nelsonpiquet2007 Posted 03/18/21 03:56 AM 9 часов назад, Uncle.K. сказал: Это в связи с новым бредом Байдена?))) Зачем политота здесь? Просто сказали, что продолжают изучать. Да и пофиг Go to top Share this post Link to post Share on other sites
OLMI Posted 03/19/21 05:00 PM С главной Цитата Гюнтер Штайнер: Этот сезон подходит для экспериментов 19 марта 2021, 12:48 На трех этапах в этом году, предположительно в Сильверстоуне, Монце и Сан-Паулу, в Формуле 1 опробуют новый формат уик-энда, включающий субботнюю спринтерскую гонку. Сейчас команды обсуждают её правила, а на следующей неделе планируется провести голосование по соответствующим поправкам в регламенте. Руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер поддержал этот эксперимент, но заявил, что если он окажется неудачным, то от этой идеи можно будет в любой момент отказаться. Гюнтер Штайнер: «Я считаю, что новые предложения надо пробовать на практике. Мы много работали с этой идеей, чтобы довести её до максимально возможного уровня. Но я считаю, что иногда проще что-то выяснить на практике, поэтому мы поэкспериментируем в трёх гонках и посмотрим, каким будет результат. Если командам и болельщикам это понравится, то будем двигаться в этом направлении. Я всегда говорю, что если нововведения не сработают, не бойтесь отказаться от них. Я считаю, что этот сезон вполне подходит для подобных экспериментов – посмотрим, что получится, как отреагируют на это болельщики, и как всё получится в плане реализации этой идеи. Впрочем, сомневаюсь, что мы столкнёмся с какими-то проблемами. Но мне кажется, всё зависит от того, какую обратную связь получат организаторы чемпионата, захотим ли мы проводить больше подобных гонок? Тогда и будет решено, стоит ли продвигать эту идею дальше или нет». Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Grosser Posted 03/20/21 05:15 AM По всем признакам и сливам из Феррари, тестили не на полных режимах. Косвенно и высокая надежность о том же говорит, наверное. Не думаю, что Вильямс настолько спрогрессировал. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
OLMI Posted 03/22/21 11:00 AM Цитата Штайнер: Надеюсь, оба гонщика многому научатся 22 марта 2021, 13:32 Перед Гран При Бахрейна руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер рассказал о задачах команды на предстоящий сезон, подчеркнув, что в этом году ожидания весьма скромные. Вопрос: Большое внимание уже направлено на подготовку к 2022 году, поэтому с предстоящим сезоном команда связывает скромные ожидания. Насколько важно поддерживать общую мотивацию коллектива в течение года, зная, что он будет непростым? Гюнтер Штайнер: Думаю, в этом году есть несколько моментов, которые помогут сохранять мотивацию. У нас два молодых гонщика, которым надо расти в профессиональном плане, и в течение года мы будем этим заниматься. Не сомневаюсь, решать эту задачу будет интересно. Свет в конце туннеля забрезжит в 2022-м, когда мы вновь начнём работать в полную силу, ведь в прошлом году мы провели перегруппировку и сделали шаг назад, чтобы потом сделать два шага вперёд. Безусловно, определённые трудности будут, в том числе и связанные с тем, что надо продолжать выкладываться по полной, но я думаю, что мы справимся. В любом случае, за девять месяцев нам предстоит участие в 23 гонках. Мы к этому готовы, и мы это сделаем. Вопрос: Не секрет, что в Ferrari в этом году работали над повышением скорости на прямых. Как модернизированная силовая установка показала себя на тестах? Гюнтер Штайнер: Нам очень сложно сравнивать её с прошлогодней силовой установкой. Но я полностью доверяю и той информации, которой Ferrari с нами делится, и тому, что они делают. Мы видим, что их машина стала лучше. Но на тестах важнее всего было дать возможность двум нашим новичкам проехать как можно больше кругов. Сравнения проводить невозможно ещё и потому, что Мик Шумахер, например, работал за рулём прошлогодней машины только один день на тестах в Абу-Даби. А Никита впервые сел за руль Haas VF-21 только в этом году в Бахрейне. Но поскольку я полностью доверяю мотористам Ferrari, я уверен, что силовая установка действительно стала более мощной. Вопрос: Календарь 2020 года пришлось более чем существенно корректировать, но на этот сезон запланировано 23 гонки и восстановление более нормального графика. Вы уже предвкушаете возвращение на привычные трассы? Гюнтер Штайнер: Если честно, прошлогодний календарь мне не нравился, хотя бы по той причине, что он стал таким из-за пандемии. Впрочем, было по-своему интересно посетить какие-то новые места или отправиться на трассы, где мы давно не были. Этот год обещает быть более «нормальным», хотя и не вполне. Например, второй этап сезона пройдёт в Имоле, хотя обычно гонки Формулы 1 на этой трассе не проводятся, но она вернулась в календарь в прошлом году. Это хорошо, но будем надеяться, что пандемия вскоре пойдёт на спад или вообще закончится, и мы сможем вернуться к нормальной работе. То, что считается нормальным сейчас, таковым не является. Вопрос: Если перенестись в конец года, на декабрьский Гран При Абу-Даби, то какой результат позволит считать, что Haas F1 провела успешный сезон? Гюнтер Штайнер: Надеюсь, оба наших гонщика многому научатся, возможно, даже преуспеют в этом, чтобы хорошо подготовиться к следующему году. Если по ходу сезона заработаем пару очков, это будет фантастический результат. Мы реалисты и понимаем, что бороться за очки будет трудно. Но пока продолжается процесс обучения, я доволен. Команда становится лучше, и мы постараемся вернуться на те позиции, которые занимали в прошлом. В этом году нам предстоит решать сложные задачи, но, как всегда, это принесёт нам пользу. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
tornаu Posted 03/25/21 02:41 PM Штайнер: Последние обновления VF-21 представим в Имоле Команда Haas F1 начинает сезон с полностью обновлённым составом, в 2021-м за неё будут выступать два новичка – Мик Шумахер, в прошлом году завоевавший титул в Формуле 2, и российский гонщик Никита Мазепин, занявший 5-е место в личном зачёте молодёжного чемпионата. Перед началом бахрейнского гоночного уик-энда руководителя американской команды Гюнтера Штайнера спросили, была ли необходимость в этом году вносить изменения в привычные подходы к подготовке к сезону. «Разумеется, в этом году подготовка проходила иначе, – ответил он. – Когда за нашу команду выступали Роман Грожан и Кевин Магнуссен, мы прекрасно друг друга знали, и всё происходило более или менее автоматически. Но сейчас всё по-новому, наши гонщики проводят много времени, работая с инженерами, стараясь как можно лучше подготовиться. Разумеется, волнений немало, вы только подумайте: Мик и Никита занимаются гонками, может быть, с 10 лет, может быть с 8-ми, точно не знаю, все эти годы они упорно трудились ради того, чтобы попасть в Формулу 1, и вот этот момент настаёт. В воскресенье им предстоит выйти на старт их первого Гран При, и, с одной стороны, они в предвкушении этого, с другой, нервничают, но это даже хорошо. Они ещё всему научатся, и сейчас у всей команды приподнятое настроение». Также Штайнер подчеркнул, что команда планирует лишь незначительную модернизацию машины по ходу сезона, поскольку все силы и ресурсы будут направлены на подготовку к 2022 году: «Что-то мы привезли в Бахрейн, а самые последние обновления представим в Имоле, и на этом доработка VF-21 завершится. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
tornаu Posted 03/25/21 02:43 PM Штайнер: Если честно, к Имоле мы готовим лишь несколько небольших новинок, но это то, что мы не успели доделать вовремя, так что особых изменений не будет. Но всё-таки машина существенно изменилась по сравнению с прошлогодней, это связано с новым регламентом на аэродинамику. У неё новое днище, другое переднее крыло, изменился ряд корпусных деталей, воздуховоды тормозов и т.д. Будем ли мы быстрее Williams? Знал бы я ответы на подобные вопросы, у меня была бы другая работа! После тестов сложно судить о расстановке сил, особенно в этом году, когда они длились всего три дня. Все работали по своим программам, состояние трассы и погодные условия всё время менялись, так что понятия не имею, кто быстрее. Но всё это мы выясним через пару дней. Учитывая, на каких позициях мы оказались в 2020-м, в этом году не было особого смысла заниматься модернизацией машины, зная, что это последний год, когда действует старый технический регламент. К 2022-му нам предстоит разработать полностью новое шасси, так что предстоящий сезон мы рассматриваем как переходный. При этом мы очень интенсивно работаем над машиной для следующего чемпионата». С Главной Go to top Share this post Link to post Share on other sites
theord Posted 03/25/21 02:55 PM ну хоть какие то обновки, я уж думал совсем прошлогодний болид будет Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Raven4uk Posted 03/26/21 04:39 AM Цитата Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер поделился ожиданиями от Гран-при Бахрейна. Он признался, что будет считать успехом, если пилоты команды смогут добраться до финиша. В новом сезоне за «Хаас» выступают россиянин Никита Мазепин и немец Мик Шумахер. Им обоим предстоит дебютировать в Формуле-1. «Что будет успешным выступлением? Если они приведут болиды к финишу и ничего не произойдёт. Задача — получить максимальный опыт пилотирования болида в течение уик-энда. Им сейчас нужно именно это, важно учиться и быть подготовленными к следующему сезону, когда у нас, надеемся, будет более качественный болид. Но я жду, что наши пилоты финишируют. Для нас это будет успехом, учитывая, что у нас в команде два новичка. Выполнить эту задачу будет непросто», — цитирует Штайнера GPFans. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
César Borgia Posted 03/26/21 04:14 PM корыто GP3 (GP2 занято) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Raven4uk Posted 03/26/21 04:41 PM 25 минут назад, César Borgia сказал: корыто GP3 (GP2 занято) Так это никто не скрывает, команда работает на новый регламент, смысла на этот болид работать нет. Пускай молодежь учится, без давления. Зато в следующем году посмотрим где будет Хаас в более тесной кооперации с Феррари. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
tornаu Posted 03/26/21 04:48 PM 7 минут назад, Raven4uk сказал: Зато в следующем году посмотрим где будет Хаас в более тесной кооперации с Феррари. В следующем году посмотрим, где будет Феррари )) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Uncle.K. Posted 03/26/21 04:54 PM Да Бед Бою движок придушили ясен пень)))) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
tornаu Posted 03/26/21 05:41 PM 1 час назад, Raven4uk сказал: Пускай молодежь учится, без давления. Ну, для этого как раз и сделали отдельную группу "Старики и дети" )) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
OLMI Posted 03/26/21 06:51 PM Цитата Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «День для нас получился неплохим, даже если этого не видно по результатам. Мы проехали запланированную дистанцию и не допустили ошибок – хорошая работа. Гонщики предоставили команде хорошую обратную связь, и в первой сессии у машины был неплохой баланс. Во второй тренировке с балансом начались проблемы, но это тоже часть процесса обучения». С главной Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Mario Puzo Posted 03/26/21 07:20 PM В 20.03.2021 в 07:15, Grosser сказал: По всем признакам и сливам из Феррари, тестили не на полных режимах. Косвенно и высокая надежность о том же говорит, наверное. Не думаю, что Вильямс настолько спрогрессировал. Просто у Хаас скорость пилотов откатилась назад) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Kraft Posted 03/27/21 05:05 PM Интересно этот Хаас выступит лучше чем Беатриче 1986 года.... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Merry Christmas Posted 03/27/21 05:50 PM Болезни грожана перешли по наследству мазепину, жалуется на проблемы с тормозами Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Vehicross Posted 03/27/21 05:54 PM 3 минуты назад, Merry Christmas сказал: Болезни грожана перешли по наследству мазепину, жалуется на проблемы с тормозами Надеюсь крашизм Грожана ему не перешел. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Raven4uk Posted 03/27/21 05:58 PM 7 минут назад, Merry Christmas сказал: Болезни грожана перешли по наследству мазепину, жалуется на проблемы с тормозами Да это болезнь нынешнего болида Хааса. Будем надеяться что в новом болиде ее не будет. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
tornаu Posted 03/27/21 10:45 PM 4 часа назад, Raven4uk сказал: Да это болезнь нынешнего болида Хааса. Будем надеяться что в новом болиде ее не будет. Еще неизвестно, когда этот новый болид появится. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
theord Posted 03/27/21 11:51 PM 1 час назад, tornаu сказал: Еще неизвестно, когда этот новый болид появится. в 2022 году, сами же сказали, этот год тренировка и опыт Go to top Share this post Link to post Share on other sites
tornаu Posted 03/28/21 12:41 AM 49 минут назад, theord сказал: в 2022 году, сами же сказали, этот год тренировка и опыт Увы, обычно тренировка и опыт растягивается на несколько лет. Особенно, когда нет достаточного финанирования. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Raven4uk Posted 03/28/21 03:53 AM 5 часов назад, tornаu сказал: Еще неизвестно, когда этот новый болид появится. Что значит неизвестно. Новый регламент - новый болид, причем у всех. Поэтому Хаас и забил на этот год, так как эту концепцию болида уже не исправить. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
tornаu Posted 03/28/21 12:38 PM 8 часов назад, Raven4uk сказал: Что значит неизвестно. Новый регламент - новый болид, причем у всех. Поэтому Хаас и забил на этот год, так как эту концепцию болида уже не исправить. Вот я и говорю, что новый болид Хааса может получиться ненамного лучше нынешнего. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Стич Posted 03/28/21 03:18 PM Ребята друг друга стоят. Go to top Share this post Link to post Share on other sites