Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

1 час назад, Serj86 сказал:

И что бы вы тут верещали, если была бы зеркальная ситуация и убирали бы круговых в угоду Хэма?

 

Если бы точно также убрали только пятерых круговых в пользу Льюиса тут бы такой цирк с конями начался. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, laserman сказал:

Нет конечно, дело не в трех машинах.

 

А в пункте 48.12

который гласит:

Unless the clerk of the course considers the presence of the safety car is still necessary, once the last lapped car has passed the leader the safety car will return to the pits at the end of the following lap.

Что значит: "если только директор гонок не решит что машина безопасности все еще нужна, то как только круговые проедут лидира, сефетикар вернется на питлейн В КОНЦЕ СЛЕДУЮЩЕГО КРУГА"

 

Таким образом, разрешив круговым обгонять, Маси автоматом запустил процедуру требующую ждать конца следующего круга для зазыва сейфтикара. И значит рестарт был бы под клетчатый флаг. Не важно сколько машин из круговых он пустил, важно то, что зазвать сейфти кар по правилам он мог не раньше (или позже если того требует обстановка) 58 круга.

 

Единственная возможность запустит  рестарт на один круг - если не давать круговым обгонять, тогда по 48.13 он сам решает момент зазыва СК. Что изначально он и собирался сделать. Это было бы по правилам. Но кто то видимо надавил.... Не сам же он вдруг передернул свое первоначальное решение, которое было в рамках правил.

 

 

С точки зрения удачи, фортуна с Латифи была на стороне ЛХ. По правилам получался или круг рестарта с пятью круговыми,  или без круговых но под клетчатый флаг. То есть "божественное провидение" было за ЛХ. Но его грубейшим образом нарушил Маси. Вмешался. Умышленый. Человеческий. Фактор.

 

вот если бы Латифи разбил на круг раньше, то РБ могли бы говорить об удаче... тогда бы рестарт был бы легален , так как СК ушел бы наследующем  круге после возвращения круговых, и прикопаться было бы не к чему.

 

Тебе FIA уже ответила: 

Статья 15.3 позволяет директору гонок контролировать применение автомобиля безопасности, что, как мы считаем, включает его появление на трассе и уход с неё.

Хотя, возможно, статья 48.12 была применена не в полном объёме по отношению к моменту возвращения автомобиля безопасности в боксы в конце следующего круга, статья 48.13 над ней превалирует, и когда появляется сообщение «Автомобиль безопасности уходит на этом круге», сейфти-кар обязательно должен покинуть трассу в конце круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GaMi сказал:

Судья не медийная персона. Ответит перед кем должен, а не перед журналистами.   Спустя неделю после событий и высказываний всех экспертов, можно подытожить и сказать что вся претензия у всех  сводится к тому, что почему-то оставшиеся 3 машины оставил в круге. Не то чтобы они могли на что-то надеется со своих 12 по 15 место, но всё же..   Впрочем лидерам они никак не мешали бы в любом случае, разреши им проехать, они также бы на пол круга уже успели оторваться.  

 

Возможно, все круговые могли бы обогнать сейфти-кар и не помешать лидерам. Но Маси не стал рисковать.

Только вот, в случае обгона круговыми лидера, рестарт должен даваться в конце следующего круга.

И в данной ситуации все финишировали бы за сейфти-каром. Уже ни раз об этом говорили.
Маси принял своё, волевое решение и FIA его поддержала.

Не было раньше такого в гонках, вот и пошли претензии.
Вопрос не в том, что Мерсы не получили чемпионство в личном зачёте, а в том что F1 превращается

в "скандальный базар" с непредсказуемыми решениями гоночного директора.

А потом и стюарды, начнут трактовать регламент на своё усмотрение.

Не было бы этого бардака, Маси не пришлось бы предупреждать Ред Булл, что с них могут снять очки за спорный гоночный инцидент.
Надо определиться и расписать все ситуации. Огласить весь ценник - конкретные наказания, в конкретных случаях.

Не Бином Ньютона - можно расписать при желании. Возможно, всё и останется без серьёзных изменений.

А то, что Мерсы проиграли, это или мотивирует их на бескомпромиссную борьбу в гонках или выбьет из колеи. IMHO

P. S. Выше в постах, уже всё разжевали. )

Изменено пользователем Putorana

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посаны, можете расходиться! Там это… сам Карун сказал, что Макс был лучшим, и что по-любасу в АД опередил бы сэра. А уж если не верить Каруну, то кому тогда, вообще, верить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, ТОРИ сказал:

Хэмилтон снова второй: его команда уступила титул Росбергу

В финале сезона чемпионата Extreme E Себастьен Леб из команды Льюиса Хэмилтона

сделал все возможное для того, чтобы опередить соперников из экипажа Нико Росберга,

но смог лишь сравнять счет по очкам и проиграть по числу побед.

 

 

Прям одни удары по Великому)))

Росберг опять сильнее.

Моё восхищение девушками обеих команд!...

Сильные и упорные девчата, выступающие наравне с мужчинами.:smile169:

 

uYAplvRdsgE.jpg?size=2048x2048&quality=9-jH6N-YYThI.jpg?size=2048x2048&quality=9

В предыдущие сезоны вы тоже прибегали сообщить, что Росберг сильнее ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Al Capone сказал:

и когда появляется сообщение «Автомобиль безопасности уходит на этом круге», сейфти-кар обязательно должен покинуть трассу в конце круга.

 

Тото, надо было звонить Бернду Майлендеру и просить, чтобы он не заезжал в боксы... ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Putorana сказал:

А потом и стюарды, начнут трактовать регламент на своё усмотрение.

Не было бы этого бардака, Маси не пришлось бы предупреждать Ред Булл, что с них могут снять очки за спорный гоночный инцидент.
Надо определиться и расписать все ситуации. Огласить весь ценник - конкретные наказания, в конкретных случаях.

Не Бином Ньютона - можно расписать при желании. Возможно, всё и останется без серьёзных изменений.

Не нужно ничего расписывать, есть англосаксонское прецедентное право, достаточно лишь ввести его в регламент как основу для принятия решений: есть прецедент действуем по нему, нет - выносится решение, которое станет прецедентом в дальнейшем, причем решение в этом случае по идее будет приниматься тщательнее ибо создает прецедент. И верховный орган, в котором можно оспорить решение, и на основании этого прецедент будет исправлен соответствующим образом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Putorana сказал:

Тото, надо было звонить Бернду Майлендеру и просить, чтобы он не заезжал в боксы... ))

Тото надо было держать язык за зубами. А сейчас, де-факто, Мерс, не подав апелляцию, признал результаты. И все разговоры про украденный титул, Маси и все прочее более не имеют оснований.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, .black сказал:

Не нужно ничего расписывать, есть англосаксонское прецедентное право, достаточно лишь ввести его в регламент как основу для принятия решений: есть прецедент действуем по нему, нет - выносится решение, которое станет прецедентом в дальнейшем, причем решение в этом случае по идее будет приниматься тщательнее ибо создает прецедент. И верховный орган, в котором можно оспорить решение, и на основании этого прецедент будет исправлен соответствующим образом. 

Тогда придется разным Льюисам давать предупреждения за блокировку разных Мазепиных.

Лучше бы начали просто с объяснения болельщикам существующих правил и трактовок. А то думается, что большая часть критикующих того же Макса за агрессивность в глаза эти правила не видела, не то чтоб могла доказать свое мнение, опираясь на букву закона. Впрочем, скорее это касается абсолютного большинства зрителей и даже некоторых пилотов

Изменено пользователем Half Biscuit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ТемиГ сказал:

 

Если бы точно также убрали только пятерых круговых в пользу Льюиса тут бы такой цирк с конями начался. :)

А так тишь да благодать. Да-да...

Изменено пользователем Mrachniy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, laserman said:

Нет конечно, дело не в трех машинах.

 

А в пункте 48.12

который гласит:

Unless the clerk of the course considers the presence of the safety car is still necessary, once the last lapped car has passed the leader the safety car will return to the pits at the end of the following lap.

Что значит: "если только директор гонок не решит что машина безопасности все еще нужна, то как только последний круговой проедет лидира, сефетикар вернется на питлейн В КОНЦЕ СЛЕДУЮЩЕГО КРУГА"

 

Таким образом, разрешив круговым обгонять, Маси автоматом запустил процедуру требующую ждать конца следующего круга для зазыва сейфтикара. И значит рестарт был бы под клетчатый флаг. Не важно сколько машин из круговых он пустил, важно то, что зазвать сейфти кар по правилам он мог не раньше (или позже если того требует обстановка) 58 круга.

 

Единственная возможность запустит  рестарт на один круг - если не давать круговым обгонять, тогда по 48.13 он сам решает момент зазыва СК. Что изначально он и собирался сделать. Это было бы по правилам. Но кто то видимо надавил.... Не сам же он вдруг передернул свое первоначальное решение, которое было в рамках правил.

 

 

С точки зрения удачи, фортуна с Латифи была на стороне ЛХ. По правилам получался или круг рестарта с пятью круговыми,  или без круговых но под клетчатый флаг. То есть "божественное провидение" было за ЛХ. Но его грубейшим образом нарушил Маси. Вмешался. Умышленый. Человеческий. Фактор.

 

вот если бы Латифи разбил на круг раньше, то РБ могли бы говорить об удаче... тогда бы рестарт был бы легален , так как СК ушел бы наследующем  круге после возвращения круговых, и прикопаться было бы не к чему.

трудности перевода это ложные друзья переводчика  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Serj86 сказал:

И почему перед Сайнсом не убрали кругового, он то чем хуже Масима?

Если Вы внимательно смотрели гонку, то оставшиеся круговые спасли жопу Сайнца от потери подиума. Цунода с Гасли прошли круговых, дернули Боттаса и висели на хвосте у Карлоса, не будь там круговых, быть ему пятым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Al Capone сказал:

 

что он признает? Что нужно признать? Что Латифи разбил машину? А он ее что - разве не разбивал? 

признает,что титул у макса в 2021 - случайность)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу, для Хэма важнее было получить титул рыцаря ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Очередной Хейтер

Теему Селянне.

https://www.f1news.ru/news/f1-157773.html

Бывший хоккеист, участник семи Олимпиад, раскритиковал команду Mercedes за то, что Тото Вольфф и Льюис Хэмилтон не явились на официальную церемонию награждения, которую FIA проводила в Париже в минувший четверг.

«Сэр Льюис Хэмилтон и Тото Вольфф, руководитель команды Mercedes – безусловно, великие чемпионы, но зачем бойкотировать FIA Gala? – написал Селянне на своей странице в Twitter, где у него около 180 тысяч подписчиков. – После всех этих лет, когда они побеждали в обоих зачётах чемпионата, легко быть "хорошими парнями", но подлинный характер проявляется, когда вы попадаете в штангу и проигрываете.

Вспомните, как много раз FIA была на вашей стороне! Что бы ни происходило, вы должны высоко держать голову! Это называется уважение, и проявляется оно по-разному. Никто не может быть важнее, чем сам спорт».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, enisei сказал:

 

Очередной Хейтер

Теему Селянне.

https://www.f1news.ru/news/f1-157773.html

Бывший хоккеист, участник семи Олимпиад, раскритиковал команду Mercedes за то, что Тото Вольфф и Льюис Хэмилтон не явились на официальную церемонию награждения, которую FIA проводила в Париже в минувший четверг.

«Сэр Льюис Хэмилтон и Тото Вольфф, руководитель команды Mercedes – безусловно, великие чемпионы, но зачем бойкотировать FIA Gala? – написал Селянне на своей странице в Twitter, где у него около 180 тысяч подписчиков. – После всех этих лет, когда они побеждали в обоих зачётах чемпионата, легко быть "хорошими парнями", но подлинный характер проявляется, когда вы попадаете в штангу и проигрываете.

Вспомните, как много раз FIA была на вашей стороне! Что бы ни происходило, вы должны высоко держать голову! Это называется уважение, и проявляется оно по-разному. Никто не может быть важнее, чем сам спорт».

Даже не чемпион

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Zena сказал:

Даже не чемпион

Ни разу

1586acd21c536c1f13d8827bd570b51efd395e6e

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогии со штангой в данном случае неуместны .  И дело не в проигрыше как таковом , а количестве грязи , которая после этого вылилась 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, kseniya-semenova сказал:

Аналогии со штангой в данном случае неуместны .  И дело не в проигрыше как таковом , а количестве грязи , которая после этого вылилась 

Согласен, на Маси И FIA Мерс и его окружение много грязи вылил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 minutes ago, Vehicross said:

Согласен, на Маси И FIA Мерс и его окружение много грязи вылил. 

Речь о местной общественности  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как тут дела? Пылкие умы до сих пор думают, что Маси что-то будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Судья сказал:

признает,что титул у макса в 2021 - случайность)))

Согласен, если бы в Баку Хэм не перепутал кнопки по случайности, титул был бы не у Макса. Но произошла случайность, все поехали в поворот, а Хэмилтон прямо мимо своего 8 титула. А виноваты во всем конечно ФИА, Масси и Латифи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Stargazer сказал:

Как тут дела? Пылкие умы до сих пор думают, что Маси что-то будет?

Естественно ему ничего не будет.

Где ты видел чтобы в таких случаях кому-то что-то было?

Просто пишут по собственному желанию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, McLarenF-1 сказал:

Согласен, если бы в Баку Хэм не перепутал кнопки по случайности, титул был бы не у Макса. Но произошла случайность, все поехали в поворот, а Хэмилтон прямо мимо своего 8 титула. А виноваты во всем конечно ФИА, Масси и Латифи.

Есть другое мнение про виновных:

Screenshot_20211220-095653_Instagram.thumb.jpg.004f8175bd679c8369b6d064548e4eab.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кажется все понял. Был не прав, извиняюсь.

В Баку Масси должен был не давать КФ, а ограничиться сейфети-каром, тогда бы Хэмилтон не перегрел тормоза, вписался бы в первый поворот и финишировал бы сразу за Пересом, +18очков. Все-таки виноват Масси, а слушал бы Вольфа когда выпускать СК, был бы Хэмилтон чемпионом, и не было бы никакого скандала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...