Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

2 часа назад, slowhands сказал:

чо эта, так +2 очка над льюисом остались, а если бы финишировал позади, по упустил бы лидерство в чемпе

Именно по этому и выпилил. И именно по этому РБ и верещит что это ГИ а не специально... И именно по этому штраф смешной - должны давать дисквал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, kiry сказал:

Именно по этому и выпилил. И именно по этому РБ и верещит что это ГИ а не специально... И именно по этому штраф смешной - должны давать дисквал.

Штраф смешной был в Великобритании, а верещишь тут в основном только ты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, slowhands сказал:

чо эта, так +2 очка над льюисом остались, а если бы финишировал позади, по упустил бы лидерство в чемпе

не потерял бы он лидерства. он бы получил за гонку -3.

а между ними всего 5.

остался бы лидером и не получил бы +3 позиции на сочи.

 

теперь им в сочи скорее всего надо ставить новый мотор. раз и так 3 позиции. а до топ 6 он доедет даже в сочи.

а новый мотор надо ставить почему? Потому что агрессия в невыгодном положении.

Изменено пользователем Jefchen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Jefchen сказал:

Не понятно только какую цель преследует Макс, используя такой стиль пилотирования.

Против средняков да, он поможет. Но блин против Хэмилтона? Чего он ожидает? Что он начнет его бояться?

 

Когда он не боролся за чашку, а просто в свое удовольствие катался на второй по скорости машине, да, он мог так выбить лишнюю позицию у того же даже Хэмилтона, который с ним по факту не боролся. А сейчас что?

слушай ну очевидно же

он гораздо больше инцидентов выиграл у хэма, чем проиграл и именно хэм отворачивает почти всегда, так что имхо его тактика как раз работает.

и будет работать, если самого макса не начнут штрафовать

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, kiry сказал:

Дело не в культ не культ - дело в том что чисто Макс не умеет... Начнет ездить чисто - потеряет скорость ибо середняк 

зачем такое вещи писать? ну какой он середняк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Rebus сказал:

слушай ну очевидно же

он гораздо больше инцидентов выиграл у хэма, чем проиграл и именно хэм отворачивает почти всегда, так что имхо его тактика как раз работает.

и будет работать, если самого макса не начнут штрафовать

 

да уже 10 раз я написал, что он выиграл только те инциденты, где он был внутри, это заведомо проигрышные инциденты для того кто снаружи.  Естественно он их выиграл. снаружи был Хэм. и он отворачивал. Когда снаружи был Макс, он не отворачивал и убивался.

инциденты где снаружи был Макс, он проиграл. причем проиграл на -25 в сильвере + замена мотора + 3 позиции на сочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йост Капито: Такие дуэли — это глазурь на торте Формулы-1

Йост Капито: "Для меня столкновение Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона в Монце было гоночным инцидентом. Это были гонки. Я имею в виду, что у нас есть роскошь посмотреть на данный эпизод десять раз в замедленной съемке со всех возможных точек, останавливаясь на каждую сотую долю секунды, чтобы обсудить это.

Но вы должны понимать, как трудно парням в машине принимать решения за доли секунды. Такие аварии, как в Монце, могут просто произойти. Такие дуэли — это глазурь на торте Формулы-1. Я считаю, что мы должны позволить гонщикам сражаться, а не пытаться придумать новые ограничения и штрафы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 minutes ago, Rebus said:

зачем такое вещи писать?

Затем, что много раз он "убивал" себя об стены легко и непринуждённо он действительно убил бы Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Льюис БИЗОН сказал:

Затем, что много раз он "убивал" себя об стены легко и непринуждённо он действительно убил бы Льюиса.

И то же самое могло быть в Сильверстоуне, потому что врезаться с огромной (пусть и миллисекундной) перегрузкой даже в барьер ни фига не безопасно. Сильно сомневаюсь, что у гонщиков не бывает сотрясений мозга, которые несут реальную опасность для здоровья и жизни, особенно на дистанции жизни.

Тут еще ж репутация и отношение к гонщику влияют на оценку инцидентов. Поменяйся Макс и Хэм местами в Италии, 99.9%, что было бы то же самое, и Макс тоже бы не оставил Хэму ни миллиметра пространства для маневра. Вот только про Макса говорили бы, что он, крашер, места Льюису не оставил, а Хэм ни в чем не виноват. Даже в Сильверстоуне так говорили, хотя людям и симуляции показывали, где Макс и Леклер двигаются по одной траектории, Макс даже чуть больше места оставляет, а вот Льюис действует радикально по-разному в двух эпизодах.

Сейчас в плане борьбы на трассе репутация у Макса и Льюиса разная (хотя в молодости Льюис был близок к такой манере обгонов), вот тебе и разные реакции на инциденты в том числе. Хотя это не исключает того, что Максу и правда нужно быть более хладнокровным и быть стратегом. Льюис уже не молод, на длинной дистанции сезона ошибается уже намного чаще, чем 2-3 года назад. Эту возможность нужно использовать, раз Макс может ехать более стабильно. А это означает - что в ряде моментов вроде Сильверстоуна и Италии и правда лучше отступать и собирать очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lewis Hamilton fan сказал:

 Даже в Сильверстоуне так говорили, хотя людям и симуляции показывали, где Макс и Леклер двигаются по одной траектории, Макс даже чуть больше места оставляет, а вот Льюис действует радикально по-разному в двух эпизодах.

А еще говорили что с Максом Хэмилтон поравнялся, а с Леклером не смог. 

Естественно он действовал по разному. Потому что с Максом он поравнялся полностью, а с Леклером еле еле на половину.

Леклер явно не стал бы поворачивать так, если бы Хэмилтон был с ним бок о бок перед поворотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 hours ago, Kate S. said:

С чего такие категоричные заявления? В гонке много чего может происходить.

вот на эти "много чего может происходить" я и оставил 0.01% вероятности, в нормальных же условиях на машине уступающей полсекунды с круга Максу ловить было нечего, Лью просто уехал бы и все. Приступы фобства ("макс крашер, не умеющий ездить середняк и т.д.") обсуждать смысла не вижу.

З.Ы. Понятное дело, что Макс мог избежать аварии. К слову, после Сильвера я пришел именно в тему Макса посетовать на упущенную им возможность минимизировать потери, а не в тему Льюса с обвинениями в "попытке убийства". Но я отлично понимаю, почему Макс действует именно так и в этих действиях есть логика (использовать любой шанс на неподходящих трассах), а не проявления "крашерства" о которых говорят Максофобы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Tony666 сказал:

Суть в том, что за явное выдавливание должны наказывать, обычно так и делают (Пересу за Леклера дважды дали по 5 сек), хотя и не всегда, судейство - дело субЪективное. Возвращаясь к Ферстаппену, в его ситуации риск был вполне оправдан - знать, что дело закончится именно сходом он не мог, а вот другого шанса обойти Хэма у него не было бы с вероятностью 99.9% . Будь на его пути условный Джовинацци конечно Макс бы не полез, а обогнал бы полминуты спустя менее рискованным образом.

Но самого же Макса на 1 круге не наказали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.09.2021 в 23:40, Садист сказал:

А если вкратце - там не было ни какой возможности для обгона. Макс это знал и прекрасно понимал, но полез. Он думал, что Льюис снова его пропустит. но... не срослось. Это не компьютерная игра, где можно по головам проехаться, перезагрузиться и катать дальше. Но Максу видимо этого не дано понять. Я ответил на вас вопрос? 

Что касается высказать свою точку зрения, то ответил. А что касается вины Макса в столкновении, очень расплывчато. Так можно любого в чем угодно обвинить. Попробуй заменить Хэма м Макса на двух нейтральных для тебя гонщиков, и криминала ты в этом эпизоде не найдёшь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Jefchen сказал:

не потерял бы он лидерства

достань калькулятор

он с маками ничего поделать бы не смог, а льюис с большой долей вероятности смог бы, т.к. норриса уже проходил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tony666 сказал:

вот на эти "много чего может происходить" я и оставил 0.01% вероятности, в нормальных же условиях на машине уступающей полсекунды с круга Максу ловить было нечего, Лью просто уехал бы и все. Приступы фобства ("макс крашер, не умеющий ездить середняк и т.д.") обсуждать смысла не вижу.

З.Ы. Понятное дело, что Макс мог избежать аварии. К слову, после Сильвера я пришел именно в тему Макса посетовать на упущенную им возможность минимизировать потери, а не в тему Льюса с обвинениями в "попытке убийства". Но я отлично понимаю, почему Макс действует именно так и в этих действиях есть логика (использовать любой шанс на неподходящих трассах), а не проявления "крашерства" о которых говорят Максофобы.

0.01% вероятности для Ф1 несоразмерно мало. Это настолько порой хаотичный чемпионат, что закладывать на всякие неожиданности надо треть, если не половину. Потому и глупо долбиться при первом же случае, заведомо лишая себя всех остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, slowhands сказал:

достань калькулятор

он с маками ничего поделать бы не смог, а льюис с большой долей вероятности смог бы, т.к. норриса уже проходил

Я не считаю что он так бы легко прошел маки. Сколько он возился с тем же Норрисом, и то он его просто культурно пропускал можно сказать. И то только тогда когда уже медиум у него подустал.

В конце гонки когда было бы понятно что идет уже борьба за подиум, он вполне мог бы стать агрессивнее. А Рикьярдо и подавно.

Тот же самый Боттас смог обогнать только реально намного более медленные машины. Даже Переса он пройти уже не смог. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Jefchen сказал:

Я не считаю что он так бы легко прошел маки. Сколько он возился с тем же Норрисом, и то он его просто культурно пропускал можно сказать. И то только тогда когда уже медиум у него подустал.

В конце гонки когда было бы понятно что идет уже борьба за подиум, он вполне мог бы стать агрессивнее. А Рикьярдо и подавно.

Тот же самый Боттас смог обогнать только реально намного более медленные машины. Даже Переса он пройти уже не смог. 

 

Только в первой части Льюис был на харде против мидиумов, а во второй части было бы наоборот.

Так что обгон маков был более чем вероятен.:smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yura78 сказал:

Только в первой части Льюис был на харде против мидиумов, а во второй части было бы наоборот.

Так что обгон маков был более чем вероятен.:smile225:

Так Боттас тоже был на медиуме. А все остальные на харде.

И Боттас не был медленным на этой трассе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Jefchen сказал:

Так Боттас тоже был на медиуме. А все остальные на харде.

И Боттас не был медленным на этой трассе. 

Боттасу Переса не сильно и обгонять надо было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, yura78 сказал:

Боттасу Переса не сильно и обгонять надо было...

Перес мешал реализовать скорость на еще свежих шинах достать маки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.09.2021 в 12:14, D.Vasa сказал:

Йост Капито: Такие дуэли — это глазурь на торте Формулы-1

Йост Капито: "Для меня столкновение Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона в Монце было гоночным инцидентом. Это были гонки. Я имею в виду, что у нас есть роскошь посмотреть на данный эпизод десять раз в замедленной съемке со всех возможных точек, останавливаясь на каждую сотую долю секунды, чтобы обсудить это.

Но вы должны понимать, как трудно парням в машине принимать решения за доли секунды. Такие аварии, как в Монце, могут просто произойти. Такие дуэли — это глазурь на торте Формулы-1. Я считаю, что мы должны позволить гонщикам сражаться, а не пытаться придумать новые ограничения и штрафы".

Этот европеец толерантен однако :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zena сказал:

Этот европеец толерантен однако :D

Бывший гонщик Формулы 1, а ныне эксперт на немецком телевидении Марк Зурер уверен, что жалобы Льюиса Хэмилтона на плохое самочувствие после столкновения с Максом Ферстаппеном на Гран При Италии – лишь игра на публику.

«Надо признать, Льюис отлично овладел актерским мастерством. На подиуме в Венгрии он стоял в полуобмороке и затем обратился к врачам, хотя если бы он выиграл, то, наверное, прыгал бы от радости, как в Сильверстоуне. Но этот подход сработал неожиданно хорошо, и вот теперь, после очередной неудачи Хэмилтон разыграл ещё один спектакль. На этот раз он говорит, какой опасной была авария. Но извините, если в Сильверстоуне он столкнулся с Максом на скорости 300 км/ч, то в Монце – на скорости 80 км/ч! Согласитесь, разница огромная.

«Ореол» спас Льюису жизнь? Конечно, это очень поспешное суждение. Машина Ферстаппена не приземлилась всем весом на машину Хэмилтона и просто пролетела сверху. Думаю, без «ореола» произошло бы то же самое – заднее колесо задело бы шлем по касательной. Не поймите меня неправильно: ударом колесом по шлему это опасно. Но опять же, столкновение произошло на небольшой скорости, а колесо не ударилось об «ореол» и прошло по касательной. Так что, да, я считаю безобидной эту аварию», – сказал Зурер наYoutube-канале Motorsport-Total.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, D.Vasa сказал:

Бывший гонщик Формулы 1, а ныне эксперт на немецком телевидении Марк Зурер уверен, что жалобы Льюиса Хэмилтона на плохое самочувствие после столкновения с Максом Ферстаппеном на Гран При Италии – лишь игра на публику.

«Надо признать, Льюис отлично овладел актерским мастерством. На подиуме в Венгрии он стоял в полуобмороке и затем обратился к врачам, хотя если бы он выиграл, то, наверное, прыгал бы от радости, как в Сильверстоуне. Но этот подход сработал неожиданно хорошо, и вот теперь, после очередной неудачи Хэмилтон разыграл ещё один спектакль. На этот раз он говорит, какой опасной была авария. Но извините, если в Сильверстоуне он столкнулся с Максом на скорости 300 км/ч, то в Монце – на скорости 80 км/ч! Согласитесь, разница огромная.

«Ореол» спас Льюису жизнь? Конечно, это очень поспешное суждение. Машина Ферстаппена не приземлилась всем весом на машину Хэмилтона и просто пролетела сверху. Думаю, без «ореола» произошло бы то же самое – заднее колесо задело бы шлем по касательной. Не поймите меня неправильно: ударом колесом по шлему это опасно. Но опять же, столкновение произошло на небольшой скорости, а колесо не ударилось об «ореол» и прошло по касательной. Так что, да, я считаю безобидной эту аварию», – сказал Зурер наYoutube-канале Motorsport-Total.

не в эту тему это надо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, D.Vasa сказал:

Бывший гонщик Формулы 1, а ныне эксперт на немецком телевидении Марк Зурер уверен, что жалобы Льюиса Хэмилтона на плохое самочувствие после столкновения с Максом Ферстаппеном на Гран При Италии – лишь игра на публику.

«Надо признать, Льюис отлично овладел актерским мастерством. На подиуме в Венгрии он стоял в полуобмороке и затем обратился к врачам, хотя если бы он выиграл, то, наверное, прыгал бы от радости, как в Сильверстоуне. Но этот подход сработал неожиданно хорошо, и вот теперь, после очередной неудачи Хэмилтон разыграл ещё один спектакль. На этот раз он говорит, какой опасной была авария. Но извините, если в Сильверстоуне он столкнулся с Максом на скорости 300 км/ч, то в Монце – на скорости 80 км/ч! Согласитесь, разница огромная.

«Ореол» спас Льюису жизнь? Конечно, это очень поспешное суждение. Машина Ферстаппена не приземлилась всем весом на машину Хэмилтона и просто пролетела сверху. Думаю, без «ореола» произошло бы то же самое – заднее колесо задело бы шлем по касательной. Не поймите меня неправильно: ударом колесом по шлему это опасно. Но опять же, столкновение произошло на небольшой скорости, а колесо не ударилось об «ореол» и прошло по касательной. Так что, да, я считаю безобидной эту аварию», – сказал Зурер наYoutube-канале Motorsport-Total.

Это все перетягивание каната, журналисты кто на кого работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...