Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

Ошибка Льюиса, в 11-м повороте на предпоследнем круге.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Макс и прибил интригу в чемпионате, похоже чемпионом станет досрочно, Рб быстрее Мерседес, и надежнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Блэк Дарт сказал:

Вот Макс и прибил интригу в чемпионате, похоже чемпионом станет досрочно, Рб быстрее Мерседес, и надежнее.

Рановато с такими выводами. И Льюис хорош и мерс быстр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Mrachniy сказал:

Рановато с такими выводами. И Льюис хорош и мерс быстр.

Для интриги этого не достаточно. Бразилию и Мексику Макс выиграет с гарантией и плюс его очки преимущества - скорее всего титул выиграет досрочно. Рб надежен в этом году - Мерс нет. К тому же Рб лучше работает с резиной. По большому счету борьба окончена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vehicross сказал:

В прошедшей гонке Макс проиграл старт Хэму, позже на 0.03 сек среагировал на сигнал светофора, и Хэм поравнялся с ним, но не обогнал в горку, а только выдавив с траектории уже в повороте обошел.

Вот что конкуренция настоящая делает :smile:

https://www.f1news.ru/news/f1-156470.html

Льюис:

"Я хорошо стартовал – мне уже довольно давно не удавалось стартовать настолько хорошо, как в Остине, так что я доволен."

23 часа назад, slowhands сказал:

льюис был быстрее всю гонку, рб выиграли по тактике, но и макс не подвел - четко отработал

Практически всю гонку, кроме первого стинта. На медиуме РБ, наверное, был быстрее.

https://www.f1news.ru/news/f1-156470.html

"После я старался оставаться как можно ближе к Льюису. У нас был хороший темп на шинах Medium, поэтому мне удавалось ехать в зоне DRS. Однако после перехода на Hard темп оказался ниже, чем мы рассчитывали, что стало сюрпризом."

 

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Блэк Дарт сказал:

Для интриги этого не достаточно. Бразилию и Мексику Макс выиграет с гарантией и плюс его очки преимущества - скорее всего титул выиграет досрочно. Рб надежен в этом году - Мерс нет. К тому же Рб лучше работает с резиной. По большому счету борьба окончена.

Ага, один раз вынесут и хана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, chitty сказал:

Даже на 300 км/ч этого не хватит для обгона на корпус, при том, что другая машина на месте будет стоять.

300 км в час это 83,333333333 м в сек. 0,03 сек это примерно 2,5 метра. А сколько длина корпуса? Я уверен, что этой форы Хэму не хватило, чтобы поравняться с Максом. Скорее всего у Мерса есть ещё преимущество при разгоне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Блэк Дарт сказал:

Для интриги этого не достаточно. Бразилию и Мексику Макс выиграет с гарантией и плюс его очки преимущества - скорее всего титул выиграет досрочно. Рб надежен в этом году - Мерс нет. К тому же Рб лучше работает с резиной. По большому счету борьба окончена.

Даже если Макс выиграет две гонки в Америке, то у него будет максимум +26.А за три гонки до конца это ниразу не гарантия. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AlexBloody сказал:

Ага, один раз вынесут и хана.

Ну вынос это как вырыть яму - можно и самому туда попасть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, automaster18 сказал:

А я и не ждал хорошего старта от Макса. Разгон в такую гору — это не для Хонды. Сразу понятно было, что Льюис до первого поворота доедет раньше.

Просыпайся. На дворе не 2015-й. Ты хоть в курсе, что Хонда не уступает в мощности Мерседесу?

Макс в Монце не отстал от Боттаса в спринте, а в гонке от Рикьярдо. 

И это при том, что его болид аэродинамически не заточен под прямые. У РБ самая короткая база и самая высокая задница. 

И тут тоже на первых кругах мог спокойно держаться за Льюисом даже без использования DRS. Льюис не просто так по радио сказал "он быстрее меня". 

Дельта для обгона тут 1,2 секунды с круга. Поэтому так непросто обгонять.

А насчет старта в горку.. Тут 5 раз из 6, выигрывали старт со второго места. Потому что расположение более удачное. Находишься на внутренней части при входе в поворот. 

Плюс Макс среагировал на три тысячных позже. Вот и проиграл старт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ALSO сказал:

Даже если Макс выиграет две гонки в Америке, то у него будет максимум +26.А за три гонки до конца это ниразу не гарантия. 

Во во. Это не гарантия даже при двух оставшихся гонках, если мотор крякнет и он потеряет 25 очков разом. 

Да и в Мексике с Бразилией будет непросто. 

Я смотрю все уже автоматом там Максу победу отдают. 

А будет очень сложно. Мерседес там тоже будет невероятно быстр. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, chitty сказал:

Даже на 300 км/ч этого не хватит для обгона на корпус, при том, что другая машина на месте будет стоять.

0,03 во время старта это очень много. 

Болид Ф1 за 2 секунды разгоняется до 100км/ч. Посчитай какое расстояние за это время преодолевает болид, и какое расстояние преодолевает болид за 0,03 в сантиметрах. 

Этого как раз хватит чтобы поравняться с болидом Макса. 

А потом дело техники.

Потому что тут стартующий вторым, оказывается на внутренней части поворота. 

 

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Mrachniy сказал:

Ну если мощность и равна, то может быть вопрос в трансмиссии. Если в таком случае и осуждать Макса то за плохую работу со сцеплением. Смысл в том, что разгон был слабоват, что дало Хэму возможность поравняться.

Марко сказал, что команда напортачила со сцеплением.

Макс не виноват. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, svarog сказал:

Я смотрю все уже автоматом там Максу победу отдают. 

А будет очень сложно. Мерседес там тоже будет невероятно быстр. 

так в этом году они отлично с командой работают, потери отлично минимизируют, где то везет чуть больше и в целом стабильнее, Мерседес после Барселоны словил пару ошибок тактических и пошло дальше в ком собираться, поэтому если только не тех.сходы или не дай бог выносы какие, то РБ и Максу уже ничто не помешает стать чемпионом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Блэк Дарт сказал:

Вот Макс и прибил интригу в чемпионате, похоже чемпионом станет досрочно, Рб быстрее Мерседес, и надежнее.

Надежнее. Но не быстрее, а медленнее в 5-ти из последних 7-ми ГП. Даже в Мексике и Бразилии РБ не будет легко. 

Интрига будет до последней гонки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Блэк Дарт сказал:

По большому счету борьба окончена.

Вспомни сколько очков ЛХ уступал Максу до Сильвера, все что угодно может произойти. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Блэк Дарт сказал:

Для интриги этого не достаточно. Бразилию и Мексику Макс выиграет с гарантией и плюс его очки преимущества - скорее всего титул выиграет досрочно. Рб надежен в этом году - Мерс нет. К тому же Рб лучше работает с резиной. По большому счету борьба окончена.

Все только начинается. 

Рано ты Максу победу в Мексике и Бразилии отдаешь. И тем более в чемпионате. Я тоже надеюсь на это, но надо трезво все оценивать. 

В Мексике будет борьба колесо в колесо. 

Все говорят про турбину Хонды, забывая что в Мексике побеждает тот, у кого больше прижима. Именно поэтому Макс побеждал там в 2017 и 2018 году на дохлом Рено. 

А прижима сейчас у Мерседеса не меньше, чем у РБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ALSO сказал:

300 км в час это 83,333333333 м в сек. 0,03 сек это примерно 2,5 метра. А сколько длина корпуса? Я уверен, что этой форы Хэму не хватило, чтобы поравняться с Максом. Скорее всего у Мерса есть ещё преимущество при разгоне. 

Хонда в этом году резвее Мерседеса стартует.

Льюис это как то отмечал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Блэк Дарт сказал:

Для интриги этого не достаточно. Бразилию и Мексику Макс выиграет с гарантией и плюс его очки преимущества - скорее всего титул выиграет досрочно. Рб надежен в этом году - Мерс нет. К тому же Рб лучше работает с резиной. По большому счету борьба окончена.

Ерунда.

Про мерседес тоже так всегда говорят, что там то там то они точно выиграют с гарантией.

А они чето не выигрывают.

Если Сэр и выиграет титул в этом году, то он будет должен максимально превозмогать, чтобы 8 титул не выглядел легкой прогулкой.

На кону еще 125 очков. А некоторые при разнице в 12 уже хоронят шансы одного или другого.

 

Изменено пользователем Jefchen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, svarog сказал:

0,03 во время старта это очень много. 

Болид Ф1 за 2 секунды разгоняется до 100км/ч. Посчитай какое расстояние за это время преодолевает болид, и какое расстояние преодолевает болид за 0,03 в сантиметрах. 

Этого как раз хватит чтобы поравняться с болидом Макса. 

Не знаю, что даст это подсчет. Мне не известна динамика разгона. Грубо предположим, что при старте болид сразу едет 100 км/ч, за 2 секунды это будет 55,555(5) метров. За предположительные 0,03 секунды, которые Макс досчитывал ворон, при наших грубых вводных, Льюис успел бы проехать 83,333(3) сантиметра. Длина болидов около 5 метров.

 

Проще посчитать скорость в конце прямой, перед первым поворотом, если машины разогнались там, например, до 300, и скорость разгона была одинаковой, то Макс потерял  бы на своем "зевке" в 0,03 сек, всего 2,5 метра относительно Льюиса. Можно поискать в трансляции, какая скорость была перед первым поворотом и вычислить потерю дистанции точнее, но пока получается, что темп разгона у машины Макса был ниже, хотя за счет чистой траектории, он должен был иметь некое преимущество. Можно обвинять Макса в том что он плохо прогрел шины, криво переключал передачи, слабо давил на газ, может быть. А может быть хонда действительно хуже тянет в гору. Но, как видим, при равных машинах, на 0,03 сек более поздний старт не может иметь решающего значения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Все только начинается. 

Рано ты Максу победу в Мексике и Бразилии отдаешь. И тем более в чемпионате. Я тоже надеюсь на это, но надо трезво все оценивать. 

В Мексике будет борьба колесо в колесо. 

Все говорят про турбину Хонды, забывая что в Мексике побеждает тот, у кого больше прижима. Именно поэтому Макс побеждал там в 2017 и 2018 году на дохлом Рено. 

А прижима сейчас у Мерседеса не меньше, чем у РБ. 

Вот-вот. И все забывают, что в Остине если суммировать лучшие сектора, то выходит, что между Максом и Льюсом даже в квале реально было около 50 тысячных. В гонке Рб был лучше только на медиуме, на харде предсказуемо были лучше Мерсы. Я допускаю, что в Мексике и Бразилии у РБ должно быть преимущество, но оно точно не будет подавляющим или не оставляющим Мерсу шансы как было в той же Австрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели все тут школьный курс физики прогуливали? :)

Разгон до 300 км/ч (или 83.333 м/с, здесь и далее беру три цифры после запятой) за 8.6 секунды (данные взял с Сети, могу ошибаться, ну да перепроверить не проблема, формулы все приведу). Получаем, что ускорение (из формулы v=a*t) 9.690 м/сек^2.

Опять же из Сети, расстояние от старта до первого поворота 340 метров. Хэмилтон среагировал быстрее и преодолел их за время (из формулы S=(a*t^2)/2 ) 8.377 секунды. Ферстаппена стартовал на 0.03 секунды позже и за это время ехал 8.347 сек. Итого он проехал (из той же формулы) 337.56 метра. Разница 2.45 метра, это, как понимаю, примерно половина корпуса.

 

Дополню: если решать задачу через формулы, как это дОлжно делать, то получается, что dS примерно равно sqrt(2*S*a)*dt.

Изменено пользователем Iustinianus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не нравится, что им весело за рулём на последних кругах. Это значит, что Ф1 идёт не туда, раз они могут веселиться за рулём. Получают миллионы, риск разбиться насмерть нулевой, и весело им ещё понимаешь. Непорядок. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...