Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

35 минут назад, liss777 сказал:

Да. Именно поэтому его перевели в Испании, а не докатал сезон в тр.

И пруфы даже есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, lcs-perm сказал:

Макс ни в чем не виноват. Но в то, что он может стать чемпионом, не верят даже его болельщики.

Иначе как понимать весь этот плач Ярославны?

Это всё из той же области, как и то, что и болельщики Льюиса не верят в чемпионство Хэмильтона, утверждая что у РБР в этом году самовоз,  и Макса за уши тянут на чемпионство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лексус сказал:

Это всё из той же области, как и то, что и болельщики Льюиса не верят в чемпионство Хэмильтона, утверждая что у РБР в этом году самовоз,  и Макса за уши тянут на чемпионство.

Не спорю. Потому и предлагаю не нести весь этот бред. Этак мы никогда правды не найдем.

Тем более, что никакая техника к провалу Макса на последних двух этапах не имеет никакого отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lcs-perm сказал:

Не спорю. Потому и предлагаю не нести весь этот бред. Этак мы никогда правды не найдем.

Тем более, что никакая техника к провалу Макса на последних двух этапах не имеет никакого отношения.

Согласен, но до слов - "тем более". А дальше хотел бы уточнить, что в "провале Макса", виноваты только пилоты Мерседеса и никто другой, и никак уж не он сам. Что подтверждено решениями судей.

Изменено пользователем Лексус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, lcs-perm сказал:

Не спорю. Потому и предлагаю не нести весь этот бред. Этак мы никогда правды не найдем.

Тем более, что никакая техника к провалу Макса на последних двух этапах не имеет никакого отношения.

Именно техника не позволила Максу оторваться с первых метров, чтобы не стать жертвой аварийности самой ровной команды Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Именно техника не позволила Максу оторваться с первых метров, чтобы не стать жертвой аварийности самой ровной команды Ф1

На этой же самой технике в английском спринте Макс не оставил Хэму вообще никаких шансов. Так что: не верю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, lcs-perm сказал:

На этой же самой технике в английском спринте Макс не оставил Хэму вообще никаких шансов. Так что: не верю

Ну ты же видел, как Хэм со старта прессовал. Просто в спринте ставки на кону были слишком малыми, так что Мерсы действовали менее агрессивно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, lcs-perm сказал:

На этой же самой технике в английском спринте Макс не оставил Хэму вообще никаких шансов. 

Так вот потому Хэм его и вынес в гонке, что понимал её исход, если Макс не сойдет.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Лексус сказал:

А дальше хотел бы уточнить, что в "провале Макса", виноваты только пилоты Мерседеса и никто другой, а никак не он сам. Что подтверждено решениями судей.

И с этим тоже не спорю. И в первой и во второй гонке ему сильно "помогли". А он оба раза велся.

Хорошо быть быстрым. Но голову терять не стОит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Half Biscuit сказал:

Ну ты же видел, как Хэм со старта прессовал. Просто в спринте ставки на кону были слишком малыми, так что Мерсы действовали менее агрессивно

Ровно также, как в спринте Макс прессовал Хэма. Видимо при равном старте вторая позиция в Англии выгоднее.

Но у Хэма хватило ума не упираться и оставить все разборки на гонку.

А Макс зачем то захотел решить все и сразу на первом круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, lcs-perm сказал:

И с этим тоже не спорю. И в первой и во второй гонке ему сильно "помогли". А он оба раза велся.

Хорошо быть быстрым. Но голову терять не стОит.

Что значит - вёлся? Еще и ОБА РАЗА? Если в гонках ездить с оглядкой на чьи то глупые из безрассудные действия, ( а тем более преднамеренные)можно тогда вообще не ездить. Макс не Ванга, он гонщик. А по этому принципу, можно всегда обвинять и потерпевших, просто потому, что они не додумались избежать неприятностей.

Изменено пользователем Лексус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, lcs-perm сказал:

 

А Макс зачем то захотел решить все и сразу на первом круге.

Вы много видели пилотов, которые не то что на первом круге, а даже на старте не хотят решить "все и сразу"? Это гонки. Тот же Хэмильтон именно этим и занимался на этом первом круге.

Изменено пользователем Лексус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lcs-perm сказал:

Ровно также, как в спринте Макс прессовал Хэма. Видимо при равном старте вторая позиция в Англии выгоднее.

Но у Хэма хватило ума не упираться и оставить все разборки на гонку.

А Макс зачем то захотел решить все и сразу на первом круге.

В спринте Макс вошел в 1 поворот первым.
Я не понимаю этих претензий. В гонке Максу надо было пропустить Хэмилтона что ли? И отступать каждый раз, когда Льюис берет его на понт? Вот как жестко защищался Алонсо в Венгрии, до контакта, выжимал на траву. Но Льюис с ним обходился аккуратно, потому что терять очки при проблемах у конкурента глупость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Half Biscuit сказал:

И отступать каждый раз, когда Льюис берет его на понт?

А когда Макс в Имоле и Барселоне берет это другое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, lcs-perm сказал:

Макс ни в чем не виноват. Но в то, что он может стать чемпионом, не верят даже его болельщики.

Иначе как понимать весь этот плач Ярославны?

То что Вы написали это к Вам относится. Как говорят кто так обзывается тот тем и является

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MagicForce сказал:

А когда Макс в Имоле и Барселоне берет это другое?

Нет, это одно и то же, Льюиса дважды закрашило в стену, он дважды съездил в больницу, Макса дважды наказали судьи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё есть - смотришь в книгу видишь фигу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Half Biscuit сказал:

Льюиса дважды закрашило в стену, он дважды съездил в больницу, Макса дважды наказали судьи

то есть снова судится не момент инцидента, а последствия)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MagicForce сказал:

то есть снова судится не момент инцидента, а последствия)

Если бы момент инцидента был нелегальным, Макса бы наказали или хотя бы предупредили бы о наказании, как Шумахера в Монце 2011. По мне так в Барсе все ок, в Имоле хамовито, но опять же, аварии нет, агрессия не предполагала вынос Хэмилтона из гонки.

Боттас получил штраф не за аквапланирование, а за аквапланирование в соперников, то есть последствия да, они важны  Никто не запрещает Хэму промахиваться мимо торможения и ездить мимо апексов, если только это не приводит к аварии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Half Biscuit сказал:

Я не понимаю этих претензий. В гонке Максу надо было пропустить Хэмилтона что ли?

По Англии - это даже не претензия. Это гоночный эпизод, который можно было решить так или иначе. Макс решил как решил. Другие на его месте делали бы по другому - примеров перекрещивания траекторий даже в этом сезоне куча (и это не считая всей последующей гонки). 

Но вот то, что было после гонки: сложилось полное впечатление, что против Макса началась борьба не только на трассе, но и психологическая (снимаю шляпу перед мерседесом - эпизод они раскрутили по полной). И я не сомневался, что и откровенная КТ в исполнении мерседеса не за горами. И что делает Макс в венгерской квале? Зная, что после первой попытки он третий, он фактически сам отдает весь первый ряд мерседесу (т.е. помогает им использовать КТ по полной программе). Не факт, что он смог бы опередить Боттаса, но он даже не попытался. А то, как получилось в гонке, - это случайность, которой могло не быть, находись Макс чуть-чуть впереди на стартовой решетке.

Вот как то так я вижу сложившуюся на сегодня ситуацию. И считаю, что Максу вполне по силам взять чемпионат в этом сезоне, но для этого ему надо заканчивать тупИть, и начинать методично собирать все возможные очки. В том, что у Макса есть все возможности набрать больше всех очков в этом сезоне, даже не сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, lcs-perm сказал:

По Англии - это даже не претензия. Это гоночный эпизод, который можно было решить так или иначе. Макс решил как решил. Другие на его месте делали бы по другому - примеров перекрещивания траекторий даже в этом сезоне куча (и это не считая всей последующей гонки). 

Но вот то, что было после гонки: сложилось полное впечатление, что против Макса началась борьба не только на трассе, но и психологическая (снимаю шляпу перед мерседесом - эпизод они раскрутили по полной). И я не сомневался, что и откровенная КТ в исполнении мерседеса не за горами. И что делает Макс в венгерской квале? Зная, что после первой попытки он третий, он фактически сам отдает весь первый ряд мерседесу (т.е. помогает им использовать КТ по полной программе). Не факт, что он смог бы опередить Боттаса, но он даже не попытался. А то, как получилось в гонке, - это случайность, которой могло не быть, находись Макс чуть-чуть впереди на стартовой решетке.

Вот как то так я вижу сложившуюся на сегодня ситуацию. И считаю, что Максу вполне по силам взять чемпионат в этом сезоне, но для этого ему надо заканчивать тупИть, и начинать методично собирать все возможные очки. В том, что у Макса есть все возможности набрать больше всех очков в этом сезоне, даже не сомневаюсь.

Нет. Для этого ему надо купить хрустальный шар. Вы подгоняете решение задачки к имеющемуся ответу. Все ваши рассуждения о том, как мог бы поступить Макс "если бы не тупил", построены на знании того, что потом произошло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Лексус сказал:

Нет. Для этого ему надо купить хрустальный шар

Чтобы знать, что гонки не выигрываются в первом повороте, нужен хрустальный шар?

Чтобы знать, что в квалификации надо хорошее время показывать а не в тактику играть, нужен хрустальный шар?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, lcs-perm сказал:

Чтобы знать, что гонки не выигрываются в первом повороте, нужен хрустальный шар?

Чтобы знать, что в квалификации надо хорошее время показывать а не в тактику играть, нужен хрустальный шар?

Нет. Но может об этом стоило знать и виновному в столкновении, Хэмильтону?

 

Нет. Но таран Боттаса как то зависел от показанного Максом времени в квалификации?

 

 

Изменено пользователем Лексус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Лексус сказал:

Нет. Но может об этом стоило знать и виновному в столкновении, Хэмильтону?

 

Нет. Но таран Боттаса как то зависел от показанного Максом времени в квалификации?

 

 

Причем тут Хэм? По большому счету он меня вообще не волнует. Я говорю про очки, потерянные Максом. И которые можно было не потерять, стоило только сказать себе перед стартом: "Я борюсь за чемпионат. У меня шикарное положение, и проблем вообще никаких. Поэтому я должен избегать ситуаций, которые не могу контролировать".

Таран от показанного Максом времени в квалификации не зависел. А вот то, где Макс оказался в момент тарана - очень даже зависело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...