Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, svarog сказал:

Ты меня с кем то спутал. Чистейшая аналитика и логическое мышление.

У Мерседеса не будет самовоза.

 

Нет ни того, ни другого, извини. Как оно будет никто не знает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко что отменили этап. Нету слов, кроме мата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока Феррари и РБ выглядят самыми интересными и быстрыми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, AVI сказал:

 

на базе возможно, на ГП маловероятно, да думаю и Мазепина заменят

Да, при условии что главный спонсор вообще будет не в тренде, это очень вероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, AVI сказал:

на базе возможно, на ГП маловероятно, да думаю и Мазепина заменят

Если есть покупатель то конечно заменят. Кстати могли бы и на Джови поменять в теории, но у него контракт вроде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexBloody сказал:

Пока да, это же ты псевдоболельшик уже хоронишь команду

А я обязательно должен писать мы всех порвем? Мы на футболе? Формула 1 спорт технический, умный и аналитический. Если одна команда внедряет при смене регламента что то новое, то это всегда риск и явное желание победы и того самого доминирования которого тут все так ждут. Но проблема в том, что пока внедряет не Феррари, посмотрим...Я честно и объективно пишу, как думаю. Поддержка и боление не мешает мне видеть ошибки. Если я уж видел их во времена Шумахера, то сейчас - тем более. 

1 час назад, MagicForce сказал:

пока Феррари и РБ выглядят самыми интересными и быстрыми

Феррари выглядит надежно, это однозначно плюс для тестов и начала сезона. Насчет скорости судить рано на первых тестах. Эти времена ни о чем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MiguelS сказал:

Было бы странно, после двух лет подготовки увидеть ломучее ведро. Но ничего прорывного я не увидел. Это консервативный подход, а нужна революция. 

 

3 часа назад, MiguelS сказал:

Мне болид не нравится, вот что хочешь со мной делай :)

Вот чтоб так заявлять (особенно первый пост) надо быть хотя бы практикующим инженером по аэродинамике или какому нить кораблестроению, мож работать в лаборатории, связанной с такими аспектами. Если ты не связан с такими вопросами напрямую, то не стоит делать такие заявления. То, что ты увидел в РБ не факт, что это что то стоящее, ведь любая деталь - это повышение лобового сопротивления, да, понятно, что это еще и перенаправление потоков, но баланса плюсов и минусов ты оценить с дивана не сможешь, от слова совсем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и Мерседес показывает скорость. А то все на Феррари грешили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, наш парни вообще не пробуют С4 и С5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таблицу покажите, а то в теме тестов вообще тишина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AlexBloody сказал:

Таблицу покажите, а то в теме тестов вообще тишина.

Leaderboard

  1. Hamilton, Mercedes, 1m19.138s, C5 - 94 laps
  2. Russell, Mercedes, 1m19.233s, C5 - 66
  3. Perez, Red Bull, 1m19.556s, C4 - 74
  4. Verstappen, Red Bull, 1m19.756s, C3 - 59
  5. Vettel, Aston Martin, 1m19.824s, C5 - 48
  6. Leclerc, Ferrari, 1m19.831s, C3 - 44
  7. Sainz, Ferrari, 1m20.072s, C3 - 92
  8. Albon, Williams, 1m20.318, C4 - 94
  9. Latifi, Williams, 1m20.699s, C4 - 13
  10. Ricciardo, McLaren, 1m20.750, C3 - 86
  11. Norris, McLaren, 1m20.827s, C3 - 52
  12. Alonso, Alpine, 1m21.242s, C3 - 12
  13. Zhou, Alfa Romeo, 1m21.939s, C3 - 41
  14. Gasly, AlphaTauri, 1m22.469s, C4 - 40
  15. Mazepin, Haas, 1m26.229s, C3 - 9
  16. Bottas, Alfa Romeo, 1m30.433s, C3 - 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DevDM сказал:

Leaderboard

Вот тоже хорошая табличка.

ЗЫ. В теме АМ спионерил... 

drrr8l81k0k81.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DevDM сказал:

Leaderboard

  1. Hamilton, Mercedes, 1m19.138s, C5 - 94 laps
  2. Russell, Mercedes, 1m19.233s, C5 - 66
  3. Perez, Red Bull, 1m19.556s, C4 - 74
  4. Verstappen, Red Bull, 1m19.756s, C3 - 59
  5. Vettel, Aston Martin, 1m19.824s, C5 - 48
  6. Leclerc, Ferrari, 1m19.831s, C3 - 44
  7. Sainz, Ferrari, 1m20.072s, C3 - 92
  8. Albon, Williams, 1m20.318, C4 - 94
  9. Latifi, Williams, 1m20.699s, C4 - 13
  10. Ricciardo, McLaren, 1m20.750, C3 - 86
  11. Norris, McLaren, 1m20.827s, C3 - 52
  12. Alonso, Alpine, 1m21.242s, C3 - 12
  13. Zhou, Alfa Romeo, 1m21.939s, C3 - 41
  14. Gasly, AlphaTauri, 1m22.469s, C4 - 40
  15. Mazepin, Haas, 1m26.229s, C3 - 9
  16. Bottas, Alfa Romeo, 1m30.433s, C3 - 10

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче ждем вторых тестов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Есть ощущение, что сейчас у «Феррари» самая мощная силовая установка. Конечно, у нас впереди ещё есть тестовые дни, всё может измениться — но факт в том, что «Феррари» очень уверенно начала новый сезон», — приводит слова Тото Вольфа Auto Motor und Sport. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

Короче ждем вторых тестов)

Что интересно, мы не использовали мягкие составы С4 и С5. Хотя раньше на первых тестах их старались тоже пробовать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Lonesome сказал:

Что интересно, мы не использовали мягкие составы С4 и С5. Хотя раньше на первых тестах их старались тоже пробовать. 

Это говорит об уверенности в машине)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если нет не у кого серьезных козырей в рукаве, то по силе рб, мерс, феры и мак будут где то рядом, вот только мне кажется гонка обновлений по ходу сезона у феррари является еще слабым местом, титул не вывезут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что про козление думает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, astor сказал:

Кто что про козление думает?

Козление плохое слово дельфин мне больше нравиться :floxy:

Как понял козление связанно с высотой и жесткостью и кинематикой задней подвески.

Решение проблемы может сказаться на скорости н думаю, что проблему должны быстро решить.

Изменено пользователем Сочинец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сочинец сказал:

Решение проблемы может сказаться на скорости н думаю, что проблему должны быстро решить.

Простое решение в виде увеличения дорожного просвета лежит на поверхности. А вот решить проблему козления и не потерять прижим уже сложнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сочинец сказал:

Козление плохое слово дельфин мне больше нравиться :floxy:

Как понял козление связанно с высотой и жесткостью и кинематикой задней подвески.

Решение проблемы может сказаться на скорости н думаю, что проблему должны быстро решить.

Наоборот, думаю должны быстро решить. Бешеный прижим на прямой перед торможением не нужен. Пишут, что как только нажимают тормоз, прыжки пропадают. В поворотах, где прижим нужен, такой проблемы нет. То есть тут даже компромисса особо не требуется. Нужно как то ограничить прижим на скорости за 290 и все. До первого ГП должны все разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, yooogurt сказал:

«Есть ощущение, что сейчас у «Феррари» самая мощная силовая установка. Конечно, у нас впереди ещё есть тестовые дни, всё может измениться — но факт в том, что «Феррари» очень уверенно начала новый сезон», — приводит слова Тото Вольфа Auto Motor und Sport. 

 

Режим Превозмогания включен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, что Перес говорит по поводу дельфина

«Из-за того, что новые болиды «козлят», и потому, что снижение дорожного просвета ведет к существенному росту скорости, но также и рисков повреждения днища, я ожидаю существенной разницы в темпе в квалификациях и в гонках, – заявил после тестов в Барселоне Перес. – В квалификации все будут опускать машины как можно ниже, на прямых открывать DRS и тем самым снижать прижим и немного приподнимать «козлящую» машину. В гонках DRS использовать можно не всегда, а значит придется использовать другие настройки, снижать уровень прижима и мириться с падением темпа»

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Capone сказал:

 

Режим Превозмогания включен. 

Кстати Марко то молчит, он как раз редко лукавит 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...