Перейти к контенту
BATTD

Mercedes-AMG Petronas Motorsport

Recommended Posts

14 минут назад, Butt сказал:

Ну все..
Ждем десятикратного.
Чую мерсу попрет удача... :D

Он ещё и значительную часть своих гоночных титулов взял на Тойоте. У Хонды просто нет шансов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, enisei сказал:

Последствия "FIA стала слишком снисходительной" (с) Жан Тодт

Сам виноват. Прогнулись под РБ, когда она грозилась уйти 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Zena сказал:

Сам виноват. Прогнулись под РБ, когда она грозилась уйти 

Если бы. Есть там одна другая команда, умеющая спокойно реагировать на всё :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Zena сказал:

Сам виноват. Прогнулись под РБ, когда она грозилась уйти 

Даже тут виновата ФИА со своим техническим регламентом на силовые установки. 

Новые производители просто боялись соваться туда, особенно после "феноменального" Возвращения Хонды.

 

Дорого и не выгодно. 

Посмотрим что будет с новыми СУ, хотелось бы видеть больше производителей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, First Lady said:

А надо заливать соцсети Мерцедеса с вопросом - а почему на питстоп не позвали?

 

Потому что по всем расчётам и по комментариям дирекции гонки та самая гонка должна была закончиться за SC.

2 hours ago, Xodus said:

странно что никто до сих пор до этого не додумался 

 

Я посмотрю как они будут поддерживать уровен заряда и сколько питов провтыкают из-за этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Xodus сказал:

ускорить проведение пит-стопов

 

Ну не РБ. Одних тормозят, вторых ускоряют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что новый глава ФИА будет за мерс топить? :floxy: что там инсайд докладывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Edge To Life сказал:

 

Потому что по всем расчётам и по комментариям дирекции гонки та самая гонка должна была закончиться за SC.

 

Я посмотрю как они будут поддерживать уровен заряда и сколько питов провтыкают из-за этого.

Есть болгарки на аккумах, а тут 1 гайку крутануть. Думаю после каждого пита будут менять аккум на всякий случай.

 

2 часа назад, Al Capone сказал:

Ну не РБ. Одних тормозят, вторых ускоряют.

ну РБ то на руку если у Мерса не будут висеть провода :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 minutes ago, Xodus said:

Есть болгарки на аккумах

 

 

> Думаю после каждого пита будут менять аккум на всякий случай.

Вот именно - всё, что завязано на человеческий фактор обязательно даст сбой рано или поздно. Вопрос в том - как часто будут забывать заряжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Edge To Life said:

 

 

> Думаю после каждого пита будут менять аккум на всякий случай.

Вот именно - всё, что завязано на человеческий фактор обязательно даст сбой рано или поздно. Вопрос в том - как часто будут забывать заряжать.

Аккумуляторщика введут в штат бригады.. Делов то..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А титула нет...

Когда взял КК но

 

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Harris is also the counsel for Mercedes and felt bullish about the strength of their case regarding the conclusion to the Formula One season. 

Unlike Manchester City, however, Mercedes were not getting an independent hearing. After the FIA rejection of their appeal on the day, the case could only have been heard by an FIA International Court of Appeal, which sits at the FIA offices. 

So, for Mercedes to win, an FIA panel would have to find against the FIA. This is the first rule that should be thrown out as a result of the carve-up in Abu Dhabi. Any governing body unwilling to test its governance in an independent court, isn't fit to run the sport.

Харрис также является адвокатом Мерседес и был весьма уверен в силе своих аргументов касательно случая, завершившего сезон Формулы-1. Однако, в отличие от МЮ, дело Мерседес не было рассмотрено в независимой инстанции. После отклонения ФИА протеста Мерседес в тот день, дело могло быть заслушано только в международном апелляционном суде ФИА, который находится непосредственно в офисах ФИА. Таким образом, чтобы Мерседес выиграла, комиссия ФИА должна была принять решение против самой ФИА. И это первое правило, которое следует отменить, как итог той манипуляции, что предопределила результат гонки в Абу Даби. Любая структура, не желающая проверять свои действия в независимом суде, не подходит для управления спортом.

Как говорится, успехов новому президенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что думают в этой теме о давлении Вольфа на Маси на 37-м круге? B) Тото совсем берега потерял, даже в самой безобидной ситуации лез в эфир со своими указаниями, считая Маси своим карманным оповещателем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, osharashen сказал:

Харрис также является адвокатом Мерседес и был весьма уверен в силе своих аргументов касательно случая, завершившего сезон Формулы-1. Однако, в отличие от МЮ, дело Мерседес не было рассмотрено в независимой инстанции. После отклонения ФИА протеста Мерседес в тот день, дело могло быть заслушано только в международном апелляционном суде ФИА, который находится непосредственно в офисах ФИА. Таким образом, чтобы Мерседес выиграла, комиссия ФИА должна была принять решение против самой ФИА. И это первое правило, которое следует отменить, как итог той манипуляции, что предопределила результат гонки в Абу Даби. Любая структура, не желающая проверять свои действия в независимом суде, не подходит для управления спортом.

Как говорится, успехов новому президенту.

Уходите? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, WalerijPWW сказал:

А что думают в этой теме о давлении Вольфа на Маси на 37-м круге? B) Тото совсем берега потерял, даже в самой безобидной ситуации лез в эфир со своими указаниями, считая Маси своим карманным оповещателем. 

Раскажи лучше как Хорнер выбивал из Майкла последний круг. Но в теме РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Блэк Дарт сказал:

Раскажи лучше как Хорнер выбивал из Майкла последний круг. Но в теме РБ.

 

Я лучше здесь это пообсуждаю. Можно? ;) А то многие экзальтированые болелы Хэми решительно не видят бревно в своём глазу. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Xodus сказал:

Уходите? :думы2:

Просто ФИА макнули фейсом в некомпетентность и коррупцию. А учитывая что Сулейман выиграл пост у англичанина... ему действительно успехов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, WalerijPWW said:

А что думают в этой теме о давлении Вольфа на Маси на 37-м круге? B) Тото совсем берега потерял, даже в самой безобидной ситуации лез в эфир со своими указаниями, считая Маси своим карманным оповещателем. 

 

Я считаю, что любая попытка руководителя команды "надавить" на директора гонки должна приводить к дисквалу команды в этой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Edge To Life сказал:

 

Потому что по всем расчётам и по комментариям дирекции гонки та самая гонка должна была закончиться за SC.

 

Я посмотрю как они будут поддерживать уровен заряда и сколько питов провтыкают из-за этого.

 

Ты лично, когда увидел аварию Латифи, не подумал в той же секунде, что надо в бокс?

Так сделали и РБ.

А что думали в Мерцедесе? Что можно  звонит Масси и управлять гонку вместо ним.

Конечно, сейчас будут обвинят всех вокруг.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 minutes ago, First Lady said:

Ты лично, когда увидел аварию Латифи, не подумал в той же секунде, что надо в бокс?

Так сделали и РБ.

 

Первые мысли у меня были:

- Макса, скорее всего, зазовут в боксы ибо ему терять нечего.

- Льюиса не будут звать ибо он окажется за Максом если тот не поедет в боксы, а времени совершить обгон уже не будет, т.к. убирать будут скорее всего будут несколько.

Я даже не думал, что Маси настолько захочет устроить феерический финиш для ТВ.

Изменено пользователем Edge To Life

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, First Lady сказал:

Ты лично, когда увидел аварию Латифи, не подумал в той же секунде, что надо в бокс?

Так сделали и РБ

Этот момент уже разжёван поминутно, в Мерсе всё сделали правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, First Lady said:

А что думали в Мерцедесе? Что можно  звонит Масси и управлять гонку вместо ним.

 

Если Маси в течение сезона так позволял с собой общаться (это же не единственный случай и не только со стороны Mercedes когда руководители команд чуть ли не приказывали ему что делать) то почему Тото не мог так сделать ещё раз?

Если бы с первого раза при таких попытках Маси посылал бы их в сад - была бы другая история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ZiLOG сказал:

ФИА макнули фейсом в некомпетентность и коррупцию

Это когда Мерседес отмазывали после шинных тестов в 2013? Или когда шины для Мерса продвигали? Или когда регламент проверки крыльев на гибкость меняется посреди сезона? Уж не Мерседесу жаловаться на ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...