Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Lasssept сказал:

С сезона 2021 в паддоке запретили радары, показывающие большие осадки на протяжении пары часов ?

радар гарантирует что туча будет изливаться и способен определить уровень осадков? А направление ветра через 20 минут радар тоже определит?

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, svarog сказал:

Но насчёт того, что Бинотто не уволят в этом году в случае провала, это 100%.

Уволят, если провалит второй сезон нового регламента.

 

два чая этому господину :Laie_95:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.02.2022 в 21:39, yooogurt сказал:

 

Вся соль же в днищах, как не видя самого главного можно кому либо отдавать предпочтение я не знаю, это пальцем в одно место тыкать, или формы с ливреей больше понравились, но это тоже не аналитика.

Для того, чтобы днище эффективно обработало поток, нужно чтобы передняя часть болида грамотно этот поток к днищу доставила. Уменьшив паразитную турбулентность и придав этому потоку максимально возможную скорость.
Поэтому сейчас аналитика сводится к тому, как грамотно каждая команда разобралась с передней частью болида, насколько компактно получилось упаковать СУ, и насколько эффективно удалось проработать пути доставки потоков в диффузор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, буйный жеребец сказал:

Тут Браун угрожает, что если будет у кого-то большое преимущество, даже в рамках правил, все равно подрежут. Вот интересно, как Элкан и МБ будут защищать свой успех, если он будет? Снова с хавают как обычно? Как по мне надо будет уходить. При Марккионе уверен тот мог запросто хлопнуть дверью, а у нынешних управленцев на это пороха хватит? 

Как ты текст то читаешь.. Никто никого не подрежет. Все остальные претенденты очень быстро этого лидера догонят.

13 часов назад, Аватарщик сказал:

 

        все относительно.

  Скрыть контент

                "самая мощная" не льет лидеру 11+ минут.         
                 ps. в 2018 проиграли 62.241s.

 

Льёт и ещё как. Достаточно вспомнить Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Даниэль сказал:

Бинотто говорит, что в новой машине уже есть элемент, скопированный у другой команды. Это дополнительный профиль, расположенный над передней кромкой плоского днища. За неделю скопировали, говорит. Зачем, интересно. Не уверены в эффективности своих решений?))

 

Это слишком простой элемент. Его и за неделю можно скопировать.

Скопировали до тестов, потому что это решение настолько очевидно, что не требует никаких тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, буйный жеребец сказал:

Все последние действия FIA направлены на это. Страхуются чтобы не у кого не было самовоза. Думаешь просто так ввели правила расскажите об каждой новинки, на каждом гран-при? Ф-1 превращается в моноформулу. Почитай последние заявления Брауна, цитирую: - мы не допустить слишком большого преимущества на долго одной из команд, даже в рамках правил. Видимо только Мерсу можно доминировать. Вот будет обидно, F1-75 поедет и это тут же прикроют или скопируют. 

Над вымыслом своим слезами обольюсь.. (А.Пушкин)
Р.S. Перестань паниковать. Никого не будут банить. Имелось в виду, что этот регламент уже не похож на регламент перехода в турбо-эру в 2014-м. Когда Мерседес получил возможность заранее начать разработку мотора и получил преимущество на несколько лет.
При нынешнем регламенте, даже если кто-то сильно вырвется вперёд, его довольно быстро догонят. 
Для этого этот регламент и придумывался.

Ты слишком буквально воспринял слова Брауна, потом сам нафантазировал что Мерседес не будут банить, а будут банить именно Феррари и впал в отчаяние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, yooogurt сказал:

 

Ыкспертам мерс понравился :думы2:

За былые заслуги еще накидывают, первые гонки рассудят. А то и на тестах уже будет понятно, кто в дамках а кому болид переделывать надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lonesome сказал:

Мерседес волне логично ставят на первое место исходя из того, что они уже восемь лет подряд строят самую быструю машину. 

прошлых фаворитов всегда ставят помню как про феррари говорили перед 2005, а перед 2006 Рено с Маком собиралось бороться а про феррари и не вспоминали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, svarog сказал:

Так это же круто для болельщиков. Теперь они не будут гадать на кофейной гуще или читать бред Нуньеса,

а будут получать квалифицированную информацию из первых рук.

Профессионалы и так видят технические решения конкурентов. Так что ничего трагического не произойдёт.

А секреты днища никто подробно выдавать не будет. Будет дежурная фраза - на этот ГП мы привезли обновлённое днище.

 

99 процентов болельщикам глубоко плевать на все эти технические подробности. Главное борьба на трассе, сами гонки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, yooogurt сказал:

 

Интересно Росс свои слова сдержит, и даже если проектные в самовоз смогут, понерфит их максимально быстро?

Ведь явно он такие слова сказал с одобрения нового верховного араба.

Это говорили еще раньше, на откуп мерсу видать дали сезоны по 2020, в 2021 должен был вступать новый регламент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Al Capone сказал:

Такая вот инфа была в декабре: 

Управляющий директор Формулы 1 по вопросам спорта Росс Браун уйдет в отставку в 2022 году. Об этом сообщает документ, выпущенный организаторами чемпионата и проясняющий некоторые детали перестановок в управленческой структуре Ф1 в ближайщем будущем.

 

В частности, в документе сказано, что в следующем году «ожидается» уход с постов и Брауна, и технического директора чемпионата Пэта Симмондса.

ну еще писали что на них зуб у Мерса за подрезку днища в 2021

10 часов назад, yooogurt сказал:

 

Тогда надо его к нам уговорить прийти любой ценой, аля на место как у Лауды, это же самородок похлеще Ньюи :Laie_95:

там вроде какой то период отпуска положен работникам ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, yooogurt сказал:

Росс в свое книжке все описал как и чего было и происходило

Росс написал, как он себе это представляет и как он сам видит свою деятельность. Было бы странно, если бы он написал, что развёл в команде бардак и после прихода Мерса не добился ничего выдающегося по причине собственного разгильдяйства ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SERB сказал:

как меня умиляют эти байки... что это за загадочная "база" от которой в кадровом плане уже никого не осталось?

а уж что там построил михэаль, это вообще наверное нечто неосязаемое. это как заявить, что в нынешней феррари до сих пор в основе деятельность алонсо и доменикали

над какой силовой установкой мог работать мерседес в 2009 году, если его тогда ещё в ф1 как команды то не было? А в 2010 они жали деньги даже на функционирование своей текущей команды, а не то, что перспективной разработки чего либо под ещё не принятый двигательный регламент. и да, окончательную конфигурацию v6 объёмом 1,6 литра тодт, экклстоун и монтедземоло согласовали только в начале 2012 года. а в середине 2011 хауг ещё топил за рядную четвёрку.

И что что команды не было, они что над мотором не могли что ли работать?

8 часов назад, yooogurt сказал:

 

Да никто не прикрывал, ибо стюарды каждое гран при новые, и в этом вся проблема, и трактовки инцидентов могут менять каждое гран при, так и от симпатий ещё никто не застрахован.

Чемпионату нужна постоянная коллегия стюардов, при чем их кол-во должно быть больше чем необходимо, и по условному жребию они должны выезжать на гран при, и ещё надзорный орган над ними так же нужен.

но разные стюарды зато не будут топить за кого то одного постоянно или кого то гнобить

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, yooogurt сказал:

 

Т.е. по твоему все кто юзает серые зоны читеры?

Быков походу тоже надо забанить в прошлом сезоне за читерское заднее крыло и отдать титул Карлу :D

так крыло забанили у РБ, как и питы.

посмотрим как механики разных команд с большими и тяжелыми колесами будут справляться.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, svarog сказал:

Как ты текст то читаешь.. Никто никого не подрежет. Все остальные претенденты очень быстро этого лидера догонят.

Думаешь так просто наверстать большое отставание? 0,5 отыграть сложно. А если там будет больше 1 сек? Не забывай, есть ограничение бюджетов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, nikobon сказал:

Расскажи как ты это определил??

Ты практикующий аэродинамик с солидным опытом в какой-то серьёзной гоночной серии? Или хотя бы работаешь в Porsche или другой компании подобного калибра?

 

По ходу дела это сам Гэри Андерсон зарегился на форуме!

Ну Гери вроде нормально о Феррари высказался, лишь ему не понравилось соединение разных частей болида, сказал что выглядит как будто разные группы над разными частями работали. Да многие эксперты писали что нос явно не боевой на презентации был, как и другие части могли быть бутафорскими чисто на презентацию. посмотрим что начнут петь эксперты 23

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, svarog сказал:

Над вымыслом своим слезами обольюсь.. (А.Пушкин)
Р.S. Перестань паниковать. Никого не будут банить. Имелось в виду, что этот регламент уже не похож на регламент перехода в турбо-эру в 2014-м. Когда Мерседес получил возможность заранее начать разработку мотора и получил преимущество на несколько лет.
При нынешнем регламенте, даже если кто-то сильно вырвется вперёд, его довольно быстро догонят. 
Для этого этот регламент и придумывался.

Ты слишком буквально воспринял слова Брауна, потом сам нафантазировал что Мерседес не будут банить, а будут банить именно Феррари и впал в отчаяние.

Браун ничего не говорит просто так. Может внешнюю часть и относительно легко скопировать. То вот Днище и двигателя с подвеской, хрен это сделаешь. Да развитие не стоит на месте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, буйный жеребец сказал:

Думаешь так просто наверстать большое отставание? 0,5 отыграть сложно. А если там будет больше 1 сек? Не забывай, есть ограничение бюджетов. 

в новом регламенте можно, в 2009 Мак отыграл все отставание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, laserman сказал:

Машина 2014 разрабатывалась и строилась под руководством брауна. Или будете отрицать? Хэма в команду брал Браун.  Начало эпози мерсовских побед было положено полностью под его руководством. 

Победы 2014 года  обеспечивались не столько шасси, сколько двигателем. Который разрабатывался точно не под руководством Росса. Там так то ещё такая глыба была как Хауг, который как раз стоял у истоков лоббирования конкретики по новому двигательному регламенту. Вот он точно повлиял на дальнейшую победную поступь. А по поводу Хэма... Главным идеологом и творцом его прихода в Мерс безусловно был Лауда. Об этом написано много и я не вижу смысла все это перепечатывать. Так что и здесь Росс в пролёте.

Я, честно говоря, не очень понимаю, почему из него пытаются лепить некоего мессию, который прям вот волшебник, который может решить любые проблемы.

Чем такое придыхание заслужил человек, который на посту руководителя команды завоевал всего один трофей (да и тот крайне спорный с точки зрения регламента), мне не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Merry Christmas сказал:

И что что команды не было, они что над мотором не могли что ли работать?

Работать могли, только при чём тут Росс тогда? Ты контекст беседы то глянь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Merry Christmas сказал:

в новом регламенте можно, в 2009 Мак отыграл все отставание

Откуда Вы это знаете? Сезон ещё не начался. Да и ограничение бюджетов не отменял. Лидер тоже будет модернизировать машину. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, SERB сказал:

Победы 2014 года  обеспечивались не столько шасси, сколько двигателем.

 

Победы обеспечивались идеальной интеграцией силовой установки и шасси. Поэтому именно Мерседес в одну калитку брал дубли, пока другие команды с силовой установкой Мерседес пыль глотали. Это первое. 

 

Я перечитал интервью того времени, и что Лауда, что Тото упоминают заслуги именно Росса, заложившего основы побед Мерседеса, потому что в 12 году он пригласил лучших технических спецов. Доминирования Мерседес до 14 года не было по причине неважного финансирования, об этом тоже можно почитать в интервью по запросу Росс Браун в головном сайте. Но тем не менее в 13 году Мерседес выступил достойно, просто они переключились на 14 год. Это второе. 

 

По поводу Карла главным идеологом и творцом его прихода в Мерседес был не Лауда, а Росс Браун, пришедший в дом к маме Карла до Сингапура и подробно рассказавший о планах Мерседес на ближайшее будущее. Именно эти планы убедили Карла перейти в новую команду. Об этом рассказывает сам Карл, уточняя, что уже потом, когда был разговор в гостинице с Лаудой, Карл был готов к этому разговору, Лауда лишь укрепил его решимость стать частью этой команды. Карл и Хауг кстати тоже говорили о Брауне, как о творце успехов Мерседес. Пришедший Тото занимался коммерческими и политическими вопросами. Браун ушел по причине того, что считал, что командой должен управлять один человек. Это была его принципиальная позиция. Ушел он из команды, оставив Карлу и Тото практически непобедимую им созданную команду. Но в 14 году со слов самого Тото, ему приходилось иногда звонить Россу, так как не хватало его опыта. Все это можно почитать в различных интервью из первых уст того периода времени. Это третье. 

 

Четвертое, можно вспомнить как Бран обеспечил победу одноименной команде, которой настолько не хватало денег, что команда практически не развивалась, и приходилось увольнять персонал, и искать небольших спонсоров на отдельные этапы. Так что если уж изначально сравнивать МБ и РБ, то это все равно что сравнивать кролика и нильского крокодила, величины абсолютно несопоставимые. Браун на 20 лет определял развитие формулы 1, об этом тоже написано в интервью того времени. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На f1technical выложили CFD моделирование двух аэродинамических концепций

Изображение

Вывод такой: вопреки сложившемуся мнению, концепция Феррари даёт на 11% меньше лобового сопротивления...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

Так что если уж изначально сравнивать МБ и РБ, то это все равно что сравнивать кролика и нильского крокодила, величины абсолютно несопоставимые.

я твою позицию давно понял. и свою изложил.

предлагаю завязать ддмд.

росса в скудерии не будет ни при каких обстоятельствах. если уж заблокировали приход тодта, то приход росса, который тодту в подмётки не годится и подавно не состоится.

тем более, что он не итальянец ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SERB сказал:

я твою позицию давно понял. и свою изложил.

предлагаю завязать ддмд.

росса в скудерии не будет ни при каких обстоятельствах. если уж заблокировали приход тодта, то приход росса, который тодту в подмётки не годится и подавно не состоится.

тем более, что он не итальянец ))

 

Здесь тоже не совсем верно. Россу предлагали место в Феррари после ухода из Мерседес, он отказался, предпочтя рыбачить. Откажется и сейчас, а не Феррари там что-то не согласится. Это Росс не пойдет, как и Ньюи не пойдет. 

Кстати, без Росса ЖТ ничего не добился. Только с приходом РБ и Рори Феррари поехала и стала доминировать. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...