Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

Карлос уже 6 лет в Ф1, а тут еще несетесь с молодежкой. 

Ну, не было у Сайнса задачи выиграть все и вся.  Его имя и так довело бы до Ф1, выступая на нужном уровне.  Нужно было учится и готовится. 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Fulcrum сказал:

Когда обороняешься, нужно крыть траектории, а атакущий должен искать куда пролезт

Ну так он и пролез, какие вопросы, а дальше уж ты сам решаешь подвинуться или нет.

14 минут назад, Fulcrum сказал:

Шарль как раз двинулся на внешку и из за грязи вне траектории зацепа не хватило и его вынесло. Пересмотри момент. Шарль как раз оставил места льюису за что поплатился вылетом.

А может потому что Феррари это не РБ и на ней более рискованно такие повороты проходить на грани?

15 минут назад, Fulcrum сказал:

Это не пилоты РБ это конкретно Макс и Перес. Рик нормально гонял. Вижу, но так же вижу, что Сэру так же дофига чего спускают с рук.

Так я вроде конкретно про этот год пишу. Рик тоже не простачок, заблуждаешься о степени его корректности. 

17 минут назад, Fulcrum сказал:

Краш в Аравии так же показателен,  я первый раз вижу, что наказывают за аварию не машину которая врезалась в зад впереди идущей на прямой, когда места объехать было просто полно.

Тогда почему Марко извинения за свои слова приносил?

19 минут назад, Fulcrum сказал:

А как он устроил брейк тест в Баку для Себа?

Я игры Льюиса под СК не одобряю, но под СК он действовал в приделах правил, хотя эмоции во время трансляции были несколько иные, не спорю. Потом же было разбирательство что Льюис проходил поворот практически также как и до этого.

21 минуту назад, Fulcrum сказал:

Или в Абу даби пытался оттормозиться на столько перед рестартом, что бы макс его опередил и нарушил правила?

Это было в пределах правил, Макс кстати их чутка нарушил.

22 минуты назад, Fulcrum сказал:

Он борется корректно только когда титул у него в кармане, когда есть прямой соперник на трассе, он идет на любые уловки.

Я не так пристально слежу именно за Льюсом чтобы корректно ответить на этот вопрос, но из того что видел в совместных сезонах с Максом, Льюис был в разы чище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, ant1k2h сказал:

В общем, мы так можем до посинения сидеть и углубляться в сравнения. Я лишь хотел сказать, что Ferrari порой принимают странные решения. И мне это начинает сильно не нравиться. Шарль как бы сам по себе не лыком шит, но всё же. На себе одному всё тащить тяжко. Буду рад, если я не прав в своих подозрениях, и у Шарля в следующем году всё пойдёт, как по маслу. Сейчас нужна конкурентоспособная машина. Иначе так и будут болтаться сразу за топами.

+

30 минут назад, First Lady сказал:

Карлос уже 6 лет в Ф1, а тут еще несетесь с молодежкой. 

Ну, не было у Сайнса задачи выиграть все и вся.  Его имя и так довело бы до Ф1, выступая на нужном уровне.  Нужно было учится и готовится. 

 

 

 

Вот он и выучился на топ пилота)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ферраристов больше всего совместных финишей в очках - 17 

FGbD30AXoAME_en?format=jpg&name=large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

У ферраристов больше всего совместных финишей в очках - 17 

Оба пилота хорошо проехали, вообще без вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль выиграл у Карлоса счёт по гонкам, по квалам, по темпу квалы и гонки, но проиграл в ЛЗ

имеющий глаза легко поймёт, почему это случилось. 

год был непростой и изматывающий, если устали мы, можно представить, как устал Шарль, желаю ему закончить дела и хорошенько отдохнуть зимой и начать сезон 2022 с новыми силами.

 

спасибо всем, кто зашёл с подбадриваниями! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SergGeorg сказал:

Те же 2 Австрии. Сайнс максимально оттягивал пит-стопы за счет работы с шинами. а в таких моментах как в Сочи решает пилот в первую очередь, видя ситуацию на треке. А то что с ГИ магия - так об и говорится. А причина магии - «Думаю, когда дело доходит до комментариев относительно поведения машины, невозможно говорить дольше, чем это делает Себастьян, – ответил Леклер. – А если кто и может с ним посоперничать, то это Карлос! Так что, мне в последнее время везет на напарников, которые очень, очень много говорят на брифингах».

И всё? Бгг. Не надо путать качество с количеством. Себ мог терроризировать инженеров и не давать им спать, держать их семьи в заложниках, писать километры текста о поведении машины с теориями и доказательствами, но когда он столкнулся с трудностями в 2014-м, он даже близко не подобрался к их решению и просто ушел. Как и вот времена их партнёрства с сабжем, имея бесспорное влияние на ход развития машины.

Примеры тактических решений именно Саинца будут? Никакого продавливания там не было.

Изменено пользователем Stillhet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Didi сказал:

Шарль выиграл у Карлоса счёт по гонкам, по квалам, по темпу квалы и гонки, но проиграл в ЛЗ

имеющий глаза легко поймёт, почему это случилось. 

год был непростой и изматывающий, если устали мы, можно представить, как устал Шарль, желаю ему закончить дела и хорошенько отдохнуть зимой и начать сезон 2022 с новыми силами.

 

спасибо всем, кто зашёл с подбадриваниями! 

Как принято говорить - результат на табло. Но понятно, что Шарль не добрал много очков в Венгрии и Монако. Мог бы и на 4м месте в итоге оказаться (25 за Монако и 5-10 за Венгрию)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Didi сказал:

У ферраристов больше всего совместных финишей в очках - 17 

FGbD30AXoAME_en?format=jpg&name=large

 

Цитата

Карлос и Шарль проявили отличный командный дух, показав своими выступлениями, что справляются с задачей, которая стоит перед гонщиками Ferrari. Они – лучшая пара пилотов чемпионата.

Бин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В АД приезжали дукатисты :) 

FGfXAMXXMAE3iJy?format=jpg&name=mediumFGZfAgzX0AMHYqr?format=jpg&name=medium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Fulcrum сказал:

1  титул у него был на шару из за тактики фур, остальные просто лучшая машина ну и шины подшаманили когда надо.

 

смешно, что это фраза и на льюиса идеально легко ложиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, #JB17 сказал:

Как принято говорить - результат на табло. Но понятно, что Шарль не добрал много очков в Венгрии и Монако. Мог бы и на 4м месте в итоге оказаться (25 за Монако и 5-10 за Венгрию)

Если с Венгрией всё более-менее понятно, то в Монако монегаск был обязан "прессовать" своих инженеров и технических специалистов до упора, чтобы они тщательно проверили болид на наличие скрытых повреждений, учитывая, что завоевал поул на трассе в родной стране. Ну а потом и проставиться мог бы (думаю это было бы в стиле Михаэля Шумахера).

Впрочем, и по Венгрии нюансы есть, учитывая дождевые условия на трассе, ещё неизвестно, как бы Леклер доехал, если бы его Стролл не выбил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, kovfun-barrios сказал:

то в Монако монегаск был обязан "прессовать" своих инженеров и технических специалистов до упора, чтобы они тщательно проверили болид на наличие скрытых повреждений, учитывая, что завоевал поул на трассе в родной стране.

 

Что бы проверить какую либо деталь надо подавать запрос делегату фиа, а он уже смотрит и решает давать добро или нет, и с заменой так же, и это не моментом делается, там "бюрократия" ещё та.

Это ща прецедент создали (но какой ценой), что можно получить добро на проверку ультразвуком, а так далеко не факт, что он бы тогда это одобрил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвратный сезон от Шарля, явно надо больше работать и над собой и над взаимодействием с командой. Сайнс может и не столь талантлив, но на незнакомой машине смог не только навязать борьбу но и выйграть в лз( не без везения, но...).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Что бы проверить какую либо деталь надо подавать запрос делегату фиа, а он уже смотрит и решает давать добро или нет, и с заменой так же, и это не моментом делается, там "бюрократия" ещё та.

Это ща прецедент создали (но какой ценой), что можно получить добро на проверку ультразвуком, а так далеко не факт, что он бы тогда это одобрил.

Ну Шарль мог надавить на руководство команды, домашняя гонка всё же была, механики с инженерами поняли бы. Да и влияние у него немалое на команду. Нужно было подавать, сразу после завершения квалификации. Понятное дело,  что изменения после квалификации наказываются стартом с питлейна, но это лучше, чем не стартовать вообще.

Ну а в идеале болид конечно не надо было бить.

Изменено пользователем kovfun-barrios

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.12.2021 в 08:47, de_mixx сказал:

досадное поражение в сезоне, как я вас понимаю. что то вроде 2011 Хэма. понятно, что Леклер быстрее и классом выше, но таблица этого не показывает и будут тыкать в это поражение

В 2011 Хэм не был классом выше, что таблица и показывает

В 13.12.2021 в 08:47, de_mixx сказал:

сейчас это единственный человек в пелотоне, который может биться с Хэмом на равных, равный по скиллу и набору приемов управления машиной. может поэтому он мне и не нравится, тк может скинуть Хэма с вершины, как именно более совершенный гонщик на данный момент.

Ну да, Хэм может с Леклером биться на равных, раз с Ферстаппеном не может:D

По сути они два главных неудачника сезона

В 13.12.2021 в 08:47, de_mixx сказал:

надеюсь Леклер получит машину в следующем сезоне. именно противостояние Хэма и Леклера мне хотелось бы увидеть, пока Люсег не свалил из этого театра фарса и абсурда.

Театра, который сам же Люсег создал и ради Люсега создали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осваивает пацанские катки.

 

racefansdotnet-21-12-14-08-10-49-15.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ilovef1(PDA) сказал:

Осваивает пацанские катки.

 

racefansdotnet-21-12-14-08-10-49-15.jpg

круто выглядит на 18)), только мы скорее всего не увидим больше в слоумошн как резина сдвигается относительно диска в повороте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, kovfun-barrios сказал:

Ну Шарль мог надавить на руководство команды, домашняя гонка всё же была, механики с инженерами поняли бы. Да и влияние у него немалое на команду. Нужно было подавать, сразу после завершения квалификации. Понятное дело,  что изменения после квалификации наказываются стартом с питлейна, но это лучше, чем не стартовать вообще.

Ну а в идеале болид конечно не надо было бить.

 

Они и так все понимают, только все не так просто как ты себе представляешь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернули себе свой 2017 :D

FGkEnq8XsAQdV9f?format=jpg&name=large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

 

Они и так все понимают, только все не так просто как ты себе представляешь.

 

Ну это понятно. Но могли ведь с питлейна стартовать, нарушив режим закрытого парка после квалификации, это лучше, чем обнаружить неисправность за пару часов до гонки и не стартовать вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kovfun-barrios сказал:

Ну это понятно. Но могли ведь с питлейна стартовать, нарушив режим закрытого парка после квалификации, это лучше, чем обнаружить неисправность за пару часов до гонки и не стартовать вообще.

 

Что бы найти ту микротрещину из-за которой Шарль не вышел на старт, надо было ультразвуков проверять деталь, на что скорей всего делегат добро бы не дал, да и ультразвука не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.12.2021 в 21:36, SergGeorg сказал:

Есть талант. Но. Стабильности нет. Обратной связи нет. Три сезона в Феррари.

А причём тут Кими 2007-2009?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно у нас не было больших статей - переводов про Шарля, перевела статью итальянцев 

 

"Удар" Леклера

Цитата

Стартовые огни на трассе Яс-Марина ещё не погасли, когда в социальных сетях начали появляться первые заголовки, вторая по значимости полемика вечера, сопровождаемая эгоистичным чувством удовлетворения, похожая на какую-то странную, извращённую месть - разразилась повествованием, которое эта статья попытается опровергнуть.

Как раз в тот момент, когда Мерседес вёл войну с Майклом Маси, журналисты и медийные деятели (в основном с итальянской стороны) говорили нам, что Шарля Леклера больше нет. Что Карлос Сайнс мл. теперь по праву стал «Номером один», то, что золотой мальчик Феррари, на самом деле, никогда не стоил всей шумихи, и это, наконец, было доказано.

Даже не пытаясь спорить с «мнением» стоящим за надо отметить, довольно преждевременными, приговорами к смертной казни, первое впечатление, которое возникает после того, как вы следите - или пытайтесь следить за разговором, заключается в том, что, похоже, немногие обращали внимание на Шарля в этом году. Он сам сказал это после Гран-При Италии: «Мне кажется, что каждый раз, когда я провожу хорошую гонку, меня никогда не показывают в трансляции, потому что всегда происходит что-то другое». Он повторил это после гран-при Турции и после гонки в Остине: «Со стороны, должно быть, это выглядит довольно скучно, но я чувствую, что сегодня я провёл хорошую гонку».

Наконец, после Джидды, когда его гонка была испорчена красным флагом он сказал: «Никто не будет смотреть на мой темп, только на результат».

Руководитель команды Феррари - Маттиа Бинотто дал свои первые комментарии о сезоне по радио Шарля ещё до того, как они смогли подвести его к прессе, «Тебе очень не повезло в этом сезоне» - сказал он своему звёздному гонщику. Сам Шарль некоторое время назад лично пошутил о своём невезении: «Может быть, мне стоит поехать в Лурд, я не знаю, что я ещё могу сделать».

Вдобавок к неудаче (мы вернёмся к этому вопросу позже), «хороший сезон» Леклера был полностью омрачён другими событиями. В конце концов, при такой близкой борьбе за титул, и всей драме вокруг неё, на самом то деле не было особого стимула смотреть на то, что происходит в средней группе.

Вопреки тому, что можно было подумать, глядя на турнирную таблицу, Шарль Леклер на самом деле является гонщиком, который наиболее стабильно финишировал «лидером» средней зоны, часто со значительным опережением своих соперников, Десять финишей в Топ 5 в этом сезоне для него, против шести финишей в Топ 5 напарника и лишь один подиум, между явным хаосом и невезением.

Если бы кто-то захотел совершить короткую прогулку по волнам памяти.

В Имоле Леклер провёл всю первую (мокрую) половину гонки с Максом Ферстаппеным и Льюисом Хэмилтоном, будучи третьим он опережал ближайшего преследователя - Ландо Норриса на 27 секунд, до красного флага. Во время рестарта у него не работало радио, он был застигнут врасплох этим и уступил позицию сопернику из Макларен.

В Барселоне Леклер обогнал Боттаса на старте мастерским движением и удерживал гораздо более быстрый Мерседес позади на протяжении всего первого отрезка. Он закончил гонку сразу за подиумом с 10-секундным опережением Переса и оставил ещё дальше своих товарищей из Ф1,5.

В Сильверстоуне - по его мнению, «моя лучшая гонка в этом сезоне», Леклер был очень и очень близок к победе в гонке и финишировал на подиуме сразу за Льюисом Хэмилтоном оставив позади, в 11 секундах - Вальттери Боттаса на P3.

  В Монце - гонке, которая должна была пойти не так для Скудерии, Леклер финишировал четвёртым, не теряя темпа относительно гораздо более быстрых машин, и даже вступил в борьбу с Боттасом показав, что не не готов так легко отдавать позицию.

В Турции Леклер был настолько быстр, что Феррари поверила, что он сможет выиграть гонку, и сделала ставку на стратегию, которая вывела его из борьбы за подиум, который принадлежал ему с самого начала. Он финишировал на четвёртом месте абсолютно ни о чем не сожалея.

В Остине Феррари Леклера мчалась, не в первый раз, в подвешенном состоянии между топами и всеми остальными. К концу гонки он был близок к тому, чтобы догнать Переса на P3, и снова финишировал вне подиума, опережая однако Даниэля Риккардо на Макларен на 24 секунды.

В Интерлагосе он уверенно вернулся после разочаровывающей квалификации и спринтерской гонки и снова финишировал «лучшим из остальных».

Дело в том, что Леклер время от времени падает, он коснётся стены в Монако, займёт поул позицию и тогда даже не стартует в гонке. Но ещё кое-что о Леклере - он всегда встаёт на ноги.

На гран-при Штирии он откатился в хвост пелетона после контакта с Пьером Гасли на первом круге. Леклер заехал на пит-стоп, обогнал половину пелетона, затем снова заехал на пит стоп и продолжал обгонять машины перед ним, обеспечивая единственный источник развлечения, в противном случае, это было бы довольно скучной гонкой. Всего через неделю на той же трассе Серхио Перес дважды вытолкнул его в гравий, это испортило его шины и поэтому Леклер без жалоб согласился поменяться на трассе со своим напарником по команде, чтобы попытаться догнать Макларен Даниэля Риккиардо.

И разве сезон 2021 года Феррари не был полностью посвящён командной работе? Всё о совместной работе, как команда, чтобы обеспечить себе 3-е место в кубке конструкторов опередим Макларен - к черту личные интересы? Так оно и было, сказал Маттиа Бинотто, и когда его снова тыкают в предполагаемое соперничество между его гонщиками, что должно быть чувствует «домашний герой» Шарль, то он говорит, «Конкуренция будет полезна для обоих. Я ожидаю, что в следующем году Шарль проявит ещё больше решимости. Я знаю, как он работает, он будет анализировать каждую частичку информации, он будет возвращаться к каждой гонке и узнает всё, что сможет извлечь из этого. Он делал это весь сезон - я видел, как он улучшился в этом году. Он будет только совершенствоваться».

Четыре больших нуля столики Леклеру значительных очков в личном зачёте, несмотря на это, при прямом сравнении Шарль снова становится Королём в Ф1,5, но так же и как участник «Битвы за P5» с меньшим количеством подиумов, что довольно иронично.

Один подиум был потерян в Имоле после красного флага. Один в Турции, потому что если бы стратегия сработал он закончил гонку на P1 (тут можно задаться вопросом, почему, черт возьми, Феррари даже в таких обстоятельствах рискнула со стратегией? Ответ таков: Леклер стоит того, чтобы рискнуть). Шанс выиграть гонку в Сильверстоуне, но главное о чём все подумают, когда заговорят об «упущенных возможностях», - это катастрофа в Монако.

Шарлю будет нелегко - на это может уйти вся зима, преодолеть гонку в его родном городе, которая мола бы стоить 25 очков и первая победа Скудерии с Сингапура 2019 года. Конечно, на нём лежит вина за то, что он слишком сильно атаковал и коснулся барьера. Действительно, повреждения на его машине были, сколь не обнаружены, столь и беспрецедентны, Феррари пришлось обновить свой контрольный список, после того, как Шарль выехал из боксов, уверенный в том, что сможет начать гонку. Просто его удача.

В Венгрии, он отлично квалифицировался и был выбит на старте Строллом (Шарль назвал это «отличной игрой в боулинг»), которая в очередной раз лишила его возможности проехать хотя бы половину круга по Хунгарорингу. Его напарник по команде, Карлос Сайнс, начал гонку с 15 места после ошибки в квалификации и поднялся на подиум в сумасшедшей гонке, где произошло, кажется, всё от Льюиса Хэмилтона, единственным выстроившимся на гриде, половине сошедших их топ-10, до победы Окона и дисквалификации Феттеля.

В России, отправившись на 20 место за установку новой СУ и обогнав семь машин в двух поворотах после старта, Леклер ехал позади своего товарища по команде, (который начал гонку на P2), когда начался дождь. Не было никакого промежутка, чтобы остановить их на одном круге, поэтому Феррари отдала предпочтение гонщику идущему на трассе выше. Через пол круга дождь усилился и Леклер откатился назад и потерял очки после гонки в которой обгонял на далеко не самой обгонной трассе, в то время, как его напарник по команде праздновал на подиуме.

В Катаре сломанное шасси помешало ему пройти в топ-10 (хотя, стоим отметить, что не смотря на весьма значительные повреждения, Леклер каким-то образом превзошёл в квалификации Риккирадо). Ещё одна гонка на восстановление, та в которой помимо всего прочего ему нужно было управлять шинами больше обычного, чтобы сработала стратегия с одним пит стопом. Позже он застрял позади своего напарника на P8 с приказом не обгонять его и следить за своими шинами.

В Джидде, после аварии в FP2, Леклер делает один из своих мега-кругов в квалификации и начинает гонку на P4, к него есть темп, чтобы удержать Переса позади и возможно, даже догнать Боттаса, но раннее появление сейфти-кара запускает окно пит-стопов, которая превращается ни во что иное, как в потерянные позиции после красного флага, который дирекция гонки решила дать вместо режима машины безопасности. При первом рестарте Перес прижимает Леклера в барьер и Шарль теряет ещё одну позицию. На втором рестарте он едва опережает своего напарника по команде, который снова стартовал на 15-м месте после ошибки в квалификации. Шарль обгонит Карлоса на предпоследнем круге гонки, честно и справедливо, никаких командных приказов, несмотря на то, что он выбрал предпочтительную стратегию шин, чтобы обогнать Гасли и Риккирадо впереди. И снова результат будет не соответствовать ни потенциалу, ни ожиданиям гонщика.

Гран-При Абу-Даби не был лучшей гонкой Шарля, он сам признался в этом, как довольно часто бывает, когда дело доходит до оценки его собственного выступлений. Тем не менее нет математических сомнений в том, что второй пит стоп во время виртуальной машины безопасности (неправильная стратегия, очевидно сейчас) обрёк его не только на потерю пятого места в личном зачёте, которое он смог отыграть у Ландо Норриса, но и шестую строчку в чемпионате тоже.

Леклер говорит, что ему всё равно, или, во всяком случае притворяется, что это так. «Это просто P5, так оно и есть - я бы предпочел, чтобы это случилось со мной сейчас, чем когда я борюсь за реальные результаты». Маттиа Бинотто удваивает это и говорит, «У Шарля был довольно неудачный сезон, результаты вообще не отражают его выступлений».

Всегда найдётся кто-нибудь, указывающий на то, что руководитель команды Феррари - главный защитник «Predestinato» (Предназначенный/Предопределенный - довольно одиозное, преждевременное прозвище) - только отрицает очевидное: Леклер проиграл Сайнсу. Но дело скорее в том, что тот, кто смотрел сезон не может сказать, что Сайнс превзошёл Леклера. Те, кто говорит..что же, антипатии не являются чем-то новым в спортивной журналистике.

Однако, они часто затуманивают здравый смысл - и поэтому наиболее важные детали игнорируемые в пользу повествования, но если ветер в Маранелло дует в направлении Леклера, должна быть причина.

И эта причина только что выиграла чемпионат Мира.

Макс Ферстаппен - чемпион Мира, нравится вам это или нет.

До этого сезона - и даже в некоторые моменты во время, было много сомнений по поводу Макса, он не готов сражаться с Льюисом, «крашстаппен» вытолкнет вас, потому что он такой ужасный гонщик.

Затерянный в море разгневанных британских экспертов в «запутанной» гонке, единственное, что поддерживало борьбу, это то, что Макс делал на трассе и Макс набрал больше очков, так что в итоге Макс взял титул.

Это заняло у него довольно много времени - семь лет в Ф1 и он всё ещё довольно агрессивный гонщик, но как и Льюис Хэмилтон, Макс Ферстаппен относится к тому типу гонщиков, чьи взлёты настолько высоки, что люди готовы не обращать внимание на падения.

Точно так же, как это случилось с Максом, которого «завербовал» Хельмут Марко, когда ему было всего 15 лет, Феррари увидел что–то в юноше по имени Шарль, который также привлек внимание Доктора Марко. Скудерия подписала его в свою Академию в том же году, когда Ферстаппен стал пилотом Торо Росси [фактологически - да, технически Макс стал гонщиком ТР в 2015 году, в то время, как Шарля подписали в Академию Феррари в конце 2015 года, после прихода Риволы], но в то время как Макса бросили прямо в «пекло». т.е. машину Ф1, для Шарля был уготовлен иной путь через младшие серии.

Леклер находился под пристальным внимание Феррари на протяжении своей карьеры. Он выиграл титул GP3 и Формулы 2 в своём дебютном сезоне. В 2017 году Скудерия наградила его ещё одним «ощущением» Ф1, после первого коротко теста в Сильверстоуне, тесты в Венгрии.

Что нужно помнить, это был всего лишь второй раз, когда Леклер сел за руль болида Ф1, так это то, что он опередил время Вандорна менее чем на десятую долю секунды. Но в то время как личный рекорд Вандорна был установлен на более быстрых шинах Ultrasoft, Леклерк показал свое время на мягком компаунде – на два класса жестче, чем у Ultrasoft. Действительно, его рекордный круг был всего в 1,5 секундах от поула Себастьяна Феттеля в тот же уик-энд. Его круга было бы достаточно, чтобы обеспечить ему 9-е место на стартовой решетке Гран-при Венгрии 2017 года.

Одно сразу бросается в глаза: малыш шустрый. Он знает, как побеждать, и он готов. Маркионне настаивает на нем, он хочет, чтобы молодой Леклер был в его Скудерии – Бинотто, технический директор в то время, одобряет этот план. Он очень внимательно наблюдал за Леклером.

Дебют Леклера в Ф1 - за Заубер Альфа Ромео – состоится в 2018 году; молодой новичок легко опережает своего более опытного товарища по команде Маркуса Эрикссона и позиционирует машину, которая не имела ничего общего с Топ-10 в третьем сегменте, а затем и в очках - 10 раз. Уже в середине своего дебютного сезона поговаривают о том, что он получит место в Феррари – и все же мало кто думает, что это действительно произойдет: зачем Феррари – стоической, исторической команде, у которой есть чемпионы – идти за ребенком, как это сделал РедБулл?

Но Феррари скорее смотрит на Макса Ферстаппена: дикого нарушителя спокойствия с очень высокими взлетами и грязными, низкими падениями, который получил прозвище “Чемпион в процессе становления”. И вот Скудерия просто идет на это – они подписывают контракт с Леклером и селят его к Вожаку, который не любит делиться, почти так, как если бы они хотели, чтобы они бросали гаечные ключи друг в друга с противоположных концов гаража.

В своем первом сезоне в Феррари, пока он все ещё притворяется вторым номером Феттеля, Шарль почти выигрывает свою вторую гонку с командой (он выиграл бы в Бахрейне, если бы не эта проблема с его двигателем) – и затем он на самом деле выигрывает, в Спа, а затем в Монце, раз за разом, и он побеждает четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля, “неудобного” Номер один, в конце сезона.

Всего год спустя Леклеру вручают «ключи» от команды. Он убедил Феррари в том, что пришло время изменить направление: не своими словами, не грязной политикой, а просто своим выступлением на трассе. На его стороне уже не Чемпион, а Карлос Сайнс – гонщик с семилетним стажем в Ф1.

Надежный гонщик, и всё же Леклер остается волной, которая угрожает смести всё.

Леклер и Сайнс - разные пилоты

Последовательность - это ключ к успеху. Последовательность Сайнса на протяжении всего этого сезона позволила ему финишировать в Топ-5 в личном зачёте. “Лучший из остальных”, “Король Ф1,5”, испанский гонщик показал блестящие результаты в свой первый год в "Скудерии" – но это не следует использовать как беспричинное оскорбление в адрес своего товарища по команде, которому, безусловно, не хватало последовательности в этом сезоне.

Положительные стороны сезона Леклера значительно превосходят – и перевешивают – отрицательные. Его пики были довольно высокими – и все еще очень недосягаемыми для его “более последовательного” товарища по команде.

И все же разговоры в конце сезона состоят в том, что Леклер отступил, что он разочаровал, не оправдал ожиданий – но если это правда, что Карлос Сайнс финишировал впереди “Золотого мальчика” Феррари в турнирной таблице (с отрывом в 5,5 очков), также верно, что испанец проиграл все прямые сравнения со своим товарищем по команде: 14-8 в квалификации (до штрафов, считая квалификацию в спринте официальным результатом квалификации) и 14-6 по совместным финишам в гонках.

Помимо тысяч статей - кликбейтов, которые пишут, взглянув на итоговую таблицу и придя к выводу, который на самом деле не рассказывает всей истории, реальный вывод сезона Феррари 2021 года заключается в том, что у Скудерии, быть может, лучшая пара пилотов на гриде: с одной стороны, быстрый Шарль Леклер, с другой осторожно- последовательный Карлос Сайнс - они составляют единый фронт в каждой битве, в которой Скудерия будет участвовать в будущем.

Конечно, в этом сравнении всегда есть “но” – есть много “но”, и, как цыплята, они возвращаются домой на насест в тот момент, когда Феррари говорит, что Леклер - гонщик, который выиграет им титул в будущем, и все ведут себя удивленно, или как-будто это «копание» под Карлоса Сайнса. Однако, это не так, когда вы смотрите, когда вы действительно смотрите – на карьеру Леклера. На его достижения, на то, как он управляет болидом - как будто всё, что его волнует - это победа.

Сайнсу нечему у него учиться – потому что тому, что делает Леклер, нельзя научить, напротив, Шарлю есть чему поучиться на опыте Карлоса. Всё это время он продолжает совершенствоваться, сезон за сезоном, неуклонно превращаясь в молодого чемпиона, которого Феррари хочет для себя.

В конце концов, Феррари не выдает пятилетний контракт первому парню, который проходит мимо ворот Маранелло. Они отдают его юноше – как вотум доверия, – который устанавливает рекорды с тех пор, как ему исполнилось 15 лет.

Они отдают его своему Маленькому Чемпиону В Процессе Становления – а затем сделают его одним из них.

Скринами, имхо, более читаемо

Скрытый текст

1fbe91137a98523da534902742413958.png

fd5a77fd8c6bfd7fb4c2effabf3f0868.png

5025e59de6e5cd1918cac148691887f6.png

043f0e88f38e3ff6ace03d096406e7ac.png

b31e3eedf4039e672f68edb55cb94c6e.png

0adc2f81427b0c7f4ae9c3f26c902be9.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.12.2021 в 03:20, Mihail_h сказал:

Отвратный сезон от Шарля, явно надо больше работать и над собой и над взаимодействием с командой. Сайнс может и не столь талантлив, но на незнакомой машине смог не только навязать борьбу но и выйграть в лз( не без везения, но...).

А может просто Сайнс был недооценен, а сабж переоценен. И этот сезон все расставил по своим местам. Следующий сезон будет повторением нынешнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...