Перейти к контенту
OLMI

Uralkali Haas F1 Team

Recommended Posts

  В 07.03.2021 в 22:50, Blakk сказал:

ну хоккей и Ф1 это несколько разные виды спорта?
и россиянам низзя потому, что один дядя во власти решил обмануть весь мир с допингом...а не потому, что весь мир против них

+1 балл. Пункт 3.8. 

  В 08.03.2021 в 05:35, McLarenF-1 сказал:

Извини, не сразу заметил кастрюлю на голове.

+1 балл. Пункт 3.8. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.03.2021 в 22:24, Blakk сказал:

Я вот вообще не уверен что аудитория ф1 и потребителей калийных удобрений пересекается

 

За то Макларены с Феррари все покупают например, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.03.2021 в 09:25, Peresvet сказал:

За то Макларены с Феррари все покупают например, да?

Ну в обоих случаях спортивная составляющая бренда является огромным маркетинговым активом. В случае с Макларенами так вообще основным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивая ливрея. Жаль что машина все таки будет унылым ведром, какие-то шансы могут перепасть только в следующем году.

 

Почитав истерики некоторых граждан тут и на западных ресурсах, в обязательном порядке добавляю Хаас в список боления. 

Всегда хорошо когда у возомнивших себя "илитой" так полыхает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.03.2021 в 12:03, BJayDS сказал:

Ну в обоих случаях спортивная составляющая бренда является огромным маркетинговым активом. В случае с Макларенами так вообще основным. 

 

А что с Петронасом, Иннеосом, Шелл? Им прям так необходимо это спонсорство, или на нефти не заработать особо? Чем собственно Урал Калий отличается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
  В 08.03.2021 в 04:43, Стич сказал:

Ну вертолеты можно притянуть к формуле - передовые технологии, стремление к совершенству, а Уралкалий как? :)

Рядовой зритель не побежит покупать себе вертолёт от рекламы на борту Цатерхама.

  В 08.03.2021 в 12:58, Peresvet сказал:

 

А что с Петронасом, Иннеосом, Шелл? Им прям так необходимо это спонсорство, или на нефти не заработать особо? Чем собственно Урал Калий отличается.

Нефтяные-то компании понятно, что рекламируют - собственные заправки и нефтехимию, она вполне доступна широкому покупателю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.03.2021 в 22:24, Blakk сказал:

Я вот вообще не уверен что аудитория ф1 и потребителей калийных удобрений пересекается

Как аудитория ф1 связана с петронас и вопросами добычи нефти? 

Как аудитория ф1 связана с хаас и вопросами станкостроения? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.03.2021 в 13:04, Dominic Greene сказал:

Рядовой зритель не побежит покупать себе вертолёт от рекламы на борту Цатерхама.

Рядовой и так не побежит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
  В 08.03.2021 в 13:25, Стич сказал:

Рядовой и так не побежит. 

Так рекламу-то и делают ради рядового покупателя.

Иначе не отобьёшь затраченные деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной 

  Цитата

Штайнер: Новые гонщики нравятся нашей команде

8 марта 2021, 16:53

Гюнтер Штайнер
 

Руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер рассказал об особенностях подготовки команды к предстоящему сезону и прежде всего о тестах в Бахрейне, которые стартуют уже 12 марта. Задача осложняется ещё и тем, что в команде дебютируют два новичка – Мик Шумахер и Никита Мазепин.

Вопрос: Возможность путешествовать в зимний период была ограничена, что не оставляло надежд на относительно «нормальное» межсезонье и подготовку к тестам. С какими сложностями столкнулась команда из-за этого?
Гюнтер Штайнер: Сложностей хватало – из-за пандемии и всех ограничений всё было намного сложнее. Мы впервые занимались сборкой машины на нашей базе в Великобритании, а не в Италии. Это стало возможным только благодаря тому, что мы используем много компонентов от прошлогодней VF-20, ведь машина в основе своей осталась прежней.

В противном случае трудностей было бы больше. Хотя до начала тестов в Бахрейне мы не сможем запустить двигатель. Все системы прошли проверку, но завести мотор мы сможем только в Бахрейне, ведь если бы итальянские инженеры и механики прилетели бы в Англию, там бы им пришлось пройти карантин. А когда они вернулись бы в Италию, их бы посадили на карантин опять. На это просто не было времени.

Всё это нарушало нормальный рабочий ритм, но, как всегда, мы находили способы преодолевать трудности.

Вопрос: В команде дебютируют два новичка: на тестах они проведут за рулём VF-21 всего по полтора дня – будет ли этого достаточно? Какие ожидания вы связываете с их работой на тестах и с командой в целом при такой сжатой тестовой программе?
Гюнтер Штайнер: С одной стороны, тот факт, что машина осталась в основном без изменений, даёт нам некоторое преимущество. Мы знаем её лучше по сравнению с ситуацией, если бы пришлось иметь дело с новой машиной.

С другой стороны, при этом у нас два дебютанта. Мик Шумахер работал с командой на тестах в Абу-Даби в прошлом декабре, а Никита Мазепин вообще не ездил на нашей машине. Мы надеемся, что они смогут проехать как можно больше кругов, и рассчитываем собрать как можно больше информации о работе новых компонентов, ведь в технический регламент на аэродинамику внесены изменения, и прижимная сила стала меньше.

Это всё, что мы можем делать. Времени на тестах будет мало, поэтому надо постараться использовать его максимально эффективно.

Вопрос: Есть ли какие-то плюсы в том, что тесты пройдут на той же трассе, что и первая гонка сезона?
Гюнтер Штайнер: Думаю, после переноса на более позднюю дату Гран При Австралии решение проводить тесты в Бахрейне было вполне очевидным. Мы каждый год обсуждали возможность отправиться на тесты в Сахир вместо европейских трасс, но всякий раз это было невозможно по причине высоких затрат.

На этот раз проводить тесты в Бахрейне, а не в Европе более оправданно с финансовой точки зрения – именно потому, что там пройдёт и первая гонка. Машины и всё оборудование заранее отправляется туда и там остаётся. При этом мы должны поблагодарить бахрейнскую сторону за то, что это стало возможным, ведь нам предоставили автодром для тестов, тогда как в других странах это было бы сложнее.

Мы сможем почерпнуть определённый опыт, посмотрев, как всё было организовано, и не исключено, что в будущем сможем вернуться в Бахрейн, чтобы проводить там тесты.

Вопрос: Перед тестами рабочие процедуры были несколько скорректированы, чтобы дать Никите и Мику больше возможностей для выстраивания отношений с командой, чтобы они как можно плотнее пообщались со своими инженерами и другими специалистами. Насколько им удалось влиться в коллектив, как проходит процесс интеграции? Успешно ли идёт учёба и усвоение ими различных рабочих протоколов?
Гюнтер Штайнер: Пока всё продвигается неплохо, но впереди ещё много работы. Команде они нравятся, оба быстро адаптируются, и чувствуется, что у них настоящий энтузиазм. Разумеется, гонщикам команда тоже нравится. Они видят, что в ней царит атмосфера, чем-то похожая на семейную, ведь у нас небольшой коллектив. Я не слышал никаких негативных отзывов.

Одна из моих задач состоит в том, чтобы все позитивные моменты сохранялись и развивались в течение всего времени, пока эти гонщики будут работать с нашей командой.

Вопрос: Какие эмоции вы испытываете, когда перед началом сезона приезжаете на автодром? Радуетесь, что очередной период межсезонья позади, и вновь начинаются гонки? Есть ли волнения, ведь впереди неизвестность, поскольку неясно, как сложится сезон? Или для вас это просто ещё один обычный рабочий день?
Гюнтер Штайнер: Справедливо всё перечисленное, кроме последнего, насчёт «очередного рабочего дня». Начинается новый сезон, и мы это особенно хорошо ощущаем, поскольку должны быть благодарны за то, что наша команда по-прежнему выступает в Формуле 1, к тому же, у нас новые гонщики.

Волнений много – разумеется, мы понимаем, что этот год будет не самым удачным для Haas F1. Но благодаря опыту, который мы получим в этом сезоне, в будущем команда станет сильнее, и это хорошо. Я очень рад, что мы возвращаемся на гоночную трассу, ведь сейчас мы слишком много думаем о различных посторонних делах. Но как только начнётся сезон, времени на это не останется, и мы будем полностью сосредоточены на гонках. Я жду этого с огромным нетерпением.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.03.2021 в 13:28, Dominic Greene сказал:
  В 08.03.2021 в 13:25, Стич сказал:
  В 08.03.2021 в 13:04, Dominic Greene сказал:

Рядовой зритель не побежит покупать себе вертолёт от рекламы на борту Цатерхама.

videoPreview?id=420969253590&type=37&idx

Нефтяные-то компании понятно, что рекламируют - собственные заправки и нефтехимию, она вполне доступна широкому покупателю.

Рядовой и так не побежит. 

Так рекламу-то и делают ради рядового покупателя.

Иначе не отобьёшь затраченные деньги.

Кстати а в чем суть рекламного процесса в Формуле 1? И данного конкретного капитала вложения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.03.2021 в 22:24, Blakk сказал:

Я вот вообще не уверен что аудитория ф1 и потребителей калийных удобрений пересекается

А какая разница кто там с чем пересекается?

Кто неделю назад в мире(кроме узких специалистов) знал Уралкалий?

А тут он(Уралкалий) несколько дней не сходил с экранов.Да о нём столько не говорили,когда он с Лукашенко там бодался по Беларуськалию.

Если что-я сам очень негативно отношусь к Мазепину-старшему,ибо такие люди должны лес валить или рукавицы(если здоровье не позволяет лес валить) шить минимум лет 10-ять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.03.2021 в 17:17, byterek сказал:
  В 07.03.2021 в 22:24, Blakk сказал:

Я вот вообще не уверен что аудитория ф1 и потребителей калийных удобрений пересекается

А какая разница кто там с чем пересекается?

Ответ на задачу( расширенный и как видишь платный, но не объективный): " Второй в сообществе развалит само сообщество"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.03.2021 в 22:43, McLarenF-1 сказал:

В чем выражается национальная гордость канадцев?

Канадцам можно махать своими флагами и петь гимн, русские, фу, нельзя. Как обычно, это другое

Можно и нужно. И да у нас также выходят с флагами когда сборная России выигрывает. И да это другое. А тут ну купил папа Мажорику Никите место в Ф1. Ну покрасил в триколор машинку. Хайпанул и слегка сгладил классовые противоречия ура патриотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.03.2021 в 04:24, kiry сказал:

Можно и нужно. И да у нас также выходят с флагами когда сборная России выигрывает. И да это другое. А тут ну купил папа Мажорику Никите место в Ф1. Ну покрасил в триколор машинку. Хайпанул и слегка сгладил классовые противоречия ура патриотам.

Мазепин этим триколором решает другие внутренние задачи и они связаны с его бизнесом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.03.2021 в 04:24, kiry сказал:

Можно и нужно. И да у нас также выходят с флагами когда сборная России выигрывает. И да это другое. А тут ну купил папа Мажорику Никите место в Ф1. Ну покрасил в триколор машинку. Хайпанул и слегка сгладил классовые противоречия ура патриотам.

Вот почему иностранцы не мажороки, а русские мажорики? 

  В 09.03.2021 в 05:13, nelsonpiquet2007 сказал:

Мазепин этим триколором решает другие внутренние задачи и они связаны с его бизнесом

жругие спонсорством не решают свои проблемы? Опять только русские?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.03.2021 в 05:34, Marlboro_Man сказал:

Вот почему иностранцы не мажороки, а русские мажорики? 

жругие спонсорством не решают свои проблемы? Опять только русские?

Нет с чего бы есть ещё один такой - Стролл ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.03.2021 в 05:56, kiry сказал:

Нет с чего бы есть ещё один такой - Стролл ))

А остальные как попали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.03.2021 в 13:28, Dominic Greene сказал:

Так рекламу-то и делают ради рядового покупателя.

Иначе не отобьёшь затраченные деньги.

Касперский в своем давнем интервью упоминал, что несколько миллионов долларов, потраченные на спонсирование Феррари, дают ему доступ в паддок, на закрытые вечеринки и другие мероприятия, связанные с ф1, куда можно пригласить потенциальных крупных клиентов или партнеров, что с лихвой отобьет вложения. Наклейки и нашивки с логотипом, которые видит рядовой покупатель - лишь приятный бонус, не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.03.2021 в 23:31, Dominic Greene сказал:

Если рекламой идёт Русские Вертолёты, PDVSA, UralKali - то это не реклама, а вывеска

 

  В 08.03.2021 в 13:28, Dominic Greene сказал:

Так рекламу-то и делают ради рядового покупателя.

Напомни, что для рядового покупателя делает компания HAAS?

Это так, чтобы от сабжа далеко не уходить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.03.2021 в 06:12, SERB сказал:

 

Напомни, что для рядового покупателя делает компания HAAS?

Это так, чтобы от сабжа далеко не уходить...

Хочешь сказать у тебя в квартире не стоит пара станков от хаас? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.03.2021 в 07:08, astor сказал:

Хочешь сказать у тебя в квартире не стоит пара станков от хаас? :floxy:

Любые стоят, кроме ХААС ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.03.2021 в 07:08, astor сказал:

Хочешь сказать у тебя в квартире не стоит пара станков от хаас? :floxy:

Я вот выбираю домой себе станок ЧПУ между Хаас и Митсуи.

Наверное раз на Хаасе ездит Шумахер - надо его брать, логично ведь :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.03.2021 в 22:24, Blakk сказал:

Я вот вообще не уверен что аудитория ф1 и потребителей калийных удобрений пересекается

Вот тут ты изрядно погорячился. Или просто не способен пронять простой вещи.  Аудитория Ф1 - 1,5 млрд. человек со всего мира. И у этих полутора миллиардов человек в голове четко отложится, что есть в России компания, которая известна на весь мир своим товаром, потому как она присутствует в Ф1.  Ф1 - площадка для компаний, которые нацелены на международный рынок. В плане маркетинга, эта одна из лучших рекламных площадок мира. И если для тебя калийные удобрения - совершенно ненужная вещь, то совершенно не факт, что с тобой единодушны все 1,5 миллиарда зрителей. Среди них точно есть те, кто пользуется калийными удобрениями :) Или станками. Поэтому, лучшей рекламы как спонсорство международных соревнований, в плане эффективности для Уралкалия трудно представить.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.03.2021 в 07:37, Cлон сказал:

Вот тут ты изрядно погорячился. Или просто не способен пронять простой вещи.  Аудитория Ф1 - 1,5 млрд. человек со всего мира. И у этих полутора миллиардов человек в голове четко отложится, что есть в России компания, которая известна на весь мир своим товаром, потому как она присутствует в Ф1.  Ф1 - площадка для компаний, которые нацелены на международный рынок. В плане маркетинга, эта одна из лучших рекламных площадок мира. И если для тебя калийные удобрения - совершенно ненужная вещь, то совершенно не факт, что с тобой единодушны все 1,5 миллиарда зрителей. Среди них точно есть те, кто пользуется калийными удобрениями :) Или станками. Поэтому, лучшей рекламы как спонсорство международных соревнований, в плане эффективности для Уралкалия трудно представить.  

Да нет, какая реклама, просто наклейка для сына, и плюс решения рефинансирования кредитов его компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...