Перейти к контенту
Terrai

McLaren F1 Team

Recommended Posts

12 часов назад, rreedd сказал:

Я думаю ферры добавили из за мотора,

У нас же чемпионский мотор . Вопросов к нему быть не должно.Какой же тогда у Фур ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Merry Christmas сказал:

А порше и Ауди нужны сильные команды для захода.

Хонде тоже нужна была сильная команда для захода.Правда , еще и с гонщиком. А у него карма была . А может и есть.

Учитывая последние события.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Vo-Va сказал:

У нас же чемпионский мотор . Вопросов к нему быть не должно.Какой же тогда у Фур ?

Чемпионский вроде у хонды? Или ты уже сам себе противоречишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, rreedd сказал:

Или ты уже сам себе противоречишь?

Это ты противоречишь вот этим : "Я думаю ферры добавили из за мотора," И с фактами не поспоришь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vo-Va сказал:

Это ты противоречишь вот этим : "Я думаю ферры добавили из за мотора," И с фактами не поспоришь. :D

С какими фактами? Сам сказал, сам поржал?

Действительно смешно

Ну а про поговорку ты наверное слышал, смех без причины, признак...сам закончишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

 

Эгейн?

 

1 час назад, McLapen сказал:

Ага, у меня тот же вопрос. Грейт эгейн с Порше?

autowp-ru_mclaren_mp4-2b_3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AGSyar сказал:

 

autowp-ru_mclaren_mp4-2b_3.jpg

Братан, неужели ты думаешь я не знаю про Порш)? Вопрос был грейт с Порш? Мы уже раз грейт эгейн с Хонда сделали, недавно.

Не верится в эти камбеки спустя 40 лет почти. Но буду рад ошибаться.

Изменено пользователем McLapen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, McLapen сказал:

Не верится в эти камбеки спустя 40 лет почти. Но буду рад ошибаться.

У ВАГа есть опыт работы с гибридами в ВЕК, да и в целом немцы всегда умели строить моторы, так что для Мака это  лучшее решение, чем быть клиентской командой Мерседеса, ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается понять один маленький но интересный вопрос - а нахрена такой приход в качестве онли поставщика (без своей командвы) нужен ВАГу? 

Судествует опять же вероятность что это только для первых лет, затем будут мутить свою конюшню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ElNano сказал:

У ВАГа есть опыт работы с гибридами в ВЕК, да и в целом немцы всегда умели строить моторы, так что для Мака это  лучшее решение, чем быть клиентской командой Мерседеса, ИМХО

Хочешь таким образом убрать конкурента в КК ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ElNano сказал:

У ВАГа есть опыт работы с гибридами в ВЕК, да и в целом немцы всегда умели строить моторы, так что для Мака это  лучшее решение, чем быть клиентской командой Мерседеса, ИМХО

Макларен Ауди? Макларен Порше? Пусть лучше уже на мерсах будут) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Tier_Mia сказал:

Макларен Ауди? Макларен Порше? Пусть лучше уже на мерсах будут) 

Почему?

Макларен Таг Порше они уже были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, McLapen сказал:

Ага, у меня тот же вопрос. Грейт эгейн с Порше?

Вроде как Порше и Макларен конкуренты на рынке в какой то степени. Это примерно как Макларен-Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SERB сказал:

Почему?

Макларен Таг Порше они уже были.

 

Сотрудничество вылилось в три титула подряд, кстати. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Vo-Va сказал:

Хочешь таким образом убрать конкурента в КК ?

Да нет, я наоборот считаю, что будучи клиентом Мерса Мак так и будет минимум в полсекунде позади лидеров. А с Порше будет шанс вернуться в топы

15 минут назад, Tier_Mia сказал:

Макларен Ауди? Макларен Порше? Пусть лучше уже на мерсах будут) 

На Мерсах они клиенты, имхо заводская поддержка это серьезный плюс, тем более ВАГ в гибридах не новичок далеко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ElNano сказал:

ВАГ в гибридах не новичок

думаю в Ф1 гибридах новичок , а если продолжится тенденция экономии горючки во время гонки то по-чесному им тут делать нечего , разве что им надо дешевые тесты и подопытные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, McLapen сказал:

Братан, неужели ты думаешь я не знаю про Порш)? Вопрос был грейт с Порш? Мы уже раз грейт эгейн с Хонда сделали, недавно.

Я не знаю, кто что знает ;)
Наш Бакинский друг приучил, что собеседник может "плавать" в истории команды.

 

А насчет Грейт эгейн - тут ты сам задал вопрос некорректно. Надо было спрашивать "Шо, опять?" :ах:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ElNano сказал:

У ВАГа есть опыт работы с гибридами в ВЕК, да и в целом немцы всегда умели строить моторы, так что для Мака это  лучшее решение, чем быть клиентской командой Мерседеса, ИМХО

 

2 часа назад, ElNano сказал:

Да нет, я наоборот считаю, что будучи клиентом Мерса Мак так и будет минимум в полсекунде позади лидеров. А с Порше будет шанс вернуться в топы

На Мерсах они клиенты, имхо заводская поддержка это серьезный плюс, тем более ВАГ в гибридах не новичок далеко

Что за заводстакая поддержка, денег давать будут?  что-то сомневаюсь.

Если с ем и будет плотное сотрудничество, так с РБ.  

А брендированный двиг Ауди чем-то лучше проверенного и лучшего Мерса?  

 

Чтобы не были в полсек от Мерса, надо кроме такого же движка не хуже шасси, пилотов и прочее..   Двиг тут вроде не причем, не?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AGSyar сказал:

Я не знаю, кто что знает ;)
Наш Бакинский друг приучил, что собеседник может "плавать" в истории команды.

 

А насчет Грейт эгейн - тут ты сам задал вопрос некорректно. Надо было спрашивать "Шо, опять?" :ах:

Согласен, не правильно вопрос поставил)). Ну в общем буду рад ошибаться. Доживём до тех далёких времён и посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ElNano сказал:

Да нет, я наоборот считаю, что будучи клиентом Мерса Мак так и будет минимум в полсекунде позади лидеров. А с Порше будет шанс вернуться в топы

Согласен. Было бы великолепно получить двигатели Порше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, BMU сказал:

Если с ем и будет плотное сотрудничество, так с РБ.  

Так ведь Порше только с Маком по слухам будет сотрудничать. В этом и смысл для Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, d_alfa сказал:

Вроде как Порше и Макларен конкуренты на рынке в какой то степени. Это примерно как Макларен-Феррари

А Мак с Мерсом не конкуренты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, BMU сказал:

Что за заводстакая поддержка, денег давать будут?  что-то сомневаюсь.

Если с ем и будет плотное сотрудничество, так с РБ.  

А брендированный двиг Ауди чем-то лучше проверенного и лучшего Мерса?  

 

Чтобы не были в полсек от Мерса, надо кроме такого же движка не хуже шасси, пилотов и прочее..   Двиг тут вроде не причем, не?  

 

Заводская поддержка - это:

1) бабло спонсорское (ну или как минимум экономия на стоимости движков)

2) разработка движка именно под твои хотелки (размеры, компоновка, характеристики (типа картографии Рено с РБР)).

А дальше вопрос - если Порш будет делать движки именно под нас (типа любимая жена), то мы имеем и п.1, и п.2. Если это будет "универсальный" ВАГовский движок с логотипами - то только п.1.

 

Насчёт "двиг тут при чём" - всё просто. Если имеем п.2 (как это сейчас есть у Мерседеса), то шасси и двиг будут работать в связке. А у клиента такого нет, потому и не едут клиенты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, BMU сказал:

Что за заводстакая поддержка, денег давать будут?  что-то сомневаюсь.

Движок и шасси будут разрабатываться сообща, ну и деньги тоже

 

25 минут назад, BMU сказал:

Чтобы не были в полсек от Мерса, надо кроме такого же движка не хуже шасси, пилотов и прочее..   Двиг тут вроде не причем, не?  

У заводского Мерса всегда будет преимущество, шасси пилится вокруг движка, любые изменения в компоновке, развесовке силовой установки - конструкторы получают сразу информацию и раньше начинают работу над шасси, чем клиенты. Плюс наверняка у завода больше информации о работе движка, одно и то же железо по разному работает у разных команд. Заводу всегда будет выгодно побеждать своей командой, а не клиентами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Mario Puzo сказал:

Так ведь Порше только с Маком по слухам будет сотрудничать. В этом и смысл для Мака.

Если только - то тут другой минус, когда одна команда движки новые использует..   Даже Рено это сейчас не помогает.. а новому производителю подавно..

  Но что-то маловероятным представляется что ВАГ пойдет делать 2 разных СУ..   Разумно сделать один двиг с РБ и будет Ауди. Ну и забрендировать ПОршем тогда для Мака.   В этом случае не вижу плюсов по сравнению с Мерсом

7 минут назад, AGSyar сказал:

 

Заводская поддержка - это:

1) бабло спонсорское (ну или как минимум экономия на стоимости движков)

2) разработка движка именно под твои хотелки (размеры, компоновка, характеристики (типа картографии Рено с РБР)).

А дальше вопрос - если Порш будет делать движки именно под нас (типа любимая жена), то мы имеем и п.1, и п.2. Если это будет "универсальный" ВАГовский движок с логотипами - то только п.1.

 

Насчёт "двиг тут при чём" - всё просто. Если имеем п.2 (как это сейчас есть у Мерседеса), то шасси и двиг будут работать в связке. А у клиента такого нет, потому и не едут клиенты...

 

7 минут назад, ElNano сказал:

Движок и шасси будут разрабатываться сообща, ну и деньги тоже

 

У заводского Мерса всегда будет преимущество, шасси пилится вокруг движка, любые изменения в компоновке, развесовке силовой установки - конструкторы получают сразу информацию и раньше начинают работу над шасси, чем клиенты. Плюс наверняка у завода больше информации о работе движка, одно и то же железо по разному работает у разных команд. Заводу всегда будет выгодно побеждать своей командой, а не клиентами

Бабло..  да, это пожалуй единственный плюс.  А сколько там грозятся за движки сделать платежи? 

    А так, если плюшки и будут по ранней информации и интеграции, то скорее у РБ. Им то есть что взамен дать - наработки по движкам и базу.. 

 

Да, и сколько потенциальной выгоды от того? 1-2 десяток?   Сейчас движки практически унифицированы будут, там разницы почти и нет.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...