Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Zena сказал:

Кстати Марко то молчит, он как раз редко лукавит 

Ну он говорил, что мы смотримся солидно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Lonesome сказал:

Ну он говорил, что мы смотримся солидно. 

Если так, то ок , неужели дождемся регулярных подиумов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Сочинец сказал:

Вот, что Перес говорит по поводу дельфина

«Из-за того, что новые болиды «козлят», и потому, что снижение дорожного просвета ведет к существенному росту скорости, но также и рисков повреждения днища, я ожидаю существенной разницы в темпе в квалификациях и в гонках, – заявил после тестов в Барселоне Перес. – В квалификации все будут опускать машины как можно ниже, на прямых открывать DRS и тем самым снижать прижим и немного приподнимать «козлящую» машину. В гонках DRS использовать можно не всегда, а значит придется использовать другие настройки, снижать уровень прижима и мириться с падением темпа»

Угу, только вот Серега, видать, забыл, что между квалой и гонкой менять настройки нельзя и я не уверен, что за 2-3 сек. смены резины на пите кто то что то успеет изменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVB сказал:

Угу, только вот Серега, видать, забыл, что между квалой и гонкой менять настройки нельзя и я не уверен, что за 2-3 сек. смены резины на пите кто то что то успеет изменить.

Сам не совсем понял о чем он ведь у нас режим закрытого парка после 3 практики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто признался, что не считает итальянскую команду фаворитом в новом сезоне Формулы-1, несмотря на хорошие результаты во время предсезонных тестов в Барселоне. «Сейчас мы на верном пути и пытаемся как можно лучше изучить машину. Какую пользу мы от этого в итоге извлечём, думаю, покажут только ближайшие месяцы, а не завтрашний день. Прежде чем мы увидим весь потенциал этих автомобилей, думаю, нам может потребоваться по крайней мере четыре-пять гонок. Ведь есть так много всего, чему ещё только предстоит научиться. Даже первая гонка в Бахрейне будет совершенно другой: жаркие условия, да и совершенно другой тип трассы. Давайте подождём и посмотрим, как в итоге всё сложится. Но, честно говоря, я не думаю, что мы самая сильная команда. Мы по-прежнему аутсайдеры, а не фавориты», — приводит слова Бинотто Autosport. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lonesome сказал:

Что интересно, мы не использовали мягкие составы С4 и С5. Хотя раньше на первых тестах их старались тоже пробовать. 

Цитата

«Если честно, то я не думаю, что мы сильнейшая команда. Мы по-прежнему аутсайдеры, а не фавориты», – заключил руководитель итальянской команды.

Валера, когда ты успел завладеть мозгом Бинотто? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SERB сказал:

Валера, когда ты успел завладеть мозгом Бинотто? ))

У Сената длинные руки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lonesome сказал:

Что интересно, мы не использовали мягкие составы С4 и С5. Хотя раньше на первых тестах их старались тоже пробовать. 

Точно где-то читал, что юзали, но времена не улучшали.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Точно где-то читал, что юзали, но времена не улучшали.

Это у травокуров было. Но на других ресурсах я такого не встречал. И времена ставили на С2-С3. Если бы при такой же загрузки топливом ставили С4, улучшение все равно бы было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обозреватель AMuS Михаэль Шмидт о проблеме раскачки нового поколения болидов и "трюке" McLaren:

 

"По первым впечатлениям от тестов, Ferrari и McLaren в настоящее время впереди. Однако, по мнению Mercedes и Red Bull, это еще не говорит о том, что команды, занявшие в прошлом году третье и четвертое места, попали своими машинами в точку. Ferrari F1-75 и McLaren MCL36 слишком разные для этого.

Технический директор Red Bull Эдриан Ньюи видит ключ к быстрым кругам на этой ранней стадии тестов в том, насколько хорошо команды решили проблему раскачки на прямых: "Остановить подпрыгивание несложно. Но трудно не потерять время круга в процессе". Босс команды Mercedes Тото Вольфф согласен с этим: "Можно изменить дорожный просвет. Но тогда вы станете медленнее".

То же самое происходит, если вы слишком жестко настроите подвеску. Тогда вы теряете комфорт пилотирования и время на медленных поворотах. Раскачка болидов не только наносит вред ходовой части и днищу, но и беспокоит пилотов. "Вы должны быть более осторожны при торможении. Если болид теряет прижимную силу в момент торможения, это становится некомфортным", — говорит нам один из инженеров.

Две лучшие команды пока не нашли решение. Но Ferrari и McLaren, очевидно, так и сделали. Помимо дорожного просвета и хода подвески, гибкость днища также играет роль. Например, при скорости свыше 300 км/ч края днища многих болидов загибаются в сторону дороги.

По словам Mercedes, McLaren нашел способ остановить дрожание днища и при этом ездить низко. В задней части панели днища имеется длинная щель, параллельная краю, которая, как предполагается, предотвращает откачку воздуха, поскольку она дает воздуху возможность выйти, когда днище прогибается вниз. Это мнение разделяют и другие команды. Haas сделала большой шаг к решению этой проблемы, применив аналогичное решение во второй день тестов.

До Рождества Aston Martin работал над аналогичным решением в аэродинамической трубе, но затем выбрал вертикальную губу на краю днища, поскольку она обещала лучшее время прохождения круга. В то время они не могли предположить, что им помешает проблема раскачивания. Секрет заключается в том, где вы размещаете этот слот и насколько он велик. Слишком большие снижают прижимную силу в поворотах. "Фокус в том, чтобы найти баланс между тем, сколько скорости вы отдаете, чтобы решить проблему", — говорит босс команды Haas Гюнтер Штайнер.

Чтобы вырваться из порочного круга, Aston Martin вынужден приподнять заднюю часть своего болида и сильно подправить подвеску. Ferrari решает эту проблему иначе, чем McLaren. Красные машины имеют высокую заднюю часть, но едут с большим ходом подвески. Они принимают на себя часть раскачки, но быстры в медленных поворотах. Секторные замеры показывают, что Ferrari отыгрывается на последнем участке трассы в Барселоне.

Если McLaren действительно нашла решение проблемы со своим трюком с щелью в днище, то все команды будут использовать его в Бахрейне. Это легко скопировать, даже в наши дни бюджетных ограничений. Один из инженеров Aston Martin предсказывает: "Только когда все избавятся от раскачки, мы узнаем, у кого действительно быстрая машина".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.02.2022 в 21:30, Al Capone сказал:

 

Вон пишут ещё мнение, что Мерседес что-то нашел, ФИА уже это одобрила и всем в Бахрейне кранты, а там и в чемпионате. Опять какой-то суперчит придумали.

Ну вот видишь, чтобы им ФИА что-то одобрила (а другим забанила:trollface:) они хотя бы должны это что-то придумать. Сам же и доказал, что Мерс просто работает лучше (думает быстрее)

А то вечно всякое фуфло - проект, проект... :floxy:

Скрытый текст

Про ФИА не такое расскажут

Вам сенатусы так наплетут

Мол, и с Мерсом на пару куражат

И с Быками под ручку идут :trollface:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Afftar-X сказал:

а другим забанила:trollface:) они хотя бы должны это что-то придумать

 

Взаимоисключение написал. И в Ферарри и в РБ способны придумать. В ФИА способны забанить. Вот так правильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно, насколько Мерседес блефуют? И как качку машины решать в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Мне интересно, насколько Мерседес блефуют? И как качку машины решать в Феррари?

Блефуют как всегда.

Раскачку можно значительно ослабить ограничением хода подвески, как бы поднять НМТ. Ведь срыв потока возникает только лишь тогда, когда зазор между поверхностью асфальта и рабочими поверхностями днища снижается до критического расстояния, когда воздух уже не может протекать в требуемом объеме и с требуемой скоростью. Конечно это немного снизит скорость, ибо тогда надо будет несколько больше выкручивать антикрылья, чтоб не потерять прижим в поворотах. Но в этих условиях работают все. Ни кто не сможет избежать действия законов физики, так что не только Ferrari подвержена проблеме... Ну разве что у кого то не так эффективно работает днище, но у них тогда и так скорости не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классный кадр

5925676_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

Классный кадр

5925676_1200px.jpg

Я еще один добавлю, на нем разница в загрузке заднего антикрыла еще более очевидна - наши выпукло-вогнутые понтоны РАБОТАЮТ! :5b66a80332ca0_Ferrari2:

racefansdotnet-21-02-23-16-04-36-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Serpeant сказал:

Я еще один добавлю, на нем разница в загрузке заднего антикрыла еще более очевидна - наши выпукло-вогнутые понтоны РАБОТАЮТ!

А можно пояснительную бригаду как на фото увидеть как крыло работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Fulcrum сказал:

А можно пояснительную бригаду как на фото увидеть как крыло работает?

Судя по всему, речь о том, что у мерса крыло имеет большую площадь (на фото), но при этом у нас не наблюдается проблем с прижимом или максимальной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Glogov сказал:

Судя по всему, речь о том, что у мерса крыло имеет большую площадь (на фото), но при этом у нас не наблюдается проблем с прижимом или максимальной.

Ну так конфигурация крыла, меняется от трассе к трасе, у нас может стоять среднее крыло, а мерса для монако например.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Fulcrum сказал:

Ну так конфигурация крыла, меняется от трассе к трасе, у нас может стоять среднее крыло, а меся для монако например.

Может, но в данных конфигурациях  у нас все выглядит не плохо. Да и по-моему, странно в Бахрейне тестить специфичную сверхприжимную конфигурацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Glogov сказал:

Может, но в данных конфигурациях  у нас все выглядит не плохо. Да и по-моему, странно в Бахрейне тестить специфичную сверхприжимную конфигурацию.

шифровку ни кто не отменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.02.2022 в 11:39, Сочинец сказал:

Сам не совсем понял о чем он ведь у нас режим закрытого парка после 3 практики.

Рб спокойно работает в закрытом парке, это другим нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Блэк Дарт сказал:

Рб спокойно работает в закрытом парке, это другим нельзя.

У вас все не отпускает, в теме превозмогателя уже никто не слушает ваши проповеди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...