисом и после установки 'поношенного' признавался, что машина стала быстрее. Никто никогда не узнает, кто в этой паре был быстрее на самом деле. Это не в интересах ни Мерса, ни Либерти. Факт в том, что финну был прописан второй номер.

Это как? Можно подробнее? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, DevDM сказал:

Это как? Можно подробнее? :)

 

Аля: 

 

"В Японии я использовал новое шасси - говорит Боттас. - Точнее, я пилотировал старое шасси Хэмилтона, которое британец уже использовал в этом году. С самого начала гоночного уик-энда ощущения от болида были лучше, чем прежде.

Почему я получил шасси Льюиса? Хэмилтон получил новое шасси, а мне досталось его шасси."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SERB сказал:

так мы вроде уже про этот сезон речь ведём...

И я о том же, но складывается ощущение, что мы ведем разговор о Вольфе. Хорнеру до него еще падать и падать в плане превозмоганий и всего остального.

7 часов назад, Maranellogp сказал:

Я где то об этом писал? Пока практически ничего кардинального в противостоянии Леклер - Сайнс не произошло. Как в прошлом году Карлос в редких гонках опережал Шарля, так и в этом картина не сильно поменяется.

В этом году пока игра в одну калитку, посмотрим, как дальше будет.

По прошлому году были Гран-При, где Шарль проехал хуже чем ожидалось, а Сайнс показал добротный уровень для новичка команды. И этого хватило для общей победы. При всех невезениях для Леклера, которые были, как в Венгрии. Этакий 2016 в паре Росберг - Хэмильтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, yooogurt сказал:

 

Т.е. после 2019 Бин искал не второго номера, а ещё одного пилота с амбициями? (нет)

Зы. и да, согласился.

Ну конечно на место второго пилота всегда берут первого из другой команды. Может Бин и думал взять второго, но взял точно не второго. Это не Перес и не Боттас.

Цитата

«Если Бинотто выбрал Карлоса Сайнса, думая, что получит хорошего гонщика, но не создаст проблем для Леклера, то, мне кажется, он ошибся.

Карлос — победитель. В этом он напоминает своего отца. Испанец идёт в «Феррари», чтобы показать свой максимум, сделать всё возможное и выиграть чемпионат. Бинотто выбрал не того человека, если ему просто нужна хорошая атмосфера в команде. Посмотрим, как всё сложится, но сам момент принятия такого решения мне кажется странным. Мы уже несколько месяцев не видели гонок. И то, что команда принимает решение по составу в такой ситуации, довольно необычно.

Как правило, составы формируют в середине сезона, когда понятен уровень выступлений пилотов.», — заявил Баттон в эфире Sky Sports F1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, enisei сказал:

По прошлому году были Гран-При, где Шарль проехал хуже чем ожидалось, а Сайнс показал добротный уровень для новичка команды. И этого хватило для общей победы. При всех невезениях для Леклера, которые были, как в Венгрии. Этакий 2016 в паре Росберг - Хэмильтон.

Не выдумывай. Именно невезения на которых было потеряно 48 очков и решили и ничего более. Сайнс за весь чемпионат только в 4 гонках в очках из 22 приехал выше Шарля,  пятая это Франция, где никто из них очков не набрал. Вестись на то что пишут журналисты, которые определили Карлоса чуть ли не в чемпионы после по того как он фактически разгромно уступил Шарлю в чемпионате, не стоит. Никто из них как будто не заметил где взялось это преимущество по очкам у Сайнса.
Собственно об этом говорит и сам Шарль

Шарль Леклер: «Мне не нравится, когда говорят, что в этом году мы видим Шарля Леклера версии 2.0, поскольку это не соответствует действительности. Да, я добился прогресса, но в прошлом году… Я никогда не верил в удачу, но в 2021-м мне не повезло в Монако и Венгрии, где я потерял много ценных очков. Я не мог ничего сделать, но те потери значительно отразились на моей позиции в чемпионате по итогам сезона.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...