Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

13 минут назад, Al Capone сказал:

Откажется и сейчас, а не Феррари там что-то не согласится. Это Росс не пойдет, как и Ньюи не пойдет. 

а ты точно болельщик скудерии? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у нас обкатка нашей прелести в Барселоне? Завтра? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, SERB сказал:

Вывод такой: вопреки сложившемуся мнению, концепция Феррари даёт на 11% меньше лобового сопротивления...

Если это вывод верный, значит, опять ставка на схему: супер-мотор - преимущество в разгоне и скорости на прямых - выигрыш квалы - уход в отрыв с поула. Опять же, поскольку нынче большинство обгонов - ДРС-ные, такая схема позволяет лучше атаковать и защищаться на прямых. Вопрос тогда в том, как наш дрэгстер будет чувствовать себя в поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, svarog сказал:

Скопировали до тестов, потому что это решение настолько очевидно, что не требует никаких тестов.

Я один не понимаю, что именно скопировали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему "Карл"? Предлагаю "Карл Девидсон" сократить до Карлсон. 

 

Карлсон, который живёт под крышей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Stargazer сказал:

Я один не понимаю, что именно скопировали?

Скорее всего речь об этом (элемент над передним краем днища)..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Sergey_S сказал:

Если это вывод верный, значит, опять ставка на схему: супер-мотор - преимущество в разгоне и скорости на прямых - выигрыш квалы - уход в отрыв с поула. Опять же, поскольку нынче большинство обгонов - ДРС-ные, такая схема позволяет лучше атаковать и защищаться на прямых. Вопрос тогда в том, как наш дрэгстер будет чувствовать себя в поворотах.

Если это вывод верный, значит, опять ставка на схему: супер-мотор - преимущество в разгоне и скорости на прямых - выигрыш квалы - уход в отрыв с поула. - Мы это проходили в 2017-2019 годах. Помним чем это все закончилось. 

Да и для справедливости есть два таких осторожных мнения.  Скалабрини считает тоже, что аэродинамика Мерседеса это более правильный путь. Тут в переписке объясняет свою позицию. 

 

Человек на вашем любимом "Уно" работает.

 

Про радиаторы, все-таки мнение реального специалиста интересно 

Инфу на Race, что возможно вся эта информация про более 7% прижим, и более 11%-ю эффективную аэродинамику может быть дезой.

 

 

Андретти не будет в формуле 1. Его просто не пустят.

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SERB сказал:

Победы 2014 года  обеспечивались не столько шасси, сколько двигателем. Который разрабатывался точно не под руководством Росса. Там так то ещё такая глыба была как Хауг, который как раз стоял у истоков лоббирования конкретики по новому двигательному регламенту. Вот он точно повлиял на дальнейшую победную поступь. А по поводу Хэма... Главным идеологом и творцом его прихода в Мерс безусловно был Лауда. Об этом написано много и я не вижу смысла все это перепечатывать. Так что и здесь Росс в пролёте.

Я, честно говоря, не очень понимаю, почему из него пытаются лепить некоего мессию, который прям вот волшебник, который может решить любые проблемы.

Чем такое придыхание заслужил человек, который на посту руководителя команды завоевал всего один трофей (да и тот крайне спорный с точки зрения регламента), мне не понятно.

Ну давай так, Шасси как минимум было лучше, чем у всех клиентов Мерседеса.

Два Альдо-ксоту в МБ привел именно Браун.

Давай разберемся, при Россе бенетон берет 2 титутла, МШ после того как увидел какой швах в фурах творится, срочно за любые деньги затребовал себе Росса, Напоминаю, что Жан Тодт на том момент бесплодно барахтался с фурами с 93 по 96, в 97 пришел Росс  феррари 97 поехала так шустро что МШ аж за титул пободался, в 98 снова 2 место, в 99 КК, то есть с приходом Брауна за 3 года с места в карьер. Плюс по тактике, Браун не лажал, почти.

После эры доминирования, ушел в хонду, где построил самовоз под новый регламент.

НА поприще руководителя МБ к концу 13 года вывел команду в ТОП 3. Опять же что бы ЛХ не разу не решающий фактор успеха МБ, могли позвать Феттеля. Райконена, Баттона, Поставить на Росберга, в случае с МБ итог был бы тот же.

 

А вот чего добились на постах руководителей Лауда и Тото до того как выпнули Росса, было бы очень интересно узнать.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Когда у нас обкатка нашей прелести в Барселоне? Завтра? 

Завтра утром

https://www.f1news.ru/news/f1-158851.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альпин вообще по слухам будет без понтонов. Предполагается, что болид похож будет на Brawn GP Баттона... Все забавней и забавней читать, что в новом регламенте нет серых зон.

То мерседес пишет про свои хитрости и понтоны. То Альпин про свою хитрую фичу вбросы делает. Неужели нас ждет суперкрутой и разнообразный сезон? :думы2::floxy::56aa5a5acdc84_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, буйный жеребец сказал:

Откуда Вы это знаете? Сезон ещё не начался. Да и ограничение бюджетов не отменял. Лидер тоже будет модернизировать машину. 

А вы откуда знаете что нельзя догнать? Все зависит от того за счет чего лидер впереди и насколько быстро это можно скопировать. вФакт что в 2009 Мак в первой гонке не прошел в Q2 а во второй половине сезона боролся за победы

Ну и обновления не сказать что стоят целлое состояние, Ньюи озвучивал что огромный пакет обновлений в 2009 подготовленный к сильверу обошелся в 3 млн.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Ильфат сказал:

Скорее всего речь об этом (элемент над передним краем днища)..

А вот у АМ (показано стрелками):

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

А вы откуда знаете что нельзя догнать? Все зависит от того за счет чего лидер впереди и насколько быстро это можно скопировать. вФакт что в 2009 Мак в первой гонке не прошел в Q2 а во второй половине сезона боролся за победы

На глагне  спец из Феррари уже сетует на ограничение и невозможность быстро обновляться

Так что накосячившие( а судя по разнице в болидах их будет валом) быстро не отыграются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

я твою позицию давно понял. и свою изложил.

предлагаю завязать ддмд.

росса в скудерии не будет ни при каких обстоятельствах. если уж заблокировали приход тодта, то приход росса, который тодту в подмётки не годится и подавно не состоится.

тем более, что он не итальянец ))

С чего это вдруг?

Кто доказал что дырка не дырка? Кто отмазал Феррари после Малайзии 1999?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Когда у нас обкатка нашей прелести в Барселоне? Завтра? 

Да, сегодня Хаас и Мак, завтра Феррари и Альпин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SERB сказал:

На f1technical выложили CFD моделирование двух аэродинамических концепций

Изображение

Вывод такой: вопреки сложившемуся мнению, концепция Феррари даёт на 11% меньше лобового сопротивления...

Уже интересно. А если нормально заработают понтоны - тои прижима сзади будет больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Барт Венегор сказал:

На глагне  спец из Феррари уже сетует на ограничение и невозможность быстро обновляться

Так что накосячившие( а судя по разнице в болидах их будет валом) быстро не отыграются

Ну конечно тем кто привык вбухивать бабло им сложно.

вот пример с 2009, РБ выкатили Машину назвав ее Б, потратили 3 млн, не 30, а 3

https://www.f1news.ru/tech/51166.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, буйный жеребец сказал:

Альпин вообще по слухам будет без понтонов. Предполагается, что болид похож будет на Brawn GP Баттона... Все забавней и забавней читать, что в новом регламенте нет серых зон.

То мерседес пишет про свои хитрости и понтоны. То Альпин про свою хитрую фичу вбросы делает. Неужели нас ждет суперкрутой и разнообразный сезон? :думы2::floxy::56aa5a5acdc84_:

:facepalm: скарбс ради прикола нарисовал эту картинку и уже на ее фоне пошли слухи :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

а ты точно болельщик скудерии? ))

 

Точно, но какое отношение это имеет к болению? Мы говорим о фактах и о силе авторитета одного руководителя против другого, которого я например хотел бы видеть в Феррари в любом качестве. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, буйный жеребец сказал:

Альпин вообще по слухам будет без понтонов. Предполагается, что болид похож будет на Brawn GP Баттона... Все забавней и забавней читать, что в новом регламенте нет серых зон.

То мерседес пишет про свои хитрости и понтоны. То Альпин про свою хитрую фичу вбросы делает. Неужели нас ждет суперкрутой и разнообразный сезон? :думы2::floxy::56aa5a5acdc84_:

Хватит тащить сюда всякую чушь. Не будут они без понтонов, так как там размещаются структуры безопасности, которые прописаны в регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

:facepalm: скарбс ради прикола нарисовал эту картинку и уже на ее фоне пошли слухи :D

Ну, я бы прошел мимо, если бы это не обсуждали серьезные инженеры по аэродинамике. Многие тоже не верят, что это правда. Но посчитал ради интереса выложить.

Только что, DevDM сказал:

Хватит тащить сюда всякую чушь. Не будут они без понтонов, так как там размещаются структуры безопасности, которые прописаны в регламенте.

Посмотрим, как оно будет у Альпин. Написал же слухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Merry Christmas сказал:

А вы откуда знаете что нельзя догнать? Все зависит от того за счет чего лидер впереди и насколько быстро это можно скопировать. вФакт что в 2009 Мак в первой гонке не прошел в Q2 а во второй половине сезона боролся за победы

Ну и обновления не сказать что стоят целлое состояние, Ньюи озвучивал что огромный пакет обновлений в 2009 подготовленный к сильверу обошелся в 3 млн.

Так ресурсы ограничены, как и бюджеты. Большие отрывы сокращались с трудом. Мерседерс лет 6 догоняли. Даже с учетом того, что половина проблем в двигателе. Хоть нам и поют команды, что в мощности все потеряли из-за компонента E10, но о новом регламенте стало известно еще 3 года назад. Кто-то мог в тихую столько работать и возможно, даже прибавить в темпе. Посмотрим по итогу сезона кто из нас окажется прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, DevDM сказал:

Уже интересно. А если нормально заработают понтоны - тои прижима сзади будет больше.

А где вы эту картинку взяли? Что-то на сайте ее нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Fulcrum сказал:

А вот чего добились на постах руководителей Лауда и Тото до того как выпнули Росса, было бы очень интересно узнать.

Странный вопрос. А они до Мерса были руководителями команд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, буйный жеребец сказал:

Посмотрим, как оно будет у Альпин. Написал же слухи.

не будет, лиюо там будте такой гоб и такой центр тяжести, что она как паркетних будет. А реале, скорее сего развитие прошлогодней концепции с минимальными понтонами нас ждет.

Пока Вилы и Альпин ужимают понтоны, фуры ужимают верхний воздуховод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...