Jump to content
Sign in to follow this  
Terrai

McLaren F1 Team

Recommended Posts

2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Да

 

а во втором только один софт использовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то я начинаю всё больше скучать по Карлосу... Конечно, я ещё 2,5 этапа подожду скорости от Рика, но потом - держите меня семеро ! :smile174:

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, yooogurt сказал:

 

а во втором только один софт использовал?

Два, но на вторую попытку не стоило выезжать, там был очень большой запас

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и завтра походу феррари выйдет вперед в чемпионате конструкторов

Не знаю что Дэн сможет сделать из подвала завтра

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Два, но на вторую попытку не стоило выезжать, там был очень большой запас

 

Все равно не понимаю почему не попытались пройти в первый на медиуме. 

Ну логичнее с+с в начале, второй сегмент м+с, не?

Прошлый год же был показателен, что старт на софте это хорошо только первые два круга, потом пиши пропало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, yooogurt сказал:

 

Все равно не понимаю почему не попытались пройти в первый на медиуме. 

Ну логичнее с+с в начале, второй сегмент м+с, не?

Прошлый год же был показателен, что старт на софте это хорошо только первые два круга, потом пиши пропало.

Потому что индус тактик у нас слишком умён, ну это он так думает)

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Terrai сказал:

Сикха на кол. 

Это расизм. :rtfm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Малышу не прет третью квалу подряд

Ливси, оттопырил

Завтра, будем посмотреть 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Потому что индус тактик у нас слишком умён, ну это он так думает)

Плохо что также думает Зайдель

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, rreedd сказал:

Норрис не смог проехать круг

Потому что перед ним траффик был в виде Тапка и Феттеля

Потому что в траффик выпустили на попытку, что Дэна, что Ландо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первая попытка - всё по делу. Остальные... непонятная зацикленность на софте.

Похоже Рику не подходит наша тачка.

Тревожно за завтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дэн:

 

Не все было хорошо с трафиком, – пояснил гонщик. – На этой трассе не так просто прогреть шины – и ты очень сильно зависишь от трафика не только на быстром круге, но и на разгонном. Если на разгонном круге ты не можешь ехать на полную – это сильно сказывается на состоянии шин. Со мной как раз произошло нечто подобное: из-за трафика в конце разгонного круга я не смог точно и по-настоящему быстро проехать первые повороты.

 

На последнем секторе с трафиком тоже не все было хорошо – однако в целом я готов признать, что сегодня просто не был достаточно быстр и не смог собрать хороший круг. Я явно потерял несколько десятых, не очень чисто пройдя несколько поворотов. Было время проехать еще один круг, но шины очень быстро теряли оптимальную форму – и даже если бы мне удалось пройти все повороты максимально чисто, не хватило бы скорости.

 

В общем, целый букет факторов, помимо недостаточной скорости самого Дэна. Ландо тоже из-за прогрева и траффика не улучшил:

 

Во время второй попытки впереди меня – но еще достаточно далеко – был Феттель, – рассказал британец о решающем моменте третьего сегмента. – Запас был неплохим, но потом Себастьян пропустил вперед находившегося на быстром круге Ферстаппена и потерял на этом секунды две. Я же этого события не видел из-за рельефа – и внезапно чуть ли не уперся в Себастьяна.

Без этого эпизода я вполне мог бы попасть на 4-е место. Так что, эпизод неприятный – но, по крайней мере, в нем нет моей вины или вины команды. Элементарное невезение – поэтому в целом я доволен сегодняшним днем. Особенно кругом во втором сегменте, он был близок к идеалу

Edited by Барон Самеди

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорость есть. Результата нет. От слова совсем.

Дэн должен полюбасу в третью квалу попадать, а Ландо быть выше Феррари и АТ. Остальные результаты считать неприемлемыми.

Одно радует. Не тачка виновата, люди накосячили (не указывая пальцем на конкретных людей).

Опять преодоление в гонке...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, cyril сказал:

Это расизм. :rtfm:

Я не вкладываю в свои слова расизм. Наоборот более правильно назвал. Просто меня поправили, что говорить индус не корректно. А так мне пофигу, хоть бы он рязанец был. Профессионализм данного человека который год под вопросом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Terrai сказал:

Я не вкладываю в свои слова расизм. Наоборот более правильно назвал. Просто меня поправили, что говорить индус не корректно. А так мне пофигу, хоть бы он рязанец был. Профессионализм данного человека который год под вопросом. 

А две недели назад тут его только что не целовать хотели за оправдавший себя в итоге выбор софта на рестарте :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Dizzy сказал:

А две недели назад тут его только что не целовать хотели за оправдавший себя в итоге выбор софта на рестарте :D

Раз в год и палка стреляет, в этом году она уже выстрелила. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dizzy сказал:

А две недели назад тут его только что не целовать хотели за оправдавший себя в итоге выбор софта на рестарте :D

Но не я же, Дэн? :floxy:

Он в конце сезона вроде чёт чухать стал. А теперь все глупости которые были опять на поверхности, в частности время выпуска машин. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Марко там хорошечно вбросил. ;) 

 

В конце сессии инженер гонщика «Макларена» Ландо Норриса сообщил ему, что позади него находится Макс Ферстаппен и что британцу не стоит «делать сопернику одолжений», имея в виду конкуренцию между командами и то, что Ферстаппен мог воспользоваться слипстримом позади Норриса.

Также Марко остался недоволен и действиями «Астон Мартин» и Себастьяна Феттеля, который, по мнению австрийца, помешал Ферстаппену.

«Команда «Мерседес» – просто настоящие спортсмены. И конечно, мистер Феттель был слишком занят своей машиной и поэтому занял траекторию.

Сообщение, адресованное Норрису по радио тоже можно интерпретировать как приглашение к тому, чтобы уничтожить круг Максу. 

 

Ну и там дальше тоже интересно. :D 

Edited by Peresvet

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dizzy сказал:

А две недели назад тут его только что не целовать хотели за оправдавший себя в итоге выбор софта на рестарте :D

Малыш с инженерами там решали, индус не в одно лицо всё решил по резине (в интервью после гонки была инфа от Ландо). Ну и бережно проехать на софте треть гонки - это тоже заслуга Малыша! Индус там никаким боком в наших радостях не участвовал :yes3:

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Terrai сказал:

Но не я же, Дэн? :floxy:

Он в конце сезона вроде чёт чухать стал. А теперь все глупости которые были опять на поверхности, в частности время выпуска машин. 

Можно что-то для подтверждения уверенности, что выбор времени  выпуска машин на трассу это прямая обязанность стратегической группы? 

Это тогда Сталлард и Джозеф просто говорящие головы? Раньше думал, что это их обязанность, но видимо ошибался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Campa сказал:

Можно что-то для подтверждения уверенности, что выбор времени  выпуска машин на трассу это прямая обязанность стратегической группы? 

Это тогда Сталлард и Джозеф просто говорящие головы? Раньше думал, что это их обязанность, но видимо ошибался.

Пара последних страниц форума, Эд. Не? Выбор шин. Ну и в целом. Я с тобой не спорю, может у тебя есть обратные доказательства?  Если ты просто так спросил ок. Если детально хочешь это обсудить, я готов погуглить и уточнить все нюансы по твоему вопросу. Но имхо инженеры тут не те люди которые решают, потому что время выезда, шины это стратегия. И, да, весь прошлый год этот вопрос был очень острый. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Terrai сказал:

Пара последних страниц форума, Эд. Не? Выбор шин. Ну и в целом. Я с тобой не спорю, может у тебя есть обратные доказательства?  Если ты просто так спросил ок. Если детально хочешь это обсудить, я готов погуглить и уточнить все нюансы по твоему вопросу. Но имхо инженеры тут не те люди которые решают, потому что время выезда, шины это стратегия. 

Я просто смотрю трансляцию. Вижу Уилла или Тома. смотрящих в мониторы и потом поднимающих большой палец для механика с домкратом. Тот опускает его и выходит на пит-лейн, уже разрешая выезд без помех

Но я не знал, что команду на поднятие большого пальца Уиллу дает суровый индус.

А в наушник механику с домкратом не проще ли было? 

PS Про резину я не писал ничего. Удивлен был не меньше.

Edited by Campa

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Campa сказал:

Я просто смотрю трансляцию. Вижу Уилла или Тодда. поднимающих большой палец для механика с домкратом. Тот опускает его и выходит на пит-лейн, уже разрешая выезд без помех

Но я не знал, что команду на поднятие большого пальца Уиллу дает суровый индус.

А в наушник механику с домкратом не проще ли было? 

PS Про резину я не писал ничего. Удивлен был не меньше.

А про бигдату и аналитику из центров команд тоже не слышал? И про целый аналитический отдел на базах команд? И про индуса который недавно вью по этому поводу давал? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Terrai сказал:

А про бигдату и аналитику из центров команд тоже не слышал? И про целый аналитический отдел на базах команд? И про индуса который недавно вью по этому поводу давал? 

Понятно. Спасибо за ответ. Т.е. есть все перечисленное, не приснилось мне. А то мало ли.

И зачем-то есть лишние звенья в виде человеческих пальцев рук. Ну ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...