Перейти к контенту
Terrai

McLaren F1 Team

Recommended Posts

54 минуты назад, rreedd сказал:

Да пофиг по чьей вине 

Он вилял на траектории там

Не вилял, увидел несущегося Алонсо и тут же кинулся траекторию освобождать, а алонсо кинулся его объезжать. Вышло недопонимание, Феттель потом взбучку ГИ давал ибо это его косяк. Ну и инженеры Алонсо тоже виноваты, как выводили Алонсо на БК что попали в трафик, он ехал первым и намног овпереди всех, стоило чутка на прогреве подзадержаться и чутка позже начинать бк

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Gialloni сказал:

Думаю это было связано в большей степени с тем, что Ландо опередил Хэма, а не с просто удачной квалификацией. 

Нет, болельщики всегда рады поддержать пилота нейтрального для них.

5 минут назад, mclaren az сказал:

Как заметил Ландо в Имоле почему то за идентичное не наказали никого.. Масси от ответа за Имолу увельнул.. ФИА всегда была и будет конторой двойных стандартов.. Причём к Маку у них всегда была неприязень

просто Норрис мешал Мерсу, наверное из-за этого дали штраф ладно чтоб убрать его, Но Хэму все равно не повезло, Британская Фортуна отвернулась от Хэма и повернулась к Норрису :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот «Макларена» Ландо Норрис, которому присудили два штрафных балла по итогам Гран-при Австрии, прокомментировал наказание. Британец назвал глупой систему, при которой за мелкие инциденты присуждают штрафные баллы. Норриса наказали за борьбу с пилотом «Ред Булл» Серхио Пересом, которого британец выдавил за пределы трассы в начале гонки. За 12 штрафных баллов, накопленных в течение года, пилотов наказывают автоматической дисквалификацией на одну гонку. «У меня свой подход к инцидентам. В Баку я не заехал на пит-лейн во время красных флагов, хоть и должен был. Но мои действия не привели к опасной ситуации, скорее, напротив. Почему я должен получать за это штрафные баллы? Почему я должен получать штрафные баллы сегодня, когда кто-то выехал на обочину? Я не сделал ничего опасного. Возможно, в некоторых случаях гонщики заслуживают наказания, если они сделали что-то опасное. Если пилот обгоняет при жёлтых флагах и делает что-то, что приводит к опасности, я согласен со штрафными баллами. Если они накапливаются, гонщика отстраняют. Но наказывать за мелкие нарушения просто глупо, это моё мнение. Формула-1 должна быть не такой», — цитирует Норриса Motorsport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Merry Christmas сказал:

просто Норрис мешал Мерсу, наверное из-за этого дали штраф ладно чтоб убрать его, Но Хэму все равно не повезло, Британская Фортуна отвернулась от Хэма и повернулась к Норрису :)

Точно Мерсу? ЛХ с Албоном тоже наполучал в своё время. Я бы сказал, что сухими из воды пилоты из системы РБ выходят регулярно, только вчера не получилось, не фартануло, потому что если бы на выходки Серёжи судьи закрыли глаза - их бы распяли после того, что они дали Ландо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dizzy сказал:

Точно Мерсу? ЛХ с Албоном тоже наполучал в своё время. Я бы сказал, что сухими из воды пилоты из системы РБ выходят регулярно, только вчера не получилось, не фартануло, потому что если бы на выходки Серёжи судьи закрыли глаза - их бы распяли после того, что они дали Ландо.

Ну да конечно, Макса столько раз уводили с подиума, это называется сухими вышли.

Какой профит в наказании Ландо для РБ? Да его РБ наградить должны а Пересу выговор, должен был сидеть позади Ландо и прикрывать его тылы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ну да конечно, Макса столько раз уводили с подиума, это называется сухими вышли.

Не знаю, сколько, не считал. Ферст отжал Леклера в 19-м в борьбе за победу, всем пофиг. Гасли во Франции завёз Ландо покруче, чем Сергей вчера улетел, только там асфальт был - да всё нормально. А если покопать поглубже - десятки подобных эпизодов, оставшихся без внимания, найдутся.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то, обычно судейство адекватное...почти всегда. Но в данном гран при, что то пошло не так. Не думаю, что это заговор конкретно против Мака, ещё пока до уровня антипрививочников не хочу падать. Но просто одно неправильное решение, потянуло за собой другие, сейчас дадут судьям втык, и больше такой хернёй страдать не будут.

А Маси, что, надо было говорить, что судьи накосячили? Так не говорят нигде, но видно по интервью, что сам недоволен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Dizzy сказал:

потому что если бы на выходки Серёжи судьи закрыли глаза - их бы распяли после того, что они дали Ландо.

В следующий раз может думать будут, прежде чем штрафами направо-налево размахивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, lcs-perm сказал:

В следующий раз может думать будут, прежде чем штрафами направо-налево размахивать.

а кто там в судейских "героях" отличился, где глянуть фамилии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SAS_17 сказал:

а кто там в судейских "героях" отличился, где глянуть фамилии?

Gerd Ennser, Paolo Longoni, Derek Warwick, Walter Jobst

 

Для понимания, кроме Уорвика, который гонял на профессиональном уровне в Ф-1 в том числе, остальные в лучшем случае клубные гонщики. Первый - вообще юрист, целый доктор юридических наук "со страстью к гонкам", человек Вальтер Йобст - австриец, представитель РБ и "организатор гонок", стюард с большим стажем. Лонгони - итальянец-любитель. Ощущение, что набрали по объявлению.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, tryphan сказал:

А Маси, что, надо было говорить, что судьи накосячили? Так не говорят нигде, но видно по интервью, что сам недоволен...

Правила идиотские... судя по словам Маси, если идущий на обгон поравнялся с соперником, то соперник ОБЯЗАН ему оставить место в повороте ... это значит, он должен уступить позицию, сбросив скорость, чтобы вписаться в поворот по неоптимальной траектории, хотя именно он на оптимальной траектории входит в поворот.

Это кто такие правила придумал, федерация игры в ГО?

С другой стороны, если убрать этот идиотизм, обгонов в гонках станет меньше. Всё в жизни Ф1 упирается в импотенцию регламента Ф1, в части возможности преследовать соперника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Не вилял, увидел несущегося Алонсо и тут же кинулся траекторию освобождать, а алонсо кинулся его объезжать. Вышло недопонимание, Феттель потом взбучку ГИ давал ибо это его косяк. Ну и инженеры Алонсо тоже виноваты, как выводили Алонсо на БК что попали в трафик, он ехал первым и намног овпереди всех, стоило чутка на прогреве подзадержаться и чутка позже начинать бк

Мне пофиг впринципе кто там виноват

Суть в том, что система баллов неадекватна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Dizzy сказал:

Gerd Ennser, Paolo Longoni, Derek Warwick, Walter Jobst

Спасибо!

Пытался что-то про этих деятелей прочесть, информации как про брюссельских чиновников ЕС.

Ну кроме бывшего "потенциального чемпиона Ф1" ...  :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SAS_17 сказал:

Спасибо!

Пытался что-то про этих деятелей прочесть, информации как про брюссельских чиновников ЕС.

Ну кроме бывшего "потенциального чемпиона Ф1" ...  :-)

Я чуток накопал в релизах ФИА, выше пост апдейтнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Dizzy сказал:

Ощущение, что набрали по объявлению.

Скорей всего так ФИА подкармливает своих людей, дает заработать на обслуживании ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SAS_17 сказал:

Скорей всего так ФИА подкармливает своих людей, дает заработать на обслуживании ГП.

В принципе, судейская бригада, состоящая из Пересвета, Дмитрия Губерниева, дяди Серёжи Злобина и адвоката Марка Фейгина отработала бы на сопоставимом уровне, хуже бы точно не стало :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dizzy сказал:

В принципе, судейская бригада, состоящая из Пересвета, Дмитрия Губерниева, дяди Серёжи Злобина и адвоката Марка Фейгина отработала бы на сопоставимом уровне, хуже бы точно не стало :D

Не, я не осуждаю ФИА ... я не осуждаю тех, кого не уважаю за двуличие :-)

За Норрисом было очень интересно смотреть и переживать, рад его успеху!

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Dizzy сказал:

Gerd Ennser, Paolo Longoni, Derek Warwick, Walter Jobst

 

Для понимания, кроме Уорвика, который гонял на профессиональном уровне в Ф-1 в том числе, остальные в лучшем случае клубные гонщики. Первый - вообще юрист, целый доктор юридических наук "со страстью к гонкам", человек Вальтер Йобст - австриец, представитель РБ и "организатор гонок", стюард с большим стажем. Лонгони - итальянец-любитель. Ощущение, что набрали по объявлению.

все равно что пригласить скинхедов судить афроамериканца )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер встал на сторону Ландо Норриса в эпизоде между ним и своим пилотом Серхио Пересом на рестарте на Гран При Австрии. По его мнению, пилот McLaren не виноват в том, что мексиканец вылетел с трассы, и не заслуживал пятисекундного наказания.

«Я не вижу ничего плохого в действиях Ландо. Это просто следствие жесткой борьбы колесо в колесо, – цитирует Хорнера британский Autosport. – Стюарды наказали Норриса, а затем у них не оказалось выбора, когда произошел подобный эпизод между Пересом и Леклером.

В конце концов, это гонки. Поэтому жаль, что так получилось. В борьбе колесо в колесо такие инциденты случаются»." (С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vo-Va сказал:

Что значит - хочешь ? 

Так будет . Тем более он сам проговорился.

Откуда инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mario Puzo сказал:

Откуда инфа?

Этот летчик летает в своей реальности, не обращай внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Vo-Va сказал:

В следующем году Рассел в Макларен будет.

Спасибо за оперативный обмен :a19:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

При чем соперники также высказались и Хорнер и Макс например, дайте пилотам гоняться. Обгоны что у Переса что у леклера были оптимистичные и они за это поплатились, как в повороте оставить место для машины, т.е. это выходит надо подвинуться входить в поворот не по оптимальной траектории совсем, чушь полнейшая с этими правилами.

Ни добавить, не отнять - все правильно. Оставить место в этом повороте обгоняющему по внешке - это все равно, что добровольно отдать ему позицию. Поднять ногу, уйти с траектории - ну типа синий флаг увидел. :D

Но что было - то было. Я очень рад, что Ландо умеет быть жестким на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...