Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

9 часов назад, Half Biscuit сказал:

Куда Макс уехал в Британии?

Ну как куда ? Как обычно, в гравий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.08.2021 в 21:33, enisei сказал:

Вот так теперь называется блокировка соперника :facepalm:

 

Господи, что за бред ты несёшь? :facepalm: Макс что, был на быстром круге? Ему кто-то мешал тупо объехать Льюиса?

По твоей логике половину пелотона надо штрафовать, когда они оттормаживаются в последних поворотах для получения пространства на быстром круге, при этом, по твоим словам "блокируя соперников"... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, HRUB сказал:

Вопрос был по обсуждению оценки самовозности в зависимости от результатов квалы и первых кругов гонки. Базовое утверждение «за квалу очков не дают а в гонке Макс на самовозе легко обгоняет и уезжает» применимо к Барселоне практически идентично с Сильвером,  а к Бахрейну - обратно применимо. Это значит, что если оно верно, то в Бахрейне самовоз был у Льюиса, а в Барсе - у Ферстаппена. Так?)

В Бахрейне и Портимао у Хонды был дефорсирован мотор, в Барселоне темп был равный, в Сильверстоуне и Венгрии были проблемы с недостаточной поворачиваемостью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Half Biscuit сказал:

В Сильвере квала была в кармане у Хэма, в Венгрии так вообще гигантское для этого сезона преимущество. Да все вернулось на свои места, спасибо ФИА и Пирелли. Как в 2018

а что в этом году пирели с резиной сделала?

я мало слежу в этом году за формулой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rebus сказал:

а что в этом году пирели с резиной сделала?

я мало слежу в этом году за формулой

Сначала взорвала шину у Стролла, для приманки, типа у зеленого мерса тоже может быть. Потом взорвала шину у Ферстаппена в той же гонке. Все это позволило переделать шины под :MB: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Half Biscuit сказал:

В Сильвере квала была в кармане у Хэма, в Венгрии так вообще гигантское для этого сезона преимущество. Да все вернулось на свои места, спасибо ФИА и Пирелли. Как в 2018

Ха ха шины поменяли из за АМ и РБ но конечно в пользу Мерса... Максоглорики в своем стиле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, PushPush сказал:

В Бахрейне и Портимао у Хонды был дефорсирован мотор, в Барселоне темп был равный, в Сильверстоуне и Венгрии были проблемы с недостаточной поворачиваемостью.

Поэтому Макс не смог создать задел перед Льюисом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, HRUB сказал:

Поэтому Макс не смог создать задел перед Льюисом?

Какой задел перед Льюисом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, PushPush сказал:

Какой задел перед Льюисом?

Пространственный

 

У впереди идущего при прочих равных есть небольшое преимущество в скорости, но в Барсе Льюис спокойно сидел практически на хвосте у Макса и подъезжал к нему по желанию - такое обычно происходит когда преимущество в скорости есть, но для обгона не хватает (зная мучения чемпиона за Алонсо в Венгрии, то таким преимуществом для него можно считать и 3.5 секунды с круга)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Rebus сказал:

а что в этом году пирели с резиной сделала?

я мало слежу в этом году за формулой

Шины поменяла начиная с Британим, что ж они еще могут сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kiry сказал:

Ха ха шины поменяли из за АМ и РБ но конечно в пользу Мерса... Максоглорики в своем стиле

Я что-то не помню просьб от РБ поменять шины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.08.2021 в 14:27, Лексус сказал:

Тоже самое можно сказать и про пару Хэм-Боттас. Причем не только в этом сезоне. Что, тоже Боттаса намеренно тормозили потому что это начинало противоречить красочной истории про супер-Хэмильтона? Скорее всего Макс под любую машину может приспособиться. Он и в ТР несколько раз на 4-е места заезжал.

 

Да Боттасу просто пофигу. У него мотивации 0.

Он же прекрасно сам понимает что он средняк. Он даже Массу побить не смог. Какой ему Хэмильтон.

Просто доезжает парень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Jefchen сказал:

Да Боттасу просто пофигу. У него мотивации 0.

Он же прекрасно сам понимает что он средняк. Он даже Массу побить не смог. Какой ему Хэмильтон.

Просто доезжает парень.

Вроде побил Массу, особенно в квалах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Half Biscuit сказал:

Я что-то не помню просьб от РБ поменять шины

Он ведет к тому, что в Азербайджане покрышка ушла у Ред Булла, из-за этого Пирелли перешла на более жесткую резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, PushPush сказал:

Он ведет к тому, что в Азербайджане покрышка ушла у Ред Булла, из-за этого Пирелли перешла на более жесткую резину.

А если уж совсем точно, то Пиррели, для устранения проблем с прогревом шин у некоторых команд, в Баку задало слишком низкую планку разрешенного давления, что привело к разрушению шин у двух команд. Соответственно Пиррели переработала конструкцию так, чтобы теперь шины нормально прогревались у всех и при этом усилило боковины, чтобы шины при этом не разрушались. Названия команд можно подставить самостоятельно.

Казалось бы: а причем тут Боттас... У всех ли команд у обоих пилотов одинаковое давление в шинах? Или возможно для одного более безопасное, дабы минимизировать возможные потери в КК...

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, .black сказал:

Пиррели, для устранения проблем с прогревом шин у некоторых команд, в Баку задало слишком низкую планку разрешенного давления

Сам сочинил или есть какие ссылки на официал от ПИРЕЛЛИ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAS_17 сказал:

Сам сочинил или есть какие ссылки на официал от ПИРЕЛЛИ?

Официал видел, что Пиррели заявила что по их мнению команды занижали давление? А видел официал что по измерениям Пиррели на старте все с давлением у всех команд было хорошо, поэтому они первое свое заявление доказать не могут? Два и два сам сложишь? Или это недостаточно rocket science для тебя? ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, .black сказал:

Официал видел, что Пиррели заявила что по их мнению команды занижали давление? А видел официал что по измерениям Пиррели на старте все с давлением у всех команд было хорошо, поэтому они первое свое заявление доказать не могут? Два и два сам сложишь? Или это недостаточно rocket science для тебя? ;) 

И где там о ПРОГРЕВЕ ... о котором ты врешь усиленно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, .black сказал:

А если уж совсем точно, то Пиррели ... в Баку задало слишком низкую планку разрешенного давления, что привело к разрушению шин у двух команд.

Пирелли не разрешили РБ и АМ нормально накачать шины? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yura78 сказал:

Пирелли не разрешили РБ и АМ нормально накачать шины? :trollface:

Нет, но Пиррели рекомендовали небезопасно низкое давление, которое не выдержали шины. Шины усилили, с Британии, некоторые команды поехали лучше. Наверно сработали улучшения, которые они не собирались привозить и полгода говорили, что не до них, машина следующего года главное. Наверное улучшения, правда же? :1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, .black сказал:

Нет, но Пиррели рекомендовали небезопасно низкое давление, которое не выдержали шины. Шины усилили, с Британии, некоторые команды поехали лучше. Наверно сработали улучшения, которые они не собирались привозить и полгода говорили, что не до них, машина следующего года главное. Наверное улучшения, правда же? :1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

Добавлю, что Мерс весь сезон ныл, что не может настроить машину. Реально не получалось соблюсти баланс между скоростью и износом резины. С Британии эта проблема явно решена. А что в Сильвере внедрили новые шины - это совпадение, конечно, никогда такого не было за последние годы, чтобы по просьбе одной команды Пирелли специально разрабатывало новую резину всего на несколько гонок в сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Half Biscuit сказал:

Добавлю, что Мерс весь сезон ныл, что не может настроить машину. Реально не получалось соблюсти баланс между скоростью и износом резины. С Британии эта проблема явно решена. А что в Сильвере внедрили новые шины - это совпадение, конечно, никогда такого не было за последние годы, чтобы по просьбе одной команды Пирелли специально разрабатывало новую резину всего на несколько гонок в сезоне

И очередное совпадение, что после внедрения новых шин начались проблемы уже у РБ, а как бы едущие без обновлений с Франции соперники прибавили.

"Такое ощущение, что переднее крыло не работает" (c) Ферстаппен после квалификации в Сильвере

"В этот уик-энд в Red Bull Racing установили на свои машины заднее антикрыло с меньшей площадью плоскости, не знаю, насколько им это помогло." (с) Хэмильтон после квалификации в Венгрии.

Вольфф: "Этот сезон очень напряженный, но то же самое можно было сказать о 2018-м и 2019-м, когда мы боролись с Ferrari."

 

С моторспорта

Бинотто

"Конечно, во многом все это крутилось вокруг шин. Они не являлись определяющим фактором, но, несомненно, играли важную роль. Шины 2018-го с более толстой рабочей поверхностью обеспечивали больше сцепления. Они отчасти компенсировали нехватку аэродинамической прижимной силы.  Именно поэтому мы стояли за их сохранение, при этом ни в коем случае не критикуя Pirelli, так как никогда не позволяем себе этого."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, .black сказал:

Пиррели рекомендовали небезопасно низкое давление

Ответа на вопрос эта выдумка не даёт.

7 часов назад, Half Biscuit сказал:

С Британии эта проблема явно решена.

Ну так и обновы у мерса появились...

А РБ вполне могли и лохануться с настройками нового, опять же, крыла всего за 1 практику в Сильвере или по жаре в Венгрии.

Что не так? :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, yura78 сказал:

 

Ну так и обновы у мерса появились...

А РБ вполне могли и лохануться с настройками нового, опять же, крыла всего за 1 практику в Сильвере или по жаре в Венгрии.

Что не так? :smile225:

Все не так. Сколько там у РБ было преимущество в Австрии по вашему мнению, по мнению Шовлина? 2 десятки. А сколько привез Мерс в Венгрии? 3 десятки. Значит, Мерс отыграл 5 десяток за месяц. Ничего странного, в порядке вещей, все так делают, особенно в условиях ограниченного бюджета.

ИМХО, новые шины решили проблемы Мерса, которые у них очевидно были полсезона, и теперь у них привычная ракета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, enisei сказал:

С моторспорта

Бинотто

"Конечно, во многом все это крутилось вокруг шин. Они не являлись определяющим фактором, но, несомненно, играли важную роль. Шины 2018-го с более толстой рабочей поверхностью обеспечивали больше сцепления. Они отчасти компенсировали нехватку аэродинамической прижимной силы.  Именно поэтому мы стояли за их сохранение, при этом ни в коем случае не критикуя Pirelli, так как никогда не позволяем себе этого."

Понимаешь, оно видно по результату. Даже в том 2018 Феррари берет поулы, потом наступает Барса с новыми шинами - Мерс вырывается вперед. Так же во Франции. В смежных гонках плотная борьба за победу, как переходят на спецшины - все, борьба опять односторонняя. И ты видишь просто уровень воздействия шин на результат, а когда вспоминаешь 2013 и те тесты Мерса с Пирелли, элементарный сговор с нелепыми отмазками что немцев, что итальянцев, вспоминаешь страсти вокруг ДАС, то подозрения в адрес плотной работы Мерса с Пирелли и ФИА выглядят отнюдь не параноидальными. Ведь какой смысл Пирелли так глупо подставляться во время тех шинных тестов и порочить репутацию?


Ну а насчет ДАС я просто приведу слова Эллисона:
«Сделать такой механизм было довольно трудно, – объяснил Эллисон в видео, подготовленном командой. – Мы впервые придумали его в 2019-м и показали свои идеи FIA. Они с завистью признали, что система двойного руления действительно легальна. Но им не понравилось наше исполнение, потому что вторая ось управлялась рычагом на руле, а не движением самого руля.

Они ответили, что разрешат систему, только если она будет управляться рулем целиком. Думаю, они надеялись, что сделать такое окажется слишком сложным, и мы уйдем, не доставляя им больше проблем!»

 

Может я слишком пристрастен, но ведь эти слова означают, что фактически сама ФИА посоветовала Мерсу, как обойти регламент с ДАС. Разве это нормальные отношения команды Ф1 и регулятора соревнований? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...