Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

12 минут назад, SAS_17 сказал:

Так переднее крыло за несколько сезонов все сделали с одинаковыми свойствами, и если банить Мерседес, то и все остальные будут крылья переделывать, включая РедБулл. :-)

Похоже, что выигрыш на прямых от гибкого заднего крыла РедБулл просто огромен?!

 

Если пойти таки в суд, то могут и про передние крылья вспомнить. Я бы, чисто субъективнно, конечно сильно подрезал бы возможности по гибкости. И определял бы, в том числе, постфактум наличие излишней гибкости в гонке. Благо камер куча.

Если передние крылья всем изменить то расклад сил может поменяться кардинально.

По поводу РБ писали что они полсекунды на быстрых трассах получают только за счет гибкого заднего крыла. Не зря Марко даже на DAS пеняет, мол мы же его не банили в 2020. Ну и идиоты что не банили, устроили бы Мерсам, головоломку. Чемпионат от этого только выиграл бы.  Не стоило бы Марко указывать на свои же ошибки, в качестве оправдания гибкого крыла.

Радует что и Маки впряглись в эту историю с крылом. У них хорошая скорость и видимо в своем заднем крыле они уверены.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Yalex сказал:

Ну и идиоты что не банили,

Не могли, в действующем регламенте подобное решение не было запрещено, а вот гибкость запрещена. Удивительно, что народ не видит разницы в этих случаях!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SAS_17 сказал:

Не могли, в действующем регламенте подобное решение не было запрещено, а вот гибкость запрещена. Удивительно, что народ не видит разницы в этих случаях!

 

Можно было бы пообсуждать это в международном суде. Дело скользкое, но проблем Мерсу добавило бы вне зависимости от результата. + конечно в суд стоило подавать и на ФИА т.к. применяют правила неверно.

Все эти дурацкие истории возникают из-за плохой работы надзорного органа - ФИА. Правила достаточно однозначно трактуются, вопрос почему эти правила не применяются к командам. Ну не могли, например в ФИА, не видеть гибких передних крыльев. Я вот сейчас любой онборд(лучше по тэгу nose cam), любой команды за последние 5 лет открою и увижу гибкое переднее крыло. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Yalex сказал:

Ну не могли, например в ФИА, не видеть гибких передних крыльев.

Не могли в ФИА не видеть гибкое днище Феррари в 2007 году... :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SAS_17 сказал:

Не могли в ФИА не видеть гибкое днище Феррари в 2007 году... :-)

 

И я об этом же. Есть очевидные нарушения, которые видят даже не специалисты, гибкие крылья например.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SAS_17 сказал:

Так переднее крыло за несколько сезонов все сделали с одинаковыми свойствами, и если банить Мерседес, то и все остальные будут крылья переделывать, включая РедБулл. :-)

Похоже, что выигрыш на прямых от гибкого заднего крыла РедБулл просто огромен?!

Тогда не понятна смелость Марко

Цитата

"Мы ожидаем, что помимо прочего будут изменены тесты на определение жёсткости переднего антикрыла, ведь так будет честно, поскольку переднее антикрыло Mercedes – наиболее очевидный кандидат на проверку. В любом случае, в этой области потенциал для подачи протеста тоже есть."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Xodus сказал:

Тогда не понятна смелость Марко

 

Типичный треп! Он знает, что нынешняя ФИА ничего против них не сделает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году FIA признала нелегальной систему DAS Mercedes, но позволила использовать её до конца сезона, и все согласились с таким решением. Почему сейчас в Mercedes не хотят согласиться с  задним антикрылом , причем нескольких команд ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Yalex сказал:

 

Если решение незаконно, то реально непонятно почему его можно все таки использовать ограниченное число раз( и кто это кол-во раз определяет и по какому принципу). Тут логика у Мерса железобетонная. И если они подадут в суд, то однозначно выиграют. Для РБ это может грозить лишением очков в Баку и Франции. Слишком высока будет цена( и в очках и как вы понимаете в деньгах) за сохранения гибкого крыла.

Меня в этой ситуации несколько удивляет Марко - чего тут обсуждать? Подаешь встречный иск на переднее крыло, и получаешь уравниловку. Но я полагаю что все совсем не так просто. По моему мнению РБ реально держится за это заднее крыло, уж больно упорен Марко в отстаивании этого тех. решения. Дело тут явно не только в "принципе".

 

на Францию уже переделают, все споры по поводу Баку. Что там Мерс подаст, текущие проверки РБ, как и Феррари, Альпин и АР проходят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Yalex сказал:

Если пойти таки в суд, то могут и про передние крылья вспомнить. Я бы, чисто субъективнно, конечно сильно подрезал бы возможности по гибкости. И определял бы, в том числе, постфактум наличие излишней гибкости в гонке. Благо камер куча.

Если передние крылья всем изменить то расклад сил может поменяться кардинально.

По поводу РБ писали что они полсекунды на быстрых трассах получают только за счет гибкого заднего крыла. Не зря Марко даже на DAS пеняет, мол мы же его не банили в 2020. Ну и идиоты что не банили, устроили бы Мерсам, головоломку. Чемпионат от этого только выиграл бы.  Не стоило бы Марко указывать на свои же ошибки, в качестве оправдания гибкого крыла.

Радует что и Маки впряглись в эту историю с крылом. У них хорошая скорость и видимо в своем заднем крыле они уверены.

Мак впрягся потому что им выгодно, их прямой конкурент в борьбе за 3 место под удар попадает. Виллы вон не впрягаются, ибо им все равно ничего не поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

Виллы вон не впрягаются, ибо им все равно ничего не поможет

Как раз-таки должно ударить и по Альфе тоже, так что смысл есть. 

Изменено пользователем cheetah

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, cheetah сказал:

Как раз-таки должно ударить и по Альфе тоже, так что смысл есть. 

Да там такое отставание что все равно не догнать Виллам АР, выигрыш будет минимальный. Крыло же только работает на прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Мак впрягся потому что им выгодно, их прямой конкурент в борьбе за 3 место под удар попадает. Виллы вон не впрягаются, ибо им все равно ничего не поможет

 

Там и Феррари попадает, Альпин и наверное ТР. Я понимаю что Макам выгодна все эти разговоры.

Я вообще не совсем понимаю нюанс с лимитом бюджета. Ну разрешили бы в качестве исключения( из-за смены методики) тратить больше в особых случаях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Yalex сказал:

 

Там и Феррари попадает, Альпин и наверное ТР. Я понимаю что Макам выгодна все эти разговоры.

Я вообще не совсем понимаю нюанс с лимитом бюджета. Ну разрешили бы в качестве исключения( из-за смены методики) тратить больше в особых случаях.

про ТР нигде не говорили, 4 команды. РБ, Феррари, Альпин и Альфа Ромео

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

про ТР нигде не говорили,

Еще все впереди .

Любая команда , которая осмелится опережать Мерседес ее же методами будет наказана ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Merry Christmas сказал:

Мак впрягся потому что им выгодно, их прямой конкурент в борьбе за 3 место под удар попадает. Виллы вон не впрягаются, ибо им все равно ничего не поможет

И их попросят подключиться,  если нужно будет сколотить более весомую коалицию.

Пока АМ тоже активно протестует. Потому что у них борьба за 5 место :smile:

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун сказал что РБ может выигрывать в Баку с гибким крылом:

https://#.#.#/f1/70057-ross-braun-isklyuchil-peresmotr-rezultatov-gonki-v-baku-iz-za-protesta

 

Ну что хватит Тото яиц подать в суд на Брауна?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/news/f1-153073.html

"Red Bull Racing должны перестать отрицать, что они являются фаворитами, ведь такова реальность. Они должны были стартовать с поула во всех гонках, поскольку у них самая быстрая машина"

RB и Макс, немедленно извинитесь перед Тото и признайтесь :D Любимую игру австрийцу ломаете :smile:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, enisei сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-153073.html

"Red Bull Racing должны перестать отрицать, что они являются фаворитами, ведь такова реальность. Они должны были стартовать с поула во всех гонках, поскольку у них самая быстрая машина"

RB и Макс, немедленно извинитесь перед Тото и признайтесь :D Любимую игру австрийцу ломаете :smile:

 

 

Мерс и Хэм должны превозмогать, им это нравиться, а то в 2020 получилось что то слишком легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.05.2021 в 22:00, AGSyar сказал:

 

 

А в квале кто мешал Мерсам? Смотри, что ваш гуру писал:

 

И что же мы видим? Макс впереди Боттаса в квале, а если бы не крэш от Шарля - был бы на поуле. Но это "если бы", пускай.

Но в гонке то где были Мерсы?  Боттас отставал от Макса, Льюис в ка кстартовал, так и ехал, особо никого не прессингуя до пит-стопа. И это на лучшем шасси, по версии Сварога? Ага, ага...

 

Ты невнимательно читаешь. 

Про то, что Боттас будет бороться за более высокие позиции в квале, было написано после предложения о том, что Перес дай бог будет за 4е место в квале бороться. 

Причем тут Макс? 

Я сравнивал двух вторых пилотов. Перечитай сообщение. 

Все мои прогнозы сбылись. 

И про силу Феррари тоже.

Мерседес несмотря на свое длиннющее шасси, позволил Боттасу показать практически такое же время как и Макс. 

И до красных флагов он тоже как и Макс, опережал время поула Леклера. 

И это на болиде, которому вообще Монако противопоказано. И это Боттас. Даже не Льюис. У которого весь уикэнд не могли настройки нащупать. 

А в гонке до начала деградации правой передней покрышки, Боттас до 11 круга ехал в секунде от Макса.

РБ даже имея преимущество в короткой базе, чуть не слили гонку Красным. 

Если бы Леклер стартовал с поула, не факт что Максу удалось бы его обогнать на такой трассе. 

Льюис не просто так за Гасли остался. 

Странно что ты вообще это Льюису в упрек поставил. 

Шансов практически ни у кого не было бы обогнать Гасли в той ситуации. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4 часа назад, svarog сказал:

Все мои прогнозы сбылись.

 

В 23.05.2021 в 19:28, AGSyar сказал:

А где Сварог, говоривший про плохое шасси у РБР ? :smile98:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AGSyar сказал:

 

 

 

не можешь без "друга".. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деду надо отдать должное. Он боец по жизни:smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Bekra сказал:

Деду надо отдать должное. Он боец по жизни:smile:

 

На статус "дед" Хорнер ещё не наработал :timeout:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...